8 страница20 июля 2024, 16:23

Глава 8

Вика проснулась с восходом солнца и спустилась на первый этаж.

Артём спал на диване, укрывшись махровым пледом. Она подошла к сумке и, стараясь не шуметь, достала принадлежности, купальник.

Из бокового кармана Вика вытащила телефон, который был отключен со вчерашнего дня и отнесла с щеткой в ванную. А затем вернулась и заглянула в шкафчики в поисках натурального кофе.

Кофе нашлось, а вот кофеварка - нет.

Она взяла кружку, что перевернутая стояла возле мойки и, понюхав, насыпала в неё молотый кофе, щелкнула чайник. Артём даже не пошевелился от шума.

Вика усмехнулась его бесчувственности и пошла умываться.

***

Приведя себя в порядок, в купальнике и шортах она вышла из ванной, и включила мобильник, после запихнув его в задний карман.

Артём уже лежал на спине, иногда ворочаясь и отгоняя комаров. Поглядывая на него, чтобы не проснулся, Вика снова включила остывающий чайник. Она дождалась, когда вода закипит и залила ей кофейные песчинки.

Кружась и пенясь, они поднялись на поверхность. Тонкий кофейный аромат смешался с соленым ветерком, что раздувая занавески, желал ей доброго утра. Но внезапно, эту доброжелательность, вибрируя, нарушил телефон.

Вика вытянула его из кармана и посмотрела на экран: Сергей настойчиво добивался внимания.

- Четыре утра, Сережа... тебе не спится? - полушепотом Вика ответила на вызов и, зажав телефон между плечом и ухом, затапливала ложкой осадок кофейных частиц, что остались на поверхности.

- Не спится? - тон Сергея казался странным и очень сердитым. - Почему телефон отключён? Почему шепчешь? Где ты? С тобой всё в порядке? Ты с кем? - он не давал ей вставить и слова, забрасывая вопросами.

Пока негодование Сергея набирало обороты, Вика позволила каплям стечь и, отложив ложку в сторону, сделала осторожный глоток. Ожидая разговора на повышенных тонах, она вышла на террасу с кружкой в руке.

- Серёжа, Серёжа... слишком много вопросов для раннего утра! Угомонись! - Вика спустилась по ступенькам на тропинку. - Что за паника?

- Паника? - Сергей перешёл на крик. - Я с вечера не сплю, поднял на уши половину Сочи - потому что не могу до тебя дозвониться! В отеле сказали, что ты ушла с мужчиной и до сих пор не появилась. А что за мужчина, где ты - никто не знает или почему-то не говорят! Что я должен думать?

- Что я хорошо провожу время! - Вика тоже повысила голос. - С Артёмом, Серёжа. Я с Артёмом!

Сергей притих ненадолго.

- А твой Артем не мог тебе обеспечить отдых изначально, раз ты всё равно оказалась с ним? Чтобы я не трепал себе нервы и не думал, что твоё тело бороздит морское дно! - Сергей зарычал в трубку.

- Если бы не Артём, то, возможно, твои предположения о дне морском могли оказаться правдой! - Вика отпила кофе и, не заметив, села на влажный шезлонг. И тут же поежилась, но осталась на месте. - Твой клиент, владелец отеля, оказался полным извращенцем!

- Ты о чем, не понимаю? - Сергей явно растерялся от таких заявлений.

- Не понимаешь? - усмехнулась Вика. - Конечно, ты же хороший адвокат! Сколько побоев ты ему списал?

- Ты пьяна, не пойму? Что за бред ты несёшь?

- Твой Тимофей Андреевич, прислал мне в номер морепродукты, дорогое шампанское! А когда пригласил на яхту и я отказалась, настаивал - он подослал громилу, чтобы я точно пошла! Такой вот бред, Сереженька! Выбирай тщательнее своих клиентов, пожалуйста, чтобы они не клеили, хоть и бывших, но жён своих адвокатов!

- Ну точно, пьяна! - фыркнул Сергей. - Какой, нахрен, Тимофей Андреевич? У меня таких нет! Владелец отеля и мой клиент - женщина! Ольга Борисовна!

- Как это?

- Так это!

