Часть 11
Утро
Маринетт просыпается первая, лежа на груди Адриана. Солнце уже было высоко, а его лучи засели в волосах парня, заставляя те светиться. Маринетт тихо усмехнулась, сравнив Адриана в такой момент с котом: довольные черты лица, даже во сне он улыбался, нежась в лучах солнца.
"Жаль, что так всё происходит..."
Девушка помнила свою прошлую ночь, то и дело заставляя уши краснеть, как только всплывают уже знакомые ощущения близости, порхания бабочек в животе. А ведь она могла бы сейчас пойти на кухню, воплотившись в его рубашку и осмотреть квартиру, приготовить завтрак, пока он ещё спит. Жалеет ли? Нет. Есть только такой выход. Она вовсе не хотела чувствовать боль. Лучше уж боль от невозможности быть вместе, чем от расставания с вязким плевком в виде предательства. Адриан может сейчас и говорит, что любит, ну а что же может быть потом? Слёзы и ещё раз слёзы. Она к этому не готова. Её ли человек вся судьбы Агрест - ещё рано говорить, и так достаточно с головой окунулась в эту вашу любовь. Нужно время всё обдумать и решить свалившиеся проблемы. Чувства на второй план.
Маринетт аккуратно выбирается из крепких рук парня. Пристав на цыпочки она медленно, боясь нарушить тишину, направилась собирать разбросанную одежду. Она даже одежду Адриана сложила ровной стопочкой на стуле. Стоя у выхода, она в последний раз взглянула на его солнечное личико, стараясь запомнить те эмоции, которые оно вызывает. Оглядываться через плечо на человека она не любит - не в её традициях и как-то без уважения. На такси она быстро добралась домой - нужно собирать вещи, пока есть время. Сейчас нужно действовать без капли сомнений. Брат вчера пошёл на свидание, поэтому вопросов по типу: «Почему не ночевала дома» или «Систр, у тебя кто-то появился?» - не было. От этого стало только легче, ведь сейчас совсем не хотелось что-либо объяснять, тем более ему, зная каким иногда он бывает дотошным. Диего слишком хорошо её знает. Этого не утаить.
***
Ещё толком не раскрыв глаза Адриан осознаёт, что проснулся. Предавшись "недавним воспоминаниям" он широко улыбнулся своим мыслям:
"Теперь у нас с ней всё будет хорошо!"
Проведя рукой по постели рядом с собой осознаёт, что никого нет. В недоумении он посмотрел на это место. Нет, не показалось. Ну не приснилось же это. Скорей всего Маринетт в ванной, где же ещё могут подолгу торчать девушки утром? Встав с постели, при этом неуклюже шатнувшись в сторону, Агрест осмотрел комнату: одежды не было, как и её прекрасного носителя. В ванной девушки тоже не оказалось, как и в остальных комнатах. Ни-че-го. Даже простой записки. Всё что от неё осталось - пятнышко крови на простыни. Почесав задумчиво голову, парень зевает. Взгляд зацепился на люстре. Даже зевнуть перехотелось. Горько прыснув от смеха, он подошёл поближе, дабы снять оттуда кружевной лифчик. Значит она не могла его достать? Или оставила как сувенир на память? Ну, теперь от неё не только пятно осталось... Да и вообще сейчас ему не до этого! Что происходит?
- Боже, как сложно... - Адриан провел руками по волосам, то и дело сглаживая торчащие в разные стороны их пряди.
Найдя свой телефон на стопке сложенной одежды, решает глянуть наличие почты. 21 век в конце концов, а не мелодрама с заплаканными письмами на листке бумаги и уход по-английски. Но и вновь поиски не увенчались успехом. Странно это всё. Поиски продолжились и в интернете. Новая публикация от Маринетт? Интересно...
"Помните вчера я обещала, что раскрою тайну моего расставания с Натаниэлем Кутсбергом? Так вот - приятного просмотра! Ниже видео)"
"Да уж, хорошенько она его отдубасила. Тут ещё ссылка есть..."
Перейдя по незнакомому адресу, он вышел на электронную публикацию некого журнала "Forbs". Агрест вспомнил что пару раз в жизни он слышал это название. Журнал про известных и богатых людей. Первое слово, которое сразу заметил Адриан было её имя. Маринетт. Маринетт Дюпен-Чен...
