Грачиный приют
- Что ты здесь делаешь? - Ливия сидела на кровати и читала книгу, которую ей принесли из библиотеки. В это время в королевские покои зашла Алисента и начала рыться в полках.
- Я ищу.. - она не успела договорить, потому что дверь покое открылась и за ней показался Эйгон.
- Что ты делаешь? - он непонимающе осмотрел мать.
- Где книги твоего отца?
- Я приказал их унести.
- Не думая о вековых знаниях на их сторонницах?
Эйгон обернулся к рыцарям и те поклонились перед выходом. Однако двое врезались друг в друга и Ливия издала смешок, поднимаясь с постели и уходя вслед за ними, не желая оставаться в покоях.
- Я их убрал а ни сжёг.
- Ливия, подожди. Останься.
Девушка остановилась у дверей и обернулась на голос матери. Она кивнула и села за стол. Эйгон встал рядом и наполнил кубок вином.
- Что такое? - Алисента села рядом с дочерью и посмотрела на сына.
- Им плевать на моё мнение.
- Кому, Эйгон?
- Совету, Колю, Эймонду, - он сел на стул и отпил из чаши, - Им не нужна ни моя помощь.. ни мои мысли.
Алисента придвинула кувшин с вином к себе и наполнила себе чашу.
- Ты хочешь? - она посмотрела на дочь.
- Воздержусь.
- А какие мысли должных их интересовать? - Алисента вернулась к разговору с сыном.
- Я король.
- Разве надев корону обретаешь мудрость?
Эйгон в смятении осмотрел содержимое своего бокала.
- Совет в первую очередь обязан прислушиваться к голосу короля. И, раз им думается, что его мудрости не достаточно, то они могут дать совет направляющий корону, - Ливия отклонилась на спинку кресла. - Прояви свой характер перед ними.
- Что? - Эйгон посмотрел на супругу.
- Покажи им, что ты дракон и это они прислуживают тебе, а не наоборот.
- Те люди за столом совета, заслужили свое места, - Алисента посмотрела на дочь.
- А Эйгон заслужил место на троне. Или зачем вы его туда посадили? - Ливия строго посмотрела на мать, дожидаясь ответа. Она знала, что Алисента сама сейчас в смятении на счёт этого.
- Я надеялась..что взойдя на трон ты оценишь эту высокую честь и будешь молча учится у более мудрых людей. Чтобы стать хоть в половину как отец.
Эйгон перевёл взгляд с супруги на Алисенту.
- Осторожней.
- Или что? Повесишь меня как крыселовов? Или изгонишь как десницу?
- Нет, - оба повернулись на Ливию, - сожжёт, как истинный дракон.
Ливия кипела внутри от гнева. Посадить собственного сына на трон, а потом затыкать ему рот и руководить как пешкой? Ублюдки.
- Я правила во время долгой болезни твоего отца, а Отто Хайтауэр..
- Да плевать на Отто. К чему привело его разумие? Где он сейчас? Что-то я его тут не вижу. Вы со свои умудрением забываетесь. А это очень плохо, - Ливия встала и ушла из покоев в детскую.
- Тихо Эйрон, всё хорошо, видишь, - Ливия подняла малыша на руки и поднесла к окну. В небе порхали птицы, кружась друг с другом.
- Погода хорошая, можно пройти... - Ливия запнулась, увидев золотого дракона в небе. - Идиот...
Девушка передала малыша няне и рванула в свое старые покои. Она бежала по коридорам замка не слушая голоса прислуги и членов совета, которые встречались на пути. Закрыв за собой дверь она подошла к стене с множеством картин. Навалившись на каменную стену между двумя картинами с Эйгоном Завоевателем, она открыла тайный проход и шагнула в сырой и мрачный туннель. Холод пробрал её до костей. Её шаги были уверенными и решительными, пока мысли вынуждали её нервничать. Миновав последний спуск, она вышла к гнезду своего друга.
- Поцелуй! - Ливия направилась к своему великану и взобралась в седло. - Давай, малыш, мне очень нужна твоя помощь...
Дракон, который давно не летал, поднялся с земли и направился к выходу из пещеры. Расправив крылья, он тяжело поднялся в небо издавая грозный рёв.
- Я знаю, что ты давно не летал, но нам нужно поторопиться, - королева направила дракона на Грачиный Приют.
Солнце стояло высоко в небе и припекало землю. Лучи заставляли юную королеву щуриться. Встречный ветер неприятно ласкал лицо, пока Ливия сама собирала свое волосы в тугой хвост.
- Быстрее, малыш... Мы не должны опоздать! - сердце Ливии колотилось в груди. Она была напугана риском. Эйгон и Санфайр не участвовали в сражениях. Они могут пострадать из-за своей не опытности. Эйгон к тому же ещё и пьяный. Наездница крепко сжимала ручки седла, молясь богам, чтобы всё было хорошо. Каждая минута ощущалась бесконечностью.
