2. [Уши и только]
— Нет! Пожалуйста! Не надо! —, слышится первый голос.
— Мама! Мама!! —, следом второй.
— Я не хочу, не хочу умирать! —, очень громкий и третий.
— Б-Бен.. П-прос.. —, недоговаривая, говорит последний и умирающий голос.
Всё как в тумане. Смерть вот вот настигла. Никаких чувств, эмоций. Будто заморожен во льду, или же утоплен в воде. Это чувство не объяснить, не смотря на то что чувств как таковых и нет. Какой-то крик, такой резкий, но со временем становится всё тише и тише, как будто сначала ударил, а потом стал гладить по ушам. Тьма, такая тёмная, нельзя и понять, тьма ли это вообще или уже смерть. Всё было спокойно, хотя какое спокойно, это же смерть, нельзя понять что происходит, нельзя почувствовать, нельзя увидеть, даже понять что ты умер. В дали, если это она и была, стали появляться совсем маленькие, но уже довольно яркие частицы. Со временем их становилось всё больше и больше, всё больше и больше. Они соединялись во что-то одно, такое огромное, яркое. Ощущение, будто это какой-то монстр, но какие ощущения, здесь нельзя чувствовать, нельзя ничего, абсолютно ничего. Наконец стали вырисовываться первые черты, хотя всего их было немного. Первый глаз, второй, а после огромная и широкая улыбка. Это было огромное лицо, настолько большое, что если подойти ближе, оно просто тебя сожрёт, но подойти было нельзя, ничего было нельзя, ничего.
— Здравствуй, мой маленький друг..~ —, сказал очень не громкий, но завораживающий голос, — Прости, что не пришёл раньше.. Я ничего бы не смог сделать.
С кем он общается? Он смотрит прямо туда, откуда и виднеется вся это тьма, будто в глаза, глаза которых нет. Очень странно, даже немного страшно, было бы, если чувства и эмоции были, а здесь их нет, совершенно.
— Я хочу помочь тебе. Помочь выбраться из этого места. Но вот беда.. —, голос вдруг замирает, а улыбка спадает, — Ты застрял здесь, так же, как и я. Но оставлять тебя в таком виде я не собираюсь. Я помогу, правда помогу. Только подожди, подожди..
Это яркое лицо начинает со временем пропадать, пропадать вроде так быстро, а толи так медленно, совсем не понятно. Пустота, снова она. Как поединок, один на один с этой не понятной вещью. Это вы называете смертью? Это что, весь конец? Но так не может продолжаться вечно, находиться в этой тьме, в этом дурацком и бесполезном пространством, если так можно это назвать. Но как тут назовёшь, если ты не можешь. Не можешь, опять же, ничего. Здесь ты бесполезная вещь, которая попала из-за твоей же глупости, только из-за твоей. Идёт ли тут время, неизвестно. Прошло уже достаточно длительное время, с того момента когда пропало это вроде доброе, а вроде зловещее лицо. Понять было сложно, а точнее нельзя. Вроде как ты привык к этому месту, просто сидишь, а может лежишь, может тебя уже не существует, ты просто есть, раз ещё можешь как-то видеть существо, что появлялось перед тобой совсем не давно. Вдруг резко, как будто яркий свет солнца стреляет тебе прямо в глаза и не перестаёт слепить. А отвернуться нельзя, закрыть глаза или что-то чем ты видишь тоже нельзя, ничего, нельзя, как только смотреть, но только на это яркое создание, на эти глаза и рот.
— Прости, что заставил ждать.. —, снова заговорил таинственный голос, всё так же улыбаясь, — Сейчас тебе помогут. Я же обещал, я исполнил. Запомни меня, мы не раз ещё встретимся с тобой. Береги себя, мой маленький друг. Береги себя..
Как будто дежавю, как будто это существо такое уже говорила, говорила всё что сказал только что. Эти фразы заелись в разум, который ещё на удивление существовал. Опять это лицо пропадает, но вдруг, просыпается чувство, чувство что ты дышишь. Боже, это такое приятное чувство, ты уже знаешь что жив, ты уже веришь в то, что есть шанс, но верить сейчас не возможно, ты просто дышишь, просто стараешься сделать большой глоток воздуха, чтобы хоть как-то поддерживать свой разум, всего себя, чтобы выжить. Тьма оседает, или просто пропадает. Появляется маленький свет, но всё ещё тьма. Почему она ещё тут? Почему она не ушла как обещало существо? Неужели, всё потеряно? Надежда осталась позади, хоть только что и появилась. С каждым разом появлялось новое чувство, доказывающее что ты жив, ты можешь очнуться, но как? Как это сделать, если ты всё ещё во тьме? Вдруг, наконец доходит. Нужно открыть глаза. И точно, тьма начинает пропадать, дрожать, а свет ещё сильнее бьёт прямо в глаза, вроде и приятно, а вроде и не совсем. Контраст слишком другой, но он всё же есть, а значит что что-то получается. Глаза открываются на половину, видно всё-равно плохо, но видно. Есть шанс, существо не наврало, нужно идти дальше. Глаза открываются полностью и..
