Глава 1
Мой самолёт приземлился. Я дома.
Я так соскучилась по родителям, но не спешу выйти из самолёта, мне не хочется возвращаться домой. Точнее сказать, мне не хочется возвращаться к воспоминаниям, которые вынудили меня покинуть страну и уехать к моей тете. Нет, мне прекрасно жилось в Лондоне, я очень сблизилась с тетей Лизи, я беззаботно жила последние три года своей жизни (хотя, если так подумать я жила все свои двадцать лет так).
За три года я изменила свое мировоззрение, стала по другому смотреть на мир, у меня был личный психолог (самое удивительное, что я сама захотела его посетить), а так же я закончила курсы фотографа и полностью отдалась этому делу.
Получив свой багаж я направилась к выходу.
На улице меня ослепило яркое летнее солнце. В Лондоне редко встретишь солнечную погоду. За три года я привыкла к тучам и дождю. И мне очень не хватало этого тепла.
- Ханна!
Я обернулась на крик, ко мне бежала моя сестра. Она заключила меня в крепкие объятия и я ответила ей тем же.
- Я так соскучилась по тебе! Ты так изменилась. Мне столько тебе всего нужно рассказать!
Сестра расцеловывала меня и засыпала вопросами, пока папа не спас меня от ее наплыва нежностей. Эй, я тоже соскучилась, но только что перенесла девятичасовой перелет в неудобных креслах и хочу есть и спать.
- Кейт, не нападай на сестру, она, наверное, устала после долгого перелета.
Да, мой папочка знает меня лучше всех, или это видно по моему лицу, что я готова убить сейчас за гамбургер и мягкую постель. Папа обнял меня и взял чемодан у меня из рук.
- Идем, мама тоже соскучилась и очень сильно нервничает. Если мы опоздаем хотя бы на пять минут, то ты останешься без отца.
- Поговорим тогда после ужина, - шепнула мне сестра на ухо и, подхватив меня за локоть, повела к машине.
В машине я разглядывала Кейт. Когда я уезжала ей было двенадцать. С тех пор она очень сильно изменилась. Последний раз я видела ее пол года назад, когда она с мамой приезжали ко мне в Лондон и я удивляюсь, как эта девочка растет не по дням, а по часам.
Кейт стала выше, ее пшеничные волосы, завитые в крупные локоны, лежали на плечах. Ее красивые большие, изумрудные глаза выделялись еще больше благодаря стрелкам и пышным ресницам. На ней было надето летнее желтое платье и этот цвет ей очень шел.
Из-за изменений, которые произошли со мной за последние несколько лет, не только внутренних, но и внешних, теперь мы были похожи, можно было сказать, что мы сестры. Кейт подросла и стала похожа на взрослую девушку, а я отрастила волосы и перестала красить их в разноцветные цвета, сменила стиль одежды.
- Ты так на меня смотришь, мне страшно становится, - хихикнула сестра, когда мы выходили из машины.
- Ты так изменилась. Когда я уезжала ты была двенадцатилетним ребенком, а сейчас передо мной стоит привлекательная шестнадцатилетняя девушка. Я пытаюсь выяснить куда ты дела мою сестру. И почему у тебя грудь больше, чем у меня?
Кейт засмеялась и шепнула мне на ухо:
- Это все пуш-ап, детка. И мы с тобой сегодня еще поговорим, но сейчас надо поспешить, мама уже пять раз звонила и спрашивала где мы.
В доме пахло свежей выпечкой и корицей. Мне не терпелось увидеть маму, а так же попробовать ее фирменный пирог, запах которого я учуяла еще на улице. Я, наконец, забыла про все свои страхи и была счастлива очутиться дома. Может быть, я зря боюсь и прошлое меня никогда не побеспокоит, я повзрослела, я не буду делать больше глупостей, моя жизнь уже наладилась. Но увидев маму в дверях, я поняла, что какая-то часть моего отвратительного прошлого будет преследовать меня всю жизнь, но с этим, я возможно смогу жить, пока никто не узнает мой секрет.
- Ханна приехала! Люси, смотри, твоя сестренка дома. Идем поздороваемся.
Мама вышла из комнаты и сразу же начала меня обнимать и целовать. На руках она держала двухлетнего ребенка. Люси крепко прижималась к маме, и когда я попыталась ее взять, она начала плакать. Я не обиделась на малышку, она видела меня когда еще была младенцем, а потом несколько раз в скайпе и я понимала, что Люси меня не знает, вот и боится.
- Тише, малышка, не плач. Ханна, не расстраивайся, ей нужно привыкнуть к тебе и тогда она не будет плакать.
