Глава 4. Старый друг или враг?
Слово« садизм »было создано после моего имени
Париж, Франция
«Хорошо, Нотр-Дам клевый и все, но давай пойдем посмотрим на Эйфелеву башню», - скулила я Колу, который восхищался стеной собора.
«Терпение, любовь моя, терпение», - сказал он, даже не глядя на меня. Я закатила глаза и скрестила руки.
"Это потому, что я убила твой завтрак раньше?" Я спросила, и он пожал плечами, давая мне молчаливое обращение. "Ну ты же вчера пять человек слопал!" Воскликнула я, раздраженно вздыхая.
«Я даже не попробовал ее», - прорычал он, и я слабо улыбнулась ему.
«Хорошо, хорошо. Но ты слишком голодно на неё смотрел. А так ты можешь смотреть лишь на меня!», - сказала я, и он засмеялся.
«Полагаю, ревность хорошо смотрится на тебе», - сказал он, наклонившись ко мне с улыбкой на лице, и я оттолкнула его.
«Мы в соборе, давай не будем загрязнять это святое место», - сказала я, и он ухмыльнулся.
"Хорошо, что это за башня, о которой ты не можешь перестать болтать?" спросил он, взяв меня за руку и выходя из знаменитого собора.
"Эйфелева башня! Хорошо, когда ты последний раз был в Париже?"
«Во время революции», - ответил он. «И в мою защиту, башня еще не была построена».
«Да, Эйфелева башня была построена в честь 100-летия революции»
"Что такого особенного в этой Эйфелевой башне?" спросил он, и я уставилась на него перед тем как рассмеяться.
«Это как символ любви и романтики», - мечтательно улыбнулась я, и он закатил глаза.
«Да, мне уже не нравится эта башня», сердито сказал он, и я надулась.
«Да ладно, мы не каждый день в Париже», - ухмыльнулась я, уже приветствуя такси, прежде чем он мог протестовать. «Есть также этот мост, где мы пишем наши имена на замке и бросаем ключ в реку Сену». Кол покачал головой, и я сжала губы, разочарованная, хотя и не совсем удивленная его отсутствием энтузиазма. Я чувствовала его взгляд на себе и продолжала смотреть в окно, фактически игнорируя его.
«Спасибо», - сказала я водителю и заплатила ему, как только мы приехали. «Боже мой, он намного больше и выше, чем я ожидал», - сказал я с удивлением, глядя на Эйфелеву башню. Я почувствовал, как Кол взял меня за руку, мягко коснувшись моих пальцев.
"Прощаешь меня?" внезапно спросил он, и я вздохнул.
«Послушай, Кол, ты должен понять. Я не каждый день в Париже, и когда я здесь, я хочу поехать с тобой в эти места. Но если ты не хочешь, все в порядке», - сказала я, стараясь не звучать грустно. Он покачал головой, притягивая меня ближе к своему телу.
«Ты знаешь, что я хочу. Я хочу увидеть новый мир с тобой», сказал он, и я подняла бровь. «Но я не романтик». Я нахмурилась, прежде чем разразиться смехом.
«Все, что я прошу, это обед и написать наши инициалы с замком на мосту», - улыбнулась я. «Этот замок символизирует, что мы будем вместе вечно».
«Ну, нам это не нужно, чтобы что-то доказывать», - сказал он, с отвращением хмуря носом.
"У тебя все еще есть сомнения, не так ли?" Я строго спросила его, и он вздохнул. "О нас?" Я догадалась, и он отвернулся.
"Мой, мой, Кол Майклсон!" французский акцентированный голос прервал нас, и я увидела, что глаза Кола потемнели, прежде чем на его лице мелькнула мошенническая улыбка. Я обернулась и увидела мужчину лет двадцати с темными волнистыми светлыми волосами, который застенчиво остановился над его плечом. "Что, черт возьми, ты здесь делаешь?" спросил он, улыбаясь, и они пожали друг другу руки, прежде чем обнять, как два давно потерянных брата.
"Не говори мне, что ты никогда не покидал это место?" - спросил Кол, и вампир усмехнулся.
«Я здесь, чтобы посмотреть, как дела у моего бизнеса, вот и все. Я остался на некоторое время после революции, а потом вы исчезли без слов! Где вы были?» Он спросил. Хорошо, Кол сказал, что у него нет друзей. Этот, конечно, выглядел как один, но Кол выглядел слишком осторожным вокруг этого парня.
