Часть 6
— Ты вставать собираешься? — Сложив руки на груди, Рампо смотрит на всё ещё лежащую в кровати девушку.
— Скажи директору, что меня сегодня не будет, — с закрытыми глазами Эмилия садится на кровати.
— С какого это перепугу? — Эдогава вопросительно поднимает бровь.
— Появилось одно неотложное дельце, — девушка зевает и, кинув на парня хитрый взгляд, скрывается в ванной. — Кофе без сахара, — кричит она уже из-за дверей.
Беззлобно фыркнув, брюнет скрывается на кухне, и вскоре в квартире витает аромат свежесваренного кофе.
— Я открою, — выходя из ванны, голубоглазая услышала, как кто-то стучит в дверь. Проходя мимо кухни, она удивлённо переглянулась с сожителем.
— Рампо-сан, доброе утро. Это Куникида и Ацуши. Мы пришли забрать вас в агентство, — сразу же раздался голос Доппо из-за двери, стоило девушке подойти.
— Ну забирайте, раз пришли, — насмешливо хмыкнула она, открыв дверь, в лицо двум удивившимся эсперам.
— Эмили-сан? — Удивились детективы, невольно проходясь взглядом по девушке, всё ещё растрёпанной после сна и в одной мужской рубашке.
— Мы вам помешали? — Сдавленно спросил Ацуши, узнавая в рубашке ту, которую когда-то видел на их гении.
— Мы не трахаемся, если вы об этом, — фыркнула Эмилия и направилась на кухню, не обращая внимания на смутившихся от её прямоты парней.
Однако, когда они зашли на кухню, Рампо не обратил на них никакого внимания, что-то выискивая в ящиках.
— Если это те сраные бродячие продавцы, то шли их нахуй. Они уже заебали мне впаривать свой ебучий товар, — сказал зеленоглазый.
— Как мило, — хихикнула девушка. — Кстати, если ты ищешь свои запасы сладостей, то попусту тратишь время. Кажется, мусоровоз их уже забрал. Поэтому жри овощи, а на работу возьми бенто, над которым я мучилась вчера вечером. А ещё одень рубашку.
— Как сильно ты меня любишь, — недовольно фыркает брюнет и разворачивается, замирая.
— Доброе утро, Рампо-сан, — неуверенно здоровается блондин.
Эдогава кидает вопросительно-молящий взгляд на девушку, но та лишь показывает язык, глазами говоря, что те всё слышали, и что ему придётся выпутываться самому.
— Кстати, Куникида, Ацуши, передайте, пожалуйста, директору, что у меня на сегодня появились срочные дела. Поэтому я если и приду, то только ближе к концу рабочего дня, — голубоглазая посмотрел на парней.
— Хорошо, — успокоившись, кивнул Доппо. Как никак, но Эдогаве уже двадцать шесть лет, и он имеет полное право вести себя как вздумает, и говорить то, что думает. — Рампо-сан, если у вас нет причин не приходить сегодня на работу, то мы отведём вас.
— Хорошо, — брюнет вздохнул и скрылся в спальне. — Где моя одежда?
— Грязная в машинке, — в ответ кричит брюнетка. — Ищи что-то другое.
А спустя минут семь на кухню вернулся зеленоглазый, одетый в чёрные джинсы и чёрную толстовку с надписью «SF».
— Господи, — прыснула в кулак Эмилия. — Ты до сих пор это носишь?
— Можно просто Рампо, — насмешливо хмыкнул парень и перевёл взгляд на удивлённых — в который раз — коллег. — Идём? Я положил бенто в сумку, — фыркнул он, когда голубоглазая хотела что-то спросить.
— До свидания, Эмили-сан, — попрощался Ацуши с девушкой. Куникида же просто кивнул на прощание, и квартира опустела.
— Ну что ж, а теперь остаётся лишь Ренессанс внешности, — посмеялась брюнетка.
***
Якобы отправившись после спасения ребёнка домой, Осаму обошёл несколько домов и вышел из переулка прямо перед Чуей.
— Ну и хули ты забыл тут? — Недовольно фыркнул Накахара, пребывавший в относительно хорошем настроении.
— Да вот думаю, как я раньше ошибался, раз считал, что знаю тебя на все сто процентов, — без насмешки ответил Дазай, подстраиваясь под шаг бывшего напарника.
— В какой лес мне ехать, чтобы сделать селфи с упавшим метеоритом? — Насмешливо хмыкнул рыжеволосый. — Чтобы ты, да и признал свою неправоту... А если серьёзно, то ты многого не знаешь, — голубоглазый остановился и развернулся к шатену лицом, нагло ухмыляясь. — Взять хотя бы «си фи», как его зовёт Эля.
