5 страница2 декабря 2024, 02:04

Глава 5. Запертая в картине

Ошарашенный взгляд Алики выдал её изумление.

- Ев, ты чего? Я об этом ничего не знаю...

Ева резко перебила:

- Не придуривайся. Я общалась с Эриком. Зачем тебе это нужно?

- Нужно что?

Терпение Евы было на пределе. Казалось, ещё чуть-чуть - и она взорвётся.

- Скажи мне правду. Я хочу услышать её из твоих уст. Для чего ты хотела подставить Каина?

Алика, поняв, что отпираться бесполезно, слегка ухмыльнулась:

- Я просто переживала за мою сестрёнку...

- Что?

- Он ведь старше тебя на два года, красавчик, да ещё и не бедный... ты действительно думаешь, что это была любовь с первого взгляда? Может, ему что-то от тебя нужно?

- Например? - нахмурилась Ева.

- Например, то, что нужно парням от молодых девчонок... - Ева понимала к чему клонила Алика.

- То есть, я, по-твоему, не могу нравиться ему как человек, или моя внешность недостаточно хороша, поэтому всё, что ему от меня нужно - это секс?

- Ты хороша, но не для такого парня, как он... Ева... ты ведь знаешь, что никто, кроме меня, тебя никогда не любил и любить не будет... я просто хочу защитить мою любимую сестрёнку, которая повелась на внешность такого красавчика, как он.

Глаза Евы расширились, по спине пробежал холодный удар отвращения.

- Уж лучше никакой любви, чем такая. Ты не любишь меня. Ты зависима от идеи стать лучше меня во всём, но ты не станешь. Ты не можешь быть лучше меня, потому что ты - не я.

Ева схватила сумку, наспех надела тапочки и вышла, резко хлопнув дверью. Лика осталась стоять одна, опустошённо глядя ей вслед, понимая, что проиграла.

Холодный летний дождь и слёзы Евы смешались в горьком танце на её щеках. Она рыдала, идя по парку. Все её вещи промокли насквозь, но это её совсем не волновало. Её мучила только одна мысль: «Она права».

Она была права в том, что Еву никогда никто не любил. Ни родители, ни сестра, ни тем более Каин. Она была слишком одна. Слишком. В её голове кружились неприятные воспоминания, когда её ставили на второе место: ссоры с сестрой, когда родители заставляли извиняться Еву; просьбы к Ване, которые он игнорировал в пользу Лики. И ещё сотни подобных случаев наполняли её сердце убивающей печалью.

«Неужели я не заслуживаю любви?»

- Что ж, видимо, да...

- Что «видимо да»?

Девушка остановилась, увидев тяжело дышащего Каина.

- Каин...?

- Почему ты не берёшь трубки?! - он подошёл ближе, увидел припухшее от слёз лицо Евы и, не сдержавшись, схватил её за плечи, засыпая вопросами: - Что произошло? Почему ты плакала? Зачем звонила?

На минуту Ева задумалась: «Неужели он беспокоится обо мне?», но встряхнула головой, решив, что это чушь.

- Ничего не произошло. Просто я узнала, что она хотела тебя подставить, чтобы якобы «уберечь» меня. Ты хочешь только секса, ведь кому я на самом деле могу понравиться?

- Что...?

- Это был её второй парень. Он избил Ваню за то, что тот решил ему преподать урок: «Не лезь к Лике». А этот второй парень - боксёр, и в два счёта с ним справился.

- А плакала-то почему?

- А? - удивилась Ева.

- Плакала из-за чего?

- Эм... из-за того, что она сказала правду. Я никому не нужна, и меня никто никогда не любил.

На лице Каина появились желваки. Он был зол.

- Т-ты чего?

- Того, что она сказала полную чушь. Как можно так говорить? Мы ведь никогда не знаем наверняка, что у человека в голове. Он мог любить тебя в тайне.

- Н-но я...

- Но ты достойна любви. Ты добрая, честная и открытая. Тебе не нужно доказывать, что ты хороша, как это делает она. Поехали.

- Куда...?

- Ко мне.

- Ч-что?

Каин протянул руку, потрепал Еву по голове, взял её за руку и повел куда-то.

