Глава 7
Сегодня утром Рик прислал Эсмин записку с приглашение прогуляться в саду. Эсмин невольно расплылась в улыбке, вспомнив их жаркий поцелуй в тот самом саду, бабочки в ее животе закрутили вальс.
Она достала одно из своих лучших нарядов – легкое платье желтого цвета, которое отлично подходило к ее медовым волосам. Служанка вплела в ее косу ленту того же цвета, оставив локоны свободно струиться до туго затянутой талии.
Перед выходом Эсмин пощипала себя за щеки, чтобы вызвать румянец, и поспешила в дворцовый сад. Рик уже ждал ее возле клумбы с яркими цветами, аромат цветов наполнял воздух.
Мужчина волновался, переминаясь с ноги на ногу. Он усердно рассматривал цветочные насаждения, пока не увидел ее. Рику показалось, что земля вот-вот уйдет у него из-под ног – так она была красива.
Эсмин с кошачьей грацией спускалась по лестнице. Ее волосы обдувал легкий ветерок, яркое солнце слепило глаза, заставляя ее немного щуриться. От этого ее лицо становится по-детски невинным, а на щеках играл розовый румянец. На ее губах расцветала широкая, искренняя улыбка. Рик не смог сдержать ответной улыбки, а его сердце сжималось от переизбытка чувств.
– Сегодня чудесная погода, я так рада, что вы пригласили меня прогуляться, – защебетала Эсмин, подхватывая Рика под локоть. Со стороны могло показаться что у нее прекрасное настроение и ей не терпится отправить на прогулку. Но на самом деле, увидев Рика, ей стало жутко неловко. Ведь только вчера они страстно обжимались не далеко от этого самого места, а сейчас как будто ничего и не было.
– Я хочу, чтобы ты обращалась ко мне на «ты». Я тоже хочу обращаться к тебе на «ты», если ты не против, Эсмин? – спросил Рик. А Когда они зашли за ближайшие деревья, скрывающие их от посторонних глаз, Рик обхватил тонкую талию Эсмин и прижал ее к себе. – После вчерашнего вечера я хочу, чтобы ты стала моей, а я стал твоим.
От близости Рика у Эсмин бешено колотилось сердце. Его запах сводил с ее ума, а он встревоженно смотрел ей в глаза. Эсмин сразу догадалась, что он боится ее отказа. Ведь они так спешат, безумно спешат. Но Эсмин знала, что их время вместе ограничено, и скоро она покинет его. Поэтому она без колебаний согласилась.:
– Да. Я хочу стать твоей, Рик.
На секунду, лишь на одну маленькую секунду в его глазах пробежало неверие, сменяющееся радостью. Он прижал Эсмин ещё крепче и впился в её губы в таком желанном для них поцелуе.
Эсмин и Рик еще долго гуляли по саду, глупо хихикая и обнимая друг друга при любом удобном случае. Рик не мог отвести взгляд от девушки.
– Почему ты так на меня смотришь? Прекрати, – Эсмин шутливо пихнула Рика в бок. – Ты смущаешь меня.
– Я хочу тебя нарисовать, ты позволишь мне? – спросил Рик.
– При одном условии, – кокетливо ответила Эсмин, хлопая густыми ресницами.
– Всё, что угодно твоей душе. – произнёс Рик.
– Пообещай пока никому не говорить о нас.
Рик понимал, почему она просит его об этом. По сути, они стали любовниками, и это могло серьёзно навредить репутации как Эсмин, так и Кайлы. Но в душе Рик всё равно ощутил неприятный укол сожаления. Хотя и не имел на это права, ведь они знакомы пару дней, и он не делал ей официального предложения.
Признаться честно, такой поворот его пугал, несмотря на безумное влечение к Эсмин. В глубине души он боялся, что его внезапно вспыхнувшие чувства со временем угаснут, как и все прежние увлечения.
– Я обещаю, – ответил Рик и вновь прижался к её губам, дабы скрыть свои истинные чувства.
