20 страница2 ноября 2023, 19:39

Глава 19. Признание.

Леонардо

Тело Блэйка падает намертво. И со лба струйками стала течь кровь. Я посмотрел назад. Виттор стоял с пистолетом. Элла вот вот потеряет сознание. Она была словно белая стенка, в тонкой одежде, босиком на беттонном полу. Сняв с себя пиджак я накрыл ее. Она была очень холодной..

— Я хочу спать. — охрипшим голосом произнесла она.

— Не смей спать! Пожалуйста.. — быстро подняв ее, мы поспешили покинуть заброшенное здание.

— Моя принцесса, видишь.. Я тоже тут, ради меня пожалуйста... Не закрывай глаза. — он поцеловал ее лоб. — Сейчас я тебя согрею.. Сейчас.. — он стал что-то бормотать под нос.

Кто-то из наших людей пригнал машину. Антонио сел за руль, включил печку на максимальную температуру. Было жарко или нет, не знаю. Меня сейчас волновала только она. Мы на бешенной скорости поспешили в больницу.

— Виттор.. Спасибо. — сказал Антонио. Виттор улыбнулся, хоть как-то поддерживая нас.

— Элла, смотри на меня. — она уже не реагировала на мои слова. Глаза почти закрыты. Дыхание у нее было слабым. Она словно вообще не дышала. — Антонио, поспеши. Пожалуйста.

Через несколько минут мы оказались у больницы.

— Врача! Срочно! — к нам подошли врачи с кушеткой. Быстро уложив ее туда, ее повёзли в реанимацию.

— Вам туда нельзя! — сказал мужчина в очках. Антонио схватил ее зашиворот.

— Если с моей сестрой что-то случится, я вас всех убью!— прошипел он. Мужчина с ужасом на глазах смотрел на нас и быстро закивал.

— Мы сделаем все, чтобы спаси ее, мистер Мерино.

Через час вышел тот док.

— У нее переохлаждение II степени. Сбилось дыхание, поэтому мы поставили кислородную маску. Слишком низкая температура. Мы ввели ей антибиотики, за полчаса температура придет в норму. У нее мелкое сотрясение мозга, но никаких опасностей нету на счет этого.. — потом он замолк. Глотнув слюни, он выдохнул. — У нее в крови наркотики, которые могут быть смертельны, мы ввели нужные витамины. Но.. Пока что она не пришла в сознание. — каждое его слово словно пронзило меня ножом.

— Но она же придет в сознание? Не молчи, мать твою! — стал кричать уже я.

— На это мы не можем дать точный ответ. — меня это пугает и злит, мы с Антонио были готовы наброситься на него, но Виттор нас оторвал с этого места.

— Спокойно. Она придет в сознание. Успокойтесь!

— Когда же ты стал таким спокойным, Виттор? — он посмотрел на меня холодными карими глазами и просто молчал.

— Ее возможно завтра переведут в палату. Время посещения закончилось, навестить ее можно только завтра. — подошла к нам медсестра. Не смотря на мое настроение, она пыталась со мной флиртовать. Но я не поддаюсь на таких змей.

— Я ее муж. А он ее брат. Мы заплатим сколько захочешь, но позволь нам увидеть ее. — при упоминании о том, что я женат, у нее упало настроение.

— Но ведь.. она в реанимации.. Нельзя. — достаточно наших взгядов, она кивнула.

***

Антонио

Я зашел первым. Пищал прибор контроля сердцебиение. Эта кислородная маска меня так раздражало. Мне очень больно наблюдать на это.

Сев на кресло рядом с ней, я взял ее за руку.. Она была менее холодной, температура приходила в норму.

— Как же ты меня напугала.. — я поцеловал ее руку, и приподнес ее на свои щеки, старался хоть как-нибудь ее согреть. Там.. на бетонном полу, заброшенный склад холодильника.. Что же он с ней натровил.. У ее у подбородка были следы рук и синяк. Губы и голова разбита.. Все волосы растрепались. Но она все еще красивая.

Я просидел с ней, спустя время зашел Леонардо. Перед этим я сказал, — Как выйдешь, поговорим. — он просто кивнул.

Леонардо

Антонио прав. Нам нужно поговорить о многом. В палате я увидел самое красивое создание. Чтобы ни было, она великолепна словно Ангел. Мой Ангел.

Поправив ее белоснежные волосы, я поцеловал ее лоб. Она все еще холодная.. Ее руки были теплыми, Антонио их согрел. Просидев 15 минут, я взял себя в руки.

— Как же я люблю тебя.. Словами не описать, как сильно. — я не только ей, но и себе признался. В коридоре раздался шум и крики.

— Моя девочка.. — услышал я голос Марио. Я оставил их наедине.

***

— Выйдем на улицу? — мы вышли с Антонио, и сели на ближайшую лавочку больницы. — Видимо не только у тебя, но и у меня есть крыса. — он достал сигареты, одну протянул мне.

— Это моя вина. Я убил Сэма Джонсона. Он зависим деньгами, как и Блэйк. Если бы я давал ему те проценты, Элла не пострадала бы.. Это я виноват.

— Элла? — он усмехнулся. — Она тебе разрешила так ее называть?

— Нет. Прости.

— Ты сказал "прости" ? Недавно сказал "пожалуйста", Лео я тебя не узнаю. — к нам подошел Виттор.

— Нам нужно найти все вещи указывающего на предателя..

— Я и хотел насчёт этого сообщить. — Виттор стал копаться в карманах, и вытащил черную вещь. Похож на прослушку.

— Прослушка? И где она была? — опередил меня Антонио.

— В твоём кабинете клуба. И у меня есть предположение, кто это может быть. Я за ноутбуком. — он пошел в сторону машины. Достав сумку с ноутбуком, он вернулся к нам.

— А что если они в сговоре и объединились? И еще в добавок всеми управляет один человек? — вопрос Антонио привел меня в ступор. Ведь это может и быть истиной. Но в каких целях?

20 страница2 ноября 2023, 19:39

Комментарии