Глава 2. Маленькая Италия
Чезаре и его сестра были. Чезаре был ... хм, как мне это деликатно выразить? Он самый сумасшедший среди Борджиа. Убийство, взяточничество, заговор, инцест, почти так же плохо, как и у меня
Рим, Италия
POV Ванесса
«Доброе утро», - сказал Кол, и я с улыбкой обернулась стоя на балконе. На мне был светло розовый шелковый халат. Ветер чуть развевал мою каштановые волосы. Кол выглядел как всегда превосходно, на его лице красовалась самодовольная ухмылка а сам он лежал на кровати. Вчера у нас была бурная ночь. Волосы находились в творческом беспорядке.
«Я до сих пор не могу поверить, что мы в Италии», - произнесла я, возвращаясь в кровать. «Воздух такой разный».
"Но?"
"Но что?" Переспросила я и он посмотрел на меня, зная, что я не совсем счастлива. «Я не знаю», - произнесла я, вздыхая.
"Ты скучаешь по своей семье?" он догадался, и я вздохнула, плюхнувшись на кровать, и он усмехнулся. Кол сел, простыня упала, обнажив его подтянутую верхнюю часть тела, и я улыбнулась, приподнявшись локтем и просто любуясь им.
«Просто странно не быть с ними, борясь с любым кризисом, который появляется», - после моих слов он пожал плечами.
«Просто расслабься», сказал он, давая мне поцеловать его в губы. «Ты почувствуешь себя лучше, когда мы будем снаружи», - сказал он, поднимаясь с кровати.
"Разве мы не можем просто остаться?" Кол лишь покачал головой с его фирменной улыбкой.
«Дорогуша, мы наконец-то в Риме. Разве не ты была той, кто не замолкала о походе в Колизей?».
«Да, да, но у нас есть вечность! У нас есть целая вечность, чтобы путешествовать по миру, посещать все руины и видеть каждую культуру, которая когда-либо существовала. Прямо сейчас, я просто хочу, чтобы мы полежали в постели»
«Что бы ни пожелала моя леди», - сказал он, и я улыбнулся, встречая его губы на полпути.
В конце концов, Кол вытащил меня на улицу вечером, и я заставил его попробовать мороженое. Он просто не думал, что для его имиджа страшного первородного вампира было бы хорошо есть мороженое на улицах Рима. Некоторое время мы гуляли, просто наслаждаясь чужим воздухом и людьми. Хотя Кол был отличным туристическим гидом, очевидно, он не знал, какие места стали достопримечательностью, а какие нет. Я посмотрела знаменитый ресторан с его знаменитой пиццей, и мы сидели снаружи, чтобы подышать воздухом, хотя было холодно, но это не беспокоило нас в любом случае.
«Я не понимаю. Зачем люди это делают?» спросил он, и я подняла глаза от телефона, поворачиваясь, чтобы посмотреть, куда он смотрит.
"Что делают?" Я спросила, не видя ничего необычного.
"Почему они так одержимы таким странным фотографированием?" спросил он, и я чуть не выплюнула свой латте.
«Мы называем это« Селфи », - сказала я, и он недоверчиво посмотрел на меня. "Что?" Я спросила, смеясь. «Это для воспоминаний, а также для Instagram», - сказала я, защищая свой вид от этого древнего вампира.
«Я даже не собираюсь спрашивать, что это, черт возьми», - пробормотал он, и я улыбнулась, позабавив его приспособлением к современности. Я ни в коем случае не издевалась над ним, но Кол был просто ... восхитителен, пытаясь понять, как все развивалось и какова была тенденция сейчас.
«Пойдем в Кастель-Сант-Анджело. Он открыт до 7:30, но мы можем заставить охранников пропустить нас подольше»,
"Этот замок? Ты имеешь в виду, что кто-нибудь может войти в него сейчас?"
"Ты был там?" Я ахнула, и он равнодушно пожал плечами.
«В то время Рим был сумасшедшим местом, но очень интересным местом, чтобы развлекать меня», - сказал он, предлагая мне уйти. Мы взяли такси, чтобы поехать в замок, пока Кол рассказывал мне некоторые истории, вещи, которые я не прочитала бы из книг по истории или не услышала от Таннера. Когда замок стал виден, я не могла не задохнуться. Это было великолепно. Особенно статуя ангела наверху замка. Я заметила, что Кол смотрел и в его глазах читалась ностальгия, и я смеялась, пряча мои красные щеки за своими руками.
«Не делай этого!», - сказала я, и он поднял бровь.
"Что делать?" Он спросил, и я отвернулась, улыбаясь.
Когда мы приехали, я была так взволнована и попыталась заставить Кола сделать селфи, но безрезультатно.