Они подошли к знакомому байку. Каин надел на Еву шлем, сел сам и, кивнув ей, предложил садиться.

Семь минут спустя они подъехали к дому Каина. Двухэтажный, он был похож на своего хозяина: холодный, величественный, и в то же время привлекательно загадочный. Они вошли в дом, и Каин повел Еву на второй этаж, в свою комнату. Она была организованной и выдержана в тёмных тонах. В одном углу стояло фортепиано. Ева подошла к нему и провела пальцами по клавишам.

- Ты умеешь играть на нём?

- Ну да, что-то вроде того, - ответил Каин, исчезнув в глубине комнаты. Через минуту он вернулся, держа в руках чистую пижаму и полотенце. Протянув их Еве, он сказал:

- Спасибо... за всё...

- Тебе не за что меня благодарить, - Каин подошёл к зеркальной двери и, открыв её, показал ванную комнату. - Можешь воспользоваться моими принадлежностями. Фен там есть.

- Хорошо...

Ева приняла душ. Она посмотрела в зеркало, видя в своём отражении не только чистоту и свежесть, но и некоторое успокоение.

Она так устала, что, вспомнив о мокром Каине, поспешила освободить ванную. Выйдя, никого не обнаружила. Чтобы скоротать время, подошла к фортепиано. Каждое лето Ева приезжала к бабушке, у которой тоже было фортепиано - маме Евы и её тёте, получившим музыкальное образование, оно было необходимо. После смерти дедушки, которому мама Евы играла для снятия головной боли, она перестала к нему прикасаться. Тётя уехала учиться в Москву, и фортепиано стояло годами, никому не нужное, расстроенное временем, уже не надеясь на то, что кто-то вновь на нём заиграет. Но Ева стала первой, кто после смерти дедушки коснулся клавиш. Сначала она просто училась, а потом играла для души. Играть на этом дорогом инструменте было в новинку, но она плавно провела пальцами, создавая нежную мелодию, целую симфонию звуков. Если на расстроенном инструменте у неё получалось идеально, то что говорить о совершенном? Фортепиано словно мурлыкало под её нежными пальцами. Завершив игру, она повернула голову. У входа стоял мужчина средних лет, до безумия похожий на взрослого Каина.
- Здравствуйте...

Мужчина кивнул, вытирая слёзы.

- Здравствуй. Ты... подруга Каина?

- А... да.

- Понятно... Где ты научилась играть?

Только сейчас Ева поняла, что мужчина пьян.

- Я училась сама.

- Сама?!

Внезапно открылась зеркальная дверь, и Каин произнёс стальным голосом:

- Уходи. Тебе здесь незачем быть.

- Как ты...

- У.хо.ди.

Мужчина сдержал вспышку гнева и, хлопнув дверью, ушёл. Ева задумалась: "За что он так с ним?", но решила, что это не её дело.

- Ты действительно училась играть сама?
- Ага... У моей бабушки тоже есть фортепиано, но ему лет тридцать, и оно расстроено.
- Ясно. Кажется, дождь будет до завтра. Не останешься?
- А я могу?
- Конечно, комнат хватает.
- Спасибо...

Ева знала, что родителям до неё нет дела, а дома её ждали бы вопросы, поэтому она решила ничего им не говорить.

Девушка сидела на диване, пролистывая ленту рекомендаций, а Каин читал книгу. Внезапно гробовую тишину, вызванную долгой загрузкой видео, прервал громкий урчащий звук - голодный желудок Евы напомнил о себе. С самого утра она ничего не ела, и было ясно, что утреннего завтрака ей не хватит до вечера.

Каин встал и куда-то ушёл, вернувшись через полчаса с полным подносом еды.

- Надеюсь, тут есть что-нибудь, что ты ешь. Он поставил поднос на журнальный столик, с улыбкой глядя на Еву. Аромат свежей выпечки и чего-то еще, острого и аппетитного, заполнил комнату. Ева с удивлением и благодарностью посмотрела на него. На подносе красовались булочки с корицей, небольшой салат и что-то, похожее на острое мексиканское блюдо.

- З-зачем так много-то?
- Я же не знаю, что ты любишь, а что нет, вот и пришлось выкручиваться.
- Мне кажется, что я это всё не съем... нет... мне не кажется... я точно это всё не съем!
- Ну ничего. Когда наешься, скажешь, я отнесу поднос на кухню.
- Хорошо...