С того самого дня Рик и Эсмин каждый день встречались в саду. Эсмин была его солнцем, его тайной, его любимой женщиной. Это был их секрет. От осознания, что они тайные любовники, у Рика повышался пульс. Его заводила сама мысль о том, что при всех они лишь вежливо общаются, но оставшись наедине, все маски спадают. Их губы неистово ищут друг друга, а его руки с каждым разом позволяют себе всё больше и больше. Эта страсть поглощала их с головой.
Но Рик не позволял заходить дальше. Он не мог навредить её чести, пусть и это было бы их секретом. Рик просто не мог, особенно с ней. Он понимал, что однажды они перейдут черту, но пусть это случится позже, когда Эсмин будет готова, а он будет ждать.
И каждый раз, уходя к себе, Рик в одиночестве справлялся с диким желанием обладать ею.
В один из таких дней, Рик и Эсмин ворковали у излюбленного фонтана в саду. Она устроилась на его коленях, положив голову ему на плечо, и перебирала его волосы тонкими пальчиками. Рик одной рукой обнимал ее за талию, а другой нежно гладил по бедру.
Они были так поглощены друг другом, что не заметили, как небо затянуло серыми тучами и мелкие капли забарабанили по дорожкам. Молодые люди были в самой глубине сада, как можно дальше от пытливых глаз служанок. Опасаясь, что Эсмин промокнет и заболеет, Рик пригласил ее укрыться в своей мастерской.
Едва они забежали в небольшое помещение, как дождь хлынул как из ведра. Эсмин слегка промокла, и Рик заботливо укутал ее теплым пледом. Было видно, что он очень волнуется, Рик мерил шагами комнату, переставлял предметы с места на место.
Заметив необычное поведение Рика, Эсмин нежно обняла его. Она смотрела на него своими голубыми глазами, а с её волос по щекам стекали капли воды.
— Что-то не так? — спросила она Рика как можно ласковее.
— Я никому не показывал это место, — смущённо ответил он, с любовью осмотрев комнатку. — Эта мастерская — часть моей души. Здесь я пишу картины, здесь я переношу свои самые сильные чувства на холст.
Эсмин отступила от Рика и оглянулась вокруг.
Небольшая, но уютная комната была завалена холстами, кисточками и красками. Большие окна сейчас были залиты дождём, но в солнечную погоду, вероятно, они освещали всё помещение ярким светом. Было видно, что здесь действительно не бывает даже прислуги. На полках лежала пыль, на полу валялись скомканные листки пергамента.
Эсмин прогуливалась по комнате, рассматривая наброски, и чувствовала невероятную близость с Риком. Мужчина стоял у окна, наблюдая за стекающими каплями дождя. Он дал ей время посмотреть всё самой, проникнуться этим местом и почувствовать его душу.
В комнате почти не было мебели, деревянные стены и пол, массивный стол, заваленный бумагой, ширма, за которой стояли стул и комод, на котором стояла ваза с засохшим букетом цветов. Еще был небольшой камин, заставленный свечами, воск от которых покрывал уже большую часть его поверхности. Несколько мольбертов, еще один столик с чернильницами, письмами и бумагой.
Подойдя ближе к маленькому столику, Эсмин бережно перебирала листки пергамента с набросками. Она сразу узнала незаконченную зарисовку беседки в саду. Отложив лист в сторону, она увидела рисунок фонтана, на котором они целовались несколько минут назад. Лёгкий румянец тронул её щёки. Она метнула быстрый взгляд на Рика, который всё ещё стоял к ней спиной. По её телу расплылось приятное тепло.
Продолжая бережно перебирать листы, она наткнулась на рисунок дворцового кота. Она видела его однажды у конюшни, но сразу запомнила его милую рыжую мордашку. Прикрыв рот рукой, она слегка хихикнула, представляя, как Рик старательно, с максимально серьёзным лицом рисовал обычного кота. Переложив лист, она увидела портрет девушки. Эсмин не моргая рассматривала знакомые черты: распущенные волосы, гордо задранный подбородок. Девушка на портрете смотрела на неё, вздёрнув бровь.
