6 страница6 мая 2025, 02:20

мне снилось, как ты умрешь

Ярослава...

Три часа ночи. Время, когда все нормальные люди уже видят девятый сон, а в моей голове до сих пор бушует шторм. Я ворочалась в кровати, как рыба, выброшенная на сушу, пытаясь найти хоть каплю спокойствия. Каждая мысль, словно назойливая муха, жужжала в голове, напоминая о том безумном диалоге, который произошел буквально два часа назад. Зачем только я отвечала ему? Куда в моменте ушла паника, уступив место дерзости? Что теперь будет?

Ярость, страх и какая-то щемящая безысходность сплелись в тугой узел, сдавливая горло. Я пыталась отвлечься, но ничего не помогало. Даже любимая музыка. Я хотела с кем-то поговорить, мне нужна была поддержка, но в это время все мои близкие уже спят.

До сих пор не могу поверить в то, что это действительно происходит со мной. Неужели я правда попала в какую-то безумную игру, где на кону — моя безопасность. Неизвестность пугала больше всего. Кто этот парень и что ему от меня нужно? Я ведь ничего о нем не знаю! С той информацией, которая у меня есть, даже в полицию обращаться бессмысленно. Тогда как от него избавиться?

Внезапно тишину прервала вибрация телефона. Я вздрогнула, сердце вмиг ускорило свой ритм. В голове мелькнула мысль о том, что это снова он, только на этот раз звонит. Но я успокоилась, когда взглянула на экран телефона. На дисплее горело имя «Саша».

Он как будто чувствует, что нужен мне сейчас. Паника отступила, но ненадолго. Я взяла смартфон и ответила на входящий вызов.

— Алло. — с облегчением сказала я.

— Ясь... — прозвучал хриплый и подавленный голос Саши. На некоторое время он замолчал, но потом всё-таки выдавил из себя эти два слова. — Мне плохо...

От его голоса мурашки пробежали по спине. Казалось, еще секунда, и он заревет мне в трубку. Я не помню Сашу таким, такого не было никогда за 3 года нашей дружбы.

— Что случилось, Саш?

Я старалась говорить как можно мягче и спокойнее, хотя внутри меня все сжалось.

—Я.. Я.. — заикаясь, он так и не сказал, что произошло.

Я слышу, как его рука шарится в кармане, потом шуршание картона. Щелкает зажигалка, и в трубке на мгновение слышно шипение огня. Я представила, как он подносит сигарету к губам и глубоко втягивает дым. Секунда молчания, потом выдох, и слышится приглушённый кашель.

— Можно я приеду? — после пары новых затяжек произносит Саша

— Конечно, приезжай. — сказала я, вскакивая с кровати.

— Спасибо. — Прошептал он, перед тем как сбросить вызов.

Вот так внезапно оборвал связь, оставив после своего звонка тысячи вопросов. Что с ним случилось? Почему он такой подавленный? И почему именно сейчас? Ведь сегодня днем у него должна была состояться свадьба. Неужели они с Аней поссорились?

Невольно я вспомнила, как они познакомились. Саня влюбился в нее с первого взгляда. Говорил о ней часами, описывая каждую деталь: от цвета волос до смеха.

Уже в начале их отношений мне сразу стало ясно, что они поженятся. Знала, насколько сильно настроен мой лучший друг, и могу с уверенностью сказать — просто так он бы ее не отпустил.

Через 2 года все случилось так, как я и думала. Саша сделал Ане предложение, и она, конечно, согласилась. Помню, какой счастливый тогда был Ясюкевич, аж светился от любви.

Мы с Аней  долго не могли найти общий язык, ведь она — моя полная противоположность. Если я — кареглазая шатенка, вечно приносящая проблемы, активная и дерзкая, то Аня совсем не такая. За светлыми волосами и серыми глазами скрывается милая, серьезная и спокойная девушка, которая и мухи не обидит. Я все время удивляюсь ее сдержанности.

