♡ |Глава 16| ♡
С похорон Милы прошло уже больше месяца. Мне ее нехватало, мы были подругами с самого детства и сейчас невозможно поверить, что ее больше нет. Я больше не услышу ее задорный смех; не увижу, как она счастлива, когда мы в очередной раз пересматриваем ее любимого "Гарри Поттера "; больше не послушаю ее рассказы о каком-то недалеком парне, что пытался сегодня завоевать ее внимание.
Интересно, как быстро люди забывают про смерть одноклассницы, подруги и просто человека, жившего недалеко от них.
Еще более интересно то, что люди продолжают жить, как жили ранее. Ходят на работу или учебу, возвращаются. Ждут выходных, чтобы сходить в магазин и накупить там всего, чего только захочется. Люди продолжают любить, а также и ненавидеть. Жизнь не стоит на месте. Хорошо ли это, или плохо? Я не знаю.
Особая тоска овладевала мной в последние дни. Может быть, когда я умру, люди также быстро забудут обо мне, продолжив жить прошлой жизнью? Может быть, хотя-бы тогда все встанет на свои места? Может быть тогда всем будет намного легче? Тоже не знаю.
А ведь это я виновата в том, что моей подруги больше нет. Никто и не догадывается о настоящей причине ее самоубийства. И у меня никогда не хватит смелости раскрыть эту тайну, буду нести ее и хранить на протяжении всей своей жизни, тщательно стараясь сберечь. Но будет ли эта жизнь? Не знаю.
Я ничего не знаю. Неизвестность, она всегда пугала меня. Нет ничего хуже, да и лучше, тоже, чем незнания. Не знаю, есть ли смысл? Есть ли у меня будущее? Теперь я не знаю, что мне делать. Я вообще ничего не знаю.
Рана в моем сердце не переставала кровоточить. Боль стала привычкой.
Но я терплю, не даю себе сдаться, хоть и чувствую, что это уже конец. Конец всего. Конец моей жизни. В моей жизни больше не было того тепла, что мне приносила любовь. А все потому, что не было этой любви. И тогда ее не было, это была моя иллюзия, я слепо верила Крису, в его слова, в его недолюбовь.
Оказалось, у него не было никакого брата-близнеца, который якобы умер. Это был лишь предлог, чтобы я верила в то, что Купер не таков, каким кажется на самом деле. Он проспорил с другом, что я кинусь ему в объятия через три дня, чуть ли не на первый. Так и случилось, я полюбила его, увидев спасителя и того, кто смог бы защитить меня от этого жестокого, но одновременно прекрасного мира.
Я больше не желаю его видеть, как жаль, что мы с ним учимся в одной школе. Невыносимо неприятно видеть его каждый день в компании этой рыжей стервы Кетрин. Надеюсь, их союз распадется так же быстро, как и начался. Она добилась своего. Она причинила мне невыносимую боль. Но я не виню ее. Я виню себя за то, что не сдержала своего обещания - не подпускать Купера к себе близко, и обожглась на своей наивности, когда позволила себе вообще не думать и поддаться желанию любить.
Сегодня был обычный день, я собиралась в школу, пока Элли уже готовая сидела и ждала меня в гостиной.
Я посмотрела на себя в зеркало, видок у меня был не самый лучший - синяки под глазами от выплаканных слез, вся я была бледная, губы сливались с цветом моего лица, а в глазах читалась лишь пустота. За последнее время я очень сильно похудела, как ни старалась моя мама меня накормить - у нее не получалось. Я просто не хочу есть, вот и все.
Я спускалась по лестнице, в руках был рюкзак с учебниками. Мое самочувствие тоже оставляло желать лучшего.
- Виола! - окликнула меня мама.
- Что? - повернулась я, а потом почувствовала, что у меня темнеет в глазах. Ну ничего, у меня такое бывало в детстве, когда я делала резкие движения. Наверно, сейчас тоже резко повернулась.
- Не забудь, что сегодня мы с папой едем в гости, не теряй нас.
- Хорошо, ма...- не договорила я, как потеряла свое сознание.
Когда я очнулась, первое, что увидела - маму, крепко сжимающую мою руку. Она...плакала?
- Доченька, милая, ты как? Что-то болит?
- Н-нет, - еле слышно смогла ответить я, у меня не было сил.
- Сейчас придет доктор, а мне пора идти. Я с тобой, все будет хорошо.
В ответ я лишь кивнула. Мама вышла из белоснежной палаты, затем зашел тот самый доктор.
- Мисс Лоусон, отныне я ваш лечащий врач. Меня зовут Фил Юстейн. Приятно познакомиться, - улыбнулся тот, - ты, конечно, очень плохая девочка, ведь так халатно отнеслась к себе и своему здоровью. Твое сердце, ты же знаешь, что оно не работает так, как надо было бы? Ты ничего не ела, поэтому иммунитет твоего организма хорошенько пострадал. Сердце просто на всего отказалось работать из последних сил, поэтому у тебя сейчас очень сильно понижено давление, как в детстве. Ты, наверно, помнишь. Теперь тебе нельзя выполнять резкие движения, у тебя будет новая, особенная диета, продукты которой будут содержать магний и калий. Еще месяц ты будешь лечиться у нас, будем делать уколы и ставить капельницы. Тебя здесь все устраивает? Если захочешь, чтобы тебя перевезли в другую палату, то мы это выполним. Что-то болит?
- Нет, доктор. Меня все устраивает.
- Тогда набирайся сил, тебе надо больше спать, - сказал тот и тоже ушел. А я осталась одна в своей палате. Да уж, месяц в больнице - не мало. К тому же, у меня экзамены совсем скоро. Сейчас была весна, середина марта, а я так и не начала готовиться к ним.
