Ясно.
В день нашей с Чонгуком ссоры была пятница, поэтому во время выходных у всех нас было время всё обдумать, хотя бы не покрывать друг друга матом, и не избивать друг друга, да-да, последнее относится к Чон Чонгуку, черт возьми этого придурка!
Он смеет крутить шашни с Пак Чимином. Почему из всех людей в мире он выбрал его?! Человека, который бесит меня больше всего. Как мне выносить всё это сидя у нас в кабинете?
Воскресенье подходило к вечеру, а в понедельник выходить и снова видеть их всех мне не особо хотелось. Но есть такая волшебная вещь в жизни каждого человека как - внеплановая работа, которая не только отвлечет тебя от нерабочих мыслей, но и заберет твой последний выходной, и после - ты свалишься как полудохлый. Прямо как Пак Чимин ха-ха!
Правда эта внеплановая работа была вместе с Ким Сокджином. Хотя бы без Чонгука.
Сокджин уже давно ждал меня в особняке. Опять весь в документах. Я решил помочь ему даже с ними. Пока он искал файлы я складывал тысячи документов в файлы, а потом в стопку. Сокджин улыбался, глядя на меня. Я не знал, что значит эта улыбка...Спросить его о Пак Чимине? В каких они отношениях? Нет, не стоит. Я не думаю, что мы близки.
- Что-то случилось? Вы сегодня задумчивый.
- А..нет, вице-президент. Ничего такого, - " да, конечно, всего лишь посрался с директором Чоном, но что же...сказать я вам такое точно не смогу. Мы не близки, да я не уверен, что вы не уволите его после такого."
Все же мне было грустно. Очень. Я не понимал почему так сильно?
Разбирая листок за листом, я не заметил как слезы потекли по щеке и упали на бумагу.
- Ой!
Я удивился и случайно вскрикнул, что говорило о том, что Ким Сокджин уже заметил причину моего крика.
- Ким..Тэхен? Что с вами? Что-то не так? Это из-за вчерашнего?
Я удивился. Он понял всё? То, как он обращается с Чимином просто невыносимо.
- Я накричал на вас, чтоб вы ушли. Я был слишком груб, простите меня за это.
Нет. Не понял. Он даже не замечает того, что замечаю я. Это значит, что наши взгляды на ситуации отличаются, а это значит, что мы...что он...это было слишком очевидно. Почему каждый раз я надеюсь на что-то? Что с друзьями, что с любовью, я наступаю на одни и те же..
Ким Сокджин обнял меня. Он встал и обнял. Я вздрогнул от неожиданности. Он пытался успокоить меня, но слезы только ещё сильнее потекли, потому что я знал, что его доброта - это не то, что мне нужно от него, он не сможет дать мне желаемое.
Он поглаживал меня по спине. В этот момент я забыл обо всём, даже о том, почему он это делает. Мне стало плевать, что он чувствует, я просто хотел насладиться тем, что он обнимает меня так, как я этого хочу, так, как я себе это представлял в своих лучших мечтах. Наверное, поэтому я перестал плакать, у него действительно получилось меня успокоить. Когда слезы перестали течь, я обнял его в ответ, все ещё задыхаясь от недавней истерики. Я хотел оказаться к нему ещё ближе, почувствовать защищённость. Возможно, я многое прошу, но я так хотел хотя бы раз воспользоваться его добротой по отношению ко мне. Он положил свою голову мне на плечо, а я уткнулся в его кофту. Я был счастлив, что не вижу его лица, потому что всё-таки мне было стыдно за свои действия.
- Принести чай?
- Можно я сам пойду? - спросил я, потому что не хотел, чтобы его секретарь нарушал нашу идиллию.
Ким Сокджин улыбнулся: конечно.
Я вышел, но мне не повезло. Пак Чимин шел с подносом прямо ко мне.
- Ким Тэхен, ты уже всё? Я вот сделал вам чай и кофе, не знал, что вы будете.
- К чему эта любезность, Чимин, - перешёл я на неформальный.
- Тэхен, послушай, - он тоже стал говорить неформально, - чего ты злишься?
- Ты не понимаешь? Ты идиот? То, что было в универе!
- Мы ведь были друзьями. Всё было хорошо.
- Друзьями?! Это ты так дружишь? Ты и этот Чон Хосок. Вы вдвоем никогда не обращали на меня внимания. Я был лишь пылью в ваших глазах, вам было плевать на меня.
- Почему...почему ты говоришь такое?
