5. [Ещё одно кровопролитие]
— Чёрт возьми! Да это же.. Какое-то.. безумие! —, кричит Крольчиха, резко встав с кресла.
Провести целый день в раскопках разной информации в той самой комнате дали о себе знать. Всё было совсем не просто так, Белла очень удачно решила провести весь день на изучение всего компьютера и всех документов, которые скрывались в ящике. Конечно делать одной это было интересно, но с некоторой помощью это всё же было куда эффективней, особенно если у тебя в полне умный и талантливый напарник.
— Ты говоришь так уже сотый раз, Белла. —, говорит Альфред, отсортировывая все прочитанные и ещё непрочитанные пачки бумаг. — Я бы ещё с удовольствием тут всё почитал, только вот всё остальное это то рисунки, то какие-то документы про счёты за воду и электричество, скучно.
— Что ж.. Мы уже нашли всё что нам нужно. Я думаю, можно сопоставить всё на круги своя.
Изучать информацию это одно, а вот составить из этого какую-то линию, уже более затратно. Белла не задумываясь усаживается на пол, поправляя платье, чтобы не показывать свои столь красивые ножки. Да, Альфред по сути был уже занят, но на всякий случай всё же стоит. На полу девушка стала размещать разные документы, которые были изучены Альфредом, а после и самой Беллой. Она стала писать и рисовать что-то на пустых листах карандашом, помечая для себя разную информацию из компьютера, а её там было много. Не прошло и часа, как всё было сделано. Пол был полностью обклеен разными бумагами. Вся линия продолжалась до самой стены, пришлось даже немного наклеить и на неё, но зато всё поместилось.
— Готово! —, кричит Белла, разбудив при этом Альфреда.
— Аа?! Что?.. Да.. Супер.. —, сонно говорит Медведь, присаживаясь рядом с Крольчихой. — Ну рассказывай..
— Пиццерия в которой мы были убиты, ещё не самая первая! Когда-то ещё очень давно, самая первая пиццерия была закрыта из-за укуса, представляешь? Из-за укуса! Аниматроник укусил ребёнка за лобовую часть мозга, а это.. очень серьёзно! —, рассказывает Крольчиха с очень серьёзным лицом.
— Хм.. В каждой пиццерии по событию.. Почему тогда после укуса открывались новые закусочные у Фредди? —, задался вопросом Альфред, глядя на Беллу.
— Да всё потому, что владелец менял свои личности! Первая была Дейв Миллер, я нашла его поддельные документы. —, пальцем Крольчиха указала на не настоящие документы убийцы, где даже была закрашена фотография. — Следом был Винсент.. Винсент Бишоп! —, снова девушка показывает на уже другие документы, доказывая свои слова. — Ну а третью личность я не смогла отыскать, видимо, у него их больше нет.. —, выдыхает Крольчиха, смотря на Медведя.
— Вот это да.. Так легко обвести все службы и создавать одно и то же? Странно.. —, всё ещё не верит некоторым вещам Альфред, усаживаясь поудобнее.
— Пиццерии были с разными названиями. А открывали их под предлогом, что якобы это очень будет популярно, никаких авторских прав! —, распускает руки Крольчиха, чуть задевая Медведя.
— Ох как.. И это всего пару бумажек ты мне показала. Что всё остальное? —, посматривает на Беллу Альфред, с вопросительным взглядом.
— Это больше газетные вырезки про разные убийства и тот же укус. Так же тут есть и кое-что другое, например про охранников, которые рассказывали про то, что видели в пиццерии. Давай расскажу.. —, только Крольчиха договаривает и уже хочет продолжить, её вдруг перебивает Альфред с глупой улыбкой.
— Слушай.. Это конечно всё очень интересно. Но для меня пока информации хватит, давай чуть позже всё это обсудим, мне ещё с Андреай встретиться надо. —, снова Медведь улыбается и уже вдруг начинает вставать, как вдруг его хватают за руку и крепко держат.
