°°|Kapitel 15.|°°
Спасибо ещё раз за замечательные работы от - flora2516. Спасибо что тратишь своё время и нервы и такое терпение в моим нравам 😂😍😉
***
-Да катись к черту!- резко дергаюсь в сторону,но парень сильнее сжимает мне волосы на затылке и я возвращаюсь в обратное положение,-Мне больно!
-Сиитт,мать твою где тебя носит?!- выкидывая шестую окровавленную вату в мусорку кричит Сами,-Че лыбишься?- усмехаюсь,он даёт щелбан и просит,чтобы я сам подержал вату у носа,-Его только за смертью посылать.
-Слушай,не бурчи,как старый дед,-улыбаюсь и забираю у друга бутылку пива.
-Даже когда я буду старым,то буду самым клёвым дедом,-Мы рассмеялись и я передал бутылку обратно.
В пустом помещение, которое заполняет теплый солнечный осенний свет очень приятно наслаждаться тишиной. Здесь до сих пор витает эта заводная и кричащая энергетика неизвестной рок группы,и этот музыкальный коллектив по правде можно назвать коллективом играющий рок-н-ролл.
От визжащих фанатов ни осталось и не следа,и теперь мне показался мир иным. Каким то через чур тихим и спокойным, словно недавно здесь прошёлся ураган,оставив бардак в студии и кромешную тишину.
Я просто думал, пока парни еще возятся со мной и другими проблемами связанными с сорванным кастингом в группу.
В мире все не так просто,и если смотреть на всё с другой стороны, и если все вещи черно белые? Или в негативе? И мы только научились правильно смотреть и создали кучу вещей для того, чтобы сделать этот мир цветным.
Может он чёрный.....и кроме сфер жизни и других классов жизни нет ничего вокруг....
-Джей,- ко мне подошёл Сит и сел на стул напротив меня, я словно не видел и не слышал его,а рука сама по себе писала строчки новой песни. Они — шептали мне слова.
В небольшой записной книжке, которая как сказали называется "скейтчбук" я писал строчки слов в ровную средней ширины линию красивым почерком, это зажигало во мне что-то...высшее и невообразимое чувство свободы.
Краем глаза,я видел немного ошарашенный взгляд Сита,а ведь я показался странным ему в данной ситуации. Сами посудите — парень после драки, побитый со сломаным носом сидит и как ни в чем не бывало что-то одержимо быстро записывает на лист бумаги. Мое лицо озарила игривая и наглая,словно бросающая вызов кому-то усмешка, черные волосы спали на глаза и перекрывали видимость, алая дорожка крови медленно стекала по губам и капала на лист.
-Новые шедевры?- голос был не Сита, да и испуганного взгляда я не заметил на себе.
-Ага,- увлеченно записывая слова, и лишь бы не потерять нить смысла в песне ответил я незнакомцу.
-Правда приятно осознавать,что тебя воспевают уже миллионы людей?- этот "некто" видимо стал сдвигать стул и создавая притом очень скрипящий и неприятный звук,- Ты сильный парень, и такому сильному как ты — нужен тот, кто выдержит и поддержит тебя,- я оторвался от написания,но не посмотрел на него,- Джейден, какого тебе понимать,что каждая девушка хочет тебя? Что она хочет чувствать тебя в себе? М?- тишину в помещении разрезала моя усмешка, едкое послевкусие которой осадком упало с воздуха у полу,- Я могу сделать так,что желать вашу группу будет каждый кто узнает.
Его голос был низким и спокойным,он сохранял выдержку и паузы,заставляя меня просмотреть на него. Но я продолжал работать над песней и так же,переполняясь эмоциями писал текст. Стержень чёрной гелевой ручки оставлял едва видную вдавленную полоску на месте наклонных букв на немного шершавой бумаге, каждое слово и строчка по окончанию написания подсвечивалась синим огневом.
-Эванс,- продолжал он,-Ты настолько талантлив, жив музыкой и наполнен таким даром, что просто не вообразить, -его холодная рука легла мне на запястье,я поднял голову и второй рукой он приложил мне два пальца ко лбу,- Используй его более шире и полезнее. Я, сделаю всё за тебя, тебе остаётся только слушать и выполнять.
