31 страница21 июня 2018, 12:27

Глава 29

Он видел, как она упала. По её телу прошла судорога, остекленевшие глаза закрылись, а изо рта вырвалось облачко пара. Райден со всех ног кинулся к Сорель. Впервые за всю свою жизнь парень действительно не знал, что делать. Девушка лежала на выжженной земле как мёртвая, румянец исчез с её лица, а конечности заледенели.

- Ирион!!! – закричал что есть сил Райден.

Воздух заискрился, пространство затрещало по швам.

- Зачем ты меня поз... – Ирион оборвал свою гневную речь, как только его взгляд упал на неподвижную Сорель. – Что случилось?! Что ты с ней сделал?

- Ирион, клянусь, это не я! Ты же знаешь: я никогда не предам тебя!

- Мы обсудим это позже! А сейчас помоги мне! – глаза демона метали молнии, его движения стали резкими и рваными.

Ирион подхватил Сорель на руки, поцеловав девушку в ледяные губы. Затем небо вновь разорвала вспышку - все твое растворились в вихре адового пламени. Всё это время Ирион что-то шептал девушке на ухо, в его глазах плескались горечь и злость на того, кто посмел поднять на неё руку. Он чувствовал, как гаснет загнанная в угол магия его демонессы. Кто-то хотел, чтобы она страдала!

Следующая воронка портала открылась на главной площади близлежащего городка со звучным названием Болотинец.

Сам город расположился глубоко в лесу на Гнилых Топях. Место не самое приятное, но довольно прибыльное. В Гнилых Топях добывают руду, которая используется в изготовлении оружия. Оружие, сделанное из метала с вкраплениями данной руды, способно прорубить кирпичную стену (что уж говорить о человеке). Раньше поселение служило каторгой для особо опасных преступников, но вскоре было колонизировано северными народами. Что позволило империи значительно преуспеть в развитии оружия. Сейчас Болотинец разросся, превратился в центр торговли и рудной промышленности.

Только здесь Сорель могли помочь, не вызывая при этом шумихи. Городу не нужно было привлекать к себе лишнее внимание. Ведь никто не знал, что творилось на его улицах под покровом ночи. Болотинец также отличался высоким уровнем преступности. Ты мог поплатиться жизнью за одно неверно сказанное слово. Промышленный бизнес, построенный на добыче руды, был очень опасным. Местные богачи готовы перегрызть глотку любому, кто встанет на их пути. Руда стала их зависимостью, образом жизни. Ничто и никто не сможет этого изменить.
Начинало смеркаться. Люди спешили скрыться за тяжёлыми дверьми своих домов. Они вовсе не обращали внимания на незнакомцев, бесшумно передвигающихся по узким улочкам. Местные были достаточно умны, чтобы не вмешиваться в дела чужих. Они дорожили собой и своей жизнью.

Последние лучи солнца скрылись за горизонтом - улицы опустели, лишь немощные бедняки мешками валялись пол стенами домов. То и дело с забегаловок доносилась пьяная ругань и крики. Но вскоре стихли и они.

Ирион и Райден тенями скользили по мостовым. Демоны тревожно переглядывались, Сорель невольно притягивала их взгляды, заставляя их идти быстрее. Тело девушки заледенело, пульса уже не было.

- Она сильная, она выдержит!

- Райден, ты не представляешь, как мне страшно! Я не знаю, что она сделала со мной... Но если она умрёт...

- Сорель не умрёт! