Часть 19
Я не помню точно его имя, так что пишу его как "Оочи Фукучи". Есть вероятность, что там просто "Очи". Много спойлеров из манги, так что читать на свой страх и риск.
~~~
— Не думаю, что Эмилия вернётся сегодня, — глядя в окно, на следующий день после отлёта девушки сказал Фукудзава.
— А вот я бы так не сказал, — ответил Рампо и посмотрел в окно, за которым блики заката пробивались сквозь плотные серые тучи и играли в каплях начинающегося дождя. — Она любит дождь.
— Будет гроза, — ответил Юкичи. — Её самолёт будет вынужден приземлиться в ближайшем аэропорту, чтобы не рисковать пассажирами. Вполне вероятно, что он приземлится в соседнем от нас городе.
— Вполне вероятно, — с лирическим настроением вздохнул Эдогава, но вскоре его спокойствие было полностью разрушено всего одним сообщением от Чуи:
«СПАСАЙ»...
***
— Что-то не так? — Верлен перевёл взгляд из окна на чем-то обеспокоенную сестру.
— Непонятное предчувствие, — ответила Эмилия. — Что-то случится.
— На улице гроза собирается, вот тебе и непонятное предчувствие, — ответил Поль. — Садись в первом аэропорту! — приказал он пилоту.
— НЕТ! — тут же вскрикнула Накахара, подскакивая с кресла и начиная ходить по вертолёту. — Мы не имеем права сейчас опаздывать, — девушка достала телефон и, игнорируя замечания пилотов и Верлена, включила его и стала звонить. — Доложи обстановку!
— Успокойся, — телефон был поставлен на динамик, а потому Эрику услышали все в вертолёте. — Для начала, здравствуй, Поль.
— Давно не слышались, — Верлен по привычке махнул рукой.
— А теперь вы все должны внимательно меня выслушать, — по голосу стало понятно, что Дазай нахмурилась. Ей вторила и рыжеволосая. — Эля, здание мафии уничтожено, — словно выгадав нужный момент, раздался раскат грома.
— Сколько жертв? — задержала дыхание Эмилия.
— Много, — не стала скрывать Эрика. — Причём не только среди людей мафии, но и среди невинных жителей. Хиро Хираи начал действовать, и сейчас на его задержание отправились Чуя, Фёдор, Рампо и Дазай. Фукудзава-сан не так давно отправился на встречу с Фукучи Оочи. Все остальные, включая Мори-сана, «Чёрных ящериц», Коё-сан и детективов, помогают раненым.
— Я тебя поняла, — кивнула Накахара. — Куда мне лететь?
— Это ещё не всё, — однако слова Дазай вновь заставили всех насторожиться. — Одновременно с нападением Фукучи-сана и Хиро на город хлынула волна...эээ...зомби-вампиров? Прости, иначе я не могу их описать.
— Их черты? — сухо спросила голубоглазая.
— Чёрные глаза, не реагируют ни на что, при укусе делают человека себе подобным. Плюс ко всему: наша с Осаму способность на них не действует.
— Ясно, — поджала губы девушка и через плечо Поля выглянула на улицу. — Эря, мы уже над Йокогамой. Я верю в силы своих товарищей, однако пусть Мори-сан заводит автомобиль — я не могу оставить Фукудзаву-сана одного. Поль обеспечит вам прикрытие с воздуха, — девушка посмотрела на Верлена, тот кивнул и приготовил автомат (покупая военный вертолёт, он даже и не думал, что встроенное в него оружие будет однажды использовано).
— Мы надеемся на вас, — сказала шатенка и отключилась.
— Летите в сторону дыма — там и находится портовая мафия, — глядя на дорогу, по которой уже бегали «зомби-вампиры», как их назвала Эрика, рыжеволосая уже строила в голове план.
— Как ты спустишься? — уже недалеко от нужного места спросил блондин.
— При помощи гравитации, — ответила девушка.
Кинув на брата взгляд, Эмилия спрыгнула, начиная светиться красным светом.
— Они должны быть в десяти минутах езды, — сразу же сказал Мори, стоило девушке приземлиться на землю и, ни с кем не здороваясь, сесть в машину.
— Тогда не будем терять времени, — ответила Накахара.
Машина тронулась, сразу же набирая максимальную скорость и проносясь мимо зданий на запрещённой в мирное время скорости.
— Как вы вообще отпустили директора одного? — сердито спросила голубоглазая.
— Можно подумать, что ты не знаешь характер Фукудзавы, — ответил Огай. — Мы тоже переживаем.
Больше они не разговаривали, боясь пропустить что-то важное...
***
— Зачем тебе всё это, Фукучи? — сплёвывая кровь, спросил Фукудзава у бывшего лучшего друга.
— Что за вопросы, Фукудзава? — со снисходительно-насмешливой усмешкой сказал Оочи. — Я уничтожу этот мир и построю на его обломках новый — такой, в котором справедливость восторжествует! — главнокомандующий был менее потрёпан, чем бывший Серебряный волк. — И хотя однажды ты бросил меня, променяв нашу дружбу на своё агентство, я даю тебе второй шанс. Присоединяйся ко мне, Юкичи, — мужчина протянул детективу руку.
— Я скорее умру, чем позволю тебе уничтожить всё то, за что мои люди, мафиози и ни в чём неповинные люди прямо сейчас отдают свои жизни, — гневно ответил Фукудзава, отпустив контроль над своими эмоциями и вновь ринувшись вперёд, на этот раз собираясь всадить клинок в тело мирового предателя.
— Тогда умри, — Фукучи даже с места не сдвинулся.
Щёлкнув пальцами, Оочи уже представил, как его пространственно-временной клинок окрасится кровью Фукудзавы, однако всё пошло не совсем по его плану:
— НЕТ!!! — закричала Эмилия и, при помощи способности залетая за спину директора, закрыла его.
— ЭЛЯ!!! — следом раздался крик Огая Мори, а клинок Фукудзавы в это же время насквозь прошёл тело всего на секунду отвлёкшегося Оочи Фукучи. — Эй, девочка моя, не умирай! — глядя на подопечную, брюнет даже не представлял, что ему делать.
— Вы только не плачьте, — усмехнулась лежащая на земле девушка, однако сразу после этого закашлялась кровью.
— Мори, ты у нас врач или как? — спросил Юкичи, садясь на земле подле подчинённой. — Тебе не стоило так рисковать собой, — с грустной улыбкой сказал он, сжимая руку девушки. Но Накахара ничего не ответила, сцепив зубы.
— Я тебя перебинтую. Будет больно и большая потеря крови, но не вздумай терять сознание, — Огай кинул бывшему телохранителю бутылёк нашатырного спирта.
— Просто вытащите эту херь из меня, — закрывая ладонью глаза, ответила рыжеволосая. — Эрика уже знает, что произошло. Вскоре тут будет и Йосано, так что делайте, что хотите.
Огай кивнул, и Юкичи приподнял прикусившую до крови язык Эмилию, позволяя боссу портовой мафии изъять из её тела оружие и начать бинтовать.
— Спирт, — спустя пару секунд сказал он.
Юкичи сначала поднёс уже открытый бутылёк к носу девушки, а потом протянул его брюнету. Тот, не жалея жидкости, плеснул его на бинт, окрасившийся кровью.
Вскрикнув, голубоглазая не смогла сдержать слёз.
— Прости, что всё так. У меня нет при себе нужных инструментов, — тихо сказал Мори.
— Просто помолчите, — почти беззвучно прошептала рыжеволосая, где-то на периферии сознания удивляясь своей выносливости.
А спустя время к ним всё же подбежали Йосано и несколько полицейских во главе с Миноурой.
— Разошлись! — сразу скомандовала Акико, падая на колени рядом с подругой. — Не вздумай закрывать глаза — помереть я тебе в жизни не дам.
— Как оптимистично, — выдавила из себя Эмилия нечто напоминающее улыбку.
Оставив девушек наедине с Мори, Фукудзава подошёл к полицейским и стал о чём-то с ними переговариваться.
А спустя время Накахара уже могла стоять, правда поддерживаемая Огаем под локоть.
— Первое время будешь чувствовать слабость, — хмуро сказала ангел-смерти-в-прошлом. — А в будущем я сама тебя прикончу, если сознательно подвергнешь себя опасности.
— Я запомню, — хихикнула рыжеволосая, и девушки обнялись.
И затем к ним подошли полицейские.
— В общем так, этот, — Миноура кивком указал на Фукучи, — всё ещё жив и отправится с нами. Его ранения запишем как самооборону, однако, Фукудзава, в иной ситуации ты тоже мог бы пойти под трибунал, — полицейский строго посмотрел на друга. — На этот раз, в связи с известными всем нам обстоятельствами, я закрою на это глаза, но ты и сам понимаешь.
— Понимаю, — кивнул Юкичи.
Попрощавшись с полицейскими, три детектива сели в машину, и Огай завёл её. Ехали на этот раз не так быстро, а потому спустя десять минут они лишь проехали половину пути.
— В следующий раз, Фукудзава, я силой остановлю Элю. Научись к своим-то годам не подвергать подчинённых опасности, — заговорил Мори.
— Я бы не хотел это выслушивать от человека, который почти постоянно подвергает своих подчинённых опасности, — парировал Юкичи.
— Господи, да переспите вы уже и успокойтесь, — пробурчала Эмилия, лёжа у Акико на коленях.
Вот только она не учла, что, стоило ей заговорить, как в автомобиле повисла тишина, а затем на неё уставились со злостью и раздражением.
Акико же, закрыв рот ладонью, тщетно пыталась подавить рвущийся наружу смех.
— Кхм, мы уже почти приехали, — вновь вернувшись взглядом на дорогу, оповестил всех босс портовой мафии.
Директор детективного агентства тоже перестал сверлить подчинённых взглядом и отвернулся к окну. Акико всё же не смогла сдержать смеха, и её примеру последовала и Эмилия.
— Живы? — когда автомобиль остановился возле разрушенного здания, с волнением в голосе поинтересовалась Эрика.
— Более чем, — ответила Накахара, усмехаясь и всё ещё держась за Йосано.
— Пошлый юмор всегда был твоим коньком, — переведя взгляд на двух руководителей организаций, которые избегали друг друга после приезда, хмыкнула Дазай.
— ЭМИЛИЯ!!! — а затем голубоглазую буквально оторвали от Акико и встряхнули. — Ты что тут вообще творишь?! — в один голос ругались на девушку Чуя, переставший злиться на усмехающегося Дазая, и Поль, переставший докапываться до почти что молящего о смерти Рампо.
— Свой долг, — ответила девушка, когда её всё же перестали мотылять из стороны в сторону.
Но потом ей всё же пришлось выслушать ещё кучу возмущений от всех, кому не лень, о том, что она себя совершенно не бережёт. Девушка попыталась было сказать, что сегодня никто себя не берёг, однако потом Рампо шепнул ей, что она была единственной, кто и правда пострадал так сильно, потому что мафиози во время взрыва были либо убиты, либо ранены совсем немного. То же самое было и с людьми, однако их в скором времени эвакуировали.
— Даже не знаю, как вам выразить всю свою благодарность, — сказал президент, специально прилетевший на место боя на скором частном рейсе. — Наша страна и весь мир никогда не забудет всего, что вы для нас сделали. Я понимаю, что сейчас не время для всего этого, однако, не зная, чем вас отблагодарить, прошу хотя бы посетить званый вечер через неделю. Нет, не так, — президент задумался. — Я очень вам всем благодарен за спасение мира на наших землях, а потому молю вас принять моё приглашение, — поклонился он.
Осмотревшись, Эмилия улыбнулась: Николай почти что повис на Фёдоре, а тот его не отталкивал, чуть приобняв; и Чуя, постоянно возмущавшийся на счёт «бинтованной скумбрии», не так уж и не мог его терпеть, в данный момент позволяя почти незаметно переплетать их пальцы. Если бы ещё всё также было у Ацуши с Акутагавой и у Фукудзавы с Мори, которые, несмотря на «вражду» пока просто стояли рядом, то девушка была бы просто счастлива.
А затем она вздрогнула от неожиданности и улыбнулась, чуть сильнее сжимая руку Эдогавы.
~~~
Следующая часть будет последней в их истории (а если подумать, то закончить можно и на этой, но следующая (как раз про званый вечер) осветит отношения некоторых героев (не только Рампо с Эмилией и Чуи с Дазаем) чуть больше. Возможны намёки на отношения), но у меня ещё есть пара идей, так что раз в несколько лет, возможно, будут выходить экстры (как многообещающе XD). А вообще я довольна историей. Она вышла как раз такой, какой я её себе и представляла, начиная писать. А как вам?
P.S да, я знаю, что не осветила отношения Рампо и Поля (а его героя вообще не осветила), но это идёт как третий план, а потому особой роли и не играет. Возможно когда-нибудь, что-то и сделаю, но на это очень маленькая надежда.