- Конечно, мам, я все понимаю.
Когда мы сели за стол родители задавали стандартные вопросы "как долетела", "какая сейчас погода в Лондоне", "хочу ли я спать". Я с радостью отвечала на все эти вопросы и мне хотелось подольше посидеть со своей семьей, но полет меня очень сильно утомил, они это понимали, поэтому ужин закончился быстро.
- Ты уже придумала чем будешь заниматься дома? - поинтересовалась мама, когда я помогала ей мыть посуду.
- Сейчас лето и мне хочется поехать на пляж и позагорать. Я соскучилась по солнцу.
- Я не об этом, Ханна, какие твои планы на дальнейшее будущее? Ты планируешь поступать в университет? Если бы ты приехала раньше, то успела бы поступить в этом году.
- Мам, конечно же я планирую получить образование. Я буду работать этот год, а в следующем поступлю в университет и закончу его. Я не могла приехать раньше, несколько мои фотографий попали на выставку и мне нужно было быть там.
- Ох, Ханна...
- Все будет хорошо, мам, не волнуйся.
- Я рада, что ты вернулась.
- Я тоже.
Мама еще раз обняла меня и отправила отдыхать. Я действительно сильно устала сегодня, и мне очень хотелось лечь в кровать и уснуть крепким сном, но у Кейт были другие планы на этот вечер.
Моя сестра уже сидела в моей комнате, в розовой пижаме с кроликом, когда я туда вошла. Она широко улыбалась и мне стало тепло от того, что хоть что-то в этой жизни не меняется.
С Кейт у нас всегда были близкие отношения, не смотря на нашу разницу в возрасте. И, наверное, в Лондоне мне больше всего не хватало ее. Сестра всегда могла поднять настроение и поддержать меня, она удивительно умный ребенок и взрослая не по годам.
Я была трудным подростком и постоянно ссорилась с родителями, но с Кейт мы всегда находили контакт и она могла меня понять или отругать, но я никогда не обижалась на нее, а наоборот, очень сильно любила.
- Ты уже придумала как будешь отмечать свой день рождения? - поинтересовалась сестра.
- Кити, я только что вернулась в эту страну, единственное о чем я думаю, так это о мягкой постели, на которой, надеюсь, я усну в ближайшее время.
- Меня давно никто так не называл, родители считают, что я уже взрослая, а "Кити" - это маленькая девочка. А мне нравится это прозвище, оно делает меня особенной.
- Ты и есть особенная.
- Не переводи тему! Что с твоим днем рождения?
Кейт скрестила руки на груди и укоризненно посмотрела на меня. Я закатила глаза. С каждый годом эта девчонка становится все упрямее, и от нее уже не так легко отвязаться, но за это я и люблю свою сестру.
- Он только через месяц, у меня будет время подумать.
- Ханна, тебе исполняется двадцать два, это твой первый день рождения дома, за последние три года. Ты должна была уже все придумать. Но не волнуйся, я помогу тебе.
Волноваться? Я и не думала волноваться. Я и не думала об этом дне рождения, потому что мне не с кем его отмечать. Я не хочу его отмечать!
По глазам сестры я увидела, что она хочет устроить грандиозную вечеринку, но я не хочу этого, мне будет достаточно семейного ужина, и я могу позвать свою подругу Селин. Такого скромного дня рождения мне будет вполне достаточно.
От этих мыслей я подумала, что в Лондоне состарилась не на три года, а на тридцать лет. Но ведь я так долго старалась вырасти и не поступать опрометчиво, что видимо переборщила с этим.
Мобильник Кейт зазвонил и она начала переписываться, забыв обо мне на несколько минут. Я очень скучала по сестре, но сейчас мне бы хотелось отдохнуть. В самолете я не могла уснуть, я не могу спать сидя, поэтому сейчас мои глаза сами закрываются и я думаю, что усну даже стоя.
Визг моей сестры заставил меня вырвать из своих мыслей и я вопросительно уставилась на нее.
- Кейт, что-то случилось?
- "Inside of me" будут давать автограф-сессию в эту субботу!
- Кто?
- Ханна, ты столько всего пропустила. Это популярная группа, ты просто обязана их послушать. Они великолепны. А их солист...
Кейт мечтательно вздохнула, а у меня внутри все съежилось. Только не это!
- Кити, рок-звезды - не лучший вариант для влюбленности.
- Ханна, не будь занудой. Это же все не серьезно. Ты пойдешь со мной в субботу?
- Я?
- Конечно, я безумно соскучилась по тебе и хочу проводить с тобой как можно больше времени, пока ты не устроилась на работу, но я так же хочу попасть на это мероприятие. Вижу, ты устала, поэтому больше не буду задерживать тебя, отдыхай и, надеюсь, утром ты дашь мне положительный ответ.
