Реакция На То Что Т/И Погибла
Заказ: 444Nika444
Сяо
Мёрзлое тело держали дрожащие руки. Ты ничего не слышала, ничего не видела, будто всё затуманено. Вложив все силы, потянула руку вверх, её перехватили и сжали в ладони, что казалась тебе теплее всего на свете. С неба сыпались белые хлопья нескончаемого снега. Под ногами хрустел плотный холодный покров, а снежинки, летящие с небес, мгновенно таяли на лице, но только не на твоём. Тяжёлое дыхание звучало громко, но не доносилось до тебя, мёртвой хваткой он прижимал тебя к себе, не отпуская, не позволяя упасть на белую землю. Твои глаза держались открытыми до последнего, лучше бы ты не видела того, что предстало перед твоим взором. Вся грудь запачкана твоей же кровью, он весь дрожал, не произнося ни слова, на выдохе образовывался пар, на лице застывали непрекращающиеся слёзы. Глаза были красными, сердце бешено стучало. Наконец-то, смог вымолвить потерянным голосом:
- Всё будет хорошо, ты не умрёшь…я…не позволю, ты выживешь.
Ноги парня уже переплетались между собой, сколько вы идёте? День, два? Сколько бы не прошло времени, он не переставал тебя держать, не останавливался на отдых ни на минуту. Когда тело становилось ледяным, когда ты уже поняла, что идти дальше нету смысла, протянула к его щеке ладонь. В то мгновение, будто остановился мир. Парень упал на колени, удерживая тебя в объятьях.
- Т/и? – прошептал дрожащим жалобным голосом Сяо.
- Я..люблю..тебя….прости, что оставила…одного.
Твой голос затих навсегда, руки больше не грели бледные мужские щёки, дыхание остановилось. Адепт, оторопел.
- Т/и? Т/и! Нет, очнись, прошу!!! Нет, нет, НЕТ!
Нечеловеческая сила пропала, его руки сжимали тебя не сильнее, чем ребёнка. Больше он не мог ничего сказать, в горле застрял ком, слёзы потекли с большей силой, грудь, будто сворачивалась изнутри, казалось, что проткнуть себя насквозь будет менее больнее, чем испытывать чувства потери. Сяо притронулся к твоей ране на груди, ноющая боль терзала его душу , внутри он кричал, моля вернуть тебя ему, но осознавал, что никто его не услышит.
Даже сильные могут плакать, даже бессмертные чувствуют боль, все хотят быть любимы, чтобы был хоть один человек в мире, который был бы рядом. Но вот она, главная проблема связи смертного и бессмертного – один умрёт, а другой будет страдать всю жизнь, скитаясь. Если полюбил, то один раз и навсегда.
- Не бросай меня…я же…не смогу жить без тебя.
Альбедо
Ты не чувствовала собственного тела, не могла пошевелиться, лишь смотрела в потолок, лёжа на столе в лагере. Несмотря на лютый мороз, что был на Драконьем хребте, ты не чувствовала холод и даже боль, которая пару минут назад разрывала твоё тело. Единственное, что тебя сейчас волновало – постепенно утихающий голос алхимика рядом с тобой, звуки куда-то стали пропадать, глаза тихо закрываться. Всё твоё тело было бледное, почти белое, как снег. Одежда вся мокрая. Может, это связано с последними моментами, что ты помнишь? То, как ты упала в ледяную воду, как тебя покрыла дрожь, конечности не слушались, изнывая в резкой боли, затем темнота. Удивительно, как ты ещё можешь быть в сознании, может это промежуточный этап перед уходом, в последний раз увидеть лицо любимого? Алхимик подошёл к тебе, наклонившись, чтобы рассмотреть твоё лицо. Его волосы были мокрыми, на лице, впервые за всё время, что вы провели вместе, появилось потерянное безжизненное выражение. Он в ожидании чуда, смотрел в твои приоткрытые глаза, сжимая твою ладонь в своей. Его руки неуверенно дотрагивались до тебя, дрожа. Ты даже и не подозревала, что Альбедо мог выражать столько эмоций за такой маленький промежуток времени. Он знал…знал, что ты сейчас на последнем издохе, но не хотел признавать этого, отбросив свой реализм. Вскоре, алхимик отпустил твою руку, нежно легонько поцеловал тебя в лоб и направился в сторону алхимического верстака.
- Я не дам тебе покинуть меня… - послышался ласковый, перепуганный голос, - ты будешь жить, будешь! Даже если тебе придётся быть такой же как я!
Твой разум начал уходить, глаза закрылись, звуки исчезли, казалось, будто ты в тёмной комнате без единого источника света. Чувства были смешанные, невозможно было определить какие они, но перед глазами всё равно был виден лишь образ Альбедо, ныряющего в ледяное озеро за тобой, а затем несущего тебя на руках, идя по рыхлому снегу прямиком до своего лагеря, крепко прижимая тебя к себе. Его сердце в тот момент бешено билось в испуге, как у перепуганного ребёнка, цепляющегося за мысль, что всё будет хорошо, когда здравое мышление подсказывало, что счастливого конца не будет.
