1 страница22 ноября 2023, 11:18

История одного рассвета...

Воздух пахнет цветами. Прохладный ветерок колышет траву гуляя по ночному полю. Приятно. Слишком, чтобы быть правдой. Сяо дрожит.

Дрожит от нетерпения. Его янтарные глаза сияют непонятной детской искрой. Две темные пряди его волос плавно развиваются в потоке ветерка. Он выжидает. Ждёт, когда эту ночную тишину разрушат.

Якса крайне не понимает почему его подпустили так близко. Это непонятное любопытство и биение в груди. Настолько живым юноша себя ещё, пожалуй, не когда не ощущал. И он не понимает, почему.... Почему Венти заставляет его всё это чувствовать?

Янтарные глаза прикованы к силуэту барда с двумя косичками. Сяо не открывает от того свой взор, словно пытаясь запомнить каждую деталь его сказочного образа. Ямочки на щеках, поза в которой архонт сидел на траве, его березовый взгляд устремленный вдаль. Всё это казалось таким хрупким, не постоянным, словно Венти может куда-то пропасть. Раствориться в ночном ветре оставив лишь горячий трепет на затворках души адепта.

Но он не пропадает. Венти, как и прежде лишь улыбается трепетно и нежно, одарив Яксу своим божественным взором сжимая лишь лиру в руках по крепче.

"Ну же! Не томи!  Барбатос! "  Просит лишь Сяо мысленно. Душа разрывалась от нетерпения.

—Скоро снова рассвет. Время рядом с тобой летит так незаметно...—легко срывается с уст барда и он смеяться. Смеется своим прекрасным смехом, горячо любимым Яксой.

Музыкант тянет руку вперёд. Сяо вздрагивает, слишком близко. Он касается его макушки любя теребя волосы. Адепт тяжело вздыхает, ожидаемо. Венти часто любил это делать, а Сяо был попросту не против. Но всякий раз, подобный жест заставляет того немного краснеть.

—Мило...)—наблюдая за реакцией адепта Барбатос снова издает коротко смешок касаясь рукой щеки Яксы. Мягко проведя по ней рукой, погладив, тыльной стороной ладони.

И Сяо понимает насколько же в неловком и глупом положении находится сейчас. Место того, чтобы защищать Ли Юэ и просто выполнять свое предназначение, он сидит здесь, на поляне, в окружении ночных цветов и вниманием прохладного ветерка. Сидит, по-дурацки краснее и тая от каждого прикосновения и взгляда Бога ветров. Что с ним происходит?

Но именно такие встречи делали его живым. Именно с Венти адепт начинал дышать...

—Извини....—мямлит Якса. Он просит прощения за свою неловкость, ведь считал, что не должен был краснеть. Он в принципе не имел права на эту эмоцию. Он же, адепт — оружие обречённое нести своё существование лишь для истребления демонов.

—Тссс..—Венти прижимает указательный палец к губам Сяо хихикая, словно выражая свое несогласия мыслям Яксы, заставляя того замолчать и не думать вообще. Он и замолкает, не в силах ослушаться таинственного и глубокого взгляда березовых глаз.

—Посмотри на небо!—следом тянет бард нежно, мелодично, словно сорванная со струн случайная, звонкая нотка нарушающая тишину. Улыбка его, стала ярче, хотя казалось бы, куда ещё то?

И адепт бросает свой взгляд вдаль за секунду понимая, что имел в виду Барбатос, на что просил посмотреть.

И снова рассвет... Небо немного стало окрашиваться в нежно малиновый оттенок. Первые лучи уже поблескивали, задевая немного всю тонкую земную поверхность. И не только её, но и силуэты двух мальчишек.

Всё это казалось такой приятной сказкой. Сяо некоторое время даже не дышит, завороженно смотря на это красочное небо.

Венти тем временем, не было дела до рассвета, он смотрел на адепта, на его реакцию, блеск в янтарных глазах. Всё это так восхищало музыканта. Знал бы только сам Якса, сколько же он сочинил про него стихов и баллад. Как много всего Барбатос чувствовал!

Рука мягко скользит по струнам. Адепт вздрагивает вновь обратив внимание на архонта. Кажись он наконец-то нашел то, что хотел бы сыграть для Сяо.