- А что? Неправда? Вы хоть раз поинтересовались, что я чувствую? Что мне нравится? Где хочу погулять? Нет! Вы только меж собой это выясняли. Я стоял особняком. Вы вообще вспоминали обо мне за все это время? Замечали ли вы во время прогулок как я незаметно уходил, потому что вечно плелся за вами, пока вы весело что-то обсуждали! - я смахнул его чашки на подносе, они упали и разбились. Все разбились, чай и кофе ручейком потекли вниз по лестнице, возле которой мы выясняли отношения. Поднос тоже упал, причем громче всех. Чимин нагнулся, чтобы собрать осколки, на руках ещё были бинты и катетер.
Меня это ещё больше взбесило. Эти бинты делали из него какого-то ущербного невиновного мне терпилу, который специально прикидывался славным парнем, чтобы выставить меня злодеем.
Он почему-то замедлился, а руки его уже слегка были в крови. Он сидел на коленях прямо передо мной и собирал эти глупые осколки. Я надменно встал сбоку от него и ногой оттолкнул его ещё дальше, чтобы он не мешал мне идти. Он упал с колен, покатившись слегка вниз по лестнице, оказавшись весь в этих осколках и этой уже непонятной жидкости полной кофеина. Не знаю точно был ли он в сознании тогда или нет.
- Тэхен!!! - у дверей я услышал крик Чонгука. Его мне ещё не хватало. Что он вообще делает тут в воскресенье? Ааа... всё ясно - Пак Чимин. Меня это выбесило ещё сильнее.
- Что ты мать твою делаешь?! - без разборок он сразу накинулся на меня. Он точно не видел всего происшествия, он зашёл, когда я уже спускался, так почему сразу накинулся на меня? Конечно, шлюхи ближе всего к сердцу. По крайней мере ближе чем я.
Чон сначала толкнул меня в грудь, а потом и в лицо врезал. Сокджин уже стоял около лестницы. Он поспешил к своему секретарю, чтобы помочь ему, пока Чон разбирался со мной. Наконец он спокойно сказал: оставь его уже. Чонгук послушался и тоже направился к Чимину. Я посмотрел на вице-президента Кима, а он в этот момент - на меня. Первый раз я увидел его гнев, который был направлен на меня. Во рту больно застрял комок. Я больше не мог сдерживать слезы и снова заплакал.
- Вы разочаровали меня, Ким Тэхен, - сухо сказал Джин, помогая этому подонку. Как же меня бесит эта фраза. Из всего, что мне мог сказать Ким Сокджин, он будто специально выбрал именно это. Сука, а я тут причем? Я тут каким )(*м встал? Это твои проблемы, что ты ошибся с человеком, зачем ты мне такое говоришь?
- Чтобы не разочаровываться, лучше никогда не очаровываться, - надменно улыбнулся я сквозь слезы.
- Вы не всегда были таким.
- Вам показалось. Всегда.
Я вышел из особняка, с этого дурацкого места. Тут я заревел по-настоящему. У меня всё тело ломило из-за Чонгука. Придурок. Но больше, мне было больно ментально. Обиду, которую чувствовал я...пожалуй чувствует лишь ребенок, когда его мама заботиться о чужом ребенке, или собака, хозяин которой только что пришел от игр с другой собакой, оставив улики и запах на себе. Эти двое легко променяли меня на самого ненавистного мне человека. Так держать, Ким Тэхен, разве могло быть иначе? Они далеко не первые, далеко не последние. Столько ненавистных мне дураков каждый день очаровывают других дебилов, и только я остаюсь в стороне, и только меня все ненавидят, потому что я не могу ни очаровать дебилов, ни стать тем, кто очаруется.
Я забежал в свой дом и судорожно стал собирать вещи. Работы у меня теперь точно не было, а я давно хотел уехать куда-нибудь, где меня никто не знает. Кровью из рук я испачкал пару вещей. Благодаря им я вспомнил, что меня вообще-то только что побили. Посмотрел в зеркало.
- Ну, все не так критично, - сказал я, когда выше глаза начинался ручеек крови, который попадал прямо на глаз, - чёрт, - я попробовал умыться, но, дотронувшись до ран...это было действительно больно.
- Чонгук. Ненавижу!
На губах тоже была рана, он что мне каждую часть на лице разбил? Я кое-как привел себя в презентабельный вид.
- Ало? Да. Все верно, срочно. Она мне больше не нужна.
Теперь и квартира мне эта нафиг не сдалась. С собой я взял лишь среднего размера чемодан с одеждой. Все ценные вещи я храню в общественной камере. В аэропорту я даже не думал в какую страну полететь, я выбрал наугад. Я даже не помню, куда я полетел. Это был какой-то остров, было очень жарко. Не выдержав, через два дня поехал в Швецию...
Я очнулся.
___
✨ Поставьте звёздочку 🥺