Кейт чмокнула меня в щеку и ушла. Моя сестра умная девушка, но когда дело касается любви, то все девушки - дуры. Я волнуюсь за нее, поэтому я пойду с ней на эту автограф-сессию и буду оберегать ее. Нет, ну я точно думаю и веду себя как старая бабка.
Сестра знает, что со мной произошло, может, хотя бы это остановит ее от глупостей, и она не наступит на мои грабли глупости.
Я снова поежилась вспоминая причину, почему я уехала в Лондон и мне стало тошно. Я была тогда юной и очень глупой, но Кейт знает эту историю, она знает, что может произойти, и она не станет делать что-то подобное. Я на это очень сильно надеюсь.
***
Утром, я и Кейт, играли с Люси. Малышка первые десять минут недоверчиво смотрела на меня и не отходила от старшей сестры, но мне удалось завоевать ее доверие игрушками и сладостями, которые я привезла из Лондона для нее, и вскоре, она уже не боялась и не плакала, когда я брала ее на руки.
Люси очень красивый ребенок, у нее большие изумрудные глаза, как у меня и Кейт, светлые волосы и пухлые губы. Мне понравился голос этой малышки, он нежный и чарующий. Она еще не говорит полноценно, но некоторые слова или словосочетания произносит четко. Я, надеюсь, что Люси вскоре выучит и мое имя, поэтому мы с Кейт потратили половину утра, чтобы научить ее этому, но она вредничала и только несколько раз произнесла "Хани". С каждым днем я все больше и больше радуюсь тому, что вернулась домой.
- Ты куда-то собираешься? - поинтересовалась Кейт, входя в мою комнату.
- Да, я обещала Селин встретиться с ней, я безумно соскучилась по ней.
- Хорошо. Так что, на счет автограф-сессии?
Я перевела взгляд на сестру и увидела ее молящий взгляд. Эта девочка умеет строить щенячьи глазки, в детстве, благодаря этому, ей некоторые пакости сходили с рук, и я чрезмерно завидовала этой ее способности. Я всегда получала по заслугам.
- Конечно, я пойду с тобой.
- Я так рада, Ханна! - Кейт обняла меня и улыбнулась своей лучезарной улыбкой, - Ты выглядишь сногсшибательно.
- Спасибо, Кити.
Перестав обниматься с сестрой, я посмотрела на себя в зеркало. Да, за три года я очень сильно изменилась. Мои короткие красные волосы превратились в длинные светло-пшеничные, кеды я заменила туфлями, рванные джинсы и косуху на миловидные платья и пиджак, а так же перестала красить ногти в черный цвет и сейчас на них красовался аккуратный французский маникюр.
Сегодня я надела свое любимое летнее светло-голубое платье, с коротким рукавом и бежевые туфли на высокой шпильке. Мои волосы крупными локонами лежали на плечах. Косметики я нанесла немного, достаточно было стрелок и туши, чтобы мои глаза казались еще больше и все внимание было обращено на них.
Моя подруга уже ждала меня в кафе, когда я подошла туда.
- Привет, Селин, - поздоровалась я, подходя к столику.
- Ханна? Неужели это ты? О боже, как ты изменилась. Я так соскучилась! Иди я обниму тебя!
Меня за всю жизнь, наверное, столько не обнимали, сколько за последние два дня. Это чертовски приятно.
Селин была моей лучшей подругой перед тем, как я уехала в Лондон, мы продолжали общаться все это время. Удивительно, но наша дружба не закончилась из-за моего временного переезда, мы все так же общались благодаря социальным сетям и скайпу.
- Женщина, что вы сделали с прежней Ханной? Где мои любимые красные волосы и армейские ботинки? - хихикнула подруга.
- Знаете, мисс, я тоже не наблюдаю голубых волос и проколотой брови, - засмеялась я в ответ.
Селин выглядела как бизнес-леди. Каштановые волосы, собранные в высоких хвост, длинная юбка карандаш и белая блузка. От прежней подруги остались только три сережки в одном ухе. Но они были настолько маленькими, что сразу их можно было не заметить.
- Чем ты занималась в Лондоне? И что собираешься делать сейчас?
- Мне нравится фотографировать, я хочу найти подработку в этой сфере, но не думаю, что какой-нибудь приличный журнал возьмет меня без образования, поэтому мне остается только прожить этот год на любой другой работе, а затем, поступить в университет и уже тогда, когда закончу его, буду искать работу своей мечты.
- Ты уже точно определилась с профессией?