Эсмин стало тяжело дышать. Она перевернула лист, встретив ещё один, а потом и ещё один набросок с изображением её подруги. С каждым новым рисунком в её сердце вонзали нож и проворачивали, нанося болезненные, кровоточащие раны.
Пошатнувшись, она сжала край стола до боли в пальцах. Слёзы закапали на портрет смотрящей на неё ухмыляющейся подруги. Эсмин казалось, что и она смеётся над ней.
Сделав глубокий вдох, она нашла в себе силы обернуться на звук приближающихся шагов Рика. Увидев выражение его лица, она поняла, что он уже увидел портреты, разложенные на столе. Рик то открывал, то закрывал рот, не в силах подобрать нужных слов. Не дав ему возможности подготовить речь, Эсмин от души влепила ему звонкую пощёчину и выбежала навстречу бьющим в лицо каплям ледяного дождя. Как же она была наивна, доверившись ему, а он просто играл её чувствами.
Она мчалась среди деревьев, не слыша ничего из-за дождя и шума в голове. Эсмин безумно рыдала, все бабочки, порхавшие у неё в животе минуту назад, вдруг стали грудой камней. Она не видела, куда бежит, но судьба решила, что ей недостаточно больно, и потому тропинка вывела её к фонтану, на котором она поверила в любовь, поверила, что её любят. Боль разрывала её душу.
Остановившись у злосчастного фонтана, Эсмин обессиленно уронила лицо в ладони, продолжая громко рыдать, насквозь промокшая, дрожащая от холода и разрывающей душу бури эмоций. Эсмин просто не могла сдвинуться с места. Подняв голову к затянутому тёмными тучами небу, она закрыла глаза. Холодные капли смешивались с горячими слезами, беспрестанно катившимися по её щекам.
Кто-то резко подхватил Эсмин на руки, и она испуганно распахнула глаза. Перед ней стоял Рик, который быстро уносил её от фонтана. Эсмин была возмущена и заливалась слезами, она колотила его в грудь, пытаясь вырваться из крепких мужских рук.
Она кричала и даже пыталась кусаться, но не могла причинить вред тому, кто так бессердечно играл на её чувствах.
Однако Рик был непреклонен. Он уверенно шагал, не обращая внимания на её тщетные попытки вырваться. Пока Эсмин не начала отчаянно умолять его отпустить её, пощадить её. Рик вздрогнул и немедленно отпустил её на землю.
— Эсмин, — голос Рика дрожал, — ты простынешь, дождь холодный и...
— Плевать я хотела на дождь, на болезнь и на тебя, Рик, — ответила Эсмин. Она не могла справиться с нарастающим чувством боли от предательства возлюбленного и в ответ хотела уколоть его ещё больнее.
— Позволь мне объясниться, — сказал Рик. Из-за дождя ему приходилось повышать голос. Он весь промок и, убрав по привычке уже совсем мокрые от дождя пряди со лба, попытался взять девушку за руки. Но Эсмин отшатнулась от него, как от огня, и в глазах Рика отразилась вспышка боли.
— Да, когда я только познакомился с Кайлой, я заинтересовался ей. Мне даже казалось, что я тоже ей понравился. Но я вовремя одумался. Она невеста моего брата, и это отрезвило меня. И она навсегда покинула мои мысли, — оправдывался Рик, с надеждой смотря на любимую.
— Эти портреты были прощальные, так я навсегда попрощался с мыслями о ней, — смущённо продолжил Рик.
Эсмин больше не позволяла слезам брать над собой верх. Она старалась прислушаться к голосу разума и заглушить эмоции, бушевавшие в её душе. Наставница часто говорила ей, что в моменты сильных переживаний Эсмин часто совершает необдуманные поступки, и ей следует остановиться, чтобы хорошенько всё обдумать.
