28
Терпкий запах сладкой корицы пробудил меня сквозь пелену сна. Снежана судорожно бегала по комнате, собирая последствия прошлой бурной ночи. Моя рубашка плавно облегала ее тело. Я привстаю с подушки, оглядывая ее с ног до головы. Ее глаза встречаются с моими, и она попутно натягивает улыбку. Смущена, так же, как и я.
- Куда-то торопишься? – я протираю глаза тыльной стороной руки, - Если ищешь свою юбку, она должна быть где-то в гостиной.
- Спасибо, - смущенно произносит она, - Мне надо на студию, обсудить некоторые детали выхода песни. Но до этого мне надо зайти к Саше и удостовериться, что с ней все хорошо.
- А может быть иначе? – несколько грубо произношу я.
- Она рассталась с Егором. Она последние дни полностью разбитой ходит. Мне было бы не так сложно, если бы с ней кто-нибудь жил рядом. Одну оставлять ее наедине со своими мыслями опасно.
- Этот раз чем отличается от предыдущих? Они всегда ссорятся и к общему итогу, вновь сходятся.
Видимо мой ответ ей не понравился, она вскинула брови и хмуро огляделась на меня.
- Он вновь сделал ей предложение, и она отказала ему, сказав, что остыла, - ее губы содрогаются на последнем слове, словно она сказала что-то близкое к ее сердцу. Она быстро натягивает брюки и в спешке делает небрежный хвост.
- Поезжай на студию, я сам съезжу к ней.
- Правда? Ты бы выручил меня.
- Без проблем, не переживай за этот счет.
**
Где-то ближе к обеду я смог высвободиться от своих дел и первым делом побежал к Саше, по пути обдумывая каждое слово, которое должен был сказать. В каком состоянии она сейчас может быть? Обрадуется ли она моему приезду или все наоборот усугубит? Делаю ли я это ради нее или для себя? Однако вопросы мои так и остались без ответа. Как только я поднялся до ее этажа, я заметил две подходящие тени и поспешно скрылся в тесном углу. Это были Ваня и Саша. Она громко смеялась, Ваня держал ее за руки, плавно смотря на нее сквозь знакомое мне тепло. Я сжимаю свои руки, пытаясь не издать лишнего шороха.
- Сегодня было классно, кажется, будто все происходящее вокруг нас на ненадолго перестало существовать. Чувство, будто были только мы вдвоем. Ты и я и никого более.
- Спасибо, что уделил мне сегодня время. Я была рада встретиться с тобой, - ее улыбка сходит с лица, когда из тени выползаю я. Мои глаза не выражали ни одной эмоции, да и от самого меня несло холодом, - Глеб?
Ваня осторожно оборачивается ко мне, выпуская ее ладонь из своей. Брови друга хмурятся, а взгляд становится тяжелее в сто тысяч раз.
- Не ожидал застать вас вдвоем. Надо же какой набор палитр интересный, - вылетает из моих уст, прежде чем мне удается проанализировать сказанное.
- Ты не говорил, что заедешь, - Саша отходит в сторону от Вани.
- А нужно было? – я вскидываю бровью.
- Почему ты приехал?
- Чтобы тебя утешить. Снежана рассказала о случившемся.
- Я не нуждаюсь в твоем утешении, - довольно твердо произносит она. слова ее отголоском пронзают мою грудь.
- Не оставишь нас? – обращаюсь я к другу, - Видимо твоей целью было проводить ее до дома. ты проводил, можешь уходить.
Другу не понравились мои слова, но он все же прощается с нами. Неуверенно обернувшись в последний раз, он скрывается за дверьми лифта.
- К чему были эти слова? Он и сам собирался уходить, - Саша открывает дверь, впуская нас в квартиру.
- Мне так не показалось. Чего же он интересно ждал? Ах да, может прощальный поцелуй? С нелепыми обещаниями завтра вновь встретиться, найти время пообжиматься в тайне ото всех, - я еле сдерживаясь от накатившей волны смеха, прикрываю рот ладонью.
Она недовольно оборачивается ко мне, полыхая яростью в мою сторону. И я прекрасно понимал это. Ведь такие чувства сейчас испытывал и я.
- Что ты вообще несешь? Мы с Ваней просто друзья.
- Правда? – мой голос смягчается, а губы приподнимаются в насмешливой улыбке, - Что за вздыхания тогда там происходили?
- Тебя это вообще касаться не должно. Ради чего ты приехал? Убедиться, что со мной все хорошо? Увидел? Со мной все хорошо. Можешь уходить к своей безупречной девушке, - она собирает разбросанные вещи с дивана, попутно пытаясь расставить книги обратно на полки.
- Я не за этим пришел, - я делаю паузу, - Снежана рассказала и про причину расставания.
Ее плечи напрягаются, и она аккуратно убирает вещи в сторону, грустно смотря на мои руки.
- Будешь упрекать меня этим?
- С чего бы? – я присаживаюсь перед ней на корточки, убирая с лица спутанные волосы.
- С того, что это было и нашей причиной расставания, - я осторожно ухмыляюсь, проводя пальцем по ее мягкой щеке.
- Глупая девочка. Причиной нашего расставания было вовсе не это, как ты считаешь. А обстоятельства всего происходившего в то время. Может быть это было время, может возраст, вечная проблема отцов и детей и много чего другого.
Она поднимает на меня свои печальные глаза, отстраняя мою руку с ее лица.
- Уезжай домой. Тебе здесь больше нечего делать.
- Что между вами?
- Я повторю, это тебя не касается.
- Ты же в курсе, что у него есть девушка, да? И Ваня не бросит ее ради той, с которой знаком дабы сколько.
- Да что ты вообще знаешь? Думаешь, я позволю тебе вот так врываться в мой дом и бросаться на меня своими словами? Ты ничего не знаешь ни обо мне, ни о моих чувствах, - ее голос заметно повышается, так что, я и сам напрягаюсь, - Думаешь, я приму тебя с объятиями после всего, что ты сделал? Если решил засуетиться о моих чувствах, то ты заметно опоздал.
Я сжимаю кулаки, стискивая свои зубы как можно сильнее. Губы содрогаются от гнева и горького осознания.
- Все отношения, что только могли бы быть между нами уже изжили себя.
- Не говори так.
- Не ты ли пытался мне это сказать? Не ты ли отталкивал меня раз за разом, чтобы это доказать? Так что изменилось сейчас?
- Я не хочу тебя терять, - срывается с моих уст, - Я так отчаянно старался держаться от тебя подальше, но по итогу лишь стал ближе.
Она, потеряв дар речи окончательно, отшатывается на месте.
- Он тебе нравится?
- К чему тебе это знать? – устало вздыхает она.
- Значит нравится, - я утомленно присаживаюсь на диван рядом с ней, устремляя взор на фотографию. Мягкая улыбка снова возникает на моем лице.
- Это не имеет значения, - я слышу эту незыблемую твердость в ее голосе, - Ради чего ты действительно пришел?
Мои глаза загораются. Каждый раз вместе с ней они предательски наполнялись искрами. Это так нелепо меня выдавало. Тонуть в ее глазах, бессовестно сгорать в них. Такова была моя участь. Даже сейчас.
Спрашиваешь ради чего я пришел бросив все, поставив тебя одну на кон? Я пришел ради... тебя.