2 страница22 сентября 2025, 15:49

Белла


Я давно не чувствовала себя так плохо, честно говоря. Коул ушел на работу, и я тут же плюхнулась в кровать: на самом деле, ни на что не оставалось сил. Доктор успокаивал нас: мол, поболею недельку и станет точно легче. На самом деле, я думаю, прогноз врача не сбывался, и я по-прежнему чувствовала слабость во всем теле. Несмотря на это, я все-таки поверю врачу.

Лежала в кровати и рассматривала наше уютное гнездышко, где жила наша семья. После ремонта все стало таким светлым и приятным глазу. Не то, чтобы я хотела обидеть Коула, но сейчас в квартире просто идеально! В кровати со мной спали наши хвостатые товарищи: Коди, мой старый мопсик, Грей и Уайт – это коты Коула. После переезда, я думаю, наша жизнь стала общей – мы перестали делить на «твое» и «мое». Мне это и нравилось, ведь скоро будет свадьба, и мы будем одной большой семьей.

Я подняла руку – из-за болезни она выглядела достаточно бледной и болезненной, но на безымянном пальце красовалось кольцо с камнем. Это и было подтверждением серьезных намерений моего будущего мужа.

Решила выпить кофе – к сожалению, пока болела, встала на «стоп» работа в блоге и учеба. Только такая неудачница, как я, могла заболеть в сентябре. Особенно на последнем курсе, блин!

Пока заваривался американо, я встала к окну и рассматривала проезжающие машины. Люди куда-то торопились (еще бы, будний осенний день!). Мне так хотелось на учебу!

Решила особо не грустить и написать в наш с девочками чат, который назывался «Девчонкии!». По-моему, милое название для девчачьей переписки.

В чате были мои подруги: Лоли Стюарт, которая должна уже скоро родить (я этому очень рада, будем водиться с малышом!), Вайолет Бридж, у которой отросли ее красивые фиолетовые волосы и Мэгги, сестра моего жениха. Я невольно улыбнулась, ведь благодаря ее усилиям мы с Коулом познакомились.
В переписке мы в основном договаривались, куда мы с девочками пойдем, делились фотографиями, а также иногда сплетничали (да, бывает, что сказать!).

Открыла галерею чата: тут и фотографии с моего 23-го дня рождения, и гендер-пати Лоли и Айвэна (кстати, у них будет девочка), скрины переписки Мэг и ее бывшего и многое другое.

Я зашла в чат и спросила, как дела на учебе у девчат. Они все были такие счастливые: и Лоли (как она на учебу ходит с таким пузом, вопрос, бесспорно, открытый), и Мэгги с Вай.

Моя жизнь кардинально изменилась с поступлением в школу талантов Ривер-Парка. После выпуска я получу диплом, и буду ощущать себя совсем иначе: наверное, хочу верить в светлое будущее. Вот только после выпуска из школы Коул не выглядел сильно счастливым – сейчас он ездил на работу в автошколу, повзрослел и возмужал, но выглядел... Несчастным. Интересно, что творилось в его голове? Не жалел ли он, что я – его будущая жена?

Я постаралась выкинуть все неприятные мысли из головы и вновь посмотрела на руку, которую украшало кольцо с бриллиантом. Дневной свет помогал драгоценности, словно призме, создавать по комнате солнечных зайчиков. Как же это было красиво! Через полгода у нас будет свадьба с Коулом, поэтому мне стоило бы задуматься о том, какая я буду в качестве невесты.

Открыла известный маркет-плейс и вновь начала искать свадебные платья, как и последние несколько месяцев. Да, у женщин шопинг, пусть и онлайн – настоящая зависимость, и поверьте мне я вовсе не исключение. Платья все, как на подбор, были ужасные, и мне ничего не нравилось! Мне срочно был нужен модный совет от какой-то девушки постарше!

Тут я задумалась о маме. Я каждый день вспоминаю ее, мне совсем не хватает ее рук и тепла. Хоть у меня и есть папа, но материнской любви не заменит ничто. Подошла к шкафу и достала разноцветный альбом: в нем были старые фотографии моей семьи. Я решила посмотреть, как выглядела моя мама в молодости, а заодно и рассмотреть свадебное платье: возможно, меня постигнет что-то вроде вдохновения.

Рассматриваю фотографии мамы – она была настоящая модница. Мы были так похожи: пусть мама и строгий человек, даже порой суровый, но я угадывала в ней свои черты. Здесь маме, как и мне сейчас, 23 года: у нее от природы мягкие черты лица, но в глазах зеленого оттенка была голубоватая холодность, а в блондинистых, как у меня, волосах, было больше стали, чем золотистости. Если мне ближе мягкость в характере, она была весьма боевой дамой. Всегда одевалась стильно, по молодости носила топы и джинсы клеш, а ближе к смерти носила строгие брючные костюмы.

Открываю свадебное фото – я его давно не смотрела. Мамины светлые волосы были собраны по той моде – тогда люди сходили с ума по греческой мифологии. На ней была фата в пол, белоснежное платье было сделано по фасону греческой богини, то ли Афродиты, то ли Афины.

Красивая женщина, ничего не сказать. Она была выше меня и на ней это платье выглядело так красиво... Мне с моим миниатюрным ростом, пожалуй, такое не подойдет. Я покачала головой, вздохнула и погладила мамину фотографию. По щеке скатилась скупая слеза.

Мне звонил папа. Ну, конечно! Вспомните солнышко, вот вам и лучик. Мы нередко созванивались с папой, чтобы поговорить. После конфликта, связанного с Эйданом Хоулом и буллингом, от обиды не осталось и следа. Я любила папу, ведь это был единственный живой близкий мне человек. Не говорите о Коуле – как ни крути, мы не родная кровь, но я его люблю больше жизни!

- Привет, доченька! Как самочувствие, как подготовка к свадьбе? С учебой все также?
Папа буквально завалил меня рядом вопросов. Ну конечно.

- Привет, все потихоньку. Врач обещает, что скоро станет полегче и это просто простуда. Наверное, нет повода переживать.

- Надеюсь, дочка, все решится. Когда я могу навестить тебя?

- Приезжай сегодня, папа. Я сделаю маленькие кексики с шоколадом. Ты с Лиз будешь?

- Не-а, дочка. Лиз пока в автошколе допоздна задерживается, - папа вдруг резко понизил голос. – Дочь, ты же не против, что я с Лиз? Это не оскорбляет нашу память о маме.

Папа совсем поник.

- Папа, ну ты чего! Конечно, нет! Мама очень счастлива, что ты нашел себе человечка по душе. Я не думаю, что она хотела бы, чтобы ты горевал всю жизнь. Главное, чтобы ты был счастлив.
- Изабелла... Мне так жаль. Я не сберег ее.
- Ты не виноват ни в чем. Никто не знал об этом. Зато сейчас ей не больно.

Мы говорили с папой около получаса. Конечно, плакали – нет смысла таить, что пусть и помню все обиды на маму, но я очень скучаю. Как жаль, что ее не будет на свадьбе.

Папа пошел работать, а я легла в кровать. Под ноги легли Грей, Коди и Уайт, и я быстро уснула. Кажется, скоро вернётся Коул с работы. Невольно уснула - болеющий человек спит гораздо чаще...

2 страница22 сентября 2025, 15:49

Комментарии