°°¦Kapitel 2.¦°°
Он лежит на кровати в тёмной и душной комнате. Просто смотрит в потолок и тяжело дышит, грудную клетку словно спирает и сжимает воздух, а голова дико болит. Его тело закрыто лёгким одеялом и спущено до троса, на котором тоже было несколько чернильных рисунка. Густые волосы разбросанны в разные стороны и слегка влажные от духоты в помещении, и где-то в далее квартиры слышится тихое мяуканье котёнка.
***
"Тёмный переулок Детройта. Почти из каждого закоулка слышаться сирены милиции и машин скорой помощи, а здесь, посреди ночи, стоит черноволосый парень и только холодные, ледяного оттенка глаза выделяют его среди кромешной темноты. Он уверено идёт вперёд, и жили взгляд жутко прожигает одного из парней напротив него.
-Ты виновен, - начал голубоглазый и вышел на луч света от фонаря. Белый свет попал на него бледную кожу уже покрытую несколькими татуировками и чёрные волосы приобрели Тёмный синий оттенок, а в итак небесных глазах засияли холодные льдинки айсберга, - Ты виновен в её смерти, - пытаясь спокойно говорить, продолжал он и из-за его спины вышли ещё три парня с битами на плечах, они положили руки ему на плечи, словно удерживая,-Ты убил её, - прошипел парень и набросился на другого.
Оба сцепились друг с другом. Удары сыпались на врага один за другим и с каждым соприкосновением, парень говорил одно да жёсткое слово.
-Эй! Остановись! - просит его один из друзей и тянет на себя.
-Отстань! - огрызнулся тот, - Он убил её! Убил и спокойно живёт! - в голосе парня промелькнули ноты дрожи, в ледяных глазах появилась мокрая пелена, от чего те показались ещё ярче и холоднее,-Он забыл об этом и живёт на этом свете! А она гниет в земле!
-Всё все, пойдём, - продолжает другой и берет его за руку, - Он ещё получит свое.
-От меня и получит.
***
Соскакиваю с кровати и учащенно дышу. И снова этот сон, снова те больные для меня воспоминания... Сколько бы я не пытался забыть или выкинуть это из головы, мне всегда везде лезет тот день и те дурные мысли.
Кости жутко ломит от непривычной кровати и климата, сломанные ребра неправильно срослись и сейчас неприятно ноют. Сидя на кровати и держась за голову, я не понимал — что делать дальше. Я окончательно запорол свою никчемную и никому не нужную жизнь.
Я быстро оделся и вышел из номера хостела, особых вещей у меня кроме рюкзака с запасной обувью и одеждой не было, телефон всегда в кармане джинс, а зарядка в отделе рюкзака, там же и записная книжка с текстами песен — единственное, что осталось у меня от той жизни и что очень дорого мне.
Деньги. Их мне переслали все дальние родственники и потому мне хватало на ту вещь которую я хочу давно преобрести.
-Спасибо, - коротко благодарю девушку на ресепшене и отдаю ключи, - У вас отличный сервис, только дороговато.
-А вы приезжий? - интересуется она и я облокачиваюсь локтями на стойку, - Никогда не видела вас в этих окрестностях, - Я усмехаюсь, конечно не видела, мои личность посчитали умершей и потому вряд ли вспомнят когда увидят.
-Да нет, я здесь впервые, - пытаюсь сдержать очередную усмешку, и только улыбаюсь, девушка буквально "тает" и как бы невзначай задевает мои руки своими пальцами когда роняет ручку, - Переконтоваться и только то.
-А вы надолго к нам? - она повторется. Встаёт и опирается руками как и я, на девушке белая блузка с глубоким вырезом на груди, что сразу бросается в глаза. Отвожу взгляд, ничего не хочу сейчас.
-Нет, - отвечаю коротко и равнодушно, - Сегодня уеду, ещё раз спасибо.
Выхожу из высокого здания и попадаю под проливной дождь. Сразу же промокают капюшон толстовки и кеды, капли воды бьют по кожаной куртке и стекают по ней на асфальт.
Я просто иду и смотрю куда-то в даль, совершено пустой, без каких либо намерений и мыслей иду в неизвестном для меня направлении. Мне не хочется делать что-то либо сейчас, просто нужно уехать как можно дальше от сюда и забыться.
Центр города кипит людьми, а я иду напролом, толкая и распихивая всех плечами, естественно слышаться неприятные возгласы, но я пропускаю их мимо ушей идя дальше.
Здания с зеркальными окнами растут словно деревья одни за за другими и не заканчиваются, серое монохромное пасмурное небо заволокло весь город огромной мрачной пеленой, холодный ветер воет между крышами многоэтажек и сильный дождь сопровождается громом. Машины ездят и поднимают за собой кучу грязных брызг от луж, все куда-то торопятся у них есть цель — куда им идти и что ии делать. А у меня её нет. Она ушла уже давно, вместе с ней гниет под несколькими метрами в земле и давно потеряла шанс на осуществление в реальность.
Постепенно дохожу до станции метро, а там через два часа буду в аэропорту.
Люди умеют усложнять свою жизнь. Это не жизнь сложная — это мы её сами усложняем себе. Мы не можем жить спокойно и мы говорим о чужом горе не искренне, а с нахальной ноткой усмешки. Пока это не касается нас, а вот когда люди смерти настигают нас или любимых нами людей — всю ту боль, отчаяние и дикую агрессию мы испытываем на себе. И каждый хочет избежать этого исхода, кто-то ищет деньги на лечение, кто-то тратит их на поистине справедливое наказание для виновного происшествия. Мы все пытаемся сделать что-то, чтобы убедить себя в том, что можем как то помочь или уберечь себя и другого человека.