Сначала Маковская меня недолюбливала — ревновала. Иногда этот "ангелок ", как ее называет Саша, кидала на меня такие взгляды, что даже мне хотелось исчезнуть, просто испариться, чтобы больше никогда не наткнуться на эти злые от ревности глаза. На самом деле, я ее понимала, любая бы испытывала подобные чувства к девушке, которая постоянно ошивается рядом с ее парнем, да еще и улыбается ему, обнимает, целует в щеку.

Но Саша как настоящий мужчина взял ситуацию под контроль. Он всё-таки заставил нас поговорить, ведь выбрать только кого-то одного он не мог. Мы обе были ему дороги.

Поговорив, мы с Аней пришли к компромиссу. Я должна вести себя немного сдержаннее с ее парнем, а она в свою очередь постарается усмирить ревность. С тех пор мы стали довольно хорошо общаться и пару раз даже гуляли вдвоем.

Заблудившись в своих мыслях, я и не заметила, как быстро пролетело время. Из раздумий меня вырвал громкий и мелодичный звонок домофона. Сердце болезненно сжалось, предчувствуя что-то плохое. Я быстро метнулась к двери, лихорадочная стараясь успокоить мыли и чувства.

Открыла дверь, уже зная, кто там, и была права. Вот только выглядел Саша совсем не так, как в последнюю нашу встречу. Его, обычно веселые глаза, казались потускневшими, отражали всю его боль. Лицо опухло от пролитых им слёз. Я никогда в жизни не видела, как мой лучший друг плачет. А сейчас он стоит на пороге моей квартиры, готовый вновь разреветься.

— Привет. — выдавил парень, все еще смотря на меня.

Я отошла немного, впуская его в свою квартиру. А он, молча зайдя, закрыл дверь и тут же крепко сжал меня в объятиях. Этот жест давал понять, насколько сильно ему нужна поддержка. Я обняла его в ответ и гладила по спине, успокаивая, хотя сомневаюсь, что это поможет.

Он отстранился от меня и хотел было что-то сказать, но... не смог. Из глаз покатились слезы, слёзы отчаяния. Все его переживания, страхи и боль сейчас катились по его щеке, оставляя за собой мокрый след.

Я провела парня в гостиную и усадила на мягкий диванчик, быстро сбегав на кухню, налила в стакан прохладной воды и, когда вернулась, поставила на стол перед Сашей.

— Что случилось? — нежно и тихо спросила я у него. Мой голос дрожал от переживаний за своего лучшего друга. Что-то серьезное случилось, а я даже не в курсе! Эта неизвестность давила меня со всех сторон.

Парень равнодушно посмотрел на стакан, стоящий на столике, но так и не притронулся к нему.

У меня подкосились ноги, когда я узнала что же всё-таки случилось, и если бы не стул, стоящий сзади меня, клянусь, мое тело сейчас бы лежало на полу.

— Аня попала в аварию. — звучал Сашин голос эхом в моей голове.

Я резко подняла взгляд на него, задавая немой вопрос, и он меня понял.

— Нет, она жива. — Из моего рта вырвался облегченный выдох, но Саша продолжил говорить, и тогда напряжение снова повисло в воздухе. — Но сейчас в очень тяжелом состоянии. Врачи говорят, что ее шансы выжить 50 на 50.

Внутри все похолодело. 50 на 50.. Как приговор. Как рулетка, где на кону жизнь человека. Я села рядом с другом, чувствуя, как трясутся ноги, да и, впрочем, все тело.
Мы оба заплакали. Конечно, мне было далеко до тех чувств и эмоций, которые сейчас испытывает Саня, но все же что-то сжирало мою душу изнутри.

— Яр, я не смогу жить, если она умрет.

Обняла его крепче, пытаясь хоть как-то успокоить Ясюкевича. Слезы текли ручьем, а в голове крутился лишь один вопрос: «Как такое возможно

Саша уткнулся мне в плечо, всхлипывая, а я гладила его по спине, чтобы придать хоть немного спокойствия. Нужно помочь ему, но как?

Мы сидели так очень долго, а потом всё-таки уснули, прижавшись друг к другу. Сны этой ночью были самыми кошмарными за всю мою жизнь...

6 страница6 мая 2025, 02:20

Комментарии