— Что за «си фи»? — Спросил кареглазый, мысленно морщась на ненавидимое прескевю.
— Да хрена с два я тебе так просто раскрою все карты, — подойдя вплотную к суициднику, Арахабаки чуть привстал на носочки, чтобы достать до чужого уха. — Чао, бинтованная рыба, — засмеявшись, мафиози скрылся в переулке, исчезая из поля зрения детектива, словно забывшего как дышать.
***
— Дост-кун? Ты куда? — Наблюдая за Фёдором, который кидал какие-то краски в сумку, спросил Николай, переглянувшись с Иваном.
— Эля просила помочь, — только и ответил Достоевский.
— Ой, так давай мы с тобой пойдём?! — Вскочил Гоголь со стула, чудом не опрокидывая чашку чая.
— Она хотела устроить некоторым сюрприз, — ответил брюнет. — Не знаю, кому именно, так что оба сидите дома. Шибусава, доверяю тебе Николая и Ивана, — договорил аметистовоглазый и покинул квартиру, оставляя трёх парней в неведении и удивлении.
***
— Что-то случилось, Дазай? — Листая какой-то журнал про элитные сорта алкоголя — что ж, слишком частое присутствие обоих Накахар в его жизни оставило на ней отпечаток — Рампо кинул мимолётный взгляд на коллегу.
— Болтал вчера со слизнем, и тот сказал, что я многого не знаю. Теперь умираю от любопытства, — протянул Осаму. — К тому же коротышка упомянул какой-то «си фи».
— «Си фи»? — Удивился Эдогава. — Как интересно.
— Ты знаешь, что это такое? — Воспрял духом шатен.
— Это журнал, — хитро прищурился гений, глядя на удивившегося экс-мафиози. — Если говорить полностью, то это журнал «Sexfresh». А если говорить прямо и о том, что именно ты хочешь знать, то это порно-журнал «Sexfresh», в котором в подростковом возрасте снимались я, Эля и Чуя, — не обращая внимания на кареглазого, с шоком смотрящего на него, брюнет немного покопошился в нижнем ящике своего стола и достал оттуда журнал. — Если тебе и правда интересно, — он протянул его суициднику и подмигнул, вновь возвращаясь к своему журналу.
***
— Дос-чи, ты чудо, — крутясь перед зеркалом, говорила Эмилия.
— Можно подумать, что ты ожидала какого-то другого результата, — убирая краски для волос обратно в сумку, беззлобно фыркнул Фёдор. — Но я удивлён, что ты решила вернуть волосам истинный цвет. Есть причина?
— Просто захотелось, — рассматривая свои рыжие пряди, ответила девушка и плюхнулась в кресло. — Спасибо, что вернул им прежний цвет, — она посмотрела на Достоевского.
— Обращайся, — хмыкнул брюнет и наклонился.
— Ты точно ничего не хочешь? — Чмокнув парня в щёку, спросила уже рыжеволосая.
— Хочу увидеть реакцию твоих нынешних коллег на твою настоящую внешность, — чуть подумав, кивнул аметистовоглазый. — Но раз я лично не могу увидеть эту реакцию, то хоть сфоткай шок на их лицах.
— Ты даже не представляешь, какую хорошую идею ты мне сейчас подал! — Воодушевлённо воскликнула голубоглазая, вскакивая с кресла и хватая телефон.
Словно поджидая нужного момента, её телефон быстрым звоном оповестил о пришедшем сообщении:
«Сейчас Дазай спрашивал про наш журнал, так что я оказал ему честь и рассказал, что мы там снимались. Кажется, он уже некоторое время залипает на фотку твоего брата.»
Попрощавшись с Фёдором, Эмилия стала писать напарнику в ответ, но сообщение от него пришло скорее:
«Мне уже не нравится твой план, так что пиши сразу его суть, чтобы я сразу отказался.»
«Хрена с два! Вернёшься домой и только потом всё услышишь. Кстати, по пути домой закажи пиццу.»
***
— Очень надеюсь, что ты уже отказалась от любого своего плана, — вернувшись домой уже после того, как доставщик пиццы приехал, с порога крикнул Рампо
— Да хрена с два, — хмыкнула Эмилия и посмотрела на замеревшего в проходе Эдогаву.
— Что ж, признаюсь — не ожидал, — вздохнул брюнет, проходя в зал и садясь на диван. — Хотя мне больше нравился чёрный — мы были похожи.
— Приму это за комплимент, — хихикнула рыжеволосая. — А теперь план!
— Стоп! Для начала скажи, чего именно ты хочешь этим планом добиться?
— Хочу проверить чувства одного знакомого нам обоим шатена, — хмыкнула голубоглазая. — А теперь план! — всплеснула руками она.