последствия
На следующий день.
Все утро Кнопкина ждала прихода брата. Наворачивая круги по маленькой палате, она не могла выкинуть из головы мысли о Турбо. Он так плотно засел в ее голове, что избавиться от этого, казалось, невозможно.
Родиона все не было и девушка уже начинала злиться, что он не появляется. Обещал же прийти.
Вчера вечером, после ухода Саши и его друга, подруги успели обсудить случившееся. Наташа позже рассказала об этом Адидасу. Но он, как и ожидалось, просто попросил не лезть. И если блондинка в любом случае встревать в это не планировала, то Аню очень интересовала вся эта ситуация не меньше старшего и остальных Универсамивских.
Если на Смирного действительно напал кто-то из них, значит из-за этого могут быть серьезные проблемы, но темноволосую в большей мере напрягало возможное причастие супера.
Наконец раздался короткий стук в палату, после которого в дверь проснулась голова брата, что виновато улыбался, уже видя на лице сестры недовольство.
- Кноп - пробубнил он, проходя внутрь
- опоздал, не обессудь. Отец запряг. Ношусь по всему городу по делам
- я тебя уже 4 часа жду - фыркнула она, скрещивая руки на груди - знаешь как тут ску-у-учно
- представляю - укладывая руки на плечи девушки, он растянулся в улыбке - у меня есть предложение. Давай я сейчас сбегаю по делишкам, а потом приду и отпрошу тебя на часик погулять. Договорюсь тут с врачом.
- да? - Кнопкина растянулась в улыбке, утыкаясь носом в его плечо - ну ладно, только не долго
***
Аня снова осталась одна. Она расхаживала по коридорам больницы, пытаясь хоть как-то занять себя. Ильдар не заходил уже второй день. Его поведение менялось так же быстро, как погода на улице и вызывало у девушки только негативные эмоции.
Друзей тоже видно не было. Но на это были веские причины. Судя по всему, после того, как Наташа рассказала обо всем Адидасу, он решил разобраться в этом. Сейчас Универсаму точно не до походов в больницу.
Проходя по первому этажу, Кнопкина сильно удивилась, увидев в окошке кабинета блондинку. Сейчас она должна была спать в общежитии, ну или сидеть на парах, а точно не быть на работе .
- что ты тут делаешь? - заглянув в кабинет, спросила она - ночью же работаешь, сейчас день уже
- вызвали - устало пробурчала в ответ медсестра, помешивая чай ложкой
- ты чего опять не в палате?
- говорила уже - Кнопкина вошла внутрь, усаживаясь на диван рядом
- скучно, ужас!
- чай будешь? - чуть улыбнулась она, протягивая девушке чашку, из которой клубами валился пар от горячего чая
Разговоры с кем-то хоть немного, но отвлекали Аню от навязчивых мыслей. Она забывала о том, что находясь наедине, не может выкинуть из головы. Наташа хоть раньше и казалась ей слишком правильной, на деле оказалась очень интересной девушкой.
Она не была чрезмерно правильной. Была просто спокойной, но судя по реакции на какие-то ситуации, она вполне могла дать отпор.
Разговор подруг был грубо прерван девушкой, что заглянула в кабинет.
- Наташка, там привезли этих
- пробурчала она, с каким-то недовольством в голосе - несколько человек, иди разберись
Блондинка тяжело вздохнула, отодвигая от себя чашку. Нехотя, она поднялась на ноги и покинула комнатку, оставляя Кнопкину сидеть на диване в одиночестве.
Темноволосая решила не уходить, а дождаться подругу и продолжить разговоры. Уж очень ей не хотелось возвращаться в палату, где уже все пропитано ее дурными мыслями о Турбо.
Наташа вернулась не скоро. Но когда она вернулась, выглядела так, будто увидела приведение.
- там наших привезли - протараторила она, упираясь спиной в дверь - у них из-за вчерашнего парня разборки начались
- в каком смысле? - Кнопкина подскочила на ноги, забывая про чашку, что лежала на ее коленях, от чего та полетела на пол, разбиваясь вдребезги- кто?
- Вова, еще двое сидят тут в холле. С ними все хорошо, я посмотрела. Марат на улице остался, а этот парень. Который блондин...
- Андрей?! - перебила она, сжимая кулаки, чтобы предотвратить появившуюся дрожь
- да, он - тяжело дыша, ответила медсестра - ему прилетело сильно. Отвезли его, следят пока за состоянием. Но он в себя не приходит
Аня почувствовала резкую боль в груди от осознания, что человек, который совсем не виноват в случившемся, сейчас получил больше всех. Андрей был для нее как младший брат. Он как будто понимал всегда все и старался помочь, поэтому сейчас, услышав эти слова от подруги, девушка почувствовала ужасную обиду за друга.
