Коронация
Ливия стояла у окна. Её взгляд бегал по многочисленным зданиям. Неизбежность того, что в скором времени случится, пугало её.
- Ливия, - Алисента зашла в покои дочери, - кареты ждут.
- Я иду, - девушка вышла вслед за матерью. - Ты сама веришь в то что услышала?
- О чём ты?
- О последних словах Визериса.
- Да, Ливия, он пожелал видеть Эйгона на троне.
- Я не верю, - принцесса истерически усмехнулась. - Столько лет его жизнь он поддерживал Рейниру, забыв об остальных детях...
- Это не так.
- Это то что помню я. И я ни за что в жизни не поверю в обратное, матушка.
Алисента резко остановилась, обернувшись к дочери. Глаза Ливии были стеклянными от скопившихся слёз.
- Веришь ты или нет не имеет значения. Эйгон станет королём. Завтра у вас с ним свадьба.
- Как скажете, ваша светлость... - Ливия обошла Алисенту и вышла из замка. Перед ней стояло несколько карет. Найдя глазами Эйгона, она села к нему.
- Эйгон... - девушка обняла парня, положив голову на его плечо.
- Ливия... Я рад, что ты рядом, - Эйгон мягко улыбнулся и поцеловал девушку в макушку. К ним села Алисента и кареты тронулись с места.
Вчера Кристон Коль вместе с Эймондом, всё же смогли найти Эйгона. Они привели его в замок, где передали в руки Алисенты.
- Хотя бы сделай вид, что благодарен, - Алисента с упрёком посмотрела на Эйгона. - Столько сил потрачено. Через час ты станешь королём.
- Отец никогда не хотел этого... - Эйгон повернулся к матери.
- Это не правда.
- За 20 лет он так и не назвал меня наследником, упорно поддерживая права Рейниры.
Ливия смотрела в окно кареты. Она держала Эйгона за руку. Их пальцы перепились.
- Он передумал, - Алисента стояла на своём.
- Нет, - Эйгон нервно посмеялся. - Он мог бы, но не стал. Он не любил меня.
Вдовствующая королева открыла ящичек в котором лежал клинок. Ливия повернула голову, посмотрев на него. Эйгон отпустил руку принцессы и взял клинок в руки, рассматривая.
- Послушай меня, Эйгон. Твой дед десница попытается убедить тебя, что Рейниру нужно передать мечу, отвергни этот совет.
- Ты любишь меня? - Эйгон поднял взгляд на мать.
- Ты бестолочь, - Алисента слегка улыбнулась.
Ливия почувствовала боль в животе. Лёгкое головокружение заставило девушку схватиться за голову.
- Что с тобой? - Алисента перевела взволнованный взгляд на дочь.
- Кажется меня сейчас вырвет... - Ливия глубоко дышала. - Наверное укачало...
Эйгон положил руку на плечо девушки.
- Я попрошу остановить карету.
- Нет, не нужно... Сейчас всё пройдёт.
- Ты уверена?
- Да-да... - Ливия закрыла глаза. Боль потихоньку спадала. Эйгон держал руку девушки и гладил её тыльную сторону большим пальцем. По прибытию, они вышла из кареты.
- Может Мейстера?
- Нет, я подышу свежим воздухом и всё пройдёт.
***
- Сегодня самый скорбный день. Наш любимый король Визерис умер, - по залу начали ходить шёпотки. - Но это и счастливый день. Когда его дух покидал нас, он прошептал своё последнее желание. Сделать своего первого сына Эйгона своим приемником.
Ливия стояла рядом с Эймондом и Хеленой, смотря на тысячи людских голов. В зал вышли рыцари очищая путь для Эйгона. Как только они подняли клинки с той стороны зала показался сам принц, который начал медленно идти к ступеням. Ливия смотрела за тем как на его голову надевают корону. Она видела как сильно волнуется парень. Он провёл взглядом по стоящим рядом людям, те сразу склонили голову. Тоже сделала и Ливия. Повернувшись к народу, он осматривал присутствующих. Как только зал разразился от аплодисментов, Эйгон поднял свой меч. Толпа ликовала, принимая нового короля. Однако радостные вопли прекратились, как только двери были выбиты и всем открылась зловещая морда дракона.
- Седьмое пекло... - Ливия с ужасом смотрела на дракона. Эймон вышел немного вперёд, оставляя сестёр за своей спиной. Среди людей начался хаос. Все разбегались в разные стороны. В седле сидела Рейнис с высоко поднятой головой. Дракон приблизился к ступеням. Алисента встала перед Эйгоном с ужасом наблюдая за драконом.
- Эйгон... - Ливия подбежала к брату крепко взяв его за руку.
- Ливия, нет, - Эйгон укрыл сестру собой следя за драконом. Мелейс грозно зарычала, но больше ничего не произошло. Рейнис увела дракона и, взлетев, улетела. Ливия облегчённо выдохнула. Её руки и ноги тряслись от страха. Она крепко обняла Эйгона и закрыла глаза, пытаясь успокоить сердцебиение.
