Глава 10. Привет, сестренка
Я провела свою человеческую жизнь в тюрьме, прикованную моей эгоистичной сестрой, и я наконец нашла свою свободу и счастье благодаря Колу.
«Можно плакать, можно сломаться. Но тебе нужно всегда вставать и продолжать сражаться. Ты боец, Дэвина Клэр», - сказала я, используя ту же строчку, которая всегда напоминала мне Кэтрин. Ее нижняя губа задрожала, и я улыбнулась, причесывая пряди ее вьющихся темных волос.
«Слёзы не слабость. Тебе позволено плакать. Это только показало, что ты так сильна слишком долго, что тебе нужен перерыв», - сказала я, и Давина начала рыдать. Я обняла ее и спокойно погладила по спине.
«Мы должны вернуться в Мистик Фоллс», - сказал Кол под лестницей, и мое сердце замерло. Что может быть важнее для Кола, чем пытаться достать кинжал, который сработает на Клауса?
«Давай, я покажу тебе свое платье на вечер», - улыбнулась я Давине, вытаскивая белое платье и повесив его на шкаф.
«Нет, белое платье напоминает мне о той ночи», - сказала Давина, забираясь дальше в свою постель и, обняв свои колени. Порой она ведёт себя как ребёнок... или я в 16 была умна не по годам.
«Нет, ты не можешь быть такой. Прими это. Прими, что ты - Девушка-Жатвы. Прими тот факт, что ты сейчас, более могущественная, чем когда-либо», - сказала я, положив руку ей на колено, и она закусила губу, прежде чем наконец кивнуть. Я дала ей ободряющую улыбку.
Платье Давины было белым с серебряным и золотым цветочным узором, вышитым на груди по пояс. Рукава были длинные и прозрачные, и на ее правом бедре есть разрез. Было долгое молчание, когда я заплела ее волосы и просто смотрела, как она ерзает пальцами, пока наконец не задала мне вопрос.
"Как ты думаешь, я предала их?" она покорно спросила меня.
"Ведьм?" она молча кивнула.
«Я думаю, что они предали тебя», - коротко ответила я.
«Но что, если я обязана пожертвовать собой ради своих людей?» спросила она, и я посмотрела на нее через зеркало.
«Майклсоны были врагами моей сестры. Теперь я влюблена в одного из них. Я оставила свою семью, чтобы быть с Колом. Я предала их?» Я спросила, и она молчала.
«Твоя собственная мать позволила тебе пожертвовать собой ради власти», - напомнила я ей, что она говорила ранее. «Это предательство, Давина. Но мне все равно. Я провела свою человеческую жизнь в тюрьме, прикованную моей эгоистичной сестрой, и я наконец нашла свою свободу и счастье благодаря Колу. Как я уже сказала, ты выбираешь свою собственную семью. "
«Извините, что прерываю девушек», сказал Кол, прислонившись к двери, и я бросила в него расческу, которую он поймал.
«Ты должен извиниться за подслушивание», - поправила я его, и он ухмыльнулся.
«Я согласен, дорогуша», - сказал он Давине. «Ты выбираешь свою собственную семью», сказал он, идя к нам, прежде чем прижаться губами к моему лбу.
"Почему ты еще не одет?" Недовольно прищурила я глазки.
«Мы должны идти», сказал он.
"Сейчас?" Давина и я спросили одновременно.
«Я купил это красивое красное платье на вечер», - скулила я, и он закатил глаза.
«Не могли бы вы подождать до вечеринки? Мне нужно, чтобы вы оба были там», - сказала Давина, глядя на нас щенячьими глазками, и я улыбнулась, поворачиваясь к Колу. Нет, она далеко не выглядит на 16, максимум 14. Он усмехнулся, сдаваясь.
«Хорошо», - сказал он, и мы с Давиной обменялись улыбками.
«Теперь, извини, Давина, но нас с Колом ждёт серьёзный разговор.», - сказала я, вытаскивая ноющего Кола из чердака. «Что такого важного, что мы должны немедленно уехать? Не говори, что Клаус уже сжег мой дом», - пошутила я и напрягся в тишине Кола.
«Кол? Скажи мне, что с моей семьёй все хорошо», - попросила я, и он поднял бровь.
«Я думал, ты говорила, что выбираешь свою семью», - заметил он, и я закатила глаза.
«Это не значит, что я за них вообще не волнуюсь», - закатила глаза в ответ, и он покачал головой.
«Я расскажу тебе по пути в Мистик Фоллс», - сказал он, и я надулась.
«Я уже заинтересовалась. Скажи мне, что происходит», - скулила я, и он оглянулся, прежде чем взять мою руку, и на вампирской скорости бросился к нашему дому и закрыв дверь.