- Тогда почему на ресепшн назвали это имя, и официант назвал и тот громила... - Вика пыталась в голове сопоставить все факты, не сошла же она с ума.

- У своего нового... босса... спроси! - он хотел сказать совсем другое слово, предполагая какой замечательной была ночь, что Вике пришлось отключить телефон, чтобы не мешали наслаждаться.

Не дожидаясь оправданий и извинений, Сергей бросил трубку.

Вика замерла с кружкой в руке. Уставившись в невидимую точку, она пыталась вспомнить всё с самого начала. После минуты размышлений, она поставила кружку на брусчатку у шезлонга и вбила в поисковой строке запрос о том, кто владелец отеля «Монреаль».

Мальцева Ольга Борисовна, сорок восемь лет, замужем, трое детей.

Вика повернулась в сторону террасы и выдохнула злость на Артёма.

Какой спектакль!

А актёры?!

Браво!

Настолько браво, что ей хотелось не рукоплескать, а просто плескать в Артема кипятком из чайника, пока его наглое самоуверенное лицо не покроется волдырями.

Вика подняла кружку и жадно втянула ноздрями солёный воздух, глотнула остывший кофе, и, встав, решительным шагом направилась в дом.

Держа над лицом Артема кружку, Вика застыла у изголовья. Он явно мечтал о глотке воды, поэтому часто облизывал пересохшие губы, но кофе на лицо, по мнению Вики тоже сойдёт.

Кипяток, конечно, - тянет на уголовное дело, а вот кофейные ошметки на лице - вполне себе приличное наказание.

Она стояла и не решалась нанести удар, скользила гневном по кривому горизонту его тела. Но тут взгляд зацепился за брелок ключей от машины, выглядывающий из кармана брюк.

Вот она, месть!

Угнать машину, бросить на окраине и пусть ищет. Заодно Вика сумеет прокатиться, пока город спит. А самой вернуться в отель и хоть один день провести наедине с собой.

Вика поставила кружку на стол и, подойдя к дивану, возле его ног опустилась на колени. Поглядывая на Артёма, она пыталась зацепить ключи и незаметно вытянуть. Уже зажав пальцами, она прикусила нижнюю губу и потянула за брелок так, будто это похищение века и нужна максимальная осторожность.

- Если ты решила мне сделать приятно, то я готов, - зевнул Артём, поймал её испуганный взгляд, а затем многозначительно вскинул бровь, указывая на бугор в области паха. - Но мне бы сперва в душ, принцесса... для чистоты эксперимента.

Он искусственно улыбнулся, кряхтя сел и выставил перед её лицом ладонь, ожидая ключи. Вика прищурилась, помотала головой, что не готова так просто сдаться, но готова наброситься:

- Пусть твой мнимый Тимофей Андреевич делает тебе приятно! - процедив, Вика поднялась с колен и, опасаясь, отступила на несколько шагов. - Или те сотрудники отеля, которых ты подкупил! Уверена, тебе понравится эта оргия!

- Оргия? - Артем плотно сжал челюсть и, потер лицо ладонью, разгоняя утренний морок. - Тебе было вчера плохо, Вик, скажи? - он поднялся и, надвигаясь, морозил Вику взглядом. - Или я к тебе притронулся? Сколько я тебе должен за вчерашний вечер? Сколько накапало за разговоры у костра? Напомни тариф в твоем соглашении: я переведу, не беспокойся!

Вика не ожидала такой реакции: он нападал, не защищался.

- Я просто хотел тебе помочь! И да, немного побыть рядом. А ты даже помощь принимать не умеешь, не то, что просить, Викинг!

Вика впервые не знала, чем ответить и лишь внимательно смотрела в глаза.

- Да, я подкупил персонал! Да, узнал, где ты остановилось раньше, чем ты туда заехала! Да, для этого пришлось говорить с твоим бывшим, а мне это п@здец как неприятно делать! Но ради тебя... - он облизал пересохшие губы. - Промчался хреново количество километров, заплатил кучу штрафов, для тебя, Вика! Чтобы ты действительно осталась в тишине и с морем! Вот так я перед тобой выпендриваюсь, Викинг! Представь? - он усмехнулся собственной глупости куда-то сквозь неё. - Хочешь сбежать? - Артём вскользь посмотрел на её сжатый кулак с брелоком. - Пожалуйста! Забирай и едь, куда хочешь!