Бард не стесняясь усаживается по ближе, положив голову на плечо защитника Ли Юэ. Березовые глазки закрываются, а рука, мягко держит инструмент.

Сяо это заставило остолбенеть. Превратиться в камень, не смея даже дернуться боясь отогнать от себя ненароком юношу с двумя косичками.

И Венти снова издаёт забавный смешок. Его проницательности можно позавидовать. Барбатос знает наверняка, даже если адепт вдруг и захочет прогнать его сам, он не сможет. Не какая сила не способна согнать друг от друга этих двоих. Даже сама Селестия!

Секундная тишина. Сяо вновь не дышит, а музыкант медлит, словно дразня охотника на демонов. Но он продолжает терпеливо ждать.

—Я посвятил тебе балладу....—тихо мямлит, почти что шепчет бард, боясь ненароком нарушить все ту атмосферу, что царила между ними.

Глаза Яксы распахнулись в удивлении. Баллада в его честь.... достоин ли он её?

—Ты....?—адепт не успевает даже и договорить. Его нагло перебивают.

—Да... ты моё вдохновение, Сяо. Баллада в твою честь была лишь вопроса времени. Это не удивительно—всё так же тихо, но до мурашек нежно и мелодично говорил архонт ветров.

И эти слова, так много значили. Слышать их, было прекраснее всего на святе! Даже чудеснее такого же рассвета. Тем более если это говорит Венти.

Но Якса совершенно не понимал как ему отвечать на подобную "выходку".  Противный ком застрял в горле, Сяо пытался его проглотить, но четно, это не помогает. А что говорить то...?

Венти достаточно было и молчания. Лишь пресутствие рядышком адепта переполняло божественное сердечко, заставляя трепетать, а бабочек в животе порхать в любовном безумие.

Всего этого было достаточно чтобы анемо архонт начал наконец-то играть....

                              ***

Сяо не когда не знал, что такое любовь. Для него это было необъятное и не понятное чувство присущие только всему человеческому. Присущие всем, но не ему уж точно.

А Венти всегда кричал о любви. Говорил о ней, посвящая строки стихов. Музыка— идеальный способ, передать то, что ты чувствуешь. И сегодня, в окружении первых утренних лучей рассвета, одурманенный свободным и прохладным ветром он посвятил свою любовь Яксе.

Сначала мелодия была тихой. Архонт лишь кончиками пальцев немного задевал тонкие струны инструмента. Приходилось даже прислушиваться, чтобы расслышать начало. Сяо продолжал сидеть, задержав дыхание с восхищением наблюдая как же завораживающие бард это делал.

Прохладный ветер стал нарастать, а вместе с ним и звучание лиры. А голос... любимая часть Яксы.

Венти стал петь...

Тихонько... мягко так сливаясь с ревом ветра. И далеко было не понятно, кто кому подпевает на самом деле. Ветерок Барбатосу или же наоборот, но они идеальный дуэт друг для друга.

Песня та, была о страданиях. Об адепте, что так мечтал ощутить свободу в глубине души, но отрицал этого. Многие годы, несколько веков боли, мук и кошмаров так хорошо описывали Сяо. Песня, действительно было о нём.

Музыка становиться всё громче, а голос анемо архонта настойчивее.

Венти просит об разрешение помочь. О желании сделать жизнь Яксы, хотя бы немного ярче. Он поет о том, что чувствует.

Наконец-то все бабочки в животе обретают свободу, вырываясь по очереди с каждой новой нотой и строчкой песни сорванной с уст музыканта. С каждой секундой Сяо краснеет всё больше...

—Я бы хотел поцеловать тебя....—поёт Барбатос. Голос его чуть приглушается. Ветер взял ведущею роль на себя.

Сяо начинает потихоньку понимать, осознавать, проглатывать ком в горле. Он же... чувствовал абсолютно тоже самое.

Все эти мечтания и метание, глупый румянец на щеках и чрезмерная привязанность друг другу это любовь?

Янтарные глазёнки дрожат, а на щеках Яксы казалось и не осталось свободного места, они полностью окрасились в розоватый оттенок. Приятно, слишком, чтобы быть правдой. А главное, всё это, было взаимно.

Адепт давно знал барда, наверное несколько столетий прошло с их первого знакомства. Далекое ели уловимая мелодия флейты. Сяо запомнил её на всю жизнь и напевал каждый раз, когда ему было плохо, когда он был на гране.