- а тот, ну кто ему зарядил - прикрывая глаза, она пыталась сдержать свои эмоции - он тут?
- тут тоже
- в какой палате?
- тебе зачем? - блондинка нахмурилась, уже понимая, зачем подруге эта информация
- надо - отрезала она, отодвигая Наташу от двери - палата какая?
- в 15 он - как только Кнопкина дернулась с места, девушка резко ухватила ее за руку, не позволяя выйти из кабинета - чего ты делать будешь?!
- тебя не касается - вспыхнула она, дергая рукой - иди мальчика своего обрабатывай, я разберусь
- никуда ты не пойдешь, Аня - Наташа пыталась усадить ее обратно на диван, но справиться со злой Кнопкиной было невозможно
- да отвали ты! - крикнула она, отталкивая от себя блондинку так сильно, что та чуть не влетела в стол
Темноволосая оглядела подругу, и сразу поняла, что перегнула палку, но сейчас это было совсем не важно. Злость кипела внутри, подталкивая ее подняться в палату к парню, из-за которого ее друг сейчас лежит без сознания.
Она вышла из кабинета и направилась к лестнице, даже не оглядываясь по сторонам. Виски начинали пульсировать от боли, а сердце колотилось так бешено, будто сейчас выпрыгнет из груди.
Аня даже не заметила друзей, что расселись на скамейке в холле. Она пролетела мимо них, даже не взглянув. Все трое переглянулись между собой.
- че она? - проследив взглядом за темноволосой, пробурчал Зима, которого сейчас на самом деле это волновало не так сильно, как больная нога
- без понятия - так же, безучастно, ответил старший и тут же поднялся на ноги. Он отошел к кабинету, откуда вылетела подруга, надеясь найти там Наташу
- ща узнаем - пробурчал Турбо, поднимаясь со скамейки. Он пошел за Кнопкиной, чей след уже простыл.
Девушка поднялась на второй этаж, пробегая вглубь по коридору. Нужная палата нашлась быстро. Она вошла, оглядывая сразу несколько кроватей, стоящих в ряд. Только одна из этих кроватей оказалась занята, а значит ошибки быть не может.
- это ты? - процедила она сквозь зубы, разглядывая на кушетке парня, что вчера приводил Смирного в больницу и очень агрессивно отзывался об Универсаме - ты хоть представляешь, что из-за тебя, урода, сейчас Андрей без сознания лежит?!
- кто? - пробурчал Серый в ответ, явно не понимая причину предъявы - че? ты из-за парня этого чтоли? Поваляется и придет в себя. Ты че защищаешь то их, а? Че ходишь с ним? Так и знал, что еще вчера надо было тебя...
- рот свой закрой! - перебила темноволосая, со всей силы ударяя парня по лицу кулаком. Злость была такой сильно, что она продолжала бить и бить, даже не чувствуя боли от ударов, что получала сама в ответ
- ты тварь!
Шторки опустились и Аня совершенно потеряла над собой контроль. Она не понимала, что делает, не понимала кто перед ней, только чувствовала ужасную ненависть к этому человеку. Желание убить его, уничтожить, за то, что он сделал.
Только тогда, когда она почувствовала чьи-то руки, скрепившиеся на талии, девушка до конца осознала происходящее.
- Кнопкина, ты совсем слетала с катушек?! - выкрикнул супер, тряся ее за плечи - ты больная?! че творишь?
Глянув еще раз на парня, что уже не сильно сопротивляться, а просто старался отдышаться, по прежнему лежа на кровати, она снова дернулась к нему, но в этот раз ничего не вышло.
Тяжелая рука Турбо, легшая на плечо, не позволяла даже с места двинутся.
- ясно все, ты с ним - Серый пропустил нервный смешок, разглядывая обоих, от чего вызвал злость уже у супера - а вчера то так за Смирного переживала, прыгала вокруг него. Ты хоть в курсе, что этот его по башне огрел вчера?!
- ты бы молчал - процедил Турбо, с трудом удерживая руки на плечах девушки, что все еще старалась выбраться из его хватки
- ага - снова усмехнулся он, смазывая кровь с губы ладонью - ну ниче, завтра все узнают о тебе...шлюха
Кнопкина не успела и слова сказать, хотя была готова вновь накинуться на Серого с кулаками. Супер ударил его по лицу, и тот сразу же вырубился. Не оборачиваясь обратно, Турбо тяжело вздохнул, прикрывая глаза. Повисшее молчание ужасно давило на состояние девушки, что и так было жутко шаткое.