Он придвинулся ещё ближе, целясь взглядом прямо в душу.

- Куда. Хочешь. А я умоюсь и умываю руки! Надоело бегать... До понедельника, если ещё не передумала!

Артём обошел её и, хлопнув дверью, скрылся, в ванной.

Вика осталась стоять на месте, рассеивая его слова, вытягивая их из сердца. Они шипами проникли под кожу, обжигая острыми углами, кровоточа. Словно плуг они прошлись и разрыхлили почву под еë ногами.

Не отдавать, не принимать она и, правда, не умеет. А благодарность, та, что не телом - нерастраченное чувство, пылится где-то на верхней полке её жизни, достать которое - не хватает роста.

Может пора?

Ворваться и сказать «спасибо», как умеет?

Услужливая девочка... девочка за услугу!

Она смотрела на дверь, за которой горел свет, шумела вода и где был тот, кого она действительно совсем не знает.

Но так хочется узнать больше.

***

Артем включил воду и долго стоял у двери, уткнувшись лбом и прислушиваясь.

Ушла, осталась?

Выйти, остановить, извиниться?

Что?

Он не знал, что делать дальше. Впервые. Как и впервые о том, что творится в его душе.

Помешательство!

Так называется это чувство? Оно в груди прожгло огромную дыру, из которой вырывается, распирает, сочится не свойственная для него нежность.

Плевать!

Пусть уходит сейчас.

Пусть уходит потом.

Когда поймет, что эта работа совсем не для нее.

Не останавливать, не отговаривать, не мешать ей больше не будет. И если решит, что он не для неё - тоже.

Плевать!

Он отошел от двери и, раздевшись, встал под душ, смывая все сомнения.

***

Ожидая, что Вика уже исчезла, Артем запахнул на поясе полотенце и, оставив дверь нараспашку, вышел из ванной.

Ключи лежали на столе, рядом с тарелкой, на которой глазунья скрывала бекон и щедро была посыпана зеленью. Артем застыл на месте, глядя на тарелку и ключи, а затем осмотрелся в поисках Вики. Она с кружкой сидела на шезлонге, поджав ноги и накрывшись пледом. Сумка, как и вчера, лежала в коридоре.

Не застегивая, он взял ее и отнес на второй этаж. Там же в шкафу он нашел свои вещи: белье, шорты, футболку, оделся и вышел на улицу, сел рядом с Викой:

- Ты не ешь на ночь... а я не завтракаю так рано, - он с прищуром изучал ее профиль: слегка вздернутый нос, поджатые пухлые губы. Артём ждал от нее хоть слово. - Лучше сама поешь, я не буду.

Вика неуверенным движением пальца очертила окружность чашки и, решившись, вымолвила:

- Спасибо, Артем.

Он пожал плечами, хоть она и не смотрит.

- За эту возможность! - она повернулась к нему. - Глупо ссориться с начальством, да? Особенно, когда оно так заботится о своих сотрудниках.

- Вообще, да. - усмехнулся Артем. - Обычно я за это сразу увольняю.

- У меня есть последний шанс? - Вика осторожно улыбнулась.

Артем сделал вид, что сомневается и, помедлив, качнул головой.

Он сложил из большого и указательного пальца кольцо с дверной глазок и сквозь него посмотрел на Вику:

- Микроскопический.

- Ну хоть столько. - она с облегчением выдохнула и широко улыбнулась. - Я могу съездить с тобой за своей машиной, чтобы тебе не пришлось возвращаться.

- То есть у меня - нет шанса? Даже микроскопического? - он отвел взгляд под ноги и, хмурясь, сдвинул брови. - Ясно!

Вскользь улыбнувшись, Артем поднялся. Вика тоже вскочила и встала перед ним. Его глаза цвета чая потемнели, будто вынули лимон, осветляющий душу.

- А если бы я согласилась поехать на яхту с этим Тимофеем Андреевичем? Что тогда?

- Тогда, мы бы провели вечер в открытом море, а не у костра. - он глянул на дом, раскинул руки и внимательно посмотрел ей в глаза. - Это был план Б.

