Имэджин пиплс
После алгебры началась геометрия.
- Дети, если соединить эти точки отрезков, то получится многоугольник, - объясняла учительница.
- В смысле многоугольник?! Почему у меня фигов треугольник? - Алекс с силой стукнула о парту карандашом. - Аааа! Чтоб меня!
Отскочивший грифель перелетел через ряд и попал в голову какому то пацану. Мальчик потёр затылок и обернулся. Девочка только открыла рот и пожала плечами. 'Кажется это тот самый Аарон. Симпатичный'
Парень улыбнулся и что-то начал усердно писать.
- Эй, а есть у вас школьные легенды? - Алекс посмотрела на Джули.
- Ну, у каждого учебного заведения они должны быть, - ответила одноклассница. - Как-то ребята три года назад решили подшутить и налили в трубы разную газировку, чтобы потом из крана её пить. А трубы прорвало. Целую неделю убирали запах колы.
Девочка засмеялась и тут же получила чем-то острым по носу. Аарон отправил Алекс самолётик. 'Меткий'. Девочка расправила бумажный лист. ' я аарон. ты классная '.
Алекс кивнула парню. 'Н-да делать комплименты ему ещё учиться долго'.
После "господи, что мне делать с линейкой, о что это, линия, где мой ластик, е-моё" девочки спустились на первый этаж за дополнительными занятиями.
- Такс, посмотрим... Ммм...- Алекс прохаживалась между яркими стеллажами, которые зазывали к себе участников. - Футбол, баскетбол, гольф. Спорт... Музыка, оркестр, фортепиано. Ну уж нет. Рисование, Юный химик, экология, актерское мастерство, О, пожалуй я возьму несколько листовок.
- Куда хочешь пойти? - юный голос полный веселья, уверенности и жажды приключений. Аарон.
- Ещё не решила, - вздохнула девочка. - Возможно отвечу завтра.
- Верно. Башка, как ни странно, в основном варит ночью. - мальчик взял листовку с футболом.
- Да, особенно после полуночи, - подтвердила Алекс.
Парень широко улыбнулся:
- У нас следующим география. Я пойду. Подготовлюсь.
Аарон смешался с толпой других учеников.
- Ну и как тебе? - спросила Пауэр.
- А? Вообще с кружками туговато. Я думала будет поинтересней.
- Нет, я про Кэннона.
- Аарон?
- Ага.
- Уж будет получше некоторых... Не в смысле тебя, ай!
Алекс прошлась да конца стеллажей и заметила некоторую самодеятельность, как в начале ей показалось. Стол с разными открытками, сердечками и свечками, а посередине три фотографии. Девочка с азиатскими корнями, лет четырнадцати, двое одинаковых ребят с короткими каштановыми волосами и мальчик, которому вот-вот стукнуло около двенадцати. В их запечатлённых на снимке взглядах таилось что-то необычное, искристое, но скованное. Их глаза одновременно и притягивали, волнительно призывая быть ближе, и отталкивали, беззвучно храня кошмары и былые истории. И все-таки эти дети держали в себе что-то необъятное, к чему так хотелось прикоснуться.
Вдруг Алекс почувствовала чью-то руку на плече и вздрогнула. Во второй раз на девочке чуть не появился костюм. Чуть.
- А, нельзя же так пугать. Ффух. Кто эти... ребята?
- Они. Они пропали. Азута Ханити проучилась в этой школе три года, после того как переехала из Токио. На неё возлагали надежды по математике. Лучший умственный счёт. Близнецы Реми и Джейкоб Эвербест получили первое место в городской олимпиаде по астрономии. Они из Канзаса. Проявляли хорошие результаты в химии. Пол Патильо из Чехии, спортивный был мальчик. Особенно в регби. Просто однажды они не вернулись домой. Последним был малец. Около пяти месяцев назад. Азуты нет уже два года.
- Боже мой... И что, никаких зацепок?
- Ничего.
- Боже мой..