Барбатос спас его той ночью и спасает до сих пор.

Раньше Якса думал, дело в музыке которую Венти сочинял, как играл её, преподносил. Всё это казалось даром Селестии, который подвластен лишь одному, безумно милому архонта с двумя косичками.

Но нет, всё куда сложнее. Причиной был сам музыкант. Его обыкновенное присутствие рядом, улыбка, смех.... Всё это, так странно...

Рука непроизвольно тянется к подбородку барда. Касается его, указательным пальцем. Легонько так, нежно боясь ненароком ранить. Все мысли перемешались, а в сердце, лишь одно желание.

Это будет первая песня, которую Сяо не до слушает...

Мелодия прерывается. Адепт мягко и легонько поворачивает мордочку архонта на себя, приподнимает немного к вверху, заставляя открыться березовые глаза. Лира выпадает из рук. И теперь охотнику на демонов, хотелось хихикать.

Происходящие действия — удивление для Венти. Это было видно отчетливо по его мордочке милой и смущенной... Где же твоя ранние, уверенность и дерзость, Барбатос?

Сяо первый раз увидел румянец на его щеках. Первый раз, заставил березовые глаза, ранние спокойные умиротворенные трястись в непонимание. Ну что уж там и он не лучше.

Якса долго всматривается, словно пытаясь заполнить каждую ямочку, каждый оттенок румянца на щеках Венти. Минута, целая минута длилась как вечность для обоих. Не желая больше выносить неловкой тишины, бард, решается её прервать.

—Сяо я....—начинает тихо архонт, но адепт, затыкает. Нагло, снова.

Он приближается ближе. Дыхание, Венти стал забывать что это такое. Сердце замирает, нежное касание губ. Оба пожалуй слишком долго ждали этого, но не уверены до сих пор.

Трепет и бешеное биение в груди. Поцелуй... такой не умелый, до мурашек неловкий, но такой нежный...

Ветер вокруг переменился и стал более теплым. Рассвет, солнце продолжает просыпаться, окружающие объекты становиться ярче, отчетливие. Лишь мгновение и они остраняються друг от друга.

Оба удивленны. Ветер теребит их локоны волос, глаза так и блестят. Ком в горле, противная вещь.

Якса прислоняется кончик указательного пальца к своим губам, словно стараясь вспомнить каждое ощущение от этого поцелуя. А потом с уст срывается глупая, фраза.

—Твои губы... сладкие...—промолвил Якса тихо, резко, покраснев только больше от своих же слов. Янтарный глаз от неловкости дернулся в сторону...

И это вновь вызывает у Венти смех. Сяо вздрагивает, вновь возвращая свой взор на любимое лицо.

Бард улыбался ему, как прежде, ярко и нежно. Прежним не был только румянец на щеках, который не сошёл до сих пор у обоих.

—Я люблю тебя...—бросает архонт мелодично тихо. И эти три слова, сладки и любимы куда больше, чем любая баллада спетая юным бардом.

—...ты не дал мне договорить....—игривость и уверенность, Сяо и за это любил Барбатоса. Всё это, вновь к нему вернулось. Адепт дал понять тому, что это взаимно и Венти больше не позволит себе сомневаться.

Пусть Якса и не стихоплёт как анемо архонт, да и в составлении красивых фраз он не силен за него всё говорили глаза. Это было так очевидно...

Теперь музыкант действует первый не стесняясь нарушать личных границ. Он вновь касается желанных губ. Губ, что были горячо любимый с привкусом сладкого миндаля.

                          ***

Ещё немного и солнце полностью проснётся. Рассвет закончиться, этим двоим придётся разойтись и покинуть цветущую поляну. Но одно они знают точно.

Они обязательно вернуться суда ещё раз...

Это их не первый, но и не последний рассвет. Впереди ещё целая вечность и куча радостных моментов которые они теперь, разделят вместе.

И неважно в какую сторону будет дуть ветер. Будущие больше не пугает....


_________________________________________

1729 слов.

Это конец, продолжение не будет. Эта история стартовая, в будущем может будут фанфики и по больше...

Вообщем, спасибо что зашли и прочитали!

Ой...и ещё. Простите за ошибки если такие имеються. Смело можете поправлять меня в комментариях)















1 страница22 ноября 2023, 11:18

Комментарии