3 страница17 сентября 2023, 13:45

2. Под мелодию клавиш

«Белые стены, светлая комната. В воздухе витает запах антисептиков и лекарств. Надоедливый, размеренный писк аппарата нарушает относительно безмолвную тишину. На больничной койке лежит девушка с чёрными ниже плеч волосами. Возле неё на стуле сидит женщина, опрокинув голову на руки и немного сотрясаясь от рыданий, а рядом с ней стоит пятилетний мальчик, с непониманием смотря на бессознательную девушку.

— Доченька, Кирочка, прошу, очнись...»

«Группа из четырех молодых людей замерла, когда увидела своеобразное "кладбище", состоящее из трупов клонов Бориса и мультяшек из «Банды Мясников».

— Ну ничего себе... — сдавленно произнесла одна из девушек.

— Это... намного реалистичнее, чем в игре – уже в какой раз убеждаюсь, — добавил парень, а потом поглядел на отдаляющегося друга. — Артём, ты куда?

— Дальше. Нам же нужно встретиться с этим... ангелом, — повернулся он к ним. — Не всё же стоять... Да и нам следует скорее найти детей...

— Ну да, идём.

Они пошли по доскам. Но одна девушка о чём-то задумалась и отстала.

— Кир, догоняй, — позвала её подруга.

Кира поглядела на неё и, переглянувшись с Борисом, пошла за ними»

«Мальчик тянул за собой девочку, которая уже запиналась от долгого и быстрого бега.

— Мари, быстрее! Мы уже скоро добежим! — крикнул он.

Та лишь кивнула, стараясь изо всех сил не отставать. Из-за поворота вдруг выскочил чернильный монстр. Он был высоким, весь чёрный, и только белый оскал острых зубов выделялся на его лице. Его форма отдалённо напоминала человеческую, лишь немного искажённую.

Мальчик резко повернул в сторону, но ошибся и завёл себя и подругу в тупик. Дети прижались друг к другу и осели на пол, ожидая смерти...»


***

Кира проснулась с ужасной головной болью. Хотя, сном это трудно назвать. Падать в отключку при таких обстоятельствах – это тебе не в мягкой кровати под одеялом отдыхать. Девушка открыла глаза и поняла, что находится в полу лежачем положении, опираясь об один из гробов.

Гробы, доски, пентаграмма… Чёрт, она вновь проснулась в студии. В хоррор, мать его, игре. И даже непонятно, ей радоваться или плакать?

Повернув голову, она увидела стоящего рядом Штейна, что облокотился о стену со скрещенными руками на груди. Он смотрел в пол, и по нему было видно, что он чем-то обеспокоен. При этом мужчина настолько углубился в мысли, что не заметил, как Кира проснулась.

«Хах, ждёт, не ушёл» — промелькнула мысль в голове, и девушка начала подниматься, привлекая этим внимание.

— И сколько я была без сознания? — спросила она. Генри отшагнул от стены, повернувшись к ней.

— Не знаю, — пожал он плечами. — Может, полчаса, может, больше. Тут нельзя определить, который час, и сколько времени прошло.

— Не поспоришь с такими доводами, — хмыкнула та, выпрямляясь, но тут же ухватилась за гроб, чтобы не упасть. Всё же головная боль пока ещё не отменялась после таких видений.

Видения... Кира задумалась, перебирая увиденные картины в памяти. Ведь это и вправду было похоже на то, как видишь будущие события, а воспоминаниями это точно быть не могло – слишком взрослыми все выглядели. Но почему она видела это?

— Ты плохо себя чувствуешь? — отвлек её от размышлений Штейн, подходя. — Голова кружится?

— Да, немного... — неуверенно кивнула Воронова в ответ, но потом выпрямилась. — Да уже прошло. Мы, русские, и не такое выдерживаем.

— Русские? — удивлённо вскинул бровь он. — Разве ты из России?

— Ну, да. А что, незаметно?

— Просто ты довольно свободно общаешься на английском. Я даже как-то и не подумал, что ты из другой страны, хотя фамилия твоя заставляет об этом задуматься.

Тут Киру как током шарахнуло. Только сейчас она заметила, что всё это время говорила не на родном языке. А ведь с английским она не очень-то и дружит: её познания этого языка так и остались на уровне «Лондон – ит зе кэпитал оф грейт Британ». А тут такой моментальный прорыв!

Пока девушка стояла в ступоре, а тараканы в голове вновь выводили формулы вероятности такого происшествия и гипотезы на эту тему, яро дискуссируя между собой и чуть ли не впадая в истерику, Штейн пытался дозвониться до неё, зовя по имени и махая ладонью у лица.

— Кира! — донеслось наконец-то до неё, и она вздрогнула, заметя перед собой руку мужчины. — Очнулась. Ты в порядке?

— Э... Да так, задумалась, — отмахнулась она и мысленно шикнула на разбушевавшихся тараканов, которые мгновенно притихли, решив не раздражать хозяйку. — Ну что, идём дальше? А то не хочется тут вечно торчать.