"Конечно, кинжал", сказал Кол с насмешкой. Я не заметила, когда Кол сделал это, но он стоял передо мной, словно пытаясь спрятать меня за ним от этого вампира. Вампир наклонил голову влево и поднял на меня брови, прежде чем улыбнуться.
"А кто эта красавица?" спросил он, его голубые глаза мрачно сверкали. Теперь я знаю, почему они друзья.
«Ванесса Гилберт», - сказала я, протягивая руку и очаровательно поднимая кончики губ.
«Донатиен Альфонс Франсуа, единственный маркиз де Сад», - сказал он, целуя мои пальцы, когда Кол фыркнул.
"Вы серьезно все еще представляете себя таким образом?" Спросил Кол, удивлённо.
"Просто хвастаюсь. Ты слышала обо мне?" - спросил меня Донатиен, игриво шевеля бровями.
«Мне кажется, я слышала это имя», - сказала я, и он сжал свою грудь там, где было его сердце, притворяясь, что ему больно. "Вы известный?" Спросила смеясь над его выходками.
Он наклонился, чтобы выровнять свои глаза с моей, чеширской усмешкой, той, которая напомнила мне игру Кола на его губах. «Слово« садизм »было создано после моего имени», - сказал он, подмигнув, прежде чем выпрямиться, чтобы взглянуть на Кола.
"Как долго вы можете оставаться здесь?"
«Мы уезжаем вечером», сказал Кол, и я воздержалась от хмурого взгляда на изменение планов.
"Ой, давай. Выпьем сегодня вечером? Ради старины?"
«Конечно, приятель», - сказал Кол после колебания, и я вздрогнула, когда Донатиен внезапно коснулся моей щеки.
«И я надеялся почувствовать ее вкус», - сказал он Колу, и я нахмурилась. Донатиен посмотрел на меня и улыбнулся. «Ты, должно быть, очень вкусная, если Кол решил держать тебя рядом. И хороша в постели, я уверен».
«Руки прочь, приятель. Ты же знаешь, мне не нравится, когда люди трогают то, что мое», - равнодушно сказал Кол, и Донатиен неохотно убрал руку с моего лица.
«Ты, должно быть, очень хороша», - снова сказал он, ухмыляясь. "Может она выпьет с нами?" - спросил Донатьен Кол, глядя на нас обоих. «Нет? Ну, ладно, у меня есть девушка, она была лучшей. Она сделает все, что я скажу, без всяких вопросов. Но, конечно, я всегда могу заставить ее», - сказал он, кивая в мне.
«В любом случае, мне нужно идти», сказал он, давая Колу карточку. «Сегодня в одиннадцать», сказал он и улыбнулся мне, когда он слегка помахал мне.
"Увидимся сегодня вечером", сказал Кол. Мы подождали некоторое время, пока он не исчез из виду что бы не услышал, когда я повернулась к Колу.
"Что за черт?"
"Дорогуша..." - но я не дала ему договорить.
«Он думает, что я твоя секс-рабыня или что-то в этом роде?», - усмехнулась я, и он покачал головой.
«Ты больше, чем это», сказал он, и я посмотрела на него.
"О, это так? Тогда почему ты не удосужился исправить его слова?" сердито пробубнила почти по-детски.
«Донатиен жестокий человек, почти такой же жестокий, как и я. Если он узнает, что ты для меня что-то значишь, он тебя убьет».
«Я думала, что вы двое - друзья», - прошептала я, и он вздохнул.
"Я выгляжу так, как будто у меня много друзей?" он спросил. «Послушай, лучше, если он так и продолжит думать. Кроме того, у меня есть репутация, которую нужно поддерживать», - сказал Кол, и я уставилась на него.
"Что это должно означать?" Я огрызнулась, и Кол открыл рот, прежде чем снова закрылся, осознав свою ошибку.
«Ты же знаешь, кто я», - мягко сказал он, взяв меня за руку. Я нахмурилась, отрывая руку от его прикосновения.
«Конечно, как я могу забыть. Мой любимый. Но видимо я не твоя...», - хмыкнула я и посмотрела на него, прежде чем уйти, исчезнув перед толпой.