В глазах потемнело,а ноги словно исчезли и места его прикосновений сильно разьедало. Я хотел отдернуть руку,но не мог — он держал крепко и насильно; черные глаза с оранжевой радужкой вводили в какой-то транс и сон, кровь начинала бегать быстрее,а сердце учащенно биться и отдаваться в ушах.
-Отпусти Киоко.
***
-Это же невероятно просто!- все ещё восклицала Сацуки когда мы зашли в квартиру,-Представляешь,что мы сейчас играли на одной сцене с самими "The Odaimones Druid"!
Я поставила небольшую сумку со множеством значков на ней и фенечками на пол, немного простонав и протащив ее по полу до нашей студии с инструментами и оставила там гитару на специальном крючке для нее и табличкой на японском "Хэруко Ульрике Саито".
Из меня будто выжали все силы,как сок из апельсина и выбросили на улицу уже истощеной, уставшей и не соображающей ни о чем девушкой. В голове кроме тумана и расплывчатой темноты с оранжевыми пятнами перёд глазами ничего толкового не было, тело всё ломило и конечности не поддавались контролю, и я себя очень не важно чувствовала.
-Хиро! Хиро скорую быстрее!- испуганно с дрожащим голосом звала подруга нашего гитариста.
-Не нужно скорой,- хрипло и не внушая уверенности говорила я и поднялась на руках с пола,- Я просто устала и мне нужен отдых.
Хиро все таки помог дойти мне до комнаты и уложиться на кровать,чему я была безумно благодарна.
-Тебе что-нибудь нужно?- вытерев слёзы и взяв мои ладони в свои руки поинтересовалась девушка,-Только скажи и мы все ради тебя сделаем!
Я замолчала и отвернулась и обняла себя за плечи. Меня приняли в академию,в которой хочет учиться каждый любитель искусства и музыкант, да ещё и в специализированную группу с ограниченным количеством мест в группе. По логике проанализированных фактов,я должна визжать и прыгать от радости до потолка от радости. Но почему-т заместо этого я как овощь валяюсь на кровати и чуть ли не пускаю слезы.
-Хей,-протянул Тадаши и погладил меня по волосам. Видимо Сацуки позвала его, заметив что я не реагирую на нее,-Кики, Рикки,Ки,-перечисляет он и я поворачиваюсь к другу,-Что с тобой вокалистка ты бурная наша?- его взгляд и голос так был похож на голос брата....
-Я.. я скучаю по Кохэку,- выдавила из себя я и парень обнял меня,-Он просил,чтобы я позвонила ему как смогу,а не звоню уже третий день...он наверное обиделся.
-Смеёшься что-ли?- улыбнулся Тадаши и усадил меня на стул и открыл крышку ноутбука,- Кохэку двадцать пять лет у него жена и маленький сын,и ты говоришь,что он обидится на тебя?
-И правда глупости...
-Вот так. А теперь, преступим к разговору с семьёй!- парень нажал на ярлык приложения "Скайп" и спустя секунды я увиделась с семьёй.
***
Девушка беспечно рассказывала семье о своих делах и начинаниях в большом городе,тем самым активно жестикулируя руками и выплескивая в интернет сети своим родственникам все переполняющие ее эмоции.
-Солнышко,а что у тебя на левом запястье?- Хэруко посмотрела на руку, где на кости багровел и уже фиолетовым пятном растекался синяк ровной полосой по периметру запястья.
-А....это я в самолёте зажала руку между сиденьями,- попыталась успокоить семью она,-Да он уже проходит и не болит.
-Ну смотри у меня,- улыбнулся отец девушки,-Тадаши!- парень с другой стороны экрана для семьи Хэруко быстро показался в объективе веб-камеры и помахал рукой родителям подруги, -Следи за ней,- оба усмехнулись и послали друг другу жест "салюта".
***
-Давай ещё раз,только ноту во второй строфе бери на дробь Д выше,- комментирует парень и вновь встаёт к микрофону.
Сит выполняет все по совету солиста группы,а Сами уже забрал волосы в низкий хвост чтобы те не слишком сильно болтались, когда тот качает головой в такт ударных.