«Спасибо за предупреждение», саркастически улыбнулась я, и он закатил глаза. В нем было что-то настолько чистое, но темная сила брала над ним верх, он все еще практиковал свою магию без своего дара. И сейчас он опять что-то смешивал, а я как дура стояла облокотившись об стену и ждала когда он скажет мне что происходит.
"Я надеюсь, это действительно важно." Я спросила, ожидая, пока дым от горящего шалфея полностью не обдует всю комнату. Кол сказал мне, что у шалфея есть много свойств, кроме очищения и очистки, он также использовался для создания звукоизоляционного барьера для сверхъестественного слуха.
"Что это?" Я спросила, и Кол посмотрел на меня на мгновение, его плечи напряглись.
«Есть лекарство от вампиризма», - наконец сказал он.
«У меня плохое предчувствие», - и табун мурашек прошёлся по моей коже. «Я не хочу, чтобы кто-либо из нас был вовлечен в драму в Мистик Фоллс!»
• ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ° ° ¸. ¸ . ° :. . • ° . * : . . ¸ . ¸ ✩ ° . ✩ . ° . ¸ . ° .✩ * . ☪︎. ° . . ✩ ° °¸. . ° ¸. ¸ :. . • ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ☪︎ ° ° ¸. ¸ . ☪︎ ° :. . • ° . * : . . ¸ . ¸ ✩ ° . ° . • ° . • ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ° ° ¸. ¸ . ° :. . • ° . * : . .
Как бы то не было, Колу по видимому было плевать на моё мнение. Я смотрела на себя в зеркало. Слава богу я была больше похожа на Кэтрин, чем на Елену. Жаль что скоро мне придётся её увидеть. Хотя я должна признать что выгляжу сногсшибательно! Красное платье оттенка крови облегает мою фигуру в форме песочных часов. Мое платье до пола и оно такое воздушное. Оно как цветок распускается чуть ниже талии. Где-то на нем искусственные розы. Оно безумно мне нравится. Волосы распущенны. Не люблю причёски. У меня от природы немного волнистые волосы и сейчас они струятся по моим плечам. Кончики моих волос немного светлые и это придаёт мне некий шарм.
Вечеринка была невероятно красивой, только вот Кола нигде не было видно.
Это был скорее бал, чем вечеринка. Я танцевала, пила, хихикала и смеялась во всё горло. Все проблемы как рукой сняло. Я даже и позабыла обо всем. Но когда появился Кол, он сразу меня забрал, хотя я и не сопротивлялась, слишком пьяной была.
Кол уже упаковывал наши вещи, как только мы пришли домой с вечеринки. Он даже не попрощался с Давиной должным образом, хотя знал, что она привязалась к своему учителю.
«Это важно, Ванесса и не смотри на меня так!», сказал Кол, резко положив багаж в багажник машины, и я всё ещё надув губки смотрела на него. Пока он собирал вещи я успела переодеться и на мне уже была бордовая майка, черно-кожаная куртка, нет, вы не подумайте, не то что бы я косила под байкеров, эта куртка не была похожа на их стиль. Она была похожа на мой стиль и вообще я её одела только потому-что на улице было холодно и я не хотела привлекать внимание людей которые ходили в шапках и шарфах, кто бы мог подумать что некоторые гуляют по ночам. Хотя это Новый Орлеан. Ну и наконец завершали мой дресс-код джинсы и чёрные туфли на шпильках. Они моя слабость.
«Так что, если они захотят лекарство? Так что, если Сайлас проснется? Я не хочу возвращаться в Мистик Фоллс», - сказала я и быстро схватила свой багаж, прежде чем Кол смог его взять. Он вырвал его у меня только для того, чтобы я выхватила его обратно. "Я не вернусь!" Я сказала отчаянно и умоляюще, и он лишь усмехнулся.
«Тогда оставайся здесь», - рявкнул он, захлопнув ботинок.
"Ты черт возьми серьезно?" Я кричала, когда он ударил меня по плечу когда проходил мимо меня, заставляя меня спотыкнутся на пятках. Кол остановился в своих шагах, и я посмотрела, как он провел рукой по взъерошенным коричневым локонам.
«Если ты не пойдешь со мной, тогда просто оставайся здесь», - сказал он мягко, прежде чем вздохнуть. «Я сам справлюсь. Ты можешь присмотреть за Давиной», - сказал Кол, и я вдруг вспомнила, как читал Таро.
«Нет, нет, нет, пожалуйста», - я бросилась на него, схватив его за руку и притянув к себе. «Пожалуйста, не уходи», - умоляюще прошептала я, и Кол успокоил меня, поглаживая пряди моих волос.
«Ванесса, дорогая, расслабься», сказал Кол, удивленный моей реакцией, и он продолжал гладить мои волосы. Я не понимала, почему я так боялась. Я чувствовала, что Кол притянул меня к себе и обнял, успокаивая.
«Что-то плохое случится. Это всегда происходит, когда дело касается Елены», - шмыгнула носом, мои слова были приглушены, когда я прижималась к его груди.
