Мы в ответе за тех, кого шмякнули.
Кароче, дневничок... Ээ, не. Так не пойдёт. Надо бы тебя тоже нарекнуть как нибудь. Только ты не думай, что я всем бездушным вещам даю имена. Правда кроме Скитча... Да и ещё мой гамак - Френсис. А и компьютер Лу. Ой. Не-не, я нормальная. Просто так же веселей. Кароче, будешь Дэннисом. А, что очень даже неплохо. Начнём.
Привет, Дэннис! Вот тупая, он же мне не ответит. Лладно. Если вкратце, то школа заняла девяносто процентов моего времени. Десять процентов - это ночные полёты и вечернее время. Я отходила уже две недели. Не знаю до сих пор как я выжила. Там слишком много людей и шума. Но мне иногда нравятся некоторые уроки, на них можно снова почувствовать себя интровертом и поиздеваться с Джули над Беном. Это который меня дразнит и подсмеивается надо мной. Но однажды я его проучила.
Кажется это был вторник. Перемена перед уроком обществознания. Как и всегда в классе полный бардак. Кто смеётся, кто кидается тетрадками, кто рисует фломастером загогулинки на руке у соседа, кто делает шпоры. Учитель общества самый мерзкий дядька в школе. Все знают, что чуть что так сразу вон из класса и родителей на собеседование. Понятное дело, что половина ребят это либо каменные дебилы, либо хулиганы восьмидесятого левелла. Я, кстати тоже вошла в их число. (Но об этом в следующий раз).
В общем никто не хочет к завучихе-тролихе. Она реально как-будто из какого-нибудь фэнтези романа, где живут хоббиты и разные странные уродливые существа. Чокнутая, она. Так вот. Этот учитель, мистер Найз, не любит когда дерутся и говорят плохие слова. Все на его уроке пытались сидеть смирно и ничего не говорить, потому как нормально разговаривать почти никто не умел. А, этот Бен Лоудс, который до жути меня бесит и раздражает, решил что он тут пуп земли и ему все должны потакать. Ясно, что его свита во всем согласилась. Но многим, включая меня, такой заклад дела не понравился. И я естественно решила над ним подшутить. Вместе с Джули. И Аароном. (Он теперь стал моим другом, но это тоже другая история. Не будем переключаться). У меня ещё с первого дня оставался игрушечный мягкий паук-птицеед. Чего же вещи даром пропадать. У каждого в этой операции была роль. Моя была главная, ведь идея пришла мне в голову.
Когда Бен вошёл в класс и приблизился к своему месту, Аарон дал ему подножку. Бен развернулся и сказал что-то грозное моему другу. Затем Пауэр задала тупому однокласснику какой-то вопрос, это надо было, чтобы внимание Бена было переключено на Джули. Я в этот момент подкладываю ему на стул паука, а когда Лоудс садится. Громко кричу.
- У Бена под задом паук!!!
Лоудс сразу подскакивает, потому как наверно почувствовал что на что-то сел. Но потом под смех всего класса Бен понимает, что это игрушка и на его лице появляется такая злая физиономия. Он медленно подходит ко мне, при этом сжимая кулаки и спрашивает:
- Это ты?!
- Нет, это паук.
Ребята опять громко смеются. У Лоудса кажется дёрнулось веко:
- Это все ты и твой тупой папаша Капитан Америка!!! Вы всегда всем мешаете!!!
Честно говоря, то что было дальше моё твёрдое решение. И спросив меня, если бы я могла вернуться сюда во времени, я бы сделала тоже самое.
Я ему врезала.
И кажется сломала ему нос. Ну, знаете. Рука то у меня тяжёлая. А в это время мистер Найз в класс вошёл. Кароче мне влетело. Бена в больницу увезли. Меня выгнали в коридор и сказали, что позвонят Кэпу и пригласят на следующий день в школу. Зато ещё пол часа мой кулак помнил все неровности поверхности носа Бена Лоудса.
Жизнь прожита не зря.