♡ |Глава 14| ♡
Все эти дни я просидела дома, проплакав в подушку о ссоре с Томом. Мне было слишком больно осознавать, что это был конец. Он меня больше не простит. Я одна. Теперь.
Мое настроение было совсем не праздничным, сегодня было уже 31 декабря, но мне было так паршиво, что я не хотела что-либо вообще делать. Мои родители не смогли не заметить, что у их дочери что-то произошло. Только их расспросов мне не хватало. Мама зашла в мою комнату, подойдя ко мне.
- Милая, что случилось? На тебе лица нет, ты вообще почти ничего не ела эти три дня, - обняла меня та.
- Мам, ты когда-нибудь ссорилась с самым дорогим тебе человеком? - слеза начала скатываться по щеке, но, к счастью, мама этого не видела.
- Да, но потом мы помирились. Просто иди и попроси прощения первая, не жди, когда это сделает человек за тебя. Иначе ты можешь прождать вечность.
- Хорошо, я так и сделаю. А можно я сегодня пойду гулять с друзьями?
- Конечно, только поешь сначала. И чтобы дома была в 9, не позже.
- Спасибо, я не опоздаю, - фальшиво улыбнулась я, а мама поцеловала меня в лоб и ушла.
Я собралась и вышла из дома. На улице был легкий мороз, от чего мои щеки чуть-чуть покалывало. Вывески магазинов были яркие, увешанные гирляндами различных цветов. Такое чувство, что я попала в сказку. Жаль, сказки на самом деле не существуют. Мне так хотелось жить постой жизнью, без проблем, без ссор, но это было невозможно.
Я шла одна, увлеченная своими мыслями, и не желала кого-либо видеть. На эти праздники Элли вновь уехала к отцу, по желанию ее матери. Крис, вероятно, был сейчас с родителями, это ведь семейный праздник. Мила была у бабушки, у них был традиция, праздновать Новый год, собравшись в загородном доме у бабушки. А у моей семьи никогда не было никаких традиций. Мы были одни в нашем городе, все остальные родственники были за сотни километров от нас и уже, скорее всего, забыли о нашем существовании.
Вдалеке я увидела силуэт. Томаса. Он тоже в одиночестве блуждал по пустым улицам. Я не хотела с ним видеться, по началу. Но потом вспомнила мамин совет. Убрав свою гордость прочь, я не повернула на соседнюю улицу, а пошла прямо к нему навстречу. Он, вероятно, заметил меня. Пути назад нет, Виола, пора отвечать за свои слова.
- Привет, - тихо сказала я, без единой эмоции. Но в ответ послышалась лишь тишина, - знаю, мне нет прощения, я ужасно поступила. Я эгоистична, я противна тебе сейчас. Но поверь, я не хотела, чтобы все было именно так. Я прошу тебя простить меня. Пожалуйста, - из глаз вновь потекли слезы, обжигая кожу, они были слишком холодными.
- Виол, я прощаю тебя. Только не плачь, - вытер тот мои слезы рукавом своей куртки.
- Я изменюсь. Обещаю. Я больше не буду так поступать. Ты ведь мой самый, самый, самый лучший друг. Мы дружим с пяти лет, ты знаешь обо мне все, как и я о тебе. Спасибо, что терпишь меня, - приобняла я его.
- Отлично, а теперь давай забудем все плохое, все обиды. Завтра наступит новый год, новое начало жизни, начнем все с хорошего?
- Давай, - улыбнувшись, согласилась я.
- Так, а теперь, давай пойдем на площадь. Я там еще ни разу не был.
- С радостью, - и мы пошли туда.
Мы пришли, там были различные ледяные фигуры, горки, лабиринты. Все было таким красивым, что мы не могли оторвать глаз от этого всего. Пахло корицей, чаем, булочками из магазинчиков. Так же рядом стояли сувенирные, со всякими статуэтками, подарками.
- Закрой глаза и стой тут. Никуда не уходи, жди меня, - я послушалась его указа.
