Часть 12
Если смешать разные цвета в нужных пропорциях, получится нечто абсолютно серое. Во тьме такого быть не может. Тьма творит лишь тьму. Но дело в данный момент отнюдь не во тьме.
Джорджо Ф.
_______________________________
~ LA
месяц спустя
Я положила ноги на стол, а руки на живот. В моем животе росла частичка Дамиано. Его частичка души и сердца. Его маленькая копия, которой я так сильно дорожила.
Я не смогла родить тогда, ведь понимала, что мне не с кем оставить ребенка. А сейчас есть взрослая Лиза, только вот ей это надо?
У неё только начинается своя жизнь, а я вешаю на неё ребенка... В любом случае есть Дамиано, который рано или поздно узнает об этом.
Боли в животе уже прекращались, но мой кашель усиливался. Я не выдержу и умру после родов, потеряв много крови. Так сказали мне врачи.
— Будешь чай?— Крикнула с кухни сестра, стуча ложкой по кружке.— С печеньками.
— Буду.— Пора приходить в себя и перестать пожирать себя мыслями. Всё, что не делается- всё к лучшему. Этими словами я успокаиваю себя по сей день, только не всегда помогает.
С завтрашнего дня у меня начнётся работа под именем Лия Санчес. Я поменяла лишь имя и никто не станет обращать внимание на однофамильца.
Горячая жидкость обжигала моё горло, попадая внутрь. Мои мысли были заняты завтрашним днем. Я буду психологом, пойду по своей специальности.
С самого детства я мечтала стать психологом, отучилась, только все пошло не по плану, но сейчас мне ничего не мешает.
Буду работать, помогать людям. Последние месяцы буду полезной для общества. Раз не смогла помочь себе, буду работать на людей.
Ранним утром я приняла душ, смывая с себя вчерашний день и эмоции. С каждым днем двигаться было тяжелее и я не про живот.
Кашель убивал мои гланды и я надрывала связки, пытаясь откашляться.
Рано умирать, я еще даже не родила..
Белый топ, темно-синий пиджак, такого же цвета юбка карандаш с вырезом сзади. Черные туфли на каблуке.
Я зашла в кабинет, на двери которой пока что висела бумажная табличка Мария Санчес. Сначала я показала свой диплом, свои документы, а потом уже и поменяла имя. Так намного проще начать свой карьерный лист.
В кабинете были темные цвета, посередине висела карта мира, как и у парня. Я обустроила кабинет так, как у него. Я садилась на стул и представляла, что нахожусь в его кабинете, представляла как он сидит рядом.
Единственное отличие было в том, что у меня помимо карты висела картина зеленых цветов.
Зеленый цвет - цвет баланса, успокоения и внутреннего удовлетворения.
В день принимала по два, три человека. Мне начинало нравится, я копалась в чужих проблемах, позабыв про свои. Искала выход из ситуаций других людей, не пытаясь выбраться сама.
Послушав чужие жизни, погрузившись в них, я осознала, что на самом деле мир давным давно прогнил. Люди травят людей ради своей же выгоды. Убивают, мучают...
Освободилась я только ближе к ночи.
Сняла обувь и поплелась ватными ногами в душ. Я смывала чужие энергии, что накопились за сегодняшний день. Я была губкой, которая впитывала в себя весь негатив людей.
Лиза снова уснула в слезах.. Я тихо села возле её кровати, поглаживая по голове. Засохшие слезки на щеках оставили соленый след.
Она никак не могла смириться с тем, что её сестра умирает прямо на глазах. Это тяжело и я бы сама не выдерживала.
Её пальцы вздрагивали, а брови хмурились. Видимо снова снились плохие сны.
— Я буду всегда рядом, оберегая тебя.— Прошептала, поглаживая рыжеволосую по плечам. Лунный свет освещал её лицо, она была очень красивой. Моя родная сестра.— Так сложились наши жизни, но я не покину тебя, обещаю.— Поцеловала её в лоб, укутывая в одеяло.
Прикусила губу, хмуря лицо. Нет, я больше не заплачу, больше не стану мучать себя, ибо это плохо скажется на ребенке.
Сделала глубокий вдох, выдох. Мои глаза блуждали по городу. Руками вцепилась в перила балкончика, который был заставлен яркими орхидеями.
