14 страница13 июня 2024, 11:58

14

На следующей день когда я проснулась не прочитала привычного пожелания «С добрым утром!» от Димы. Я не придала этому значения. Возможно он ещё не проснулся, или вчерашний вздор мог повлиять на это. В любом случае это не поменяло рутину. Я все так же заварила чай с лимоном, позавтракала овсяной кашей с яблоком и направилась к месту учебы.
Войдя в класс я заметила интересную картину. Возле окна сидела София, которая непринужденно пилила ногти. На её руке больше не было браслетов, подаренных её... парнем? Бившим? Я подошла к ней, села рядом и поинтересовалась:
- Я так поняла проблемы в отношениях не прошли бесследно.
- Да, ты правильно поняла. - спокойным тоном ответила одногруппница. - Мы расстались. Не удивительно, ведь все к этому давно шло. А насчёт Влада я мнение не поменяла. И вообще, мне все это надоело. Отношения тот ещё груз. Сейчас, когда я избавилась от него, я чувствую свободу.
- Кстати, а где Влад?
- Меня это тоже интересует, сказала Анна, вошедшая в кабинет.
- Какими судьбами, Анют? У тебя же английский.
- Подождут. Я пока не заберу свой инструмент к своим не пойду. Влад совсем офигел! Трубку не берет, а я волнуюсь между прочим!
- Я так и думала что гитара твоя. - отозвалась София. - Ты только не переживай, она целая, но тебе придется закрасить пару царапин. И когда я выходила из подъезда, видела пару стразиков на земле.
- Так я и думала! - вспетушилась Анна, агрессивно складывая руки на груди.
Вскоре прозвучал звонок. В эти пять секунд, пока играла музыка опоздавший успел вбежать в дверь и усестся на галерку.
- Явился не запылился! - прокомментировала Анна. - Где моя гитара?
- Забирай своё фанерное изделие. Мне больше не надо. - Влад совершенно равнодушно передал вещь владелице. Та внимательно осмотрела каждый изъян. Она провела пальцами по каждой царапине и уставилась на Влада как разъяренная кобра.
- Ну спасибо.
- Радуйся, что её не разбили мне об голову, хотя могли.
- Верю. У тебя на лице всё написано. - Анна дала понять, что заметила синяки на его лице. - Учти, пудру я тебе не дам!
- А я и не прошу. Шрамы украшают мужчину! А ты, староста, иди сюда.
Когда Влад обратился ко мне я рефлекторно напряглась.
- Что случилось? - поинтересовалась я, став рядом.
- Катюш, тебе лучше сесть.
- Окей, - я упала рядом, скидывая руки вверх, - теперь рассказывай?
- Дело в том, что вчера, когда я отдыхал, случайно стал свидетелем очень неприятной ситуации.
- Какой? Это как-то связано с кровоизлиянием на твоем лице?
- Нет. Это скорее касается тебя.
- Меня? - я удивленно вскинула бровь и стала внимательнее слушать.
- Катюш, вчера я стал свидетелем аварии...
Поток информации прервало появление преподавателя. Она быстрым шагом шла к месту, громко выражая эмоции по поводу одной ситуации.
- Это кошмар! Студенты вроде уже взрослые люди, но совершенно не следят за своей безопасностью! Ну вот скажите, вы бы сели за руль проблемного автомобиля? А мой студент умудрился! Вот Дима, вроде бы умный парень...
- Дима? - переспросила я, в надежде, что это не то, что я думаю, однако судя по тому, что Влад мне успел сказать это маловероятно.
- Дима Крылов.
Я резко выскочила с места и спросила у Влада номер больници. Он показал на пальцах цифру четыре. После я подбежал к Соне и сказала, что она знает что делать. Дождавшись одобрительного кивка я побежала к двери, но услышала недовольное ворчание преподавателя.
- Юлия Александровна, обещаю, я все пересдам...
- Верю, иди уже, - махнула она рукой и я пулей выскочила в коридор.
В груди словно ураган разыгрался. Что на меня нашло? Я никогда не уходила с пар, тем более с педагогики. Только по болезни и то не всегда. Сейчас я понимаю, что в таком состоянии я там ничего не смогу ответить достойно. Мои мысли будут где-то там. Я буду себя накручивать и представлять самые страшные сцены. Определенно, больнице я нужнее! Пары я отработаю!
- Катюш, прогуливаешь? - саркастично поинтересовался Виктор Юрьевич, сидя за столом охранника.
- Я... Мне нужно... В общем, Наталья Николаевна у себя?
- Заведующая? Да, она в своем кабине. А зачем тебе?
- Позже объясню! Спасибо!
За полминуты я добежала до нужной двери. Постучав и дождавшись разрешения войти я влетаю и начинаю объяснять ситуацию:
- Наталья Николаевна, срочно листик и ручку! Мне нужно уйти.
- Катюша, что случилось? Ты никогда раньше не уходила.
