Глава 2
На улице была сильная метель, которая сбивала уже не одного человека с пути. Крупные белые хлопья кружились в медленном танце, паря над землёй, как самые что ни на есть настоящие балерины. Но вскоре они падали на землю, создавая всё новые и новые снежные, пушистые и мягкие, но холодные, леденящие руки, сугробы. Темнело. Солнце неспешно заходило за горизонт, "рисуя" лучами на небе. Тучи окрасились в оранжевый, розовый, лиловый, фиолетовый, жёлтый.. эта прекрасная гамма цветов наполняла каждую человеческую душу, которая могла лицезреть эту непревзойдённую красоту. Кое-где лучики солнца проскакивали между облаков, создавая ещё более красивый, необыкновенный, а так же в своем роде "тёплый" пейзаж. Улыбки сами по себе появлялись на лицах людей, настроение взлетали вверх, и они это настрой, свои чувства, пытались передать всем-всем, чтобы подарить радость и поселить тепло и надежду.
Снежинка залетела через маленькую форточку в комнату отеля, покружив по комнате, она сделала свой последний па, прежде чем сесть на нос спящему и расстаять.
Наконец Рипер пришёл в сознание. Холодный воздух хорошо, хоть и не очень приятно, приводил в чувство. Голова невыносимо болела, а перед глазами всё плыло. Тошнило.
Было очень холодно и ветрено в комнате, видимо кто-то специально открыл настежь ему окно, небрежно накинув на него плед. Он понял это по колющим ощущениям на открытых участках тела, таких, как руки и шея. Но зачем нужен был плед? Если бы его хотели заморозить - не оставляли бы его.
Наконец взгляд прояснился, Рипер сел на кровати. Удивительно, это его номер отеля. Вот знакомый деревянный шкаф из чёрного дерева, сделанный в стиле 18-19х веков, просторная кровать, в тех же тонах, ну и конечно же мохровый коврик, который он чувствовал у себя под ногами. Вид из окна. Не обратив внимания на красоту природы, он ушел в мысли.
Но ведь голубоглазый упал на улице.. как он сюда попал? Откуда взялся этот плед?
Из гостиной доносились слабые звуки телевизора, а точнее новостей. Но брюнет точно помнил - он не включал его.
Голова не прекращала болеть, а приглушённые пультом слова ведущего заставляли болеть её всё сильней.
Тихо что-то промычав, он повернул голову к окну, к главному источнику холода. Оно резко захлопнулось в порыве ветра, пропуская через прозрачное и чистое стекло закатные лучи. Один из них попал Риперу прямо в глаз, заставляя прикрыть его и улыбнуться. Он всегда любил яркие, но в тоже время нежные краски природы. На бледном лице засияли лучи, нежно грея лицо. Тошнота потихоньку отступала, шум уже не так раздражал, он стал почти незаметным.
Открыв глаза, брюнет не отвернул голову от солнца, блаженно вздохнув.
Аккуратно, держась за изголовье кровати, голубоглазый встал. Шум куда-то пропал, резко наступила пугающая тишина. Даже тихого дуновения ветерка не было слышно, что пугало.
Неожиданно слух уловил единственный звук - шелест страниц. Всё ещё держась за деревянное изголовье, Рипер обернулся. Он увидел старинную книгу, упавшую с полки, страницы которой переворачивались сами собой. Такое необычное явление ввело брюнета в небольшой ступор. Обернувшись вновь к окну он удостоверился, что окно было закрыто. Да, именно. Оно было не то, чтобы захлопнуто, а именно закрыто, ручка была повёрнута вниз. Ветер точно не мог листать страницы, а это удивляло, немного даже шокировало. Шорох бумаги прекратился. Взор голубых глаз снова был переведён на книгу. Удивительно, но страницы были пустыми, на них не было попросту ничего, кроме номера страницы.
Холодная рука медленно прикоснулась к странице, дабы перелистнуть, но не вышло. Комнату озарил яркий свет, от чего пришлось зажмуриться. Сознание вновь уплывало, выскальзывало, как песок сквозь пальцы. Очертания комнаты исчезали, пока не скрылись из виду полностью.