Всё было безумно вкусным, но, конечно, Ева не смогла осилить всё это. Она поставила поднос на стол и окликнула Каина. Парень подошёл, взял поднос и ушёл, ненадолго исчезнув. Как только Ева вернулась к телефону, тот перестал ловить интернет и связь.

- Блин... - пробормотала она.

Девушка встала и решила прогуляться по комнате. Большие окна визуально увеличивали пространство. Высокие потолки, большая двуспальная кровать посередине... Угловой диван, на котором сидела Ева, тоже был немаленький, стоял у окна, рядом со входом в ванную. Над диваном висела большая картина, резко контрастирующая с остальным интерьером. Она была... такой живой... Девушка с волнистыми тёмными волосами, переливающимися на свету, и орехово-карими глазами мило улыбалась. Ева замерла, рассматривая портрет. Что-то в нём было знакомое, привлекающее взгляд, заставляющее задержаться на мгновение дольше, чем обычно.

- Какая красивая...
- Да... - тихо ответил Каин, и Ева вздрогнула, повернувшись. Он стоял позади нее, мягко и с теплотой глядя на картину. - Это моя мама. Она умерла два года назад, когда мне было шестнадцать.
- Оу... Соболезную... - прошептала Ева.
- Ты спрашивала, почему я тебе помогаю? Посмотри на эту картину, а потом в зеркало, и поймешь.

Ева так и сделала, сначала посмотрев на картину, а затем на зеркальную дверь. Только тогда она поняла, насколько сильно похожа на женщину с портрета.

- Ты помогаешь мне, потому что я похожа на твою погибшую маму?
- Я и сам не знал почему. Когда впервые увидел тебя, был ошарашен. Будто увидел свою мать. Ту, чью смерть видел собственными глазами. Я подумал, мог ли Бог надо мной издеваться? И понял, что не просто мог, а делал это. Твои действия, твой характер, твои мысли, даже игра на фортепиано... всё как у неё.

Ева молча смотрела на картину. И хотя понимала, что это будет грубо, произнесла:
- Но я не она... Я не твоя мама. У меня своя жизнь... Своя судьба.

Он произнес довольно спокойно, но с явной печалью:
- Да, я знаю... Насколько сильно вы похожи, настолько же сильно вы и разные... И самое большое отличие - ты живешь, а она... - он не смог произнести слово «мертва», - ...а она застыла в картине. И я могу коснуться лишь полотна...

«Самая яркая вещь во всем доме оказалась такой тусклой... Эту женщину любили... Её уважали... И вот она мертва... а я никем не любима и никем не уважаема... живу. Бог действительно несправедлив», - подумала Ева, но не решилась сказать это вслух.

25 июля. Час ночи.

Девушка мирно спала в большой мягкой кровати одной из гостевых комнат, но громкая ссора в соседней комнате разбудила её. Встав, она решила, что хочет пить, и вышла из комнаты. Проходя мимо закрытой двери, услышала:
- ЭТО ТЫ ЕЁ УБИЛ! - Ева впервые услышала крик Каина, полный ненависти.
- Да, ты прав, это моя вина, что Лекса мертва, но я никогда не желал ей смерти! ...Я был готов отдать за неё свою жизнь!
- Был бы ты правда готов это сделать...

Но Ева ушла. Ей не хотелось подслушивать чужие семейные ссоры. Спустившись на кухню, она налила и выпила стакан воды. Возвращаясь, заметила, что свет на этаже выключен. Ей пришлось идти на ощупь. Нащупав нужную дверь, она открыла её, но вместо своей комнаты увидела высокие потолки, фортепиано и Каина, лежащего на кровати. Внезапно что-то полетело в Еву с криком:

- Я ЖЕ СКАЗАЛ, ОСТАВЬ МЕНЯ!

______________________________________________________________________
Интересный факт! Любимый мультфильм Евы-"Каролина в стране кошмаров". Девушка пересматривала это произведение больше 20 раз...

Спасибо за внимание.
Для вас старалась TheRaiso♡

5 страница2 декабря 2024, 02:04

Комментарии