— Стой.. Куда же ты? Нам ведь так хорошо вместе! Ну останься, Альфред! —, с яркими глазами пытается уговорить Белла Альфреда, чтобы тот не ушёл.
Эта фраза заставила Медведя застыть и медленно переключить взгляд на Крольчиху. Тот конечно понимал, что та говорит именно в рабочем смысле. Видно, что Белле приятно работать вместе с Альфредом, но всё же иногда слова могут прозвучать не много иначе, например как сейчас.
— Белла, я.. —, пытается что-то выдавить из себя Альфред, но всё не может ибо держат за руку.
— Не говори ничего, просто.. —, девушка осторожно тянется к губам Медведя и целует его, пытаясь удержать рядом с собой как можно дольше.
Сама Крольчиха не ожидала, что пойдёт на такое. И нет, она целует Альфреда не только чтобы удержать, а ещё и для того чтобы показать, что Крольчихе он не безразличен. Он ей даже больше, чем просто какой-то напарник в работе, не то что какой-то глупый и бездарный Кроль. Кстати, о нём. История должна вертеться вокруг него, так что отойдём от этой необычной парочки как Альфред с Беллой и перейдём к Бенни.
В свободное время, как ни странно, Кролик даже иногда читал. Он постоянно вошкался в разных коробках на складах и искал для себя полезные вещи. Как-то ему сказали, что если есть возможность чему-то научиться, то терять такую возможность просто нельзя. Да, представьте себе, такой Кроль как Бенни запросто смог за пару дней уже изучить основы механики, в области самих Аниматроников. Этому была посвящена целая книга, которая будто была кем-то написана, а вот кем, да Кролику было наплевать, главное что он хоть что-то делает для себя полезное. Заниматься полезным было всё же второстепенным делом, в большинстве случаев Кролик только и делал что пытался найти для себя что-нибудь выпить, да и не только для себя. Вместе с Лисицей у него были целые планы по поиску алкоголя, прямо как настоящие пираты.
— Арр! Где моя бутылка рома, салага? —, усмехается Фоксли, глядя на своего кладоискателя.
— Не вживайся в роль, Фокс! А то я и вправду скоро стану твоим попугаем на плече. —, смеётся Кролик подходя к какой-то небольшой и закрытой занавеской сцене. — Это ещё что за.. херня?
— Оу.. Мы здесь ещё не были. Ну, я не была. А ты бывал здесь? —, спрашивает Фоксли не отводя взгляд от красной занавески.
— Я проходил мимо, но не увлекался этой сценой.. —, отвечает Бенни, подходя к занавесе и готовясь отодвигать.
— Давай я помогу! —, говорит Лисица и подходит к другой стороне занавески, чтобы отодвинуть её вместе с Кроликом.
— На счёт три.. раз.. два..!
— Три! —, кричит девушка и отодвигает почти одновременно с Кроликом всю занавеску.
Кто и ожидал там увидеть гору алкоголя, так это Бенни. Лисица же думала о том, что возможно там пустое место для каких-нибудь особых аниматроников, но то что они там увидели, подходило больше к мнению Лисицы, чем к самому Кролику.
— Что за.. Сэм! Вот ты где! Почему ты.. —, пытается договорить Кроль, как неожиданно отлетает в стенку и хорошо об неё впечатывается. — Твою..
— Бенни! Господи! —, выкрикивает Лисица и быстро подбегает к Кролику, который вроде как жив и цел. — Ты как? Всё хорошо?
— Если не считать того, что кажется я лишился последнего мозга, то всё в порядке.. —, смеётся Бенни сам над собой.
Со сцены выпрыгивает Медведь, но совсем не тот, которого мы уже все знаем. Этот был создан будто из золота, прямо таки настоящего. Во тьме его глаза были обычными белыми точками, а на свету его волосы сверкали как отблеск золотого слитка. Шляпка сидела ближе к правому уху, а его взгляд, был такой серьёзный, ближе к очень агрессивному и беспокойному. За ним же выпрыгнула и его точная женская копия, с очень длинными волосами и тоже с плохими намерениями.
