3 страница27 мая 2022, 17:10

Глава 2

Я проснулась от звука будильника. Оделась как обычно в короткие джинсовые шорты, чёрную укороченную футболку, поверх которой надела тёмную зелёную рубашку с коротким рукавом в крупную клетку, и стала ждать приезда своих новых родителей. Ровно в восемь приехали Мари и Рей. Я взяла чемодан, сумку и вышла в коридор, где меня ждала моя «банда». Они проводили меня до машины. Мне было нелегко расставаться с ними, я даже чуть не заплакала. Попрощавшись, я села в машину и уехала. Написала Лие, администратору, что сегодня приду позже ввиду переезда. Она ответила, что я могу сегодня взять внеочередной выходной и поздравила с появлением новой семьи.

Через двадцать минут мы приехали в один из спальных районов с высокими панельными домами, заехали во двор и остановились у десятиэтажного дома.

— Вот мы и приехали, — сказала Мари.

Следом за Мари и Реем я вышла из машины, Рей взял мои вещи и мы зашли в подъезд, поднялись на лифте на десятый этаж. Пришли в квартиру. В прихожей на фоне белой стены выделялись шкафы из коричневого дерева. На стене напротив двери была узкая деревянная рамка с полкой посередине, на которой стояла ваза с изогнутыми металлическими прутьями, напоминающими ветви. Повернув из прихожей направо, я оказалась в очень просторной гостиной с такими же белыми стенами, большим обеденным столом из светлого дерева, огромным плазменным телевизором, двумя чёрными кожаными креслами, диваном и журнальным столиком. По гостиной расставлено несколько горшков с живыми цветами. Здесь же была небольшая кухня, отделённая низкой перегородкой. Мари повела меня в мою комнату. Мы прошли по небольшому коридору и остановились перед дверью.

— Располагайся, — сказала Мари. — Но ты будешь жить с братом.

Отлично! Я думала, у меня будет отдельная комната. Меня, конечно, радует то, что у меня теперь есть брат,  но жить с ним в одной комнате я не согласна.

— Это ненадолго, — заверила меня Мари, видимо заметив моё смущение, — пока в твоей комнате не закончится ремонт.

О, так всё-таки у меня будет своя комната. Прекрасно.

— Ну хорошо, — ответила я.

— Если что-то будет нужно - спрашивай.

— Хорошо.

Мари ушла. Я открыла дверь и увидела довольно просторную комнату в светлых тонах с чёрными акцентами. Напротив двери большое окно, закрытое жалюзями, в правом углу от него - письменный стол с ноутбуком, в левом - шкаф. Две кровати. Та, что справа, отделялась ширмой.

Открыла шкаф и начала раскладывать вещи. Через несколько минут услышала голос в гостиной и шаги в сторону комнаты. Обернулась и увидела высокого парня с пушистыми белыми волосами. В чёрных брюках, чёрной жилетке с перевёрнутым красным треугольником, светлом трикотажном жилете с жёлтой полоской по краю воротника, под которым был чёрный галстук и розовая рубашка с длинным рукавом, на правой руке красная перчатка без пальцев.

Только потом я обратила внимание на его красные, даже кровавые, глаза. В них читалось удивление, с которым он, впрочем, быстро справился. Парень подошёл к столу и закинул под него рюкзак. Все его движения были резкими и какими-то неловкими. Складывалось впечатление, будто в прошлой жизни он знал меня и от этого знакомства у него остались не самые лучшие воспоминания. Я спросила:

— Мы знакомы?

— Похоже на то. — ответил парень, повернувшись ко мне. Облокотился на стол, оперевшись руками о кромку и скрестил ноги. — Давно не виделись, Николина Курама... — добавил он с ядом, просто сверля меня взглядом.
Кажется, что теперь его глаза очень мне знакомы… Только не могу понять, когда…

— Откуда ты...

— Стадион Гранд, Америка, — отмахнулся он, как от чего-то незначительного. И меня прям как током ударило. Перед глазами начали проноситься сцены из прошлого. Голоса... Арена... И этот взгляд пары кровавых глаз...

— Верно... Шу Куренай, значит-ся...

Повисло молчание. Никто из нас не хотел вспоминать о таком, но иногда жизнь вносит свои коррективы. Коррективы, которые портят планы нам обоим. Меняют нашу жизнь, устраивают подлянки и создают неловкие ситуации. Прямо как сейчас...