All we know that's time
It's slipping from our lives
I want to get the truth
Hidden in the lies
Standing on the stage
Bleeding out out youth
Create the holy one
And sell it back to you
We'll shine from the tone thats building
We, we'll never turn away
We'll show them what they made
We'll be here when the heart stops beating
We the nation of today
Our hopes will never fade
We'll be here when the heart stops beating!
На этом моменте, они все отдались потоку импровизации и музыки соло гитар и ударных Сами с Ситом.
Эта взбудораживающая и заражающая музыка исходила от струн гитары кареглазого, барабанные палочки Сами слово зная свою комбинацию ударяли по инструменту и лёгкая трудовая пыль поднимается ввысь вместе с громкими, четкими и звонкими нотами ударных, взаимодействуя с соло гитарой Сита, который чуть ли не нагибается к полу вместе с гитарой.
-We, we live into the way
We'll show them what we made
We'll be here when the heart stops beating
We the mission of today
Our heats are never fade
We'll be here when the heart stops beating
Oh oh oh
Oh oh oh, wake up!
Oh oh oh
Oh oh oh, wake up!
Oh oh oh
Oh oh oh, wake up!
Oh oh oh
Oh oh oh, wake up!
Сам же солист группы почти лег на пол, пропевая слова песни и выкладываясь по полной, его ребра буквально трещали по швам от низкого мужского и твердого голоса,который даже крича слова звучал шикарно.
-Идеально ребят,- хлопая,и стоя в дверном проеме сказал какой-то парень и с папкой бумаг в руках.
-Позволь узнать, ты кто?- ухмыльнулся Джейден и выпрямившись вышел из комнаты звукозаписи к незнакомцу.
Парень осмотрел гостя с головы до ног и сделал примерный вывод: неформал, явно любитель громкой и неординарной музыки, безбашенный и совершено странный. Яркие татуировки на руках, которые были видны через открытые рукава тослствки, моделью под него. Черные волосы с острыми чертами и кончиками уложены на одну сторону головы, без примечательных черт лица,даже скромный по сравнению с другими участниками группы. Только вот тату ту него сделаны в особом порядке и алгоритма смысла.
-Отличная характеристика,- выдал Джей и кинул друзьям папку,те ловко словили её и принялись читать,-А ты сам пришел или кто-то подговорил?
Парень хмыкнул и оттолкнувшись от косяка двери стал вальяжной походкой расхаживать по студии.
-Парни,-обратился он,-Мы все знаем, для чего гаражные группы и любители приезжают в эпицентр музыки и такие большие города. Чтобы покорить их, завоевать популярность и любовь зрителей своими способностями. И я тут не шутки шутить пришел,- парень рассуждал верно и с точки философии было абсолютно прав. Он взял в руки тетрадь солиста и стал вчитываться в слова песни, Эванс был в шоке, но позже понял,что это даже очень неплохая чёрта в этом парне.
У каждого участника в этой группе был свой характер, стереотип и объект для подражания, у них была своя отрицательная черта отличающая их друг от друга,но общий смысл и собранием коллектива рок исполнителей их сближало и очень сглаживала отличия.
Их особенностью был стиль и соединение нескольких жанров рок-н-ролла. Отличительно чертой группы является необычный сценический образ, вдохновленный Kiss, Mötley Crüe и другими глэм-метал-артистами 1980-х годов. И вы задаетесь вопросом - как за две недели они поднялись настолько высоко?
Молодые парни едва закончившие старшую школу, вдохновлённые своими интересами в сфере музыки создают свои песни и выходят без страха в свет. Горячие, сексуальные, безбашенные и безумно талантливые они покоряют огромные штаты и завоёвывать сердца и вкусы всех поколений и слоёв общества. Их неординарность и стиль поражает, завораживает и привлекает.
-Карнеас Браян Ди Стюарт,а ты знаешь главную чёрту и требование к участникам группы?- интригующе спросил Сами, вложив в руки парню его папку и забрав записную книжку Эванса,- Приходить Во время и к месту. А ты брат время видел? Ночь на дворе, прослушивание сорвалось.