— Бен.. Да как ты посмел, взять и прийти ко мне вот так просто? Ты думал, я не забуду твоей глупой ошибки? —, прозвучал вроде взрослый, но в это же время и детский голос.
— Гх.. Нечего с ними болтать. Их обоих нужно как можно побыстрее переключить на спящий режим! —, выкрикивает Золотая, глядя на своего братца.
— Тише моё Золотце, с ними разбираться как пальцем щелкнуть.. —, отвечает Золотой и вдруг неожиданно целует свою сестричку в губы, на что та спокойно отвечает.
Сказать что Кролик с Лисичкой ахуели, ничего не сказать. Бенни медленно поднялся на ноги, смотря на эту золотую пару. Момент был неловкий, можно было просто взять и тихо уйти от места происшествия, но сказать что-то точно нужно было.
— Ахуеть.. Что за херня?!.. —, удивляется Кроль, отряхиваясь от пыли.
— Ха! Я всегда знала что наша Златовласка пошлячка! —, посмеивается Лисица и тут же осознаёт что зря.
Медведи резко обрываются от поцелуя, а после оба моментально поднимают руки прямо к Кролику с Лисой, снова отталкивая их к стене, снова хорошо так впечатывая. Поцелуй будто был каким-то пристрастием у Мишек, Золотые снова сошлись в поцелуе, пытаясь прижаться к друг другу как можно сильнее и плотнее.
— Кх.. Хорошо что это не те золотые.. —, говорит Кроль будто кому-то ещё.
— Ах.. —, Лисица валиться на пол и тут же пытается встать. — С кем ты там базаришь?.. Какие ещё не те?..
— Проехали.. —, снова оттряхивается Кроль, настраиваясь на серьёзный замес.
Пока Золотые утоляли в друг друге страсть, да и всё что только возможно, Бенни уже успел привести себя в порядок и разбежавшись врезать Золотому так, чтобы тот улетел обратно на сцену ударившись даже сильнее, чем сами "удары" Золотых. Медведице это очень не понравилось, её гнев стал слишком огромен, из-за чего она снова поднимает руку к Кролику и отталкивает сверхсилами, куда-то в далекие края во тьму, хотя сама из-за этого теряет силы. Этим воспользовалась и Фокс, которая успела уже оказаться рядом с Медведицей и врезать ей так, чтобы та прокрутилась на месте и улетела куда-то на пол. Оставаться здесь одной было опасно, зная что какие-то сверхсилы Золотых могут оказаться куда сильнее.
— Твою мать, твою мать, твою мать!.. —, прокричала Лисица пока бежала до Кролика.
Найти такого Громилу не было так трудно. Сторону в который улетел Кролик, Лиса запомнила будто на всю жизнь. Она побежала прямо туда, где уже видела сверкающие красные глаза. Смотреть в них было уже не так страшно, Фоксли даже становилось лучше, осознавая что эти глазища принадлежат близкому тебе другу, которого недавно хорошо впечатали в стену.
— Вставай дорогуша! Пора валить от сюда! —, договаривает на ходу девушка и тут же хватает Кролика за руку, убегая с ним в сторону мастерской.
Бенни просто промолчал, когда его взяли за руку. Тут не было ничего такого, просто дружеская помощь, ничего такого. Пришлось хорошо так пробежаться по зданию, чтобы оказаться в безопасном месте. В мастерской было спокойно и тихо, к тому же здесь никого не было, одна лишь Лисица с Кролем, которые могли спокойно выдохнуться, хотя сам Бенни был бы не прочь ещё раз дать по морде тому Медведю, тот был явно не тем Сэмом, которого он знал.
С того момента прошло ровно два дня, почти все узнали о том, что произошло с парочкой, но пока они решили не вмешиваться к Золотым, ибо у тех и вправду всё было что-то не так с головой. Сама пиццерия всё так же работала не покладая рук. Посетителей набиралось с каждым разом всё больше и больше, а детей было в миллионы раз больше, чем самих взрослых. Ощущение что в пиццерию приходили только дети, будто специально, чтобы заставить каждого Аниматроника волноваться. Однако днём, они могли только чувствовать, видеть и запоминать, делать что-то от себя было невозможно, что-то им это запрещало. Во время выступления, Медведь как обычно пел и рассказывал что-то детям, Кролик играл на гитаре и о чём-то шутил, а Курочка как всегда улыбалась и дарила каждому ребёнку по кексику, которые были специально для этого заготовлены.