Кровавый Поцелуй приближался к Грачиному Приюту, когда Ливия увидела Вхагар и Эймонда, которые тяжело поднялись с земли над лесом. Дракон приближался к Мелейс и Солнечному, вселяя ужас в людей, что смотрели на это снизу.
- Боги...Эймонд, нет... - Ливия вскинула поводья и спекировала вниз. Кровавый дракон ловил порывы ветра, дабы опередить Вхагар.
- Дракарис! - приказал Эймонд.
Дракон раскрыл пасть и язык пламени был готов вырваться наружу. Ливия натянула поводья и её дракон склонился над Солнечным, укрывая его собой и оттаскивая за шею в другую сторону. Золотой дракон вскрикнула. Поцелуй ослабил хватку и спустился ниже. Пламя всё равно задело драконов и наездников, но большую часть приняли Мелейс и Поцелуй. Золотой ящер был сильно ранен, ему требовалось вернуться на землю. Ливия не собиралась участвовать в сражении, более того, она была разгневана поступкам Эймонда. Девушка направила кровавого дракона вниз, тот по-прежнему удерживал Солнечного. Драконы скрылись в густой лесной чаще, подальше от ядра сражения. С неба Ливии было хорошо видно, что происходит позади. Драконы яростно сцепились друг с другом, разрывая плоть и плюясь огнём. Люди были напуганы. В какой-то момент драконы начали падать. Мелейс смогла вырваться и взлететь, а Вхагар громко ударилась о землю сметая всё и всех на своём пути.
Ливия выскочила из седла, в то время как драконы легли на землю. Она осмотрела израненного Солнечного Огня, его крыло было сильно изуродовано, а на груди виднелись глубокие следы когтей, затем она перевела взгляд на супруга.
- Эйгон! - девушка не сдержала слёз. Она бросилась в объятия мужа, который выбрался из седла. Девушка осмотрела его. Парень сел на землю и прищурился от боли.
- Нога... - Эйгон простонал и перевёл взгляд на своего дракона. - Боги... Прости меня дружище.
- Я тебя так ненавижу! Ты бы знал! - Ливия безутешно плакала присев перед парнем. - А если бы ты погиб?! Седьмое пекло, ты был пьян! О чём ты только думал?!
- Тихо, успокойся... Всё нормально, - Эйгон взял девушку за руку и притянул к себе, поцеловав в макушку.
- Тебе повезло, что ты в доспехах, если бы не они, на тебе бы не осталось живого места, я тебе обещаю! - девушка и впрямь готова была ударить парня, чтобы вправить мозги.
- Хах, я не сомневаюсь. Но, зачем ты полетела за мной? Ты тоже можешь пострадать.
Ливия вытерла слёзы.
- Твой дракон сможет лететь?
- Надеюсь... - Эйгон попытался встать на ноги, но не смог опираться на раненую ногу.
- Седьмое пекло...
- Всё нормально, не волнуйся за меня.
- Тоже мне советчик.
Эйгон улыбнулся сквозь боль и поцеловал супругу в лоб.
***
Девушка осматривала драконов, пока Эйгон сидел на земле у дерева. Она услышала чьи-то шаги и обернулась. Её взгляд встретился с Эймондом. Конечно она была рада видеть его не раненым и живым, но то как он поступил с Эйгоном заставило её отвернуться и продолжить своё дело.
- Где король? - из леса вышел Коль.
- Он ранен и не может ходить, - Ливия повернулась к Колю. - Я думаю Солнечный не сможет лететь. Поцелуй доставит меня с Эйгоном в замок. Солнечного придётся оставить до заживления крыла...
- Ладно, там Мейстеры его осмотрят, - Коль кивнул и осмотрел Эйгона.
Ливия взобралась в седло, дожидаясь супруга. Коль помог ему взобраться в седло и они взлетели.
Дорога до замка была долгой, но спокойной. В драконьем логове уже стояли повозки, дожидаясь раненого короля.
- Я вернусь другой дорогой, - она поцеловала Эйгона в щёку и пошла в скрытый туннель, но её остановил голос.
- Ливия, подожди.
Девушка напряглась, не желая контактировать с братом.
- Ливия, пожалуйста , - парень нагнал её и остановил, схватив за локоть и развернув к себе.
- Не трогай меня, - Ливия вырвала руку. - Ты чуть не убил своего родного брата! На что ты так обижен?!
- Ливия не начинай, ты многое не знаешь...
- Не знаю, что он сделал тебе такого, что ты жаждешь его смерти? - у девушки накатывались слёзы. Она обратила внимание на кинжал Эйгона завоевателя в ножне Эймонда.
- Нет, я не хочу его убить.
- Да? Что-то не похоже, - Ливия развернулась и пошла прочь.