- А теперь открывай, - через пару минут он пришел. Я открыла глаза и увидела маленького щенка на руках у Томаса. Он был таким милым и напоминал мне Тома. У него был в костюме, подходящем празднику. Как у Санты, красный костюм. Также был ошейник, на котором висел колокольчик.
- Это тебе, - передал он мне его в руки. Я прямо так и светилась от счастья. Всегда мечтала о питомце, и моя мечта сбылась.
- Спасибо, Том. Ты самый лучший человек в мире.
- Это, кстати, мальчик. Как назовешь его?
- Я бы назвала его Томом, но ты обидешься. Тогда это будет Арчи, ты не против?
- Я недопущу, чтобы в твоей жизни было сразу два лучших друга по имени Том. Арчи, красиво звучит. Мне нравится.
- А теперь ты закрой глаза. Настало твое время стоять и ждать.
- Окей.
Я долго думала, что ему подарить, но в итоге все-же вспомнила, что Том - ужасный сладкоежка. Я купила сразу пять подарков с конфетами, ему это точно понравится.
- Держи, - тот открыл глаза и сначала был шокирован.
- Как много, это ра-а-й, - протянул тот, - спасибо, - посмеялся тот.
Мы еще долго дурачились, катались на горке, как маленькие. Уже темнело и включились фонари, гирлянды, освещая все вокруг. Мы будто попали в сказку. Красный, синий, зеленый, голубой, фиолетовый, оранжевый, желтый, все цвета радуги, неоновые и яркие. Цепочки из маленьких лампочек переливались, то быстро, то медленно, а потом снова быстро, хлопали вспышками, то и вообще затухали. Елка на площади гордо возвышалась над посетителями. Она была украшена тысячью свечей, гирлянд, различных игрушек, а на самой верхушке сияла красная звезда. Людей становилось все больше и больше, все желали увидеть праздничный салют, что на площади всегда был самым шикарным и отличался разнообразием. Время было уже почти 23:30, оставалось каких-то полчаса до самого долгожданного Нового года в моей жизни.
Арчи все это время был либо у меня на руках, либо резво пытался опередить наши ноги, когда ему удавалось слезть с рук. Я боялась того, что мой новый питомец затеряется в толпе в первый же день.
Мы зашли в магазин, купив лимонад и различных вкусностей, а затем направились поближе к елке. Оставалось всего каких-то 5 минут, я никогда еще так хорошо не праздновала этот праздник. Всегда было скучно, с отцом и матерью. Обычно мы слушали поздравление от президента, поздравляли друг друга, а затем меня отправляли спать. Я не спала, вспоминая ушедший год, нередко плакав, то ли от счастья, то ли от горести и осознания одиночества в этот любимый всеми праздник.
Мы даже и не заметили, как эти минуты прошли. Часы на площади торжественно издали громкий звук - пошел отсчет, первая минута Нового года.
- Том, с Новым годом! - пыталась я перекричать салют.
- И тебя, Виолетта. Я желаю тебе счастья, здоровья, пусть наша дружба будет вечной и больше не будет ссор, - радостно поздравил он меня.
- А я желаю тебе найти свою настоящую любовь, мне всегда хотелось увидеть тебя счастливым.
- Виол, я счастлив. Сейчас, встречая этот Новый год с тобой, наплевав на запреты родителей и об обещании прийти раньше 10.
- А мне вообще сказали возвращаться в 9, но не сказали чего, утра или вечера, - засмеялась я, а Томас мне в ответ.
- Ужас, какая ты непослушная дочь, - не продолжал тот смеяться.
- Ой, а сам-то, ангел ты мой.
И только через часа два мы пошли домой, Томас, конечно, проводил меня. Я надолго запомню этот день. Мои родители были в шоке, но к счастью не от собаки, которую мне запрещали заводить все мое существование, а от времени, когда я пришла. Но они ничего не сказали, увидев то, как счастливо я выглядела. Наверно, это странно, несколько дней я ходила мрачнее тучи, а тут, счастливая, и с собакой. Я моментально уснула, устав за этот день так сильно, как еще никогда не уставала.