«Ничего плохого с тобой не случится. Мы просто позаботимся о том, чтобы лекарство оставалось скрытым», - сказал он, и через минуту я наконец кивнула.
«Хорошо», - сказала я, вытирая слезы на моих щеках. Я не поняла, что плакала.
• ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ° ° ¸. ¸ . ° :. . • ° . * : . . ¸ . ¸ ✩ ° . ✩ . ° . ¸ . ° .✩ * . ☪︎. ° . . ✩ ° °¸. . ° ¸. ¸ :. . • ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ☪︎ ° ° ¸. ¸ . ☪︎ ° :. . • ° . * : . . ¸ . ¸ ✩ ° . ° . • ° . • ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ° ° ¸. ¸ . ° :. . • ° . * : . .
Мистик Фоллс, спустя 4 часа езды. 9 утра.
Мы уже были в Мистик Фоллс, когда Ребекка позвонила нам, сообщив нам адрес этого профессора Шейна, человека, который, казалось, знал все об этом лекарстве. Кол подробно рассказал об излечении вместе с Пятеркой, группой охотников на вампиров, с которой семья Первородных столкнулась в Италии в двенадцатом веке. Он также рассказал мне о ведьмах, которые поклонялись Сайласу, древнему и могущественному существу, которое хочет разрушить мир, он это узнал, когда был в Гаити.
Я знала, что они хотят вылечить мою сестру, и да, я предпочитаю, чтобы Елена была человеком, потому что через пару десятилетий она исчезнет. Но из того, что сказал мне Кол, риск найти и получить лекарство намного выше, чем результат того, что кто-то снова станет человеком. Я сдержала сердитое рычание. Почему все должны наклоняться назад ради моей сестры? Почему все должны следовать за ней по любой прихоти? У большинства из нас не было выбора стать вампиром. Почему моя глупая сестра просто не может смириться с этим?
Сучка!
«Я пойду и возьму нашего профессора», сказал Кол, припарковав машину, и я только что вышла из своих раздумий. Через пару минут появился Кол с профессором и толкнул его на заднее сиденье машины. Я посмотрела на профессора через боковое зеркало сквозь шторы, прежде чем повернуться, чтобы посмотреть через плечо. Он совсем не выглядел напуганным. Он, казалось, был в восторге от своего похитителя и заинтригован мной. Возможно, он знал о репутации Кола, но пока не знал о моей. Шейн был мужчиной с небольшой щетиной. На вид ему было лет 30-35. У него были темно каштановые, почти чёрные, кудрявые волосы и сумасшедший взгляд. Как у психа.
«Если тебе нравится твой язык, я предлагаю тебе помалкивать на протяжении всей поездки. У меня был плохой день», - сказал я нерешительно, и услышал, как Кол усмехнулся, закрывая дверь.
«Теперь, дорогая, нам нужно, чтобы он мог говорить, - сказал Кол, и я пожал плечами.
«Тогда я начну с его ногтей. Или с его глаз», - добавил я, и Кол только ухмыльнулся. Мы приехали в мою среднюю школу, и я ничего не чувствовал. Даже ностальгию по моим воспоминаниям в Мистик Фоллс. По-видимому, Ребекка была внутри, и она держала мою сестру, Кэролайн и Стефана в плену в библиотеке, чтобы допросить их о местонахождении лекарства.
Мы приехали в школу, и я услышала, как Ребекка разговаривает с Тайлером по телефону.
«Привет, Тайлер. Я слышала, что мой брат устроил настоящий беспорядок в твоей жизни. Поверь мне, я могу рассказать о нем. Я даю тебе мои соболезнования. На самом деле, почему бы тебе не прийти в среднюю школу, чтобы ты мог принять их лично?» сладко спросила она.
"И зачем мне это делать?" Услышала голос Тайлера с линии.
«Потому что у меня есть твоя девушка. Может быть, у тебя есть шанс спасти ее, какого не было у твоей матери. Пока!» сказала она бодро, и я закатила глаза. Кол открыл дверь и заглянул в дверной проем.
«Сестренка, посмотрите на это! Ты даже хуже, чем Клаус», - Кол приветствовал Ребекку, и я почувствовал ее улыбку.
"Кол, наконец! Ты принес то, что я просила?" спросила она, все по-деловому, и Кол затолкал профессора в библиотеку.
«Вы, должно быть, Шейн», сладко спросила она.
«Лучше не тратить наше время, Бека», - сказала я раздраженным голосом и почувствовала ее улыбку, когда вошла в дверной проем. Я чувствовала их взгляды на себе, глядя на меня, как будто я их предала их. Я еще раз толкнула профессора, прежде чем, наконец, повернулась к Стефану, Кэролайн и, наконец, к моей сестре. "Ты по мне скучала, сестренка?"