Вам кажется, что во время ссоры вам в кровь ударяет гормон адреналина?
Вы ошибаетесь.
Когда вы кричите, бьёте, осыпаете человека противного вам ругательствами — в вас говорит внутренний бес. Демон, черт, называйте его как хотите, но обычные физические способности, которые есть у каждого человека не всегда вскрываются в обычной среде, они выскакивают в очень странных для нас обстоятельствах. И тогда за нас говорит не трезвый разум, а демон.
Любой преступник хочет быть пойманым. Так и внутреннее эго, которое проявляется неожиданно и в очень непростых ситуациях. Во время ссоры, в нас словно загорается огонь, мы постепенно нагреваемся, нас выводят из себя колкие и правдивые слова того человека и потом, — в шаге от правильного выбора, он бросает зажигалку в только разгорающийся огонь.
Мы жалеем о том, что не успели сделать. Жалеем о том что наговорили всего что можно любимому для нас человеку, и только потом, судьба решает развернуть ленту времени в другую сторону. Потеряв, мы осознаем что сделали больно этому человеку и предали его, а потом не смогли исправить эту ошибку.
Уже никогда.
Я не успел ничего сделать в тот день, я просто видел его рядом с ней и то что произошло в тот момент после нашей ссоры. Я просто не смог помочь ей, мне не дали этой возможности. Но ведь я все равно мог помочь ей! Каким нибудь образом но помочь!
-Ну наркоманов по наехало! - бурчит какой-то мужчина и толкает меня в плечо, - Могли бы хоть бы дома это делать, а не в общественном месте.
Я недовольно вдыхаю и кашляю, кажется что воздуха в лёгких не осталось и я нервно вдыхаю больше. Только потом я вижу, что в моей руке пластинка таблеток.
"–Пей, - говорить мужчина в белом халате и кадет на стол три пачки медикаментов, - Это твоё лекарство, чтобы приводить тебя в чувство и снимать стрессовые припадки. Когда почувствуешь, что хочешь ударить или начинаешь ругаться с кем то, сразу Пей две таблетки за раз. "
Усмехаюсь. Этот мужчина прописал мне наркотик, просто в намного меньшей дозе употребления. И все лишь ради того, чтобы чтобы лечить мою психику и нервы, якобы, для того, чтобы сделать меня снова нормальным. Из психа и неуровновешенного придурка они пытались сделать нормального парня. А им самим с себя не смешно? Каких только уродов не набирают на эту работу.
Я выхожу на станции аэропорта и иду по лужам в здание.
Светлое и тёплое строение с огромной площадью и естественно множеством людей. Играет тихая музыка, я смотрю на людей, и вижу их изнутри. Вон тот в кепке и с спортивной сумкой на плече— фанат репа и хоккеист, рядом стоящая девчонка с рыжими волосами и тату на руках — бунтарка и любительница дебошей, и все это - всего лишь маска, оболочка, которая скрывает на настоящих.
-Билет на ближайший рейс в Детройт.
-Документы пожалуйста, - протягиваю паспорт и остальные бумаги регистраторше и жду, - Вы....
-Да да, я зек, а теперь оформляйте мне билет на самолёт, - хладно отвечаю я и смотрю на расписание рейсов. Девушка быстро и без лишних слов закончила с документами и выдала мне бумагу.
-Ваш рейс через четыре часа, перед тем как пройти на посадку, за два часа пройдите таможный контроль и сможете садится на свое месте в салоне,-я видел её реакцию на мои слова, если бы я не сказал, что возможно она бы подумала, что сможет что-то найти со мной. Почувствовать. Но когда я объявил ей, кто я есть на самом деле, то она просто молчала стала делать свое дело, и при начале диалога, она стала сдержанно и и растерянно говорить заранее заготовленные слова.
Я кивнул головой и взяв документы с билетом - это прошёл в зал ожидания.
Сидеть пришлось долго, ещё четыре часа я ничего не мог делать, так как денег хватает только на рейс, проживание первые три-четыре месяца и пропитание вместе с небольшими затратами на жизнь.
-Хей, парень, - поворачиваюсь на голос, - Возьми гитару.
Мужчина не в очень красивом виде в потрепанной одежде и дырявой обуви с шапкой, с виду добрый, но чувствуется подвох.
-Прости, - горько усмехаюсь я, - Но денег в обрез и..
-Бери, - уверено продолжает он протягивая мне электрогитару чёрного цвета, - Ну не смотри по виду, отличная гитара! Бери бери даром,- встаю и беру в руки инструмент, - Ну удачи, я ещё увижу тебя по телевизору!
Я стоял и осматривал инструмент. Чистый, новый и красивый, идеальный инструмент для игры рок музыки. Я выполнил несколько комбинаций мелодий — звучит отлично. Улыбаюсь, вот подфортило то!
-Хей! Спасибо тебе, - осматриваюсь по сторонам и не вижу того мужчину.
-Не ори! - говорит кто-то из пешеходов, - Вот обдолбаных повалило в Висконсин....
Я ещё раз осмотрел гитару и только потом заметил пентаграмму на обратной стороне инструмента.
Так началась его история. История парня, который начал все с нуля и он — возродит настоящий и истинный рок.