23 страница8 ноября 2020, 13:53

ГЛАВА 22

БЕДА ПОДКРАДЫВАЕТСЯ, КОГДА МЕНЬШЕ ВСЕГО ЭТОГО ЖДЁШЬ
(***)


День проходил за днём. Ну конечно, всегда так бывает: когда ты счастлива, время ускоряется, становится незаметным. А иногда и вовсе кажется, что всё закончится быстрее, чем ты успеешь хоть на каплю насытиться.

Вот уже несколько недель, как я стала единственной Лукедона. Никогда не забуду тот момент, когда, нежно коснувшись моих губ, он, замерев, прошептал, что любит. «Я люблю тебя...» И я, смущаясь, ответила тем же. С этого дня он стал следить и заботится обо мне с удвоенным усердием, предугадывая каждое моё желание или прихоть. Что бы я ни делала, куда бы не направилась - он неотступно следовал за мной. Пристальный взор черных глаз ощущался и тогда, когда демон на время покидал «любовное гнёздышко».

Мы, поглощенные друг другом, практически не покидали спальню или библиотеку. Часто нас можно было застать в саду иди гуляющих на крыше, окутанных лучами восходящего солнца. Но никто не осмеливался подойти к уже порядком нашумевшей паре. Слухи быстро распространяются не только в огромном замке, но и по всему миру. Уже на второй неделе, казалось, не было ни единого уголка, в которой не знали бы, что жестокий и сильный Глава обрёл единственную. Также говорили, что демон растаял, а о его неслыханной, внезапно приобретённой доброте можно хвалебные оды петь. Но, конечно же, это не так. Лукедон добр только со мной, для всех остальных же лишь иногда снисходителен, но только если я попрошу.

Мор радуется счастью подруги, хоть иногда и жалуется на нехватку внимания с моей стороны. Лукедон смотрит сквозь пальцы на его действия, делая вид, будто не понимает чувств ассасина, желающего проводить больше времени с единственным другом. Сказать по правде, Мор и Малыш единственные, кого он подпускает ко мне. Ведь знает, что они то уж точно не обидят, что бы не случилось. Мор предаст и покинет всех, только не меня. В нём не стоит сомневаться.

- Лукедон, как думаешь, Мор и Верховный скоро воссоединятся? - спросила я у любимого, тесно прижавшись к его боку; длинный хвост обвился вокруг талии, фиксируя. -Уж пора, мне кажется, делать первые шаги на встречу друг другу... То есть Мору пора, а Верховный и так сделал всё что можно и нельзя.

Мы сидели у самого края крыши башни замка. Шершавая поверхность неприятно холодила бедра и ягодицы, царапала нежную кожу даже сквозь ткань. Но оно стоило того - закат просто потрясающий, такого на Земле не встретишь. Огромный диск светила медленно, невыносимо медленно, позволяя дольше наслаждаться видом, спускался за край горизонта. Невероятно яркие и разнообразные цвета озарили не только небо, но и всё вокруг.

А я, крепко вцепившись в демона, глядела то на горизонт, то вниз, представляя, как долго придётся лететь к неминуемо приближающейся земле, если вдруг сорвусь. Но, конечно, Лукедон не позволит упасть.

- Долго ещё придётсья ждать, я уверен. Эти два упрямца неумолимы в желаниях, поэтому никто из них не заходит уступить. В этом то и главная проблема. Каждый думает только о себе: один желает подчинить пару, чтобы обрести наконец счастье; другой же не может расстаться со свободой, которую изначально так лелеял, а потом, как он думает, отдал в безграничное пользование тебе, уверившись, что ты лучший кандидат.

Я добро рассмеялась.

- Что, что смешного? - удивился демон.

- Да ведь мы такие же. Думаем только о себе. Но, в отличие он них, учимся делиться и идти на уступки. Ведь так?

- Так, конечно. - подтвердил Лукедон, довольно поцеловав меня в лоб. - Нам пора, солнце уже скрылось. Но если ты хочешь, мы можем погулять в саду: ночью он особенно прекрасен. Сегодня могу показать тебе новый уголок, ты там точно не была.

И вправду, я и не заметила, увлечённая разговором. А небо тем временем темнело, покрываясь жемчужинами-звёздами.

Я покорно, как обычно, потянулась к Лукедону, обвила его шею руками, буквально повисла на нём, не забыв ещё и ногами уцепиться.

- Луки, давай прыгаем, а? - жалобно взмолилась.

- Если ты хочешь...

- Хочу! - завопила из всех сил.

И мы прыгнули.

Демон крепко сжимал, я в ответ не менее сильно жалась к нему. Мы стремительно падали, холодный воздух силой врезался в наши тела, причиняя боль. Уши заложило, тело сковало. Скорость всё нарастала, чем ближе приближались к земле. Глаза не открыть, но я чувствую это - вот-вот мы достигнем поверхности.