-Если ты о тех милых девочках японках и смазливых парнишках говоришь,то они просто устроили саботаж, чтобы привлечь внимание окружающих,- убирая папку в рюкзак ответил тот и посмотрел на людей, которых он считал близкими по вкусам к себе,-И если они хотят добиться такого же успеха как и вы— то они явно начали не с того.
Сит хотел было что-то сказать наглому выскочке самоучке,но Эванс остановил его рукой. Парень усмехался и в его глазах,в голубом Огневе плясали черти.
-Ты же бассист,- утверждает Джейден и осматривает гитару парня, он кивнул,- Что можешь играть?- вообще басисст в группе очень важная персона.
-Специализируюсь на Dropped-строях, в основном дроби CG и ВF, так же люблю экспериментировать и в качестве улучшения навыков играю на Эталонным» строем является ми-строй E A D G (ми-ля-ре-соль). Основу и базу знаю идеально.
А теперь немного о особенности басисст— Уникальность(и контрабаса) заключается в том, что она является связующим звеном между гармонией и ритмом или, другими словами, между мелодией и грувом. Находясь в золотой середине музыкального потока, бас выполняет сопровождающую функцию для всех инструментов. Например, крайне важно играть вместе с ударником, но при этом не долбить одну ноту всю дорогу, а в нужный момент сыграть красивую фразу, которая правильно подчеркнет мелодию композиции. Именно подобная комбинация является краеугольным камнем хорошей игры басиста в команде.
Строи он и правда играет идеально, видно что учился у учителя с опытом.
D# G# C# F# (ре-диез-соль-диез-до-диез-фа-диез) — все струны опускаются на полтона.
D G C F (ре-соль-до-фа) — все струны опускаются на тон.
C# F# B E (до-диез-фа-диез-си-ми) — все струны опускаются на полтора тона.
C F A# D# (до-фа-ля-диез-ре-диез) — все струны опускаются на два тона.
Также существуют так называемые Dropped-строи:
D A D G (ре-ля-ре-соль) — четвёртая струна опускается на один тон, остальные настроены по эталону.
C G C F (до-соль-до-фа) — все струны опускаются на один тон, а четвёртая на два.
B F# B E (си-фа-диез-си-ми) — четвертая струна опускается на два с половиной тона, все остальные на полтора.
В панк-музыке строй не опускают, а наоборот поднимают, но не всегда.
F A# D# G# (фа-ля-диез-ре-диез-соль-диез) — все струны поднимаются на полтона.
F# B E A (фа-диез-си-ми-ля) — все струны поднимаются на один тон.
Строи пятиструнной бас-гитары
B E A D G (си-ми-ля-ре-соль) — эталонный строй. На си настраивается пятая струна.
E A D G C (ми-ля-ре-соль-до) — альтернативная настройка для пятиструнной бас-гитары с добавлением не более низкой, а более высокой струны «до» из шестиструнного комплекта. Расширяет возможности для солирования в верхнем регистре, без ущерба для нижнего диапазона и неудобства, вызванного необходимостью глушить большое количество струн.
A# D# G# C# F# (ля-диез-ре-диез-соль-диез-до-диез-фа-диез) — все струны опускаются на полтона.
A D G C F (ля-ре-соль-до-фа) — все струны опускаются на тон. Наиболее популярные группы, играющие в таком строе — Korn и Pantera.
Строй шестиструнной бас-гитары
B E A D G C (си-ми-ля-ре-соль-до) — эталонный строй. Обратите внимание, что добавленная первая струна настраивается на до, а не на си, как вторая струна на акустической и электрогитаре.
Другие модификации бас-гитар
семиструнная бас-гитара B E A D G C F (си-ми-ля-ре-соль-до-фа) — впервые появилась в 1987 году[источник не указан 2081 день].
восьмиструнная, десяти- и двенадцатиструнная бас-гитары — каждая из струн обычной четырёх или пятиструнной бас-гитары получает пару, настраиваемую на октаву выше (аналогично двенадцатиструнной акустической гитаре), что создаёт особый акустический эффект. На двенадцатиструнной бас-гитаре струны идут даже не парами, а по три. Добавочная пара настраивается при этом вероятнее всего в унисон. Кроме этого были отдельно выпущены варианты, объединяющие в себе 4 бас-гитарных и 6 гитарных струн на одном грифе и 11- и 12-струнные бас-гитары, покрывающие диапазон рояля.