- У меня еще много времени, но я хочу работать в журнале или издательстве, меня так же интересует профессия журналиста или редактора.
- Кто бы мог подумать Ханна Медисон редактор, - засмеялась Селин, - Раньше Ханна Медисон мечтала сбежать с уроков литературы и ненавидела читать книги, а сейчас она готова всю жизнь посвятить чтению и редактированию книг. Ты действительно сильно изменилась, давай выпьем за это!
Мы допили второй коктейль и сделали заказ на третий. Я почувствовала как начинаю пьянеть, все-таки в Лондоне я ни разу не притронулась к алкоголю и два бокала мне было достаточно, чтобы вновь ощутить это будораживающее и пьянящее чувство. Но подругу было не остановить, она решила за сегодня выпить все, что мы упустили за эти три года, мы пили за каждый день рождения (не только ее и мой, но и родителей), за каждое рождество, новый год и многие другие праздники.
- А чем ты планируешь заняться после университета?
- Я сейчас универсальный работник в одном ресторане. Когда им нужно я посудомойка или официантка, иногда готовлю напитки на баре, а так же меня несколько раз допускали на кухню помогать поварам. В следующем году, когда я закончу университет, они отправят меня во Францию на стажировку, и я стану полноценным поваром. Я так жду этого момента!
- Кто бы мог подумать Селин Браун повар, - спародировала я подругу и мы вместе засмеялись.
Это был первый раз, когда мы с Селин культурно сидели в ресторане, пили напитки и просто разговаривали. Раньше у нас были совершенно другие развлечения. И я очень рада, что мы обе выросли.
Я была очень трудным подростком, родители не знали что делать со мной. В пятнадцать лет мы с Селин связались с плохой компанией, и тогда все началось. Я прогуливала школу и сбегала из дома, меня арестовывали за взломы, кражу, несоблюдение комендантского часа, много пила и курила, но в восемнадцать со мной произошло одно событие, которое перевернуло весь мой мир, и меня отправили в Лондон, к маминой сестре. Там я задумалась о своем будущем и решила измениться.
К десяти часам на улице полил дождь, меня это расстроило, я хотела завтра пойти на пляж, а теперь придется отложить это на несколько дней. Видимо, погода решила прилететь из Лондона вместе со мной. Чтоб ее...
Выходя из ресторана, я немного пошатывалась. Хотя, кому я вру, я сильно пошатывалась, и если бы не Селин за которую я держалась, то точно бы упала. Но остатки разума еще, слава богу, были со мной.
- Ханна... ик... я так давно не напивалась... ик, - одновременно хихикала и икала Селин, - Наверное... ик... последний раз с тобой, в восемнадцать лет... ик... Это были крутые... ик... времена.
- Я дала себе слово больше не пить так много, но ты - Селин Браун, любишь менять мои планы.
- Ик... Ханна, не будь занудой... ик.
Такси Селин приехало раньше моего и, попрощавшись с подругой, я осталась ждать своего водителя на улице под крышей ресторана. Прям как из анекдота: "Я стою у ресторана, замуж поздно, сдохнуть рано". Зачем я столько пила?
Мое внимание привлек чей-то писк. Из-за сильного дождя я его не сразу услышала и стала всматриваться в темноту, чтобы найти источник звука. Котенок! Мокрый комочек сидел на дороге и мяукал. Я испугалась за маленькое создание, потому что в такую погоду ни один водитель не сможет увидеть его.
Не обращая внимания на то, что у меня нет зонта и я не очень хорошо стою на ногах, я бросилась на помощь маленькому другу.
- Привет, малыш, что ты здесь делаешь? Идем со мной. Здесь не безопасно.
Я взяла котенка на руки и в эту же секунду услышала скрип шин, повернув голову налево, меня ослепил свет фар. Вот, черт! Внутри все сжалось. Я остолбенела и просто смотрела, как машина несется на меня. Мой пьяный мозг долго переваривал информацию и осознание того, что происходит, дошло до меня не сразу.
Все происходило считанные секунды, но мне показалось, что прошли минуты, прежде чем я смогла прийти в себя и собраться. Поднявшись, я попыталась отпрыгнуть, но машина все равно задела меня и я упала на дорогу с маленьким комочком в руках, который вместе со мной кричал от страха.
Перед глазами не пролетела моя жизнь и я не увидела свет в конце туннеля, но я крепко зажмурила глаза и молилась остаться в живых. Впервые за двадцать один год своей жизни я задумалась о том, что очень сильно хочу жить и не хочу умирать.
Вот и называется вернулась домой, почему мне в Лондоне спокойно не жилось?!