Ужин
Пожарив сосиски у костра, и, вкусно поужинав, мы стали ложиться спать. Вместо спальников ребята взяли матрас, накачали его внутри палатки, а сверху постелили постельное белье. Как всегда ребята положили меня спать посередине, так как оба хотели по максимуму прижаться ко мне. Чтоб лифчик не мешал мне спать, я его сняла и осталась в одной футболке. Лосины снимать я не стала, чтоб Адам не нащупал мои кружевные трусики. Я пошла спать первой, а парни остались болтать у костра. О чем они разговаривали я не слышала. Скоро они присоединились ко мне.
- Солнце, ты не спишь? - спросил Адам.
- У у, - ответила я сонно.
Он лег рядом и аккуратно просунув руку мне под футболку спросил:
- Можно?
- Угу, - промычала я.
Его рука бережно накрыла мою грудь, а сам Адам придвинулся к моему телу, что я вновь почувствовала его стояк. Эмет, в свою очередь, обвил своей рукой мою талию и так же придвинулся. Поэтому я опять была зажата между двумя возбужденными мужчинами. Оба поцеловали меня в мои щечки и наконец-то легли спать. На утро картина не много поменялась. Рука Эмета лежала на моей груди, правда сверху футболки, а рука Адама лежала на моём бедре. Поцеловав одного в нос, а другого в лоб, я взяла лифчик и аккуратно выбралась на улицу. От вчерашнего костра остались одни угольки. Я подошла к реке и помочила в ней ножки.
- Доброе утро! - из палатки вылез сонный Адам.
- Доброе, - я подошла к нему и поцеловала его в щеку, - тебе чего не спится?
- Без тебя не охотно, - сказал он, - а ты чего так рано?
- Я выспалась.
- Как спалось?
- Чудесно.
Он обнял меня и притянул ближе к себе. Его губы накрыли мои поцелуем. Одна его рука придерживала меня за шею, а вторая спустилась на мою попу. Я же в свою очередь одной рукой обняла его за талию, а второй поглаживала по щеке. Поцелуй из нежного стал более страстным и требовательным. Мои ноги стали ватным, а по телу пробежал табун мурашек. От недостатка воздуха я попыталась вздохнуть, но вместо этого из моих губ сорвался стон.
- Не так быстро, маленькая, - нежно сказал Адам, и, улыбнувшись, посмотрел мне в глаза.
Я слегка покраснела и уткнулась лицом ему в грудь. Он стал гладить меня по волосам. Я наслаждалась каждым моментом. Минут через 20 проснулся Эмет. Адам в это время уже жарил сосиски на завтрак, а я просто наблюдала за ним с пледа. Эмет подошел ко мне.
- Доброе утро! - он поцеловал меня в губы.
Его поцелуй не был долгим, но он был очень теплым и чувственным.
- Доброе, - ответила я ему когда наши губы разъединились.
- Какие планы на сегодня? - спросил он чуть громче.
- Можно вечером вместе поужинать например? - сказал Адам.
- Ты как на это смотришь, родная? - обратился ко мне Эмет.
- Весьма положительно, - ответила я.
Поев у костра вкусные сосиски, мы еще не много посидели у костра и поехали домой. Ребята высадили меня дома, аргументируя это тем, что им надо заехать на работу, и пообещали заехать за мной вечером. Приняв душ, я сладко растянулась на диване. Залипнув в телевизор, я не заметила как наступил вечер. Я надела черное коктельное платье, на ноги басаножки на каблуке, а волосы распустила. Парни как и обещали заехали за мной около семи. Я по привычке села на заднее сидение.
- Отлично выглядишь, - сказал Адам.
- Просто роскошно, - добавил Эмет.
- Спасибо, - я улыбнулась довольная своим видом.
Ехали мы не очень долго и уже минут через 10 прибыли в ресторан. Парни вышли из машины и я заметила что на них было надето. На Эмете был классический черный костюм с зауженными брюками и белой рубашкой. А на Адаме был надет темно синий костюм с так же зауженными брюками и нежно голубая рубашка. У обоих на рубашках были расстегнуты верхние пуговки, что придавало им некую сексуальность. Как оказалось Адам заранее заказал столик и администратор провел нас к задней части ресторана. Это уже стало нашей традицией брать столики подальше от людей, чтоб никто лишний раз не кидал на нас двусмысленные взгляды. Ресторан оказался преимущественно с русским меню, поэтому я заказала себе тушеную картошку с мясом и овощами под фирменным соусом. Эмет взял картошку с запеченным на вертеле цыпленком. А Адам предпочел пельмени с рыбой.
- Какие у вас разные вкусы, - изумилась я.
- На самом деле мы очень разные, малышка, - сказал Адам.
- Да и ты даже не представляешь на сколько, - как всегда добавил Эмет.
Эти парни всегда продолжают фразы друг друга, иногда мне кажется, что это раздвоение личности. Вкусно поужинав, ребята напросились ко мне на чай.
- У тебя очень милая квартира, - сказал Адам.
- Да, ее помогали выбирать родители, мама хотела, чтоб тут было уютно как дома.
- А ты нам никогда не рассказывала про своих родителей, Оливия, - сказал Эмет.
- А что про них рассказывать. Они у меня самые обычные, - сказала я, - папа работает на заводе. Работящий человек если коротко. А мама у меня работает в музыкальной школе, преподает игру на фортепиано. Но не смотря на это, я к музыке никогда не тянулась.
- А где живут твои родители? - спросил Адам.
- В Снорниле, - ответила я, - это совсем маленький городок, до туда около пятиста километров.
- Ты часто видишься с ними? - спросил Эмет.
- Да, мы созваниваемся по скайпу каждую пятницу, и я приезжаю к ним на зимние каникулы и на праздники. Так как никаких развлечений там нет, летом я поеду туда всего на пару недель.