Я проскользила взглядом по его левой руке от плеча до кисти и отрывисто произнесла:

— Прости... за это. — Сердце сжалось в комок от воспоминания обстоятельств нашей первой встречи.

Он сжал левой рукой кромку стола до побеления костяшек. Мне показалось, что ещё немного и я услышу треск ломающегося дерева. Лицо Куреная исказило неясное выражение, которое сложно как-либо описать.

— Я ждал, когда смогу свести с тобой счёты. Но не думал, что мы встретимся при таких обстоятельствах. — Шу приблизился ко мне и глядя сверху вниз, добавил: — Завтра мы сыграем.

После этих слов он поспешно вышел из комнаты.

— Я уже давно вышла из этой игры. — ответила я в пустоту, прикрыв зелёные глаза длинными ресницами.

Почему? Почему именно ОН? За что?!

От мысли, что мой бывший соперник теперь мой же брат, мне хотелось выть. Вот какой чёрт дёрнул меня согласиться на удочерение именно ЕГО родителями? Ну ведь оставался всего год до выпуска! Хотела забыть обо всём, что было год назад, но эта клятая жизнь не спросила о моих желаниях! И теперь каждый день я буду видеть Куреная, который как живое напоминание о моём прошлом, что и так постоянно следует за мной по пятам!

— Никки, что-то случилось? — послышался голос Мари.

— А? — откликнулась я, подняв взгляд.

Только сейчас до меня дошло, что я сидела на полу, согнув правое колено, положив на него локоть, и перебирала красные бусины браслета на левом запястье. Быстро приведя мысли в порядок, поднялась с пола.

— Ты в порядке? — с беспокойством спросила мама Куреная.

— В полном.

— Не хочешь пройтись по магазинам?

— Нет, мне... На работу нужно.

— Давай я отвезу тебя.

— Спасибо, не стоит.

Я проверила, на месте ли телефон и вышла в гостиную. По пути в прихожую встретилась взглядом с Куренаем, сидевшим на диване перед телевизором, отчего у меня пробежали лёгкие мурашки. Этот взгляд означал лишь одно: желание реванша.

Делая вид, что ничего не заметила, я скрылась за поворотом в прихожую и начала надевать свои старенькие кроссовки balenciaga. Помню, как я потратила на них всю свою зарплату, но к счастью, особо деньги мне не требовались. Разве что только на новую одежду и походы в кино или в клубы. И обычно за меня платили друзья, которые кстати, тоже работали.
Я вышла из квартиры, спустилась на первый этаж, вышла на улицу и отправилась на работу.

— Привет, Николь. Решила прийти? - спросила Лия, когда я зашла в кафе.

— Да, решила не упускать возможность подзаработать лишних денег.

— Ясно. Ну тогда за работу.

Я переоделась и вышла в зал. Ко мне подошла блондинка с голубыми глазами.

— Привет, Николь! - сказала она.

— Привет, Лана.

Лана — младшая сестра Лии. Мы с ней хорошие подруги и частенько ходим вместе гулять, а на работе любим почесать языками. Особенно когда в кафе мало посетителей, как сегодня.

— Как дела?

— Отлично. Меня удочерили.

— Да, знаю. Я очень рада за тебя.

Обслужив все столики, мы с Ланой стояли за барной стойкой и разговаривали.

— Ну что, кто ты теперь?

— Николь Куренай.

Услышав это, Лана замерла от удивления, а потом начала закрывать и открывать рот, будто рыба, выброшенная на берег.

— Ты... Серьёзно теперь Куренай?!

— Да.

— Божечки! Почему МНЕ так не повезло?

— Слушай, а давай махнёмся? Ты покрасишь волосы в красный, будешь носить линзы. Голос у тебя почти такой же. И роста мы одинакового. Так что думаю, мои новые родители ничего не заметят. И будешь жить, как сестра самого Шу Куреная. А меня избавишь от такой участи.

— А что, неплохая идея. Только как на это уговорить мою сестру?..

— Лана, это была шутка так-то...

— Жаль, я бы хотела побыть сестрой известнейшего блейдера...

— Мечтать не вредно. И вообще мы на работе.