"Не слишком ли рано напиваться?" знакомый голос прервал мои мысли, и я положила бурбон, улыбаясь.
«Это где-то в мире счастливый час, сестра. Вот чему ты меня научила», - сказала я, поворачиваясь направо, и моя улыбка расширилась.
• ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ° ° ¸. ¸ . ° :. . • ° . * : . . ¸ . ¸ ✩ ° . ✩ . ° . ¸ . ° .✩ * . ☪︎. ° . . ✩ ° °¸. . ° ¸. ¸ :. . • ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ☪︎ ° ° ¸. ¸ . ☪︎ ° :. . • ° . * : . . ¸ . ¸ ✩ ° . ° . • ° . • ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ° ° ¸. ¸ . ° :. . • ° . * : . .
"Ты по мне скучала?" Спросила Кэтрин, и я засмеялась, делая вид, что думаю.
«Я бы солгала, если бы сказала« нет », - сказала я, и она обняла меня.
"Это было действительно очень долго, не так ли?" сказала она и повернулась к бармену. «Скотч», - внушила ему она и он под гипнозом начал открывать бутылку.
«Да, в прошлый раз, когда мы видели друг друга, я не могла говорить. Не с рукой Майклсона, обвившей мое сердце, собирающейся его оторвать», - сказала я, и она засмеялась.
«Да, после того, как план потерпел неудачу, мне пришлось бежать. Снова», - сказала она, поблагодарив бармена и сделав глоток напитка. «Наконец-то... Из этого жалкого города», - сказала она, и я пожала плечами.
«Да, наконец», - сказала я, пытаясь казаться веселой, и она немного подождала.
«С Колом?», - указала она, и я закатила глаза, полуулыбываясь.
"Ты что то имеешь против?" Т она поморщилась, прежде чем сделать глоток. Я ждала, что Кэтрин выскажет мне свое честное мнение, и она не разочаровала.
«Единственное, что принесет тебе семья, это смерть. Но, конечно, зная тебя, ты любишь заигрывать со смертью», - сказала она, и я засмеялась.
«Не то чтобы я просила об этом. Я просто каким-то образом ... всегда нахожусь в предсмертных ситуациях», - сказала я, и она наклонила голову в сторону, нежно глядя на меня.
«Но ты выживешь. Ты выживший боец», - сказала она, и я улыбнулась.
«Как и ты», - сказала я и подняла свой бокал. «Для нашего выживания».
«Еще пятьсот лет», - сказала она с ухмылкой и чокнула мой стакан с её. «Так почему же ты пьёшь в одиночестве в середине дня, а не со своим парнем-психопатом?» спросила она, и я вздохнула.
«Он наткнулся на своего старого друга, проигнорировав меня как свою девушку, сказав, что у него есть репутация, которую нужно поддерживать», - я раздраженно вздрогнула. Посмотрев на Кэтрин в ответ и заметила, как ее брови нахмурились, и она посмотрела на меня с беспокойством. "Что?"
«Ванесса ... у него есть репутация, которую нужно поддерживать», - сказала она, заставив меня оцепенеть на месте. "Ты знаешь, что я права. Я всегда права" Внезапно я услышала, как моя кровь накачивается в ухо.
«Да, я знаю. Он не святой», - сказала я, пытаясь отмахнуться, и Кэтрин покачивала в руке свой напиток в мрачной тишине.
"Ты знаешь о его репутации, верно?" она спросила меня через мгновение.
"На что ты намекаешь?"
«Он хуже Клауса», - прошептала она мне, нахмурившись. «Вот почему я так волнуюсь за тебя».
«Я знаю Кола. Я видела его», - сказал я ей.
«Мы не святые, Ванесса. Но Кол - это нечто иное. Он самый дикий в своей семье, и на протяжении веков он строил себе репутацию, которая предшествует даже самому Клаусу», - сказала Кэтрин почти в страхе. Я вспомнила, как даже Клаус предупреждал меня о Коле в ночь на балу Майклсонов. Он сказал, что будет выглядеть как святой рядом с Колом.
От меня: и так, в этой главе мы встречаем великую Кэтрин Пирс. Как вы поняли Ванесса и Кэтрин очень похожи характерами. В этой главе упоминается о сестре Кэтрин, хотели бы вы её увидеть?