Вика молчала. Смотрела и молчала. Противясь подступающей к глазам влаге, она внезапно заморгала и отвела взгляд в сторону моря:

- Я здесь тебя подожду. Искупаюсь.

Артем улыбнулся.

- Отлично. Тогда я поехал, - он развернулся, собираясь уйти.

- Безумные поступки! - Вика крикнула ему в спину. Артем остановился и обернулся. - Таких мне не хватало. - она сглотнула подступивший ком воспоминаний. - Поэтому развелась!

- Знаю! - он крикнул в ответ, улыбаясь глазами, и направился в дом.

***

Артема не было чуть больше часа. Когда он приехал, Вика уже успела поплавать в море. Пряча лицо под козырьком кепки, она лежала на песке на полотенце и загорала, согнув колени.

Услышав рев мотора, Вика открыла глаза.

Значит, приехал не один. Вика поднялась, отряхнула песок с тела, стряхнула его с полотенца и, сложив, направилась к дому. И чем ближе она подходила, тем больше ее уверенность принимала форму смятения. Артем, оперевшись, стоял возле Хонды, следом его Додж, а рядом с Артемом - стоял тот высокий мужчина из отеля. Он орлиным взором смотрел вдаль.

Еще там, в отеле, Вика заметила его выразительные черты, словно божественный скульптор постарался и высек из камня идеальные пропорции головы и тела: лоб, густые темные брови, прямой нос, большие глаза с ресницами, и губы - все было совершенно.

«Совершенно неприлично быть таким красивым для мужчины», - подумала Вика.

Наверное, если бы он был актером, то мог бы соревноваться с самыми сексуальными звездами планеты.

Вика старалась на него не смотреть, чтобы не было заметно ее любопытства. Потому что хотелось проверить, ткнуть в него, потрогать лицо, проверить - маска или настоящее. И если настоящее, спросить: на какой планете штампуют такие тела?

- Вика познакомься, это Бархат - твой будующий напарник! - Артем вернул ее в реальность, когда понял, что она не отрываясь, разглядывает подчиненного уже несколько минут. - Бархат, это Викинг! Пока так.

Вика медленно перевела взгляд с громилы на Артема, пытаясь сосредоточиться на том, что он говорит.

- А можно всех посмотреть? - Вика нервно улыбнулась, изображая чревовещателя.

Артем явно не понял шутки и, схватив ее руку, разжал ладонь и опустил ключи от хонды и дома.

- В понедельник посмотришь! - он сложил ее пальцы в кулак и натянуто улыбнулся. - Едем?

Легонько стукнув мужчину по предплечью, Артём сел за руль Доджа.

Бархат не пошевелился. Он смотрел на Вику, изучая, сканируя: рост, вес, лицо, татуировку на ключице. И делал это с таким ровным выражением лица, будто подобные реакции, как у Вики, его совсем не удивляли, не смущали и более того - были абсолютно не интересны.

Бархат ей кивнул, изображая то ли наглую улыбку, то ли ухмылку. Такая надменность моментально остудила Вику и она мгновенно причислила его к лику тупых качков.

- Странно, но ладно. - наконец, мужчина выдал бархатным голосом скупое подобие приветствия и протянул руку. - Думал Викинг - типа... - он подбирал в уме синонимы, искажая совершенную линию губ в несовершенную кривую.

- Высокий скандинав? - перебила Вика, не желая выслушивать его не оправданных надежд, и ответила рукопожатием.

- Хотя бы мужик! - он убрал руку. - Но никак не кучерявая ящерица в купальнике.

Вика уже хотела съязвить про Бархат, что им обшивают гробы и его бы хватило на парочку таких, но Артём внезапно прервал их знакомство.

- Поехали! - подгоняя подчинённого, он крикнул в окно и зарычал мотором.

- Приятно! - Бархат всё же улыбнулся и, не оглядываясь, сел в машину.

- Не очень. - пробубнила Вика себе под нос.

Она прижалась к своей машине, пропуская Додж. Поравнявшись с ней, Артём притормозил и подмигнул:

- До понедельника!

Вика кивнула в ответ.

Артем поднял стекло и надавил на педаль газа и, уже через мгновение, на повороте исчез из вида.

Бархат

8 страница20 июля 2024, 16:23