Генри на это только кивнул, поднял топор и направился к заколоченному проходу. Несколько взмахов оружием – и они прошли вперёд.

Аниматор и Кира синхронно отшатнулись назад, когда на лестнице на них чуть не обрушились доски с потолка, а таракашки также синхронно схватились за сердце, недовольно начиная бурчать про то, что с такими неожиданностями нервные клетки вскоре станут роскошью.

— Это строители халтурщики, или чернила постарались? Кто из них решил нас прихлопнуть? — пробурчала себе под нос девушка, на что мужчина лишь пожал плечами и проговорил что-то на подобие «А кто его знает...».

Спустившись, Воронова обратила внимание на надпись на стене и хмыкнула.

— Он освободит нас! — воскликнула она, артистично спрыгнув с последней ступеньки лестницы, заложив одну руку за спину, а другую вскинув вверх. — А если серьёзно, то кто «он»?

Генри лишь немного косо глянул на неё и, пожав плечами на вопрос, прошёл дальше. Такие выходки подростка для него не имели пока объяснения. Ну, в крайнем случае, здравого.

— И когда это место стало таким большим? — задумчиво произнёс он.

— А разве оно таким не было? — поинтересовалась Кира, взяв в руки банку с беконным супом и покрутив её. «Н-да... Не думаю, что хочу отравиться. Но, видимо, когда-то придется...» — поморщилась она, увидев дату изготовления.

— Нет... — покачал тот головой. — По крайней мере, я не помню. Думаю, просто меня тут слишком долго не было.

Штейн, быстро оглядевшись, заметил кассету и нажал на кнопку проигрывания. На ней воспроизвелись слова Сэмми Лоуренса, и Кира ухмыльнулась, уже представляя, как будет его бесить. Раз она оказалась тут, так пусть у неё и миссия будет: довести до белого каления всех и вся.

Я сказал, могу ли я получить благословение? — прозвучало после записи за их спинами, заставив невольно вздрогнуть и обернуться.

Никого, естественно, они не увидели и лишь переглянулись, после чего решили двигаться дальше.

— Опять по чернилам брести... — устало протянула Воронова, опуская ноги в вязкую массу. Ей уже за это время они конкретно поднадоели.

— Ничего, скоро мы дойдём до выхода и... Извините! Вы не могли бы помочь? — воскликнул Генри, завидя впереди пророка, несущего картонку Бенди и тихо напевающего. Не получив никакой реакции, мужчина ускорился и вышел из чернил, свернув налево, но лишь упёрся в макет дьяволенка, прислонённый к стене с нарисованной пентаграммой. — Куда, чёрт возьми, он подевался?

— Прошел сквозь стену, — догнала его Кира и уставилась на картонку. — Или тут открыли способность к телепортации. Интересно, а они поделятся с нами такими полезными знаниями? Они бы нам очень пригодились.

— Возможно... — тихо вздохнул Генри.

— Не «возможно», а «точно»! — подросток выставила вверх указательный палец. — Мы бы так не плутали тут, да и призраком себя почувствовать не каждый день выпадает! С такой возможностью можно устраивать таки-ие розыгрыши, да и вообще тогда все двери открыты, в прямом смысле!

Штейн посмотрел на неё, приподняв одну бровь. Его взгляд так и выражал немой вопрос «Ты серьёзно?». Но потом мужчина просто покачал головой, осознавая, что ему придётся привыкать к её выкидонам, ибо ещё неизвестно, сколько им тут ходить, и прошёл в правую часть коридора.

— Ворота, — аниматор нахмурился, смотря на заблокированный проход, и глянул на панель справа. — Их нужно активировать. Где-то недалеко должны быть выключатели, тогда, возможно, мы сможем пройти дальше…

— Я уже один, кажется, нашла, — сообщила с другого конца Кира, раздвигая на полке банки с супом, и нажала на выключатель.

— Молодец. Я пойду, поищу остальные. А ты, — он подошёл и остановил уже собравшуюся куда-то Киру, взяв её за плечо. — Подожди пока тут.

— Это ещё почему?

— Мало ли чего-нибудь вытворишь.

— Я?! — возмутилась она, указывая на себя. — С чего бы это? Я сама осторожность, да аккура-... — не успела она договорить, как наступила на укатившуюся банку и опрокинулась назад, сломав своим телом картонного Бенди. — Ауч... Ладно, беру свои слова обратно...

Генри покачал головой и помог ей подняться, после чего ушёл на поиски. Девушка с досадой вздохнула и облокотилась о стену, сложив руки на груди. Она обвела всё вокруг себя внимательным взглядом и остановила его на уже целом макете.

— Магия. Определенно магия.

Тут она почувствовала довольно сильный голод и вспомнила, что уже давно ничего не ела. Интересно, а как давно? Сутки? В целом, довольно правдоподобный вариант.