Алхимик откинул промокшую накидку в сторону, ударил по верстаку рукой и медленно сполз вниз на холодный пол, сдерживая нахлынувшие слёзы. Он отчаянно колотил всё кулаками до появления крови на его коже, выплёскивая эмоции.
Тарталья
Тёплые руки обогнули твою шею, приподнимая тело с холодного пола золотой палаты. Твои глаза были закрыты, грудь не поднималась от частых вздохов после сурового сражения, кожа бледнела и становилась холодной, словно лёд, губы потрескались. Парень встал на колени, поднимая тебя на пару сантиметров от пола, сначала руки уверенно держали тебя, но затем в них пробежала дрожь, стали вялые и слабые. Он закрыл одной рукой рану от стрелы на твоём животе, говоря с мёртвым, бездушным телом:
- Правда хороший поединок вышел, а? И..ты..так и не выиграла, снова. А ведь ты твердила, что когда-нибудь сможешь положить меня на лопатки! Я..хочу повторить бой, очнись! Ты ведь ещё не достигла своей цели, разве ты можешь вот так всё закончить?! Кто обещал мне, что будет всегда рядом и помогать мне в совершенствовании навыков?!
Его пальцы покрылись алой кровью, льющиеся из твоей глубокой раны.
В золотой палате стояла гробовая тишина до тех пор, пока её снова не прервал Тарталья сдержанным отчаянным голосом.
- За что…за что ты бросила меня одного? Почему не увернулась и…почему улыбалась? Всё это время дарила мне лишь улыбку, даже в нашем бою! Я говорил, что не хочу связываться с слабыми людьми, но ты, только ты, могла повести себя слабо и не пойти на сражение.
Его сердце разрывалось в противоречиях, с одной стороны он считал что умереть в бою – лучшее, что могла случиться с воином, но с другой стороны…умерла ты, и…он просто не знает, как будет радоваться жизни, если в ней нет тебя. Чайльд не мог лить здесь слёзы, да и вообще, никогда и нигде, но держать всё сейчас не было в его силах. По чистому, без единой царапины лицу потекли слёзы, руки обессилили и не могли больше держать тебя. Твоё тело легло обратно на своё место, а парень, сдерживая отчаянный крик, смотрел на твоё лицо глазами, в которых впервые отразился свет, будто рассеялась буря над морем. Он схватил твою руку и прислонил к своей щеке ладонью, губы стали хаотично покрывать кисть поцелуями. Душу рвали на части, впервые чувствовал что-то подобное, что-то настолько пропитанное болью и страданиями.
- Вернись и победи меня, в награду я поцелую тебя, - Тарталья сжал кулак и задрожал сильнее, - прости, что не сделал этого раньше.
Дилюк
С неба посыпались крохотные капли дождя, он всё нарастал и нарастал, а ты лежала, смотря на небо, на чужих коленях. Чьи-то тёплые руки нежно сжимали твои, чьи-то губы бережно целовали твои пальцы, но кто это был не знала, да и уже никогда не узнаешь. В глазах потемнело, больше не было видно небо, слышно было лишь шум, не разобрать от чего он шёл. Оставалась в сознании, но не могла ничего понять, лишь чувствовала колющую боль у шеи. Всё тепло вытекало из тебя так быстро, становилось холодно, лишь прикосновения чьих-то рук согревали тебя. Кончики длинных красных волос пощекотали твоё лицо, а мягкие губы коснулись лба. Человек рядом с тобой начал дрожать и отчаянно кричать, всхлипывая и сжимая тебя сильнее в своих руках. Потратив последние силы и терпя жуткую боль, ты произнесла спокойным голосом, надеясь, что собеседник тебя услышит:
- Я не вижу, кто вы, но…прошу не плачьте…лучше улыбайтесь, хотя бы ради меня. – После этих слов ты слегка улыбнулась и больше не подавала голосу, ты смолкла навсегда.
Парень замер, его переполняло отчаяние, грусть, гнев на самого себя, что не успел защитить тебя. Алая кровь стекала с твоей шеи, размываясь, капающей с неба, водой.
- Почему…почему всё снова повторилось? Снова…кто-то умер, и кто же будет дальше?! Сколько ещё раз у меня будут забирать самое дорогое?! Чёртов дождь, да я уже терпеть его не могу!
Дождь стекал по твоим холодным щекам, а по его стекали слёзы. Он резко обнял тебя, не переставая раздирать свою душу обвинениями самого себя.
Кто-то ещё подбежал к вам с криками:
- Дилюк! Что здесь…произошло?
- Прости, Т/и, я…не могу исполнить твою волю. Не покидай меня, прошу….я не вынесу ещё и твоей смерти!
- Дилюк… - слышался сожалеющий голос Кэйи позади вас.
Парень встал с земли, поднимая тебя за собой на руках, шатался во все стороны, будто пьяница, на его лице было лишь горе, казалось, будто он стал бездушной куклой, слепо идущей вперёд, держа своё мёртвое сердце в руках.