«Это то, что мы делаем! Ты больше не живешь в 20-м веке!» Я скулила, и Кол выглядел таким отчаянным, чтобы выйти из ситуации. «О, ради Бога, мы в Италии. Я знаю, что ты был здесь, сделай хотя бы одно селфи со мной. Для воспоминаний», - сказала я раздраженно, и он оставался задумчивым, прежде чем наконец вздохнул, признав поражение. "Ура!" Я радостно приветствовала, и он бросил на меня взгляд, заставив меня смеяться.
"Счастлива?" он спросил, когда мы закончили, и я засмеялась, когда он попросил меня встать перед замком, чтобы сфотографировать меня.
"Только я? Это должны быть мы оба!" Я скулила как потерянный щенок.
«Ванесса, не испытывай меня», мрачно сказал Кол, и я рассмеялась, прежде чем сдаться. Кол умел фотографировать, несмотря на то, что был тысячелетним вампиром.
"С каких пор ты не любишь фотографировать?"
"Почему ты решила, что мне нравится фотографировать?" Он спросил, и я фыркнула.
«О, прошу..», - сказала я, и он закатил глаза. "Ты самовлюблен, ты восхищаешься своим собственным лицом, ты ..."
«Хорошо, дорогуша, я понял», - огрызнулся Кол, и я посмотрела на него.
«Ты не хочешь сфотографироваться со мной?" Я осмелилась спросить его, и он отвернулся.
«У нас вместе вечность», - ответил он.
"Что если нет?" Я спросила, и он остановился на своем пути.
"Ты предполагаешь что я оставлю тебя? Или это наоборот?" он спросил меня резко.
«Кол, я всего лишь Ванесса Гилберт. Я просто молодой вампир, чьи знания и опыт ничто по сравнению с тобой. Пойми, почему я чувствую себя немного неуверенно», - сказала я, и он покачал головой, прежде чем войти замок.
«Я хочу сфотографировать нас на память. Что я была здесь с тобой. Это слишком много, чтобы спросить?» Я сказала, поскольку я пыталась не отставать от его длинных шагов.
"Мы ссоримся?" спросил он.
"Что ты имеешь в виду?" Я спросил, и он покачал головой, прежде чем поцеловать меня и заткнуть меня. Когда он отстранился, я взглянул на него и поджал губы.
"Это сработало, не так ли?" спросил он, и я закатила глаза, улыбаясь. Мы бросили тему, когда следовали за группой туристов, но я слушала только своего личного гида, который рассказывал мне, что отличалось, а что нет со времени, когда он был там.
«Папа Александр I или Родриго Борджиа, самый скандальный из когда-либо существовавших», - произнесла. «Расскажи мне о нем», - попросила я, и он улыбнулся.
«Это была лучшая часть», - усмехнулся он. «Борджиа был очень знаменит тогда, во времена Ренессанса. За кулисами происходило много вещей, которые сами историки не могли бы записать. Есть идеи почему?"
«Хм, никаких идей»
«Они были вынуждены», сказал он, улыбаясь, когда мои глаза расширились от волнения.
"Они были вампирами?" Я спросила, в шоке.
«Чезаре и его сестра были. Чезаре был ... хм, как мне это деликатно выразить? Он самый сумасшедший среди Борджиа. Убийство, взяточничество, заговор, инцест, почти так же плохо, как и у меня», - сказал Кол, и я засмеялась. «Он убил своего собственного брата, я думаю, что это было после того, как он повернулся ... Я действительно не помню».
"Что случилось потом?"
«Трагическая история. Ник, Элайджа и Ребекка пришли на вечеринку, которую они устроили. Он пытался пробиться к Ребекке, и Ник был не в восторге», - сказал Кол.
«О боже...»
«Ну, Чезаре и я на самом деле не были приятелями, но он был влиятельным человеком, с которым можно вступить в союз», сказал Кол, пожав плечами.
«А как насчет Лукреции? Ты тоже ее обратил?» Я спросила, и он замолчал.
"Да ... но это было не по той же причине, по которой я превратил ее брата", сказал Кол. «Она была пешкой в плане своего отца. Он всегда использовал ее для укрепления политических связей и увеличения своей власти».
"Это ужасно. Что с ней случилось? Она все еще жива?" Я спросила и заметила, что лицо Кола побледнело, поскольку его глаза были прикованы к кому-то позади меня.
«Жива», - ответил женский голос, и я обернулась. Женщина была красивой, с длинными локонами вьющихся светлых волос и темными глазами, с губами, красными, как вишня. Черт.
"Привет Кол, это было давно." У нее сладкий голос. Очень заманчивый, шелковистый голос. И она знала Кол.
Двойной блин.
«Ты можешь ... ты можешь пойти в отель? Я встречу тебя позже», - сказал мне Кол, и я взглянула на него и женщину, взволнованную и ревнивую. Мы были только на первом этаже, и там было еще много чего посмотреть. Но я все равно согласилась, увидев его таким потрясенным. Мне было любопытно, и часть меня хотела последовать за ним и подслушать его разговор с женщиной, которую я считала печально известной Лукрецией Борджиа, но другая часть меня уважала его настолько, что доверяла ему. Я вздохнула, прежде чем выйти из замка, и большинство туристов присоединились ко мне.