- Дима в больнице! Он в аварию попал... - торопливо объясняла я, дописывая заявление. - Если с ним что-то серьезное случилось я себя не прощу! Пожалуйста, подпишите! Я обещаю, завтра все отработаю!
- Ты ответственная девочка. - Наталья Николаевна расписалась как заведующая и классный руководитель. - Я всё понимаю. Если нужно иди. Только, прошу тебя, будь осторожна.
- Спасибо!
Дорога до больницы занимала полчаса, а такое чувство, что целую вечность. Вот и настал тот миг, когда я стояла возле его кровати. Я видела спящее тело, пронзенное как игольница капельницей. Из меня ручьем полились все эмоции, которые я старательно сдерживала до этого момента.
- Димочка! Солнышко! Я тут. Все хорошо!
Я взяла его за руку, на которой красовались свежие следы катастрофы и продолжила монолог:
- Прости, если вдруг я тебя чем-то обидела. Да, я вела себя, порой высокомерно. Ты меня любишь, я знаю! Но я чувствую, что отреагировала на твоё признание неправильно. Я долгое время даже себе не признавалась, но когда поняла, что едва тебя не потеряла... Я могла тебя потерять также легко и быстро, как разрушился наш коллектив. Надеюсь, ты не попадешь в эту ужасную цепочку потерь, ведь я не переживу это. Я... Я тоже люблю тебя.
И в тот же миг, я приблизилась к нему ближе и прикоснулась солеными от слез губами.
- Катя? - произнес Дима слабым голослом.
- Димочка! - со слезами на глазах я вновь поцеловала его. - Как ты? Как себя чувствуешь?
- Да такое... Как видишь, осколки удалили, артерию залатали.
С минуту мы просто сидели и молча смотрели друг другу в глаза. Я поглаживала кисть его руки и совсем забыла, что принесла ему гостиницы.
Вскоре в палату наведался врач. Он осмотрел пациента и проверил физиологические показатели.
- Доктор, - обратилась я к человеку в белом халате, - я могу что-то для него сделать?
- Вы ему кем приходитесь?
- Девушка, - мне потребовалось собрать все усилия, чтобы произнести это. - Я прихожусь ему девушкой.
Доктор вывел меня в коридор, и там мы продолжили разговор.
- Значит, ваш парень потерял прошлой ночью достаточно крови. Вы можете приносить ему продукты, которые помогут восстановить её: гранат, яблочко, мясо, особенно печень.
- У нас обоих первая группа крови, - внезапно вспомнила я полезную информацию из нашей недавней перепалки. - Может я могла бы поделиться своей, чтобы Дима быстрее поправился.
Врач с минуту постоял, подумал, и вскоре сказал следовать за ним. Я послушно шла, пока мы не оказались в маленьком кабинете с белыми стенами.
- Значит... - он остановился, понимая, что не знает моего имени.
- Екатерина Тигрова, - представилась я.
Далее последовал опрос, с которого врач узнавал информацию, которая очень важна: есть ли у меня хронические заболевания, являюсь ли я переносчиком СПИДа или сифилиса... также он дал мне брошурку, где написаны все правила сдачи крови. Изучив всё досконально я поняла, что могу сделать это хоть сейчас. Я не курю, не пью, обезболивающее и кроверазжижающих не пила, диету соблюдала.... После всех анализов, включая дополнительного определения группы крови и резус-фактора, я уже лежала на кушетке с манжетой на руке и иголкой в вене. Пока из меня высасывали кровь я мяла рукой мягкий красный мячик.
В то время, я когда прозрачная пластиковая штука постепенно наполнялась моей кровью я лежала и смотрела в потолок, размышляя о многом. За последний месяц случилось достаточно. Сначала был подъём и громкие аплодисменты. Куча просмотров на дебютном клипе дали понять, что всё получилось более чем удачно. Только вот немного ранее случилась маленькая неприятность, которая не только разбила сердце моей близкой подруге Анне, но и, как легкий ветерок, пошатнула стены хрупкого карточного домика, под названием «Пламенный шанс». Я видела в нас будущее, но оно сгорело, а оставшийся пепел должен бесследно развеется к концу семестра. Я даже не знаю, остался ли огонек надежды в моей душе. Я знаю, могло быть и хуже. Дима мог разбиться насмерть, или же ему вовсе вовремя не оказали бы помощь и не вызвали скорую. Тогда я бы потеряла и его навсегда.
Я никогда не забуду тот момент, когда мне было плохо физически и Дима был чуть ли не единственным человеком, который помог мне держаться. Он даже стих мне написал, а парни двадцать первого века на это редко способны. Как вспомню, что я вела себя эгоистично и высокомерно - тошно становится. Благо у меня есть шанс всё исправить.
Следующее утро я смотрела на пластырь во внутренней стороне локтя и снова вспомнила о Диме. Был период, когда он заботился обо мне. Сейчас моя очередь.
С зеркала на меня смотрела жертва вампира - такая бледная с синяками под глазами. Сегодня пришлось нанести больше тонального крема чем обычно, чтобы не выглядеть, как ходячий мертвец. Возможно стоило воспользоваться законным выходным, который мне выдали, когда кровь сдавала. Но я обещала преподавателю и заведующий, что именно сегодня всё посдаю.
