24 страница21 мая 2025, 15:43

23

через неделю мы встретились с друзьями в аэропорту, где-то в 7 утра. все были полны энтузиазма наконец вырваться из оков рутины нашей работы.

— почему Саша опаздывает? — монотонно повторяет свой вопрос Настя, обращаясь к Снежане.

— она уже подъезжает, — утверждает Снежана, несколько растерянно оглядывая вход в аэропорт. я допивал остывший кофе, все еще не сводя глаз с гавайской рубашки Лехи.

— перестань пялиться, — грозится Лёха, снимая темные очки, — и даже не вздумай спрашивать меня о том, как Феде удалось меня уломать.

Федя, к слову, сидел почти в такой же, разве что оно было у него синеватое, а у Лехи же сиреневое.

— я и вам захватил, — Федя улыбается, указывая на Ваню, который вышел из туалета в такой же рубашке красного цвета. он протягивает мне зеленую, а я в ответ лишь недовольно хмурюсь.

— я не стану это носить, — тихо бурчу я.

— вот она, — Дана указывает к выходу, где появляется знакомый силуэт, образ которого непроизвольно  сжимает мою грудь.

я устало вздыхаю, сжимая кулаки. я не успел еще взглянуть на нее целиком, а сердце скачет будто я пробежал свой самый длинный марафон.

— простите, такси опоздало на 30 минут. больше не поверю в их «подъезжаю», — улыбка на ее лице сияет. ее глаза боятся столкнуться с моими, поэтому она даже не обращает на меня внимания.

— привет, — произносит она, когда наконец поднимает на меня глаза, но я сопровождаю ее молчанием.

**

первой в списке стояла небольшая вилла на Бора-Бора. с 4 комнатами, двумя ванными, просторной кухней с гостиной и большой верандой напротив океана. вилла стояла отдаленно от других, в целях конфиденциальности, по словам Насти. самолет был забит людьми, все суетились, громко кричали и пытались разобраться в чем-то, что выматывало меня еще сильней. мы протиснулись в первый класс, где в общей сумме, нас оказалось человек 10. нас 8 и еще одна молодая пара. Ваня устроился сзади на двух свободных местах, ссылаясь на то, что собирается спать весь путь. Снежана подсела к Саше и я остался один. я достал из сумки потрепанную книгу, которую нашел пару дней назад в груде хлама в шкафу. «Великий Гетсби». эта книга пробуждала во мне самые отчаянные воспоминания из прошлого. когда мне было 6 лет, мама подарила ее мне на день рождения. денег тогда было не густо и поэтому она не могла позволить мне купить что-то дорогостоящее. она знала, что я люблю читать, но вкуса моего видима она не знала. скажу честно, я даже не открывал эту книгу. в детстве она казалась мне весьма дорогой вещью, поэтому я относился к этой книге как можно бережно, однако книга все равно со временем потрескалась по краям.

«В юношеские годы, когда человек особенно восприимчив, я как-то получил от отца совет, надолго запавший мне в память. — Если тебе вдруг захочется осудить кого то, - сказал он, - вспомни, что не все люди на свете обладают теми преимуществами, которыми обладал ты».

**

— выруби эту чертову музыку, — отец барабанил по двери моей комнаты, прибавляя с каждым ударом еще куда большую силу.

я ставил музыку еще громче, лишь бы не слышать крики отца по ту сторону двери.

— Глеб, черт бы тебя побрал. выруби эту музыку, — рычит отец.

я падаю на кровать, пытаясь успокоиться. слезы катятся по щекам, истерично подавляя мои эмоции, которые поступали с новой волной каждую минуту. я жадно хватал воздух ртом, лишь бы не захлебнуться в своих слезах. крепко сжимая лезвие в руках, снова и снова хаотично водил ею по руке. с каждым порезом лишь больше утопая в своих страданиях.

- Если ты сейчас же не откроешь дверь, я убью тебя, - он во все горло кричит в последний раз, а затем уходит.