Маринетт Дюпен-Чен. Отец - Том Дюпен, имеющий компанию «Леди Нуар» в Милане. Поставки его моделей распространились по всему миру. Мать девушки, Сабина Чен - занимает пост заместителя начальника, а также является правой рукой мужа. Старший брат, Диего Дюпен-Чен, был для отца надежным преемником, но ко всем ожиданиям сын с головой ушёл в музыку, чему отец и не желал препятствовать, всячески помогая любимому сыну. Маринетт активно занялась модой и экономикой. Вы спросите: "Как такие разные сферы деятельности смогли гармонично уложиться в человеке?" - могут. Девушка прекрасно смогла это доказать, показав свой вклад в компании отца. На данный момент Маринетт Дюпен-Чен является самой завидной невестой - в свои 17 лет она уже выпустила коллекционную одежду собственного покроя, произведя фурор на первом показе. Том Дюпен называет её "юным дарованием". В 16 лет девушка начала встречаться с Натаниэлем Кутсбергом. Журналисты и родители девушки даже думали, что они поженятся, но через год отношений пара громко расстаётся. По приложенным ниже данным стало известно, что Натаниэль изменял Маринетт с дочерью мэра Парижа - Хлоей Буржуа. На громкое событие журналисты тотчас завалили девушек вопросами, а сам Натаниэль успел испариться.
Маринетт в своём интервью: «Я не могу простить такого, ведь измена — это очень мерзко и больно. Я не знаю смогу ли вообще его видеть или общаться. По крайне мере сейчас.»
Хлоя же в своём интервью выразила свою точку зрения: «Маринетт сама виновата, что не давала Нату должной ласки, поэтому он и влюбился в меня. Мы любим друг друга!»
Маринетт на подобное заявление девушки никак не отреагировала.
Тишина глухо давила на уши. Где-то на тумбочки стрекотали стрелки наручных часов. Всё ясно. Дело набрало плохой оборот. Выйдя из шокового состояния, Адриан поспешил одеться. Теперь ему стала понятна та реакция Маринетт на Диего, при встрече в школе. Нужно её найти и как можно скорее. Но вот только где? Точно - её брат! Он же должен это знать. Быстро оказавшись на пороге, он забегает в кабинет Мистера Дюпен-Чена, который, кстати, только что отпустил его класс.
- Адриан? Почему тебя не было на уроке? - Диего привычно улыбнулся, показывая ямочки на щеках.
- Это сейчас не важно. Где она?
- Кто "она"?
- Маринетт! - Диего вовсе не понравились повышенные тона голоса Агреста:
- Воу-воу, тише, паренёк, тише... - делая волнообразные движения ладоней, призывая к спокойствию, - Что случилось?
- Вчера я ей признался в любви...
- Так... - протянул мужчина.
- Мы провели прекрасную ночь вместе, а на утро она исчезла. Но не понимаю, где она?!
Диего присвистнул, поражаясь "изумительной" тактичности паренька. Адриан вылупился на него. Очень спокойная реакция её брата казалась очень странной в такой ситуации.
- Надеюсь ты ей больно не сделал... - Адриан стушевался, не понимая смену диалога.
- Э-э... Нет... - Диего встал и подошёл вплотную к нему. Адриан до упора отступил к стенке, осознавая, что ему не следовало говорить о их ночи. Сверкающие глаза, словно у хищника, будто уже потрошили в сознании Агреста сотню раз.
- Вы что переспали?
Его голос изменился - теперь здесь не меланхоличный простенький учитель, а серьёзный, с холодным голосом, от которого мурашки по спине бегут, старший брат, что готов защитить свою сестрёнку. Агрест сглотнул тугой ком, застрявший в глотке, и собрал остаток своей мужественности:
- Я её люблю и хочу разобраться в произошедшем. Я хочу её вернуть. Правда! Прошу скажи, где она...
- Любишь значит...
Смотря в глаза парня Диего размышлял - стоит ли ему говорить? Но раз Маринетт сама его подпустила к себе на столько близко... А если она не хочет его видеть? Но он точно говорит правду, да так уверенно... Да и она совсем далеко, так что получит за содеянное лишь выговор по телефону. Хлопнув ему на плечо тяжёлую руку, мужчина отворачивается, тяжело вздыхая:
- Взялись мне на голову эти двое... - причитал себе полушёпотом Диего, - Хорошо! Я скажу. Она в Милане.
- Что?! - мужчина развернулся на месте на одной пятке, сложив руки в замок за спиной, и направился к своему столу, чтобы присесть на край.
- Наши родители попали в аварию, и она уехала занять пост отца до тех пор, пока они не выздоровеют.
- Не понимаю... - Адриан запустил руки в свои волосы, присев на корточки, осознавая безысходность ситуации.
- Я тоже не понимаю, почему она так поступила. - он прикрыл глаза, ожидая уже прокрученный в голове всю драму с мокрыми речами.
- Я должен это узнать... Я лечу в Милан! - распахнув глаза он уже хотел было что-либо возразить, но не успел - от Адриана и след простыл. Умеют же эти двое удивлять его.
- Ой влетит мне от Мари, да как красноречиво...