Бас-гитара пикколо — бас-гитара, настроенная на октаву выше. Это может быть достигнуто за счёт более короткой мензуры или за счёт более тонких струн. Существуют наборы для пикколо, которые можно установить на обычный бас. Пикколо бас настроен как электрогитара, но имеет отличный от неё тембр, вероятно, из-за звукоснимателей другого типа и увеличенной мензуры (если мензурастандартная для бас-гитары). В отличие от электрогитары бас пикколо не утрачивает квартового строя. Один из ярких образцов такой бас-гитары можно услышать на альбоме Джона Патитуччи«One More Angel».
кроме этого существует ещё одна разновидность бас-гитары, специально приспособленная для техники «двуручный теппинг», называемая стик. На ней установлены как бы два комплекта струн, самая низкая посередине и более тонкие по убыванию от середины к краям. Играют на нём, ударяя по струнам пальцем в областигрифа, а не щипком, обеими руками одновременно. Это позволяет исполнять две мелодические линии одновременно, комбинируя их ритмически. По исполнению и звучанию схоже с партиями для фортепиано. Одни из самых ярких исполнителей на этом инструменте — Тони Левин (King Crimson), Шон Мэлоун (Cynic, Gordian Knot).
Другие варианты строя
Фирмой Warwick разработана модель четырёхструнной бас-гитары «Vampyre Dark Lord», которая выпускалась серийно, предназначенная для игры в пониженном строе F#. Модель имела увеличенную мензуру (35 дюймов против стандартных 34), улучшенные активные звукосниматели MEC J/TJ, активный трёхполосный эквалайзер, дека и гриф инструмента сделаны из специальных пород дерева: дека из ованкола с топом из французского ясеня, гриф из ованкола с накладкой из венге, которые придают инструменту мощнейшее звучание в сверхнизком регистре. Для этой модели использовались специальные струны из нержавеющей стали Warwick Black Label strings «Dark Lord» (40250DL): .085" (A), .105" (E), .135" (B), .175" (F#) (источник). C 2009-го года Warwick «Vampyre Dark Lord» серийно не выпускается.
В 2004 году фирмой Adler Guitars специально для басиста Jauqo III—X был разработан бас Adler Fretted Subcontra, строй которого — E, B, F#, C# субконтр октавы (от тонкой струны до толстой). На нём установлены звукосниматели Bartolini.
Эту информацию знают все участники любой рок группы, потому что даже гитарист и просто фронтмен должен знать базу в теории и практике естественно.
-Ты подходишь нам,- Сит удивлённо посмотрел на побитого друга.
-Секунду буквально,-парень отвел Эванса за дверь,-Ты че? Тебе совсем эти "Японцы" голову и мозги отбили?
-Сит,-усмехается он,-Он будет тем парнем,который будет идти на риск и не боятся эксперементов с нами. Пойми,нам нужны такие как он,мы сами то не лучше, и если ты не заметил,то на роль басисста он лучший кандидат из утрешних лузеров.
-Ну ты прав,-подняв руки ответил Сит,- Явно лучше этого смазливого пацанчика.
-Да бесите вы! Будь он смазливым,не разбил бы мне нос и фингалы бы не поставил.
-Молчу молчу,-похлопал тот ему по плечами оба зашли в студию.
-Ну?
-Поздравляем!- смеясь и обнимая по братски нового участника группы произнес Сит,-Ты принят.
С этого дня пошла капитальная работа. Уже ночь,а эти парни сидят над инструментами и нотными тетрадями, словно несколько лет назад, Когда были подростками и играли в гаражах друзей.
Джейден сидел и наигрывал мелодию песни, попутно записывая ноты; Сами практиковался в игре на других позициях вместе с Ситом и Карнеасом, который записывал слова или ноты в строе дробей.
В студии царила музыкальная идиллия и атмосфера. Именно в такой обстановке рождаются уникальные музыкальные коллективы и песни.
В этот день дьявол полностью забрал Джейдена.