Часть 3
Белая ткань твоего платьица развевалась, а топот маленьких каблучков на сапожках так и отдавался по каменной дороге по пути к магазинчику мороженного. Вы бежали не замечая никого вокруг, ветер развевал волосы, неся с собой свежий, слегка влажный, освежающий морской воздух. Добежав до знакомой тебе лавочки ты, немного запыхавшись, но с счастливым лицом, остановилась возле парня. Неожиданно тебя пронзило осознание, что ты не взяла с собой денег, ведь выбежала из дома с одним лишь черным конвертом в руках, а Бруно выплатить их тебе еще не успел, ведь сбежали вы сразу после занятия, никого не предупредив. Тебе было очень неловко сообщать об этом своему подопечному, но что-то нужно было предпринять. За прилавком ты увидела знакомого дедушку Фридриха. Ты какое-то время назад помогала его внуку, что сейчас учится в средней школе.
- Здравствуйте, мистер Лофкальт.
- О, привет, дорогуша. Давно я тебя не видел. Как поживаешь? Родители еще не вернулись?
- Не жалуюсь. Родители не вернулись, но сегодня получила письмо от мамы, сказала, что у них все в порядке. А как ваш внук?
- После твоей помощи намного лучше, спасибо. Кстати. Смотрю вы тут с другом развлекаетесь. Как на счет того, чтобы угостить вас?
- Было бы очень мило с вашей стороны, - произнесла ты, мысленно ликуя.
Получив пару рожков, ты поблагодарила старого знакомого и отдала один Наранче.
- О, это же мое любимое! - радостно ответил паренек.
Его большие фиолетовые глаза сверкали, а столь искренняя радость просто не могла быть скрыта. Вот он какой, когда счастлив... Ты всегда хотела дарить людям счастье. В такие моменты ты сама испытывала некое умиротворение и легкость. Когда всем хорошо - и самой на душе легче становилось.
Нара помахал перед тобой рукой и ты моментально вернулась в реалии:
- Ты чего? Ладно, не суть важно... Я просто хотел сказать спасибо. И это... знаешь... - он немного замялся, - прости за то, что все наши наговорили тебе. Ты здесь не при чем, мы ко всем незнакомцам относимся довольно... враждебно.
Ты была приятно удивлена такому жесту с его стороны и недоумение на твоем личике постепенно сменилось на добродушную ухмылку.
- Хах, ничего страшного, я не держу на вас обиды. Все в порядке. Тебе бы лучше за мороженым смотреть, а то оно уже таять начинает, - подметила ты, незаметно сменяя тему беседы.
- Что? О! Вот черт! - выругался он при виде утекающего лакомства. В момент растерянности он показался тебе таким забавным, что ты невольно усмехнулась.
Обратно вы шли уже шагом, но путь не занял долгое время. Войдя внутрь, вы обнаружили всех в том же составе. Они странно посмотрели на вас, переглянулись между собой, а причину такой реакции выдал Миста:
- Мы уже думали он тебя убил и где-то закопал, а вы возвращаетесь сюда, будто лучшие подружки после пижамной вечеринки. Что же такого случилось, и где вы были?
- Ничего такого, просто прогуливались после занятий, - ответила ты, не раскрывая произошедшего. Ну, а Нара залился краской, то ли от злости на товарища, то ли от смущения. Он вновь скрестил руки на груди и уселся на свое прежнее место, закинув ногу на ногу.
- Ну что ж, смотрю все прошло удачно. Что скажешь, Т/И? - поинтересовался Бучелатти.
- Все прошло, как и следовало. Я готова взяться за этот контракт, - сообщила ты с воодушевлением. Тебе казалось, что ты поднялась в их глазах, а это не могло не радовать.
- В таком случае, я пойду, принесу нужные бумаги и твои деньги, а ты пока можешь выпить чаю с остальными.