— Где я?.. —, говорит уже более грубый и серьёзный голос.
Только через мгновение, можно было осознать что ты стоишь, а когда ты это понимаешь, то быстро с ориентироваться и попытаться стоять дальше уже не получается, из-за чего тело падает прямо на пол, лицом об пол. Послышался довольно громкий и протяжный "Ауч", но уже вскоре тело быстро встаёт, привыкая к совсем новому образу.
— Что это.. на мне?..
Взгляд вдруг резко свалились вниз, дабы увидеть, почему так тяжело ходить, даже очень трудно. Совсем другая одежда, совсем другое тело, гораздо больше чем было предыдущее. Не понятно, что происходит. Это что, какой-то костюм? Нет, совсем нет. Чувства были со всех сторон, со всех частей тела. Это было самым настоящим и теперь уже новым телом для души.
— Т-Твою ж!..
Голос даже стал бояться, бояться говорить, вдруг кто-нибудь его услышит. Главное, что сейчас он жив, каким-то образом, но он жив. Не понятно как это работает, не понятно что за магия, но главное, что жив. Пришло время осматриваться вокруг, что совсем не составила труда. Комната, самая обычная. Дверь, какой-то стол, длинные полки с разными запчастями от Аниматроников. От Аниматроников.. От страха, начинает двигаться что-то ещё, будто на голове что-то было, что-то похожее на.. кроличьи уши? Руки быстро это доказали, взявшись за них и пощупав, это правда были уши кролика. Душа Бена теперь заключена полностью в этом костюме, освободиться из него теперь абсолютно никак. Кроме Бена в комнате находился кто-то ещё, ещё одни аниматроники. Их было всего двоя, один лежал на полу, а другой сидел у стенки. Они так же осматривали себя, в надежде понять что это всё не правда. Они надеялись, что это просто дурной сон, просто кошмарный сон.
— Р-Ребят?.. Это вы?.. —, голос Бена, а точнее уже Кролика, прозвучал довольно тихо, но достаточно громко чтобы его услышали другие. — Это я, Бен! Бен! Друзья?
— Бен?.. Это, п-правда.. т-ты?.. —, пугливо заговорил Медведь, а если быть точнее Альфред.
— Мальчики, мне страшно! —, в виде Курочки, Андреа схватилась за свою голову, а после и вообще попыталась зачем-то вырвать себе волосы.
— Да, это я. Так, давайте спокойно.. —, на выдохе ответил Бен, — Это просто.. Чёрт, вы помните как нас.. убили?
— А как это не забыть?.. Чёрт возьми! Мы теперь.. Аниматроники?
— Мгх.. Альфред, мне страшно!.. —, закончив говорить Андреа тут же приползла к Медведю, обняв его как можно крепче.
— Так.. А где.. Где остальные?.. Где Флинт? Сэм? И другая группа детей?
— Я тут! Аргх! Глупые провода! —, запутавшись в проводах, попытался докричаться до друзей Флинт.
Что происходило, было совсем не понятно. Бен был в огромном ступоре, он не понимал что нужно делать. Наконец в комнате оказался и их друг Флинт, в виде знакомого всем Лиса из пиццерии. Он вышел из-за занавеской, где видимо и запутался в проводах. Туда лучше не ходить, нужно сначала хотя бы научиться ходить в этом новом теле, а уже потом.
— Как такое могло произойти с нами?.. Почему мы.. не умерли окончательно? —, серьёзно спросил Медведь, осматривая каждого своего друга. — Это что, вторая жизнь?
— Если это так, то мне не нравится эта жизнь! Я хочу умереть! —, в этот раз Бен всё же повысил голос, но на удивление, ничего не произошло.
— Не кричи так, Бен! Нас могут услышать.. —, даже Флинт заволновался, из-за чего заговорил очень тихо.
— Ладно, ладно.. Мгх.. Нужно что-то делать. Мы же не можем..
Резко голос Кролика обрывается. Он стал смотреть на дверь с очень огромным удивлением, будто в первый раз видит эту вещь. Остальные же посмотрели на недоговорившего Бена, а после и сами уставились на дверь, где тоже увидели то, что видет сам Кролик. Вся дверь покрылась чёрной краской, или же просто какой-то чёрной жидкостью. Теперь на дверь это было не похоже, это была стенка, бетонная чёрная стенка, на которой стали появляться те самые белые глаза, которые видел каждый присутствующий в комнате.
— И снова я приветствую вас. —, улыбается лицо, а после даже смеётся, — Вы наверное сейчас в диком восторге от того, что вы сейчас в новых телах?