музыка кружилась вокруг меня, поглощая, приятно обвивая. кровь стекала по руке, такая горячая и непривычно темная. чего я только добился этим? я выхватил лежащие перчатки со стола и направился во двор. устремив всю свою злость и безысходность в тренировке. рука ныла от боли и раздражения, но я скомкав неприятные ощущения, продолжал бороться.

**

— через 15 минут собираемся у костра, — Ваня проходит в комнату, кидая в сторону кровати свою сумку, — чего такой угрюмый?

— вспомнил о прошлом, — я откладываю книгу, докуривая сигарету, — слушай, я..

— даже не вздумай снова отказываться. тебе нужно провести время с людьми, — он снимает свои кроссовки, — ты и так много времени провел с собой наедине. не думаю, что это идет тебе на пользу.

я ухмыляюсь его словам, улыбаясь правдивости его наблюдательности.

через 15 минут мы собрались у костра. вид тут действительно был необычный, а бордовый закат предавал этому месту еще куда большее волшебство.

— вопрос на засыпку? — Дана протягивает нам бурбон.

— только не снова, — жалуется Лёха.

— это же интересно. не отвечаешь на вопрос, пьешь содержимое.

— я пожалуй и просто напиться не против, — произносит Ваня, начиная тянуться к бутылке, но Дана оттягивает ее назад.

— тогда начнём с тебя. я бы могла тебе понравиться?

Ваня заметно удивляясь ее словам, тянется снова к бутылке, чуть ли не допивая ее целиком.

— нет.

— ты правила игры не знаешь? — агрессивно тараторит Настя, — либо ответ, либо пьешь.

я тяну друга за капюшон и тот плюхается рядом со мной на белый песок.

— давайте лучше рассказывать страшилки, — предлагает Саша, — мы у костра, мне кажется, самое время.

— я начну, — подхватывает Федя и начинает судорожно о чем-то рассказывать. я впервые поднял на нее свои глаза за этот вечер. ветер обдувал ее нежное лицо, из-за чего волосы хаотично разлетались по сторонам и она часто поправляла их. руки подергивались от резкого дуновения ветра, и кожа невольно покрывалась мурашками. плед на ее коленях сползал и она тянулась снова прикрыть себя. непривычно неловкая и открытая, скованная и игривая.

я рассказал две выдуманные на ходу истории, испугав друзей до смерти. и часто, когда рассказывал мимолетом ловил на себе ее взгляд. не то, чтобы я этого желал, но благодаря им, я смог почувствовать себя живым. спустя час или более двух, мы решили разойтись. Дана рассказала нам последнюю историю про инопланетян, которые могут существовать среди нас и что даже она может быть одной из них.

к концу посиделок, я один добровольно остался потушить костер. удивительный отсюда все же вид. солнце село, звезды появились на темном небе. и, кажется, я впервые в жизни вижу полную луну, отражающуюся на океане.

— у тебя были самые пугающие рассказы, — Саша присаживается рядом со мной.

— я старался.

— кажется, мы давно не виделись.

— ты перекрасилась, — я отпиваю еще глоток бурбона, морщась от неприятного привкуса спиртного. и все же это не мое.

— а ты подстригся и притом, ужасно, — она заливается теплым смехом и мои губы приподнимаются в вялой улыбке.

— я знаю.

— я думала, ты не согласишься полететь с нами.

— я тоже.

она затихает и между нами зависает пауза, временно разрываемая тихими звуками волн океана. Звезды ярко светили, освещая темное небо красивыми мерцаниями. Я откидываю голову назад, разглядывая каждую из них как можно детальнее. Ветер обдувает нас, из-за чего в нос ударяет приятный аромат духов Саши. Сладкий, до невозможности родной.

- пора идти, - тихо шепчет она, почувствовав мой легкий трепет.

- давай еще немного останемся здесь, - я жадно пытался удержать ее в своих руках, но она словно вода утекала сквозь мои пальцы.

24 страница21 мая 2025, 15:43