Но в самый последний момент, когда, казалось бы, столкновение неизбежно, мы со свистом и ревом воздуха влетели в раскрывшийся портал. Попали в тёплый и вязкий эфир, где постепенно замедлялись. А после, выйдя из портала, аккуратно приземлились на влажную траву. Только пролежав с полминуты смогла собраться и открыть глаза.

- А-а-а... Это потрясающе! - моего восторга трудно не заметить. - Спасибо, спасибо тебе, Луки!..

Я что-то ещё визжала под впечатлением от полёта, целуя лицо любимого и теребя пряди его волос. Совсем как ребёнок. А он довольно улыбался, размахивая мощным хвостом.

Но тут демон замер, насторожившись и уставившись куда-то в сторону. Я проследила за его взглядом. Лукедон смотрел хищником на трёх служанок, отдыхающих, видимо, после тяжёлого дня на скамейке в саду. У каждой на коленях маленькая коробочка с едой. Девушки испуганно смотрели на нас, округлив и без того большие глаза. Но тут они встали и быстро побежали прочь, поняв, похоже, кто перед ними. Слухи слухами, а проверять доброту Главы не решится никто. Вдруг он сочтёт их опасными для возлюбленной, тогда уж поминай как звали.

- Луки, не волнуйся ты так; аж зубы скрипят. Поверь, никому, кроме тебя, я и даром не сдалась. Я только твоя, и сердцем, и телом, поэтому красть или причинять мне вред бессмысленно, - попыталась успокоить его, но четно.

- Малыш, у меня слишком много врагов, чтобы позволить себе расслабиться, особенно снаружи. Тут более всего уязвим, как что застать меня врасплох легко, особенно, когда полностью поглощён тобой. Даже простых служанок не сразу заметил...

Он так расстроился из-за этого, что я невольно нахмурилась. Внезапно меня охватило липкое чувство страха. Хоть и старалась не показывать виду, но Лукедон всё равно заметил резкую смену настроения.

Здесь что-то не чисто.

- Что-то случилось? - насторожился Лукедон.

- Нет, конечно нет. Просто нам лучше вернуться обратно. Я устала и смертельно хочу спать.

Невероятное чувство дежавю силой ударило. Такое уже было... в тот день, когда я умерла. Я чувствовала то же самое. Но не умру же я снова, в самом деле? Но как бы то ни было, я не желаю повторить ошибку, поэтому решила уйти отсюда как можно быстрее. Только-только обретя счастье, не могу его потерять. Любой ценой, но останусь с Лукедоном.

- Как скажешь. Мы возвращаемся.

Он тоже что-то почувствовал, я уверена, но как и я, предпочёл промолчать об этом.

Как бы нам не хотелось прогуляться по саду, мы всё же направились к замку. И луна освещала нам путь. Мертвая тишина, лишь изредка нарушаемая стрекотанием ночных насекомых, которые, не боясь, прыгали у самых наших ног. Иногда, всего на мгновение, под ногой радовался неприятный хруст, и тогда стрекотание с полминуты не доносилось до наших ушей. Видимо, маленькие создания оплакивали падшего товарища. Но они быстро забывали его и с новой силой начинали свои незамысловатые песни.

Мы прошли сквозь стену при помощи портала и продолжили путь дальше - и это была наша первая ошибка. Если бы разу переместились на наш этаж, то беды можно было бы миновать, по крайней мере, на время. Но мы неспешно двигались вперёд, увлечённо беседуя о пустяках, не имеющих интереса ни для кого, кроме нас, естественно.

Вторая ошибка в том, что поднимались не по главной лестнице, а по той, которой обычно - за исключением некоторых случаев, вот, например, нашего - пользуются слуги. Узкое, извилистое пространство, поднимающееся верх, - идеально подходит для засады, как мы убедились на собственном опыте.

На узкой лестнице не было никого - как можно подумать в первый момент, ошибочно, правда. Рядом с нами, за толщей стены, двигались двое, как я позже узнала. Они то и были похитителями.

Одно мгновение.

Им понадобилось всего мгновение.

Я шла чуть впереди Лукедона, чем они и воспользовались. Подо мной открылся портал, и я провалилась в него, словно в охотничью яму. И тут же что-то похожее на электрический разряд волной прошлось по телу, и я потеряла сознание. Даже не кричала и не сопротивлялась. Просто не успела.

***


Тело легко покалывало. Я лежала на чем-то холодном и твердом, похожем на...

Точно! Я вскочила с места и начала оглядываться по сторонам, резко вспомнив, что со мной случилось. Но не долго провела в неведении - меня похитили.