— Приходите ещё! Приходите ещё! Приходите ещё! —, повторяла Андера, когда дарила детям по кексику.
Курочке надоедало это очень и очень быстро. Она старалась просто игнорировать это у себя в сознании, но было это довольно сложно. Иногда, когда Кролик зажигал на всю катушку на сцене, он мог осматриваться по сторонам, якобы чтобы посмотреть чьё внимание он привлёк. В этот раз, его голова останавливается прямо на одном из мальчиков, которого вдруг насильно стали затаскивать куда-то в подсобное помещение. Могло показаться что это был родитель того самого непослушного на вид ребёнка, но в руках у мужчины был нож, а это точно не правильное воспитание со стороны родителя. Остановившись играть, Бенни словно запрограммированный идёт прямо к тому месту, куда и был затащен ребёнок. Все дети вокруг пытались подойти к Кролику и как-то с ним поговорить, но тот же шёл точно прямо туда, где и был тот самый маньяк, что убил и самого Бенни. Пройдя пару шагов от главной сцены, Кролик оказывается в той самой комнате, где замечает мужчину и ребёнка, который уже был мёртв.
— Нет! Чёрт возьми! —, кричит Бенни, уже подбегая к убийце.
Его сильные руки берут мужчину за шею, а после прижимают к стене. Медленно подняв убийцу над землёй, взгляд Кролика был точно направлен на его глаза, на его уже опухшее синее лицо, которое стало задыхаться всё сильнее и сильнее. Освободив одну руку от уже потной шеи, Бенни пару раз ударяет парня со всей что есть силы по лицу, поправляя ему нос в другую сторону, и окрашивая кровью всё лицо.
— Ну что, сука?! Тебе нравится? Нравится когда над тобой мучаются?! —, снова кричит Кролик, избивая парня как можно сильнее и быстрее.
В конечном итоге, когда весь парень оказывается в крови, а Кролику уже было достаточно, он просто берёт и резко выворачивает ему голову. Слышится хороший и громкий хруст, после которого Кролик отходит назад и садиться на колени перед убитым мальчиком.
— Чёрт.. Прости.. Я не успел защитить тебя, мне так, так.. жаль.. Правда.. —, тихо говорит Кролик, протирая лицо мальчика от крови.
Про убийство мальчика Кролик сообщил только на следующую ночь, все были немного шокированы такой новостью. Больше всего вопросов задавала Белла, ей нужно было составить свой план и теорию как можно подробнее, чтобы поставить все недочёты и учёты в нужные дыры. При предъявлении тела убийцы, Крольчиха тут же опровергла что это был тот самый убийца, что убил их всех. Этому Бенни поверил не сразу, однако после того как в следующие пять дней были снова убиты несколько, а точнее девять детей, тут точно было что-то не так.
— Господи! Всему есть объяснение!.. —, говорит Белла, ходя то туда, то сюда по уже не совсем тайной комнате.
— Их десять.. Столько же сколько и нас.. На что это намёк, я не пойму? —, говорит Альфред, пытаясь что-то сопоставить в своих догадках.
— А что это за.. —, недоговаривает Бенни, подходя к ещё одной стенке из картона. — Её что, совсем никто не замечал?!
Ударив несколько раз по ней, морда Кролика тут же оказывается внутри ещё одной потайной и очень маленькой комнатки, меньше чем можно представить. В ней была всего одна маленькая тумбочка, на которой лежало несколько бумаг с подписями и печатями. Достав их, Кролик тут же стал зачитывать в слух, чтобы это могли услышать Альфред с Беллой.
— Договор об новом усовершенствовании аниматроников?.. Что за ху..