Ровно в восемь вечера моя смена закончилась и я пошла домой. На улице стоял тихий прохладный вечер. Солнце медленно заходило за горизонт, окрашивая небо в тёплые оттенки. Раньше это дарило мне ощущение спокойствия и умиротворения. Но не сейчас. Мне не хотелось идти домой и снова пересекаться с Шу. Это, конечно, можно исправить: я бы могла снять отдельную квартиру, осталась бы в прошлой школе... Но история не терпит сослагательного наклонения. И если бы я и жила отдельно, то по документам являлась Николь Куренай. Кажется, что ничего особенного: просто другая фамилия. Но носитель именно этой фамилии ненавидит меня всем своим существом и знание этого факта очень угнетает...

В таком духе размышлений я подошла к подъезду и вспомнила, что не взяла ключи. Только хотела набрать номер квартиры, как услышала за спиной знакомый голос:

— А я уж думал, что мне это приснилось.

Обернувшись, я увидела Шу. В синей толстовке с красным воротником и светло-голубых шортах до колен. Я лишь промолчала. Шу открыл дверь и зашёл в подъезд. Я пошла за ним. В лифт мы зашли вдвоём. Двери закрылись и агрегат повёз нас на десятый этаж.  Никто из нас не проронил ни одного слова. Впрочем, нам было не о чем говорить. Ворошить прошлое я не хотела, ведь это могло только ухудшить и без того напряжённую ситуацию. Да я и не надеялась, что он станет разговаривать со мной, какой бы разговор я не начала. Но всё же решила рискнуть:

— Как день прошёл?

Шу смерил меня взглядом и ответил:

— После той встречи каждый мой день теперь проходит лучше некуда.

— Я так понимаю, ты теперь постоянно будешь напоминать мне об этом?

— Правильно понимаешь.

— Зачем? Я больше не та, кем была раньше.

— Значит, ты ещё хуже стала? - с издёвкой спросил Куренай, что разозлило меня. Я просто промолчала, хотя в голове уже складывался план, как я буду убивать его. На этом весь наш диалог и окончился.

За ужином я разговаривала с Мари и Реем. Шу же изредка что-то говорил.

— Мари, а в какой школе я теперь буду учиться? - спросила я.

— В той же, что и Шу.

— Прекрасно! - с сарказмом сказал тот. Мари метнула на него строгий взгляд. Скажу честно, даже меня немного покоробило от него.

— Шу, — с холодным спокойствием произнесла она, — мы уже обсуждали этот вопрос. Николь будет учиться в твоей школе и в твоём классе. Так вы быстрее привыкнете друг к другу.

— Мне скорее надоест видеть её каждый день, чем я привыкну к ней.

— Мы так и так будем видеться каждый день, раз живём в одной квартире.

— Ты тут на ВМЖ. Ясно тебе?

— Что это значит?

— То, что уже через неделю ты съедешь отсюда.

— Не дождёшься.

— Ну мы ещё посмотрим... Спасибо за ужин, мам.

Он встал из-за стола и ушёл в комнату.

— Никки, ты извини его. — сказала Мари. — Он привык быть единственным ребёнком в семье. Но я уверена, что вы подружитесь. Вам просто нужно привыкнуть друг к другу.

— Я понимаю. Уже проходила через это. Самая долгая вражда у меня была с моим вторым приёмным братом. Тот ненавидел меня даже сильнее. И то мы через две недели подружились. Но, чувствую, что с Шу всё будет сложнее... Ладно, я пойду спать. Спасибо и спокойной ночи.

— Спокойной ночи, Никки.

Я встала из-за стола, отнесла тарелку с оставшейся лапшой на раковину и пошла в комнату. Зашла и увидела Шу в одних шортах. Ему видимо, было наплевать, что теперь он в комнате не один. Я подошла к шкафу, взяла пижаму и зайдя за ширму, начала переодеваться. Легла на кровать и, включив в наушниках мелодию Фредерика Шопена «Вальс дождя» в качестве фона, погрузилась в сон. Примерно через час выключила музыку и снова заснула.

Фух, большая глава получилась) спасибо, что продолжаете читать плоды моей немного больной фантазии) и извините за долгое ожидание, просто не было времени опубликовать. Приятного чтения и ещё раз благодарю)))

3 страница27 мая 2022, 17:10

Комментарии