Немного пристально поглядев на банку с супом, Воронова взяла её в руки. Взвесив все «за» и «против» и посоветовавшись с таракашками, Кира уже хотела начать искать способ открыть её, но заметила возвращающегося аниматора. «Ладно, потом поем. Может, до Борьки доживу, не помру» — подумала она и поставила банку на место.

— Ну что? — обернулась она к Штейну.

— Я нашел все выключатели. Идём, сейчас откроем дверь.

Они подошли к воротам, и мужчина нажал на рычаг. Дверь с противным скрежетом и довольно приличной встряской начала подниматься. Спутники прошли дальше, в Музыкальный Департамент – как гласила надпись на стене – при этом решив проигнорировать чей-то протяжный вой.

— Темновато, — заметила Кира и поспешила за Генри, который свернул вправо.

— Лестничный проём затопило, — произнёс он, смотря на дверь, наполовину скрытую чернилами. На его лице прямо так и читалась фраза «Снова?». — Нужно найти способ, как их откачать.

— Ага, хотя и странно, что выход ведёт вниз, когда нам нужно вверх, — кивнула девушка и нажала на рычаг. Стало светло. — Да будет свет!

— Ты, я вижу, никогда не унываешь.

— А зачем быть пессимистом? Чем легче относишься ко всему тут происходящему, тем меньше голова трещит от несостыковок, — развела та руками.

— Не могу не согласиться, — усмехнулся он и повернул назад.

Но только он вышел, как на него напали чернильные существа. Благо дело, Штейн успел среагировать и ударить по Искателю топором, от чего тот растворился в лужу.

— Ох ты ж... Я лучше не буду вмешиваться, — Кира просто осталась наблюдать за мини-битвой со стороны. Да и чем бы она помогла? Кулаки тут не помогут, да и ногами пинать Искателей не очень-то хотелось.

После того, как аниматор раскромсал всех чернильных, и в левой части комнаты открылись железные ворота, девушка осмотрелась и, пока Штейн отвлекся, пошла вправо. Мельком заглянув в бильярдную, она поднялась по лестнице к проектору. Кира включила кассету и, краем уха прослушав то, что говорил Норман Полк, решила, что нового всё равно ничего не узнает, и ушла назад.

— Я, если что, поблизости, — предупредила она Генри, встретившись с ним в коридоре, и когда получила в ответ кивок и предупреждение быть аккуратной, свернула в комнату звукозаписи.

Оглядев всё, Воронова подошла к пианино и включила рядом кассету.

— У Сьюзи и вправду приятный голос. Не зря она озвучивала Ангела, — тихо проговорила она, слушая запись Кэмпбэлл.

Кира вздохнула, когда раздался щелчок кнопки проигрывателя, и опустила пальцы на клавиши пианино. Понажимав на них, она слегка улыбнулась и начала наигрывать спокойную мелодию. Музыка разнеслась по комнате, а Кира задумалась, продолжая играть.

Сейчас, помимо уроков в музыкальной школе, ей вспомнились те «видения», что она увидела, когда отключилась, вступив в пентаграмму. Первое: она отчётливо запомнила, какой подавленной выглядела её мама, рыдая возле неё, что даже на какое-то мгновение сердце сжалось, представляя ту боль, что она испытывала. Да и её младший брат выглядел озадаченным и опечаленным. Но если на больничной койке лежала она, то почему такая… переменившаяся? Хотя, следующие видения тоже были не лучше.

Второе: тут уже было немного непонятно. Каким образом она и её друзья, при этом уже довольно повзрослевшие, оказались в этой студии? Может, если представить, что это всё взаправду картинки будущего, то тогда получается, что Кира застрянет тут так надолго, что даже друзья придут выручать её? Как-то даже глупо, ведь никто, скорее всего, не знает, где находится сейчас девушка. Да и вообще, может, это всё плод её больного воображения, и просто падение со стула стало для неё непосильной травмой? А она тут надумывает.

Третье: здесь Кира даже напряглась. Её брат, определенно подросший – уже неудивительно – вместе с сестрой друга бежали от какого-то непонятного чернильного монстра, незнакомого даже ей. Про это она ничего не могла сказать, разве что как-то частично связать с предыдущим видением.

Всё это странно, даже слишком...

Воронова встряхнула головой, отбрасывая эти мысли, и перестала играть. Не то время, чтобы так задумываться над чем-то таким. Здесь повсюду бродят опасности.

— Ты довольно хорошо играешь, — послышался голос Штейна сбоку. Кира настолько углубилась в размышления, что даже не заметила его прихода.

— Эм, ну, возможно. Спасибо, — равнодушно кивнула она и сразу сменила тему. — Ну как, что-нибудь нашёл?

— Да, я нашёл выключатель насоса, но дверь в офис блокирует утечка, — Генри вздохнул. — Вечно что-то мешает… Но сейчас нам нужно сыграть на инструментах, чтобы открыть убежище Лоуренса. А дальше уже посмотрим, куда идти.

— Отлично. Тогда приступим, — улыбнулась Кира, хрустнув костяшками пальцев.

3 страница17 сентября 2023, 13:45