В учебном заведении я всё же старалась думать об учёбе, однако меня преследовала слабость. Циркулирующая кровь не успевала вовремя обслужить каждую клеточку моего тела, включая мозг. Такой сонной я была в последний раз после зимних каникул, когда режим был разрушен в хлам. Из-за этого на перерыве, когда я шла навстречу к своим друзьям я едва не сбила с ног Андрея.
- Неужели приличная староста вчера решила уйти с занятий, чтобы немножко «отдохнуть»? - парень не упустил возможности сьязвить. - Я видел тебя с окна вчера, а ведь это была только первая пара. Вроде бы до выходных осталось немного, могла бы и потерпеть.
- Слышь ты, рот свой закрой! - Антон не стал церемониться и грубо поставила парня на место.
- Тоха, да что я тебе сделал? - обратился Андрей к Антону, смотря на него с непониманием, - ты какой-то нервный в последнее время.
- Ты понимаешь, что из-за того, что ты не умеешь вовремя остановиться в своих играх, - Антон обхватил рядом стоящую Анну за талию, - наша группа доживает свои последние месяцы.
Анна немного странно отреагировала на прикосновение Антона. В её глазах читалось ненависть к Андрею, поэтому она назло подыграла почти бывшему коллеге по группе.
- Да ваша Анна сама ко мне в постель залезла.
- Да, я виновата, что полюбила тебя. Я виновата, что легкомысленно повела себя. Частично я тоже причастна к событию, приблизившему распад группы. Но я ошибку свою признала, а ты начал нагло врать, что бесплоден. Ты тем самым облил меня грязью, хотя сам далеко не святой.
Андрею было нечего добавить. Под давлением пристальных глаз он выхватил из толпы одного из своих знакомых и увязался за ним, лишь бы сбежать.
- Поверить не могу, - воскликнула Анна, когда убедилась, что бывший ушёл, - я когда-то была влюблена в «это». Мне иногда кажется, что нормальных парней вообще не осталось.
- Этим заявлением ты меня оскорбила! - ответил Антон, руками взъерошив мягкие розовые волосы девушки.
- Прости, - Анна вмиг покраснела и спрятала румянец за ладонями.
- Всё хорошо. Мне жаль, что получилось так. Если бы я раньше был смелее, или не оставил бы тебя тогда с ним наедине - всё могло бы быть по другому.
- Ты бы всё рано ничего не смог бы сделать, - тихо прошептала Анна.
- Но, в любом случае, я надеюсь, что я не утрачу контакт с тобой навсегда, - грустный взгляд Антона прошёлся по девушке. - Ты же уедешь в свой Владивосток и вряд ли вернёшься сюда. Скорее всего, с ребёнком на руках ты переведешься на заочно.
- Время покажет. Я не знаю что завтра будет, а ты загадываешь на год вперёд.
Я смотрела на ребят и меня переполняли смешанные эмоции. От них веяло грустью с примесью надежды. Едва оторвав от пары внимание я подхожу к столу охранника, чтобы взять ключ и усадить группу. Виктор Юрьевич открыл шкафчик, достал ключ и игриво давал его мне, но не отпускал.
- Виктор Юрьевич, это не смешно! У меня группа уже задолбалась стоять под дверью.
- Для начала, объясни куда ты сбегала посереди учебного времени?
-Вы мне не отец, чтобы я перед вами отчитывалась!
Охранник капитулятвно поднял руки вверх, кладя ключ на стол. Всё же, я мне хотелось поделиться, несмотря на то, что я уже всем, кому ни попадя, рассказала.
- Мне нужно было уйти, чтобы пожертвовать своей кровью ради спасения человека.
- Какого, если не секрет?
- Диму. Барабанщик нашей группы.
- Это правильно! Я наблюдал за вами. Вы прям как семья, а о семье надо заботиться! Когда новое выступление, если не секрет? Я безумно обожаю ваши каверы и песни.
- В течение этого семестра по праздникам может что-то и устроим. А дальше... а дальше уже ничего не будет.
- Как это?
- Коллектив доживает до конца семестра, а дальше каждый идёт своей дорогой.
- И ты ничего не сделаешь? Ты же лидер, как-никак!
- Я и лидер, и староста... Не так уж это и просто, быть во главе. Если я главная, это ещё не значит, что всесильная. Я тоже человек, совсем не волшебник. Извините, мне пора.
Жизнь не стоит на месте. Меняется всё и даже мы сами. То, что вчера казалось обыденным сегодня превращается в прошлое. Люди приходят и уходят, обстоятельства меняются и как раньше уже не будет... к сожалению. Нужно жить настоящим и стараться смотреть в будущее, как бы тяжело ни было. Это иногда так сложно принять, но прошлое никогда не станет настоящим вновь.

14 страница13 июня 2024, 11:58

Комментарии