|Глава 9. Нейтральная позиция|
- И всё таки, ты всё время пытаешься уйти от ответа на мой главный вопрос - почему ты стал таким добрым ко мне?
- А может, мне ругаться с тобой надоело? - спросил парень. - Ты не такой уж и плохой человек, Ржевская. А вот твой парень конченный псих.
- Этот конченный псих твой друг! - опять напомнила студентка.
- Это не мешает мне сказать правду о нём. Илья несерьёзный. С ним нельзя обсудить что-то действительно важное. У Лёхи, вон, конфетно - букетный с Дилей. - Иван не глядя мотнул головой в сторону барной стойки, за которой сидели Дилара и Лёша Костров, парень на курс старше них, и мило щебетали за бокалами шампанского. - Впрочем, я за это его не виню, они хорошая пара. Но, поверь мне, сложно ненавидеть тебя, когда мой лучший друг встречается с твоей лучшей подругой, а второй.. Знакомый встречается с тобой.
- Предлагаешь мир? - со скепсисом спросила Яна.
- Предлагаю нейтральное положение. Мы не друзья и не враги. Идёт? - спросил Минаев, снова заглядывая Ржевской в глаза.
Девушка на пару секунд замолчала. Предложение Вани ей понравилось, но что-то всё ещё не давало довериться ему полностью.
- Дай мне подумать, пожалуйста. - попросила Яна.
- Хорошо. У тебя есть столько времени, сколько захочешь. Согласишься - напишешь или подойдёшь и скажешь прямо.
- Да, я напишу тебе позже. - девушка кивнула. Вновь окинув взглядом зал и заметив парочку студентов, шушукающихся и с подозрением смотрящих на них, мимо которых они только что прошли, Яна вдруг спросила: - А тебя девушка не приревнует? Мало ли, кто сольёт..
- Могла бы приревновать, если бы ей показали фотку, где мы целуемся. Или если бы застукала в одной пастели. А в танце что такого? - с сомнением спросил Минаев, а после добавил: - К тому же, мне тоже есть, к кому её приревновать. При чём тут причина посерьёзнее. К тому же, она знает, какие у нас с тобой отношения.
- Обнадёживает.. - пробормотала Яна. Музыка снова стала более шумной, поэтому Ржевская снова держала с ним дистанцию.
- Будешь? - спросил Ваня, подходя к столику, за которым, видимо, проводил вечер, и взял в руки открытую бутылку красного вина. В его руках тут же, как по волшебству, появился чистый бокал.
- Давай. - ответила девушка, кивнув. Наверное, он действительно прав. Стоит расслабиться и отпустить эту ситуацию. Илья и вправду не самый серьёзный человек.
Не прошло и минуты, как парень протянул Яне бокал с вином. Ржевская сделала пару глотков, а потом будто что-то вспомнила. Желая подшутить над одногруппником, Яна до приторности ласково позвала Минаева.
- Ванечка, а раз ты сегодня такой добренький, может, и бокал подержишь? Я сейчас у Дили спрошу кое-что и вернусь, а идти через толпу с вином не очень хочется. Особенно в белом платье.
Минаев усмехнулся и забрал бокал из рук девушки.
- Подержу. Хотя меня интересует, насколько просто ты к этому относишься. Тебе плевать, может я туда что-нибудь подсыплю? Не забывай, Ржевская, мы всё ещё не друзья и ты сама об этом весь вечер напоминаешь.
Яна кинула ещё один взгляд в ту сторону где, мило беседуя, сидели Илья и та самая блонди, а после сразу посерьёзнела.
- Плевать. Всё равно, кроме тебя и Дили мне попросить не у кого.
И девушка ушла, оставив Ивана изумлённо смотреть на бокал, а потом и ей вслед.
Чего это Ржевская сегодня в таком.. Странном настроении? И танцевать согласилась, и по имени, кажется, впервые за два с половиной года учёбы, назвала. Ваня сомневался, что таким чудодейственным оказалась измена Ильи на глазах у Яны, уж он то обо всех похождениях друга знал точно. И никогда, между прочим, его в этом не поддерживал. Но Власову на слова других людей было обычно плевать с высокой колокольни. Наконец придя в себя, парень занял столик, за которым, впрочем, без дела проводил вечер, время от времени отвлекаясь на разговоры с однокурсниками. На телефон пришло сразу два уведомления. Первое - о переводе средств, при чём о достаточно крупной сумме (в общем-то, крупной именно для студентов). Студент даже присвитснул. И тут же написал тому пользователю, который перевёл.
[Переписка ВКонтакте]
Иван Минаев: Нихрена, откуда столько?
Женя Складников¹: Проблемы появились.
Женя Складников: Есть подозрения, что в марте клуб работать не будет. Кто-то слил, что гонки нелегальные. Чеботарёв² сказал скинуть участникам всё, что когда-либо им задолжал. Ну там, за ремонт и прочую ерунду. Его посадить могут, но участников трогать никто не будет.
Ваня удивлённо взирал на экран. К такому он явно готов не был. Высказав Складникову все свои мысли по этому поводу (а особенно одно единственное слово из шести букв, очень хорошо описывающее ситуацию, но которое автор не может вставить прямо в текст по причине отношения данного слова к ненормативной лексике), Минаев перешёл к следующему чату. Сообщение от Насти Даньковой. Сообщения от Насти вызывали больше вопросов, чем сообщения от Женьки. Особенно если девушка сама решила, что обиделась. Так было всегда - обидевшись, Настя никогда не писала первой, а Ване несложно было ради любимого человека переступить через свою гордость и написать первым, даже если Данькова была не права. Ссоры у них случались чуть реже, чем у Яны с Ильёй, но тоже стабильно присутствовали в отношениях. Последний раз Настя решила на него обидиться, когда Ваня упомянул, что по клубам вечерами она ходит чаще, чем они видятся и проводят время вместе. Парень бегал глазами по строчкам, читая сообщение от девушки. Впрочем, ничего нового, хотя предложение с извинениями, находящееся в конце сообщения, Минаева напрягло. Все вопросы исчезли, когда пришло ещё одно сообщение. Во всплывающем уведомлении было всего два предложения - «Сорри, она меня заметила. Боится видимо, что тебе солью всё». Ваня тяжело вздохнул, но ничего не ответил ни одному пользователю, ни другому. Спустя ещё пару минут вернулась Яна и забрала свой бокал. Впрочем, за этот вечер они больше не заговорили друг с другом.
¹Женя Складников - администратор клуба нелегальных гонок на мотоциклах. Студент двадцати трёх лет, высокий худощавый пацан с русыми волосами и карими глазами.
²Чеботарёв - владелец клуба нелегальных гонок на мотоциклах, богатенький бизнесмен, около сорока лет. Влиятельный человек, но его слабость прямиком из юности - мотоциклы. Высокий дядечка в хорошей спортивной форме, с тёмными волосами и светлыми глазами.
(Примечание автора)