последняя репетиция
В школе.
Увидев в дверях девушку, Смирнов тут же дернулся к ней, но не успел подойти и на метр, видя как следом за ней в комнату входит Турбо. Супер обогнул Кнопкину, и под пристальным взглядом остальной группы, плюхнулся на диван, растягиваясь в улыбке.
- это кто? - проследив за ним взглядом, Саша посмотрел на подругу, которая выглядела так, как будто не видит в этой ситуации ничего плохого
- это Турбо - ответила она, вытаскивая из чехла инструмент - он тут посидит пока, ладно?
- Ань, поговорить надо - с трудом отпуская тот факт, что в помещении находится чужой человек, парень подошел ближе, опуская руку на ее плечо - выйдем?
- может не... - Кнопкина тяжело вздохнула, прикрывая глаза, но по лицу Саши было видно, что просто так он от нее не отстанет - ладно только, говори тут
За всей этой ситуацией внимательно наблюдал Турбо, не срывая своей раздражительности. Он буквально прожигал взглядом Смирнова, заставляя его чувствовать дискомфорт от такого пристального взгляда.
Сам же Саша не собирался откровенничать при всей команде, а тем более при супере. В голове крутилось слишком много мыслей, которых он был намерен высказать девушке только наедине.
- нет? - снова заговорила она, не услышав от друга ни слова. Она специально не выходила с ним в коридор. На это было сразу несколько причин. Аня всей душой ненавидела извинения, считала что от слова «прости» ничего не измениться и оно только сильнее подогревает ее злобу. Второй причиной был Турбо. Его озлобленный взгляд, направленный на Смирного. Было очень интересно наблюдать такую реакцию, поэтому Кнопкина не хотела прерывать это
- ну тогда может репетицию начнем?
Стиснув зубы, парень все же вернулся к прежнему делу. Потихоньку команда раскачалась и казалось уже не сильно придавала значения присутствию чужого человека. Один только Саша по-прежнему не спускал с него взгляд, настроиться на игру у него явно не получалось, как бы он не старался.
Как только Турбо вытащил из кармана пачку сигарет, закуривая, Смирнов не выдержал. Он аккуратно уложил на подставку гитару, в миг оказываясь рядом с супером. Парень ударил его по руке так, что зажженная сигарета через секунду оказалась на полу.
Реакции Валеры не нужно было долго ждать. Он тут же подскочил на ноги. В глазах вспыхнул огонь злобы, тот, что заставлял кровь бурлить.
- тут школа, а не кабак - процедил сквозь зубы Смирнов, не прерывая зрительного контакта, хоть супер и был выше него на пол головы
- тебе может руку поломать? - тут же оскалился он
- вы может успокоитесь? - закатила глаза Кнопкина, подходя ближе
Саша как будто только сильнее завелся, услышав от нее эти слова. Он уже не был похож на себя от злости, льющейся через край.
- а ты может своего гопника уберешь отсюда? - гневно бросил он в ответ, переводя взгляд на подругу - ему место на улице, а не тут
- эй! - услышав это, девушка и сама разозлилась, но не успела и слова сказать
Турбо налетел на него даже не дослушав предложение. Таких слов в свой адрес он не терпел, тем более от такого, как Саша. Вся остальная команда хоть и не вмешивалась, но наблюдала за этой картиной открыв рты, как и Аня, которая и так прекрасно представляла, чем закончится репетиция.
Понимая, что супер намного превосходит Смирного в силе, девушка все же вмешалась, расталкивая их друг от друга. Сил на это хватило с трудом, но разнять парней все же удалось.
- ты руки свои не распускай! - крикнула она, отталкивая Валеру, а потом повернулась и на друга, что уже лежал на полу, тяжело дыша - а ты язык придержи за зубами!
- да кого ты защищаешь? - выдавил он в ответ, с трудом поднимаясь на ноги, но все равно растянулся в улыбке, будто не чувствовал боли - это же он тебе синяки оставил, да?
Кнопкина зажмурила глаза, прекрасно понимая, что все взгляды теперь обращены на нее одну. Слова Смирного заставили кровь кипеть, а его дурацкая привычка лезть не в свое дело выводила ее все сильнее. Не открывая глаз, она шагнула вперед, оказываясь впритык к парню, и заговорила так тихо, что этого никто не слышал.
- еще хоть раз ты влезешь не в свое дело - шептала она, стиснув зубы
- богом клянусь, я съезжу тебе по морде гитарой
Парень сразу понял, что сказал лишнего, но все равно выглядел так, будто готов вновь накинутся на Турбо. Только сейчас Кнопкина осмелилась открыть глаза, лицезря, как на нее до сих пор таращится вся группа. Но она не видела самого супера, и видеть, честно говоря не хотела. Она не хотела видеть его реакцию на слова Саши, ведь он точно понял, о чем шла речь.
Девушка вылетела из кабинета как ошпаренная, успев ухватит с собой только инструмент. Она не дожидалась Турбо, не прощалась ни с кем, не хотела больше и секунды проводить в этом помещении.
Репетиция выдалась ужасной. Оказавшись на свежем воздухе, она уселась на ступени прямо рядом со входом в школу. Нужно было срочно привести свои мысли в порядок, но гнев был таким сильным, что сделать это было невозможно.
Дверь за спиной открылась со скрипом. Спустя несколько секунд перед Аней возникла фигура Турбо. Парень стоял, уже выкуривая сигарету, с таким видом, будто ничего не случилось. Он сунул темноволосой в руки куртку, о которой она даже не думала, когда покидала школу. Она подняла глаза, прожигая его гневным взглядом.
- че рожа такая недовольная? - сухо проговорил он, рассматривая ее свысока - скажи спасибо, что я его там не закопал живьем
- так и закопал бы! - фыркнула она, резко поднимаясь на ноги - твои проблемы, мне то что
Толкнув парня плечом, Кнопкина наспех нацепила куртку и зашагала подальше от школы, стараясь не разворачиваться. Реакция Турбо вызывала еще больший гнев, чем слова Смирного. Прекрасный день резко превратился в месиво ужасных событий, которые уж точно не должны были произойти на кануне ее отьезда. Девушка не попрощалась с командой, поссорилась с другом и при этом не смогла прорепетировать. Настроение было настолько испорчено, что даже идти на дискотеку ей расхотелось.
Сунув руки по карманам, она пинала комки снега. Мыслей в голове было столько, что они путались и создавали один огромным комок, который все никак давал успокоиться Ане. Полностью находясь в своих мыслях, она даже не услышала, как сзади подошел супер.
Девушка почувствовала, как кто-то ухватил ее за руку и только тогда поняла глаза. Он выдернул руку темноволосой из кармана, задирая рукав так, что можно было разглядеть все синяки полученные в тот самый день.
- я не специально - проворчал он, опуская обратно рукав
- мне плевать - перебила Кнопкина, резко отдергивая руку - и это не ты сделал
Конечно она соврала. Ссадина, обвивающая запястье была как раз таки от руки Валеры, но говорить этого девушка точно не хотела, особенно выслушать какие-то оправдания на этот счет. Сейчас уже ничего не изменить и даже если бы можно было, все это неважно, ведь послезавтра ее уже не будет в этом городе. Все, произошедшее в Казани, останется тут и вряд ли когда-нибудь еще повторится.