Безысходность
Ариэлла очнулась от резкой боли в затылке. Голова раскалывалась, будто по ней ударили кувалдой. Она попыталась открыть глаза, но яркий свет резанул по сетчатке. Пришлось несколько раз моргнуть, прежде чем зрение прояснилось. Она лежала на узкой койке в какой-то белой комнате, пристегнутая ремнями к металлическому каркасу. Рядом, на такой же койке, без сознания лежал Минхо. Его лицо было бледным, а дыхание прерывистым.
Паника ледяной волной захлестнула ее. Где они? Что с Минхо? Воспоминания о нападении, о выстреле, о боли… Она попыталась пошевелиться, но ремни крепко держали её. Комната была пустой и стерильной. Где-то гудел кондиционер, добавляя в общую картину безысходности.
Вдруг дверь бесшумно открылась, и в комнату вошел мужчина в белом халате. На его лице играла холодная, бесстрастная улыбка.
— Проснулись, наконец, — произнес он, приближаясь к койке Ари. — Как себя чувствуете?
— Где мы? — хрипло спросила она, с трудом — Что с Минхо?
— Вы в безопасности, — ответил мужчина, игнорируя её вопросы. — Мы позаботимся о вас.
— Отпустите нас! — крикнула Ари, пытаясь вырваться из ремней. — Что вам нужно?
Мужчина рассмеялся.
— Нам нужно многое, — сказал он. — Ваша кровь, например. Она уникальна. Как и кровь вашего друга. Вы — ключ к нашему будущему.
— О чем вы говорите? — прошептала Ари, чувствуя, как страх сковывает её.
— Скоро узнаете, — ответил мужчина, наклоняясь над ней. — А пока… отдыхайте. Вам понадобятся силы.
Он повернулся и вышел из комнаты, оставив Ариэллу одну со своими страхами. Она посмотрела на Минхо. Его состояние не улучшалось. Слезы навернулись на глаза. Она не знала, что их ждет, но одно было ясно: ПОРОК не остановится ни перед чем, чтобы получить то, что им нужно. Она понимала, что должна быть сильной, ради себя и ради Минхо. Она должна найти способ выбраться отсюда, прежде чем станет слишком поздно. Но как? В этой стерильной белой комнате, прикованная к койке, она чувствовала себя абсолютно беспомощной.
Внезапно Минхо застонал и открыл глаза. Его взгляд был мутным, но он узнал ее.
— Дюймовочка… — прошептал он. — Где мы?
Она взяла его руку, сжимая её с такой силой, что костяшки побелели.
— Я не знаю, Минхо, — сказала она. — Но мы выберемся отсюда. Обещаю.
.....
Правда ли они смогут выбраться?