Не зная, не ведая, сколько же времени прошло, Рипер открыл глаза, сразу же слегка прикрыв. Вокруг было белым-бело, а сам брюнет, как он понимал, лежал на снегу. Вскоре глаза привыкли к такому насыщенному и яркому цвету, и он открыл глаза.
Множество деревьев, укрытых белым покровом, а поверх покрова тоненькой корочкой льда, сияли на солнце, переливаясь. На некоторых тёмно-коричневых, холодных веточках виднелись небольшие льдинки - капельки, которые блистали на солнце ничуть не хуже, нежели хрусталь. Солнце только-только поднималось, радуя яркими, разноцветными рассветными лучами глаз. Они иногда попадали на некоторые льдинки, что отсвечивали их разными цветами, разными оттенками тёплых, а также иногда и холодных цветов.
Воздух был относительно свеж и приятен, но в нём присутствовали крови. Это очень настораживало и пугало.
Рипер встал со снега, аккуратно отряхнувшись. Подняв одну чёрную бровь, в знак удивления, он осмотрел наконец себя почти со всех сторон. Чёрная накидка, промокшая от снега насквозь, прикрывала лёгкие, такого же цвета штаны и бежевую, льняную рубаху. На пояче висел меч, под накидкой, что могло бы стать его защитой, если бы он мог им управлять. Тёмные сапоги прикрывали ноги до колена, хоть немного грея, но холод всё равно пробирал до костей. Пусть и ноги были в относительном тепле - то все остальное тело уж и подавно нет. Брюнет накинул на голову капюшон. Его очень заинтересовало холодное оружие на поясе. После того, как Рипер вытащил меч из ножен, последовал удивленный вдох.
Железный меч с рукоятью, покрытой обработанной кожей, изумрудными вставками, с причудливыми узорами блестел, отражал солнце. Он не был тяжёлым, скорее изящным и лёгким, что могло бы сделать бой легче, в чём-таки Рипер не разбирался.
Спрятав меч, он вновь осмотрелся. Ни единой дорожки, ни единой подсказки на его местонахождение, лишь большие сугробы снега. Было все холодней. Голубоглазый точно не знал, сколько пролежал на снегу, но чувствовал, что накидка насквозь мокрая, а влага передавалась и на рубаху, на штаны. Меч в ножна́х тоже неприятно холодил.
Брюнет прищурился. Ведь пока ещё не до конца взошло солнце, было сложно что-то увидеть вдали, в тьме.
Вдалеке ярко сверкнули огоньки, послышался тихий звон железа и скрип снега под многочисленными.. ногами? Лапами? Рипер несовсем понимал, но кажется, существа были настроены весьма враждебно.
О, да, эти человекоподобные вселяли страх с первого взгляда. Алые глаза смотрели прямо в душу, будто пронизывая и сковывая тело, останавливая движения от страха. Странная рыжевато-чёрнвя шёрстка не блестела, лишь некрасиво и запутанно "сидела" на хозяевах. Носа, кажется, у них не было, только три дырки с трудом можно было различить, если всматриваться. Кривой рот, из которого торчат жёлтые, грязные клыки, запятнаные свежей кровью.. голубоглазый вздрогнул. Нет, просто так погибнуть, или попасть в плен, в неизведанном месте, он ой, как не хотел.
Попытка тихо пробраться в противоположную сторону от монстров оказалась плачевной. Поэтому недолго раздумывая, не задумываясь о холоде и здоровье, он завалился в сугроб, сделав небольшое отверстие для воздуха в "стенке" из снега.
Существа услышали хруст и скрип снега, тут же бросившись в нужную сторону, издавая непонятные даже нам, Создателям, звуки, похожие на визг маленького и вредного ребенка.
_____________________________
1066 слов.
Глава написана в честь человека, который переволновался, но написал экзамен(つ≧▽≦)つ