— Нет! Никакого восторга! Что это чёрт возьми такое!? —, решается перебить Таинственное лицо Бен, — Почему мы.. в роботах?! Почему мы не мертвы?!
— Тщщ.. Потише, пожалуйста. Я знаю, вы сильно удивлены тем, что сейчас происходит..
— Нет, не удивлены! Просто скажи, что, с нами, чёрт возьми, такое?! —, снова перебивает речь ярких глаз Бен, уже смотря на того с огромной злостью.
— Дай мне договорить.. —, смотрит Таинственный прямо на Кролика, а после снова начинает говорить, — Так вот.. Ваши души, они.. попались, прямо таки попались, как и я, очень давно.. —, взгляд опускается, но после резко поднимается осматривая каждого, — Из этой ловушки нет пути, если бы ни я, ваши души вечно страдали бы в той самой пустоте, где мы с вами и встречались.
— То есть.. Вы подарили нам вторую жизнь?.. —, спрашивает Альфред, в надежде не испортить речь лица.
— Да! Так оно и есть! Не требую от вас благодарности, просто знайте, это ваша единственная надежда выжить, без этих костюмов, вы будете страдать..
— Погоди.. Ты говорил, что наши души попались, как и ты.. Но ты совсем не робот даже! —, не много меняя тему спрашивает Флинт, ибо это тоже в полне интересный вопрос.
— Ах.. Это уже совсем 'другая история'.. Ведите себя так же, как и вели раньше.. Не выходите из здания и.. веселите детей. Не прощаюсь! —, резко договаривает лицо, а после резко исчезает, оставляя небольшую вспушку чтоб ослепить присутствующих.
— Что за вопрос, Флинт? Не мог придумать что-нибудь другое? —, с той же злостью проговорил Бен, как и на Таинственное существо.
— Ну.. сорян! Я думал.. Мх..
Снова молчание, все снова стали осматривать то друг друга, то себя. Новый вид был кому-то даже по нраву, например Флинту, а вот Альфреду с Андреай, было не очень уютно. Бен же всё никак не мог на себя насмотреться. У него были довольно накаченные руки, сам он был довольно большим, что не совсем было привычно. Глаза видели куда лучше, ощущение тоже самое. По расценкам Бена, было вполне не плохо, но хотелось очень сильно обратно в своё тело, обратно к родителям. Сколько уже времени прошло с момента их убийства? Знают может все, но точно не сами убитые. Всё это было будто шуткой, просто ощущение, что родители или работники пиццерии хотели подшутить над детьми, однако боль была, очень сильная, наврятли бы родители хотели посмеяться над тем, как больно их детям.
— Ого.. А у меня теперь грудь есть! —, кричит Андреа, нарушая тишину в помещении.
— Андреа! Что ты такое говоришь.. Это не прилично.. —, чуть краснея говорит Альфред, он видел как Андреа вошкалась в своём новом теле, это его очень удивило.
— Хи-хи. Извините.. —, снова Курочка прижимается к Медведю, пытаясь спрятать свою красную морду.
— Много у кого что появилось. У меня вот, крюк на руке! Ха-ха! Я тут всех вас порву на части! —, с хохотом говорит Флинт, так же сильно удивляясь своему телу.
— Хм.. А у меня.. —, Бен снова стал осматривать своё тело, чтобы найти что-нибудь у себя, — У меня.. Уши длинные. Тоже блин способность..
Кроме как у Курочки и Фокси было что-то новенькое, гораздо новенькое. Кролик же посчитал, что ничего интересного у него и не появилось, как он был обычным парнем, так и остался, только с ушами. Альфред же просто промолчал, ему, если честно, было до лампочки что нового у него появилось. Главное что он жив и рядом со своими друзьями, этого было очень достаточно для дальнейшего жития. Как говорило существо, нужно спокойно жить дальше, не стоит наводить панику. Придётся развлекать детей, не говоря им о том, что произошло с самими Аниматрониками. Опять же вопрос, как и кого развлекать, пиццерия же теперь закрыта? По крайней мере должны быть закрыта. Это всё предстоит узнать чуть позже, совсем скоро. А пока что, придётся хорошо привыкнуть к новой обстановке и к новой жизни, хоть как-нибудь.
— Гх.. Эй! Есть кто-нибудь? Мне бы тут помощь не помешала! —, послышалась просьба из той самой комнаты, где запутался Флинт.
— И мне тоже! Мх.. Похоже, я вся в какой-то жидкости.. —, прокричал голос где-то за стеной.
— Боже мой! Я теперь робот! Ма-а-ма-а! —, ещё один пугливый и неизвестно откуда доносящийся голос.
— Кажется, проснулась и вторая партия.. —, усмехнулся Кролик, направляясь к каждому, чтобы помочь.