В словах Рика был здравый смысл, но шквал эмоций заглушал разум. И этот чёртов дождь только добавлял драмы.
— Эсмин, любимая, — Рик упал на колени перед ней, прямо на грязную, мокрую дорожку, перепачкав свои штаны. — Я никогда раньше не любил так, как люблю тебя. Кажется, я вообще никогда раньше не любил. Если ты покинешь меня, это убьёт меня, клянусь. Моё сердце навеки отдано тебе одной, — сказал Рик, приложив руку к сердцу, а вторую протянул к Эсмин.
Горькие слёзы вновь хлынули из её глаз. Эсмин положила свою руку в руку Рика и, опустившись на колени рядом с ним, прильнула к его груди и нежно поцеловала.
Обняв девушку, Рик мгновенно ответил на поцелуй, боясь, как бы Эсмин не передумала. Так они и целовались под проливным дождём, под звук грохочущего неба, стоя на коленях на грязной дорожке.
Спустя минуту Рик неохотно прервал поцелуй, подхватил любимую на руки и унёс её в свою мастерскую. Там он подбросил дров в уже затухающий огонь, укутал девушку в плед и ушёл за ширму переодеться в свежую одежду.
Насквозь промокшая Эсмин переминалась с ноги на ногу в ожидании Рика. Она никак не могла согреться, хотя огонь в камине уже полыхал горячим пламенем. Холодное платье противно липло к телу. Не в силах больше ждать Рика, Эсмин разделась до гола и вновь завернулась в плед.
Вернувшийся Рик предложил ей свою одежду:
— Это одежда, конечно, не для леди, но она чистая и сухая, — сказал он, бросив взгляд на платье, лежащее на полу. На Рика снизошло озарение, что под пледом Эсмин сейчас совсем нагая. Он нервно сглотнул.
Щеки Эсмин пылали от жара огня, волосы растрепались. Рик смущённо отвёл взгляд, стараясь прогнать непрошеные фантазии. Это не осталось незамеченным Эсмин. Несмотря на жаркие объятия и поцелуи, они ни разу не зашли дальше.
Смущённая Эсмин медленно подошла к Рику. Он был выше её на голову, и чтобы заглянуть в его глаза, ей приходилось задирать голову.
Аккуратно, нарочито медленно Эсмин спустила плед с тонких плеч, не отрывая синих глаз от обескураженного Рика, который всё ещё сжимал в руках одежду для неё.
— Может, ты поможешь мне согреться? — проворковала она, полностью сбросив плед, оголяя своё стройное тело.
— Эсмин, ты... — Рик не мог подобрать слов, стараясь продолжать смотреть ей в глаза, что давалось ему чертовски трудно.
Эсмин кивнула, боясь потерять всю свою решимость, если начнёт говорить.
Глаза Рика заблестели. Он медленно опустил взгляд на пышную упругую грудь Эсмин. Отбросил в сторону стопку одежды,
Рик запустил одну руку в ее шелковистые волосы, а другой прикоснулся холодными пальцами к горячей коже на спине. От контраста температур Эсмин задрожала, как осенний лист.
Рик поглаживал линию позвоночника, восхищённо всматриваясь в лицо возлюбленной. Он припал ее губам, Эсмин привстала на цыпочки, обнимая Рика за шею и отвечая на чувственные поцелуи.
Скользя руками по округлым бёдрам, Рик то нежно гладил их, то сжимал в своих сильных руках. Аккуратно подхватив Эсмин на руки, он опустил её на пушистый ковёр у камина. Осыпая горячими поцелуями ее изящную шею, грудь и мягкий животик. Рик вновь и вновь возвращался к ее губам, ловя тихие стоны Эсмин, когда его руки позволяли себе опускаться ниже.