Попыталась рассмотреть всё вокруг, но напрасно. Темно, хоть глаз выколи. Но я всё равно узнала место. Как же не узнаешь, если уже была тут. Сомнений нет, я, с абсолютной точностью могу сказать, нахожусь в тюремной камере в подвале замка. Возможно, даже на той самой железной койке, где спал Лукедон.

Мелко задрожала. Старалась подавить страх и умерить дрожь, щипая руки и бедра. Думала, что боль отвлечёт, заставит отстранить от страхов, но ошибалась. Не помогает, чёрт возьми, такая глупость.

- Ну что же ты, перестань, - прошипел знакомый голос у самого уха.

Резко отпрянула, готовая в случая надобности защищаться. Конечно, я узнала его - Дит. Только он способен на похищение.

- Натан, ну не пугайся ты так. Я на причиню боль, наоборот, могу сделать приятно, если пожелаешь. Но у нас мало времени. - Кончики мужских пальцев скользнули по моей щеке.

- Нет, - жёстко ответила, а сама тут же начала мысленно звать Лукедона и Мора. Мор то уж точно должен услышать при помощи нашей связи.

- И не пытайся, это бесполезно, - говорил второй голос. - Я полностью заблокировал все способы связи. И сила твоя тут не действует. А любовничик твой далеко отсюда, точнее высоко. Он и не догадывается, где же ты.

Этот голос тоже узнала, но не поверила своим ушам.

- Верховный...- едва слышно прошептала.

- Не ошиблась.

- Но зачем? Это шутка такая? Или жестокий урок? Я в чём-то провинилась, ведь так, да?

- Нет. К сожалению, но это не шутка.

- Но...- попыталась возразить, но меня грубо прервали.

- Заткнись уже! Бесишь! Хватит с меня, я долго терпел, но всему приходит конец.

- Но... Что я такого сделала? - Тут я не выдержала и слёзы против моей воли брызнули из глаз, а голос задрожал.

- «Что сделала»? Ты ещё спрашиваешь? Из-за твоей связи с Мором я не могу быть с ним вместе. Он даже не смотрит в мою сторону. Вся его забота, всё его мысли и желания... всё крутится вокруг тебя. Пока ты в Загробном, рядом с ним, он не сможет полюбить меня. Вот я и решил, что избавиться от тебя - выгодно.

Я его по-прежнему не видела, но уверенна - он улыбается.

Но тут заговорил и Дит:

- А я? Как думаешь, дорогая, почему я здесь? - Я молчала. - Я здесь только ради мести. Видишь ли, во всём виновата любовь. Когда мы любимы, готовы на любые уступки и свершения, буквально фонтанируем счастьем. Но стоит лишится любимой, как это было со мной, то готовы на всё, лишь бы отомстить за себя.

- Жестоко, - выплюнула это слово ему в лицо, словно самое грязное ругательство.

- Жестоко было покидать меня. Я ведь готов был ради тебя измениться, бросить старые привычки, стать образцовым высшим. Но, видимо, не судьба.

- И теперь, - продолжил Верховный, - тебе пора отправиться на круг перерождения. Обычно это долгий и нудный ритуал, но для тебя, так и быть, мы сделаем исключение. Всё пройдёт быстро.

Тут я не выдержала и завизжала, вскочила с места и бросилась бежать. Но окружённая темнотой, врезалась со всей дури в стену, а сверху навалилось большое тело высшего. Дит крепко прижался к моей спине, что я даже почувствовала его возбуждение. Чертов извращенец.

А потом шею объвила тонка верёвочка, на середине которой почувствовала небольшой камушек. Тело начало не слушаться, и если бы не Дит, прижимающий к стене, я бы уже была на полу.

- Ублюдки! Твари!.. - кричала я, но слабость не позволила и дальше вырываться ругательствам.

- Артефакт знает своё дело... - Словно в тумане услышала голос.

Не хочу вот так! Не хочу!

Собрала остатки силы - я буду бороться! - и начала шептать имя любимого, вкладывая в него всю мощь дара. Он обязательно услышит!

«Лукедон. Лукедон. Лукедон.. »

Сознание ускользает, всё смешалось. Стало всё равно, что со мной будет дальше. Уйти или остаться - уже не имеет значения.

Но тут, словно во сне, почувствовала тряску. Моё тело отделилось от стены и прижалось к другой стене, но тёплой, похожей на мужскую грудь. Кто-то крепко стискивал в объятиях, раскачиваясь из стороны в сторону. В ушах невыносимо шумело.

А потом почувствовала горячую влагу на щеках. Дождь, думала я, не люблю дождь. Он всегда заставляет грустить...

И так, потихоньку, в объятиях любимого, которого я больше не узнавала, моя душа отлетела прочь. Прочь из этого жестокого мира... Прочь от него...

23 страница8 ноября 2020, 13:53