|Глава 13. Чёрная и белая полоса чередуются слишком быстро|
К нашему огромному сожалению, не всё время в жизни может быть только белая полоса. Жизнь, она как зебра. Нет равномерных полос, всё в хаотичном порядке и добиться полного дзена сложно. И дзена, впрочем, особо и не надо было. Яну всё в её жизни вполне устраивало. С Ильёй у них время от времени всплывали недопонимания, потому как после событий ночи с двадцать восьмого на двадцать девятое декабря они так и не обсудили ничего и нормально не поговорили. Яна только отметила, что после этого вечера Илья чаще стал по пятницам «отдыхать». Иногда сливался в клуб, а иногда протаскивал в общежитие алкоголь. Ржевскую не то, чтобы это устраивало, но и не возмущало. Минаев держал своё обещание и рядом с пьяным Ильёй её не оставлял. Либо они сидели в общей комнате отдыха втроём, либо Илья и Ваня проводили время в комнате кого-то из них. Но проблемы с «бойфрендом» это вообще последнее, что сейчас волновало Яну, потому как именно в одну из мартовских пятниц девушка заметила, что Саня стала менее активной и уже на протяжении нескольких суток вообще ничего не ела. Собачка то и дело лежала на лежанке или жалась в самый дальний угол комнаты с максимально неважным видом. Кудрявая шерсть Мальтипу, конечно, создавала какой-то объем, но даже визуально было заметно, что Саня сильно похудела, кажется, даже кости кое где через кожу торчали. Поведение её тоже изменилось, раньше собачка всегда была активной, бегала по комнате, встречала хозяйку, сама приходила, чтобы поиграть. Сейчас же Саня всё время проводила в своём уголочке, где располагалась лежанка, а когда Яна заходила в комнату разве что голову поднимала лениво и смотрела печальными глазами. Сегодня вообще весь вечер скулила, будто хотела на что-то пожаловаться. Тогда девушка и обратила внимание на все последующие изменения. И эта резкая смена настроения очень напрягла Ржевскую. Настолько, что в девять часов вечера она просто взяла собаку на руки и отправилась искать Илью. Нашла она его скоро - они с Минаевым сидели у Власова в комнате и вели какую-то беседу. Впрочем, судя по скучающему выражению лица Вани, диалог не особо клеился.
- Илья! - позвала девушка, только зайдя в комнату. - Подвезёшь в ветеринарку? Саня несколько суток уже ничего не ела..
Голос у неё явно был на грани истерики, потому как студентка действительно очень волновалась за свою четвероногую подругу.
- Ян, ну как я подвезу.. У меня сегодня день вообще-то сложный был. - сказал Власов с какой-то гадкой улыбочкой, демонстративно открывая бутылку пива и делая глоток. - А ещё ГАИ остановит, а я уже выпил.
Ржевская удивлённо хлопала глазами. Девушка перевела взгляд на Минаева, ища ответы на хотя бы часть своих вопросов. Но по выражению лица Вани было ясно - он удивлён не меньше.
- Ясно. - холодно ответила девушка, а потом добавила: - Сможешь тогда со мной поехать, подержишь Саню, пока я машину вести буду? Я такси не могу заказать, только пишу в чат, что буду с собакой, отказывают.
- Не, Ян, я не знаю, как ты тачку водишь. А собака твоя меня недолюбливает, покусает ещё. - ответил Власов.
Яна хотела сказать что-то ещё, попробовать уговорить Илью, но внутри потихоньку начиналась паника. Глаза начали слезиться, наверное, не от того, что именно сказал Власов, а от чувства безысходности.
Ваня пристально смотрел на Ржевскую, иногда переводя взгляд на собаку. Санька лежала на руках у Яны и крайне безразличным, но в тот же момент даже каким-то страдальческим взглядом смотрела на происходящее. И он сам не знал, что им правит, но смотреть на такую.. Заплаканную и уставшую Яну было больно. Власов повёл себя отвратительно, а Ваня, хоть и её псевдо-враг, до такого уровня отпускаться не стал. Саня - единственное животное, которое разрешили держать в общежитии. К тому же, это очаровательная собака. И, хоть её хозяйка его жутко выводила из себя порой, парень взял ключи от Камри и сказал, вставая с кровати:
- Поехали.
Яна изумлённо посмотрела на Минаева и переспросила:
- Куда?
- Куда-куда, в ветклинику. Я тебя отвезу.