Эсмин неуклюже, дрожащими от страсти и волнения руками, стянула его рубаху, обнажив рельефный пресс. Она гладила его крепкую спину, запускала пальцы в непослушные волосы и сгорала под его умелыми ласками.
— Если не захочешь, мы не зайдём дальше, — прошептал Рик, тяжело дыша от возбуждения. — Только скажи, и я сразу остановлюсь.
— Я прошу тебя не останавливаться, — смущённо пролетела в ответ Эсмин, прижимаясь к любимому всем телом.
Довольный Рик вновь поймал её губы, одной рукой освобождаясь от штанов. Когда твёрдая плоть уткнулась Эсмин в бедро, она вздрогнула от неожиданности.
— Ты когда-нибудь была с мужчиной? — нежно спросил Рик, поглаживая набухшую грудь и лаская пальцами чувствительные соски.
— Лишь единожды, — тихо ответила Эсмин, моля всех богов, чтобы Рик не останавливался.
Рик коротко кивнул, продолжая ласки. От желания скорее ощутить его в себе, Эсмин начала двигать бёдрами, тереться о его тело, словно кошка. Рик глухо зарычал, опустив руку в самое горячее место на её теле. Эсмин выгнула спину, издав нежный стон.
Убедившись в том, что Эсмин готова принять его, он шире раздвинул её бёдра и, припав к её губам, медленно вошёл в неё. От удовольствия Эсмин прикусила его губу.
Рик был очень нежен, но аккуратные плавные толчки набирали темп и вскоре переросли в быстрые и настойчивые. У Эсмин кружилась голова, ей хотелось кричать и целоваться одновременно. Рик ловил своими губами её громкие стоны, продолжая доводить её до высшей степени удовольствия.
Когда Эсмин прижалась к нему всем телом, дрожа от нахлынувшего оргазма, он не выдержал и немедленно вышел, закончив прямо на её живот.
— Прости, я не был уверен, пьёшь ли ты настойку, — взволнованно сказал Рик.
— Всё в порядке, — улыбнулась Эсмин, не в силах сейчас думать о подобных вещах. Её глаза сияли, а улыбка не сходила с губ.
Рик лёг рядом, и Эсмин, положив голову ему на плечо, кокетливо гладила его живот. Глупая улыбка не сходила с их лиц весь оставшийся вечер. Нежные поцелуи перерастали в страстные, они наслаждались друг другом, ласкали, утопали в любви. Эсмин дарила Рику всю себя без остатка, и он отвечал ей тем же.
Огонь в камине давно потух, и двое влюбленных глубокой ночью крепко держась за руки возвращались в замок. Эсмин была одета в одежду Рика, ее волосы совсем растрепались, но ей было все равно. Даже если их увидит сам король с королевой, сейчас она была счастлива как никогда.
С трудом расставшись с Риком, Эсмин укуталась в тёплое одеяло и долго не могла заснуть, прокручивая в голове эту ночь, их с Риком первую ночь.
Рик лежал один в роскошной постели и в сотый раз жалел, что не остался в покоях любимой. Но он не мог навредить её репутации и до тех пор, пока его брат не женится, не должен был затмить своим романом его свадьбу. Таковы были порядки в Эдирнеме.
Рик ворочался и не мог заснуть. Он всё ещё ощущал вкус её губ, запах малины и мяты — так пахла его Эсмин. Запустив руку в волосы, Рик твёрдо решил, что больше ни одна женщина не окажется в его постели. На его счету было немало красавиц и умелых женщин, но ни одна из них не могла сравниться с тем удовольствием, которое он испытал с Эсмин этой ночью.
Она была совсем неопытна, но её запах, вкус, голос — всё это пробудило в нём невиданные ранее эмоции. Чувства Рика словно обострились рядом с ней. Он хотел показать ей всю прелесть любви, хотел, чтобы она сходила с ума от удовольствия, как сходил с ума он рядом с ней.
Рик был влюблён.
https://t.me/ValeryBor1 подпишись на меня ❤️