Я ходила по киоскам, покупая сувениры, когда думала о своей семье. Это было не правильно, что я оставила их на произвол судьбы, но я также почувствовал себя свободной, когда освободилась от Елены. Я купила открытку с Кастелем Сант-Анджело, чтобы отправить Джереми, и уставилась на брелки. Решив, я купила кучу из них, чтобы отправить их в Мистик Фоллс для них. После этого я остановилась, чтобы перекусить, и направилась обратно в отель, ожидая Кола.
• ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ° ° ¸. ¸ . ° :. . • ° . * : . . ¸ . ¸ ✩ ° . ✩ . ° . ¸ . ° .✩ * . ☪︎. ° . . ✩ ° °¸. . ° ¸. ¸ :. . • ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ☪︎ ° ° ¸. ¸ . ☪︎ ° :. . • ° . * : . . ¸ . ¸ ✩ ° . ° . • ° . • ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ° ° ¸. ¸ . ° :. . • ° . * : . .
«Наконец-то, я подумала, что ты не можешь найти дорогу назад», - сказала я, мой голос был полон сарказма, немного раздражен тем, что он не только оставил меня, но и наверняка нашел приятное время, чтобы вернуться в отель. Но когда я посмотрела на его лицо, выпив скотча, я увидела подавленный взгляд, а он безучастно смотрел на стену, меня это немного встревожило.
"В чем дело?" Я спросила его, но он проигнорировал меня. Я закусила нижнюю губу, внезапно встревоженная, когда подошла к нему и осторожно коснулась его руки. «Кол? Поговори со мной», - тихо сказала я. Он отмахнулся от меня и пошел на балкон, оставив меня в шоке. Я отважилась и последовать за ним на балкон, терпеливо ожидая его ответа.
"Я сделал это с тобой?" спросил он через некоторое время.
"Что?" Я спросила, удивлённо. Я не ожидала этого. Я думала, что у Лукреции с ним было что-то особенное в прошлом, и он был захвачен моментом и переспал с ней или что-то еще.
"Я превратил тебя в такого монстра, как я?" снова спросил он, глядя мне в глаза. Он казался обремененным невидимым грузом на его плече, и я могла видеть вину в его глазах.
«Нет», - ответила я, видя, что он действительно серьезен.
«Я просил тебя показать мне свою самую темную сторону, упиваться вампиризмом», - сказал он, и я нахмурилась.
«Да, но ты должен помнить, как я устала от того, чтобы скрывать, кто я. Что я должна притворяться, что у меня все хорошо. Ты помог мне, Кол. Теперь я та кем я должна быть.», - сказала я, и его увидела его удар кулака на стекле усилилась, я подпрыгнула от неожиданности, когда стекло разбилось, осколки вдребезги упали на пол.
"Сколько людей ты убила ради забавы с тех пор, как встретила меня? А может ты это сделала из-за меня?" он спросил меня снова.
«Я сделала все это по собственной воле. Я сделала это не для тебя или из-за тебя», - медленно сказала я, надеясь, что мои слова проникнут ему в голову, но у Кола ничего не было.
"Разве ты не понимаешь?" Он спросил меня, толкая меня к стене и пробивая ее, оставляя дыру рядом с моей головой. «Ты сделала это, потому что хотела быть мне равной. Ты чувствовала необходимость быть таким же чудовищным, таким же жестоким, как и я, чтобы доказать, что мы с тобой одинаковы», - мрачно сказал он.
Я нежно коснулась его лица и обхватила его руками, привстав на носочки, чтобы прижаться губами к его. Он не поцеловал меня в ответ, но я откинулась назад, поглаживая его лицо.
«Я люблю тебя, Кол Майклсон», - прошептала я, глядя в эти красивые древние карие глаза. Он вздохнул, потерянный на слова, но его глаза смягчились, когда он снова посмотрел на меня. Как будто он не мог поверить, что я только что сказала это. Медленно, он улыбнулся, это было сочетание грусти и счастья, когда он сунул прядь моих волос за ухо, с удивлением глядя на меня.
"Почему?" Он спросил, его глаза блестели, но слезы не падали.
«Потому что ты дополняешь меня. Хочешь верить этому или нет, ты идеален для меня, и я надеюсь, что я тоже для тебя», - сказала я, и он просто прижался лбом к моему, просто держа меня там в своих объятиях. Он откинулся назад, чтобы посмотреть на меня, его глаза были виноваты в чем-то другом. Возможно, он думал, что я ожидала, что он скажет три слова назад, но он должен знать это лучше. Нам было трудно признать и принять наши чувства друг к другу. Вместо этого он поцеловал меня, и я улыбнулась, притянув его ближе, не желая отпускать его.
Когда-либо.
От меня: мне очень приятно что вы читайте мою книгу, дальше будет момент который перевернёт всю книгу. Ждите, я надеюсь вы оцените.
