Глава 3.2
Рокси устала и отправилась спать, поскольку её тело долгое время было в напряжении, и усталость давала о себе знать. Мирон же был занят своими делами.
Вечером, приняв душ, Мирон почувствовал, что ему надоело бесцельно смотреть телевизор. Он решил заглянуть к Ро и предупредить её, что собирается покататься, так как скука его утомила.
Он постучал в дверь кабинета Рокси, но ему никто не ответил. Тогда он заглянул внутрь и увидел, что Ро спит, свернувшись калачиком на полу. Несмотря на то что Ро обычно любит спать без одежды, сейчас на ней было много бинтов, поэтому почти не было видно её кожи.
Эта неприглядная картина заставила Мина остаться дома.
Утром Ро наконец выспалась и, стоя на балконе, снова услышала звонок от своего агента.
— Да что тебе от меня нужно? — раздражённо спрашивает девушка.
— Ты допустила ошибку, будь добра исправить её, — спокойно говорит Филл.
— Хорошо, — почти кричит девушка в трубку и завершает разговор. На защищённую от правительства почту приходит уведомление о новом заказе. Девушка устало вздыхает и собирается. Уже у входной двери её останавливает голос парня, который, к её удивлению, оказывается дома.
— И куда ты собралась? — спросил он, сердито глядя на Рокси, когда она вышла в прихожую.
— Это уже не твоё дело, — коротко и ясно ответила она. Обычно после таких слов люди не пристают к Ро, опасаясь получить по лицу. Но Мирон был не из таких.
— Я последний раз спрашиваю: куда тебя несёт? — уже громче сказал он.
— Я пойду на работу, — устало отвечает девушка, обуваясь. Она понимает, что этого человека может остановить только пуля в голове, да и то не факт. Скорее всего она уже там присутствует.
— Нет, — неожиданно спокойно говорит Мирон, держа в руках ключ-карту от входной двери.
— С чего бы это? Ты мне не мать, чтобы решать за меня что-либо, — злится девушка, хотя по её лицу этого не скажешь.
— В таком состоянии идти на дело — это самоубийство, — говорит он и уходит. Рокси со злости швыряет обувь и идёт за ним, уже готовая выстрелить ему в руку из дробовика.
— С каких это пор тебя это волнует, псина Лилий? — бросает она парню в спину колкую фразу. Обычно она выводит его из себя за считанные секунды , но сейчас он остаётся непоколебим и продолжает идти на кухню.
Рокси всё это надоедает, и она хватает предмет своей неприязни за плечо. В голове проносится мысль: «Потом надо помыть руки». И быстро улетает к остальным забытым .
Мин резко оборачивается. Девушка, ожидая очередного удара, морщит нос — привычка, от которой она, вероятно, не сможет избавиться. Однако Мин остаётся спокойным. Он смотрит на девушку сверху вниз и не предпринимает никаких действий, а лишь ждёт, что Рокси скажет дальше.
— Откуда тебе вообще знать о моём состоянии? — Мирон был не удивлён, но сбросил руку девушки с плеча и молча посмотрел на неугомонного ребёнка.
— Неважно. Я тоже не просто головорез. И, пожалуйста, дождись, пока снимут швы. Я не собираюсь потом зашивать тебя вручную. Я не Крис, — сказал он с какой-то заботой.
— Не нужно обо мне заботиться. Я и сама справлюсь, без вашей помощи, — сказала она и, забрав ключ-карту, громко хлопнув дверью, ушла из квартиры.
— Дите малое, — усмехнулся Мирон, морально готовясь к тому, что ему придётся забирать её из какой-нибудь подворотни, возможно, полуживую.