Где-то в этом мире ты сейчас спишь или ищешь меня. Что ты сейчас делаешь? Может читаешь свою книгу? Плачешь? Убиваешь себя алкоголем? Что ты делаешь, Дамиано?
***
В холодном поту я раскрыл свои глаза. Ночь уже наступила, а я только сейчас проснулся.
Мой режим сбился полностью. Я перестал спать по ночам еще неделю назад.
Спать мне совсем не хотелось, едва я закрою глаза, так сразу увижу девушку. Увижу её голубые глаза и улыбку.. Её снова нет со мной. Ты мне мстишь? Ушла также, так и я в тот раз...
Зачем ты ушла? Зачем бросила?
Моё тело дрожало от холода, но сил чтобы укрыться совсем не было. Я мерз четвертые сутки, начиная чувствовать, как болит горло.
Моя температура росла, но я продолжал лежать на кровати, свернувшись калачиком.
Смотрел на тумбу, на которой лежал ее кулон. Она снимала его перед сном, но так и ушла, позабыв про него.
Каждый день Итан и Томас приходили ко мне с новостями о том, что ее не нашли в том или ином городе.
Виктория делала чай и приносила его, но я даже не притрагивался к нему.
Я нашел её спустя несколько лет, но стремительно потерял её через два месяца.
Мои кулаки были в крови, я разрушал все стены, ломал картины, разбивал посуду и наступал на неё. Или ноги были в многочисленных порезах. Ты этого добивалась, Мария? Решила сломать меня?
У тебя это получилось и это очень больно.
В одних спортивках, я соскользнул на пол и очутился на коленях. Поднял глаза на луну, красиво освещающую мою комнату.
Её свет падал, но комната по прежнему казалась мрачной. Медленно распластался на ледяном полу, позволяя ветру простудить все органы к чертям.
На утро я нашел в себе силы выйти на свет.
Побледневшее лицо, синяки под глазами и большие мешки под ними.
От тепла с кухни, я немного съежился и приобнял себя руками, как это обычно делала Мария.
— Наконец-то ты вышел со своей Антарктиды.— Томас радостно хлопнул в ладоши, а я лишь махнул рукой, чтобы заканчивал свой цирк.
— Том, бога ради, завались.— Я выпил стакан воды. Опустошив, поставил на столешницу.— И я любя, ты же знаешь.— Выставил указательный палец.
Закурил сигарету, аромат никотина разгуливался по саду. Легкие не особо были рады, но меня это немного успокаивало.
А что, если и мне начать принимать мефедрон? Ты же этого добивалась, наверное, да? Я задавал вопросы самому себе, разговаривал сам с собой. Вот до чего я дошел.
Моё тело начинало болеть, я был истощен.
Пальцами запутался в своих волосах, оттягивая их. Снова мне причинили боль.
Человек, которого я так долго искал, бросил меня, совсем одного на произвол судьбы. Я снова остался один, как несколько лет назад.
Девушка, в которой я нашел спасение, ушла и закрыла дверь. Она разбила моё сердце, растоптав его. Разве это справедливо? Я отдавал всего себя, но она лишь вытерла об меня ноги и пошла прочь.
Я громко крикнул, срывая голос. Птицы разбежались, а я упал на колени, стуча кулаком об землю. Вырывал цветы, швырял их в сторону.
— Что же я тебе сделал? За что ты так поступила со мной?— Хрупкая рука девушки дотронулась до моего плеча. На мгновение я закрыл глаза и представил, что это Мария.
Открыл, увидев блондинку. Виктория зажала рот рукой, пытаясь сдержать слезы.
Я снова закрыл глаза, руками вцепившись в её волосы. Глубоко вдохнул аромат её волос, провел кончиком языка по мочке уха. Девушка не сопротивлялась, она разрешила делать с ней все, что мне захочется.
Коснулся своими ледяными губами её губ, проникая языком в её теплый ротик. И всё это я делал закрытыми глазами. Я целовал её страстно, гуляя руками по её телу. Одной придерживал за талию, другой держал за грудь. Но это всё не то. Не те эмоции, не те ощущения.
В моем подсознании это была Мария, моя девочка. Отстранился, сделав два шага назад.
— Извини, это все эмоции.— Быстрыми шагами скрылся за деревьями.
Это была не она, как бы я не тешил свой разум, мозг, это была не моя любимая девочка... Как бы не хотелось, но мозг не обмануть, а сердцу не прикажешь...