Ты кивнула и он удалился, оставив наедине с пятью молодыми людьми. Спустя непродолжительную паузу Джорно помог тебе присесть за общий столик, и тут Абба потянулся за чайником, видимо желая разлить напиток по чашкам, но златовласый подросток остановил его со словами «спасибо, но на этот раз я сам налью» и самостоятельно заварил чайник и разлил чай, а Миста протянул кусочек клубничного торта. Ты была чуть ли не шокирована такому радушию после того, что произошло пару часов назад. Списав это на то, что возможно они таким образом пытаются принести свои извинения или это Бруно их надоумил, ты аккуратно отломила кусочек кондитерского изделия и попробовала. А он действительно был невероятно хорош. Ты неустанно благодарила их, но они все были, будто сами не свои. Каждый был очень немногословен и от этого тебя обволакивало чувство, что все это подстроено. Ты не любила грубости, скандалы, но еще больше не любила, когда к тебе относились хорошо только, потому что их что-то обязывало. Аббакио и Фуго, казалось, все еще плохо относились к тебе, полностью игнорируя, зато теперь, думая рационально, ты понимала, что твоей вины здесь нет, и скорее всего это простое показушничество. Миста же поубавил свой пыл и теперь даже казался тебе не таким уж плохим. Он был... нормальным? Сидел напротив и никак не проявлял ту, не самую приятную натуру, что предстала перед тобой в начале знакомства. Джорно и до этого не вызывал у тебя особенно отрицательных эмоций, он был вежлив, учтив, тактичен, но теперь какой-то странный, как и все они. А Наранча... Наранча просто переместился на бывшее место Джорно у окна, и сидя в наушниках настукивал ритм ладонью по коленке, полностью отрешившись от мира сего. Вскоре вернулся и главный любимец Неаполя. Спустя время, как вы закончили разбираться с бумагами, ты получила свои честно заработанные деньги, встала, поблагодарила всех за знакомство и угощение, и была уже готова уйти, но тут заметила, что «апельсинчик» уже оторвался от своего занятия и теперь смотрел в твою сторону. С потрясающей легкостью он, будто слетел с подоконника, и подбежал к тебе и прощающемуся с тобой Бучелатти.
- Бруно, может мне следует проводить ее? Она же с деньгами пойдет, вдруг, что случиться? Сам знаешь, сейчас на улицах не спокойно.
Голубоглазый несколько косо взглянул на него, но все же согласился:
- Ты прав. На всякий случай охрана ей не помешает. Мы настаиваем, Т/И. Думаю, так будет лучше. Поговаривают, что в городе опять неспокойно, хотелось бы знать, что с Вами все ничего не произойдет.
- Хорошо...
Через пару минут вы уже шли в сторону твоего родного дома. Тебя немного смущало присутствие Гирги, но ты убеждала себя, что это для твоей же безопасности. Подойдя к крыльцу твоего небольшого домика, ты повернулась к нему:
- Хочешь зайти?
Он, слегка напрягся, но согласился:
- Хорошо, ненадолго.
Вы прошли внутрь. Здесь было довольно уютно: повсюду стояли цветы, которые ты лично собирала на заднем дворике. Стол, на котором все еще были разложены утренние письма, четыре стула, кресло возле большого камина, маленькая плита на которой красовался чайничек. Долив воды, ты поставила его на огонь. Включив свет, ты обратилась к стоявшему где-то в сторонке парню:
- Может хочешь кофе? Или чаю?
- Пожалуй, чай с лимоном, - сказал он и присел на один из стульев. Было некомфортно. И ему, и тебе. Вновь. Разлив чай, ты взяла свою чашку и встала, облокотившись спиной о стену. Повисла неловкая тишина. Ты решила включить проигрывать для пластинок. Перебирая разные квадратные картонки, хранящие в себе разные куски пластика, и каждый из этих кусков хранил в себе воспоминания о прошлом. Наконец определившись, ты поставила пластинку и опустила иглу. Ты повернулась и в этот момент пошел звук. Радостно и с неким кайфом ты напела первые пару строк и тут их подхватил Наранча.
- Знаешь ее? - спросила ты, со сверкающими от счастья, глазами.
- Шутишь! Crazy - одна из лучших композиций Aerosmith!
- Хах, бесспорно! - восхищаясь таким совпадением интересов, подтвердила ты.
Какое-то время вы еще бурно обсуждали гениальность этого исполнителя, ведь оба добезумия восхищались его мастерством, эпотажностью и редким голосом, но позже плавно перешли на беседу «ни о чем». Наконец, ты почувствовала тот самый момент, когда у тебя появилась возможность спросить то, что ты хотела выпытать у них еще с самого утра.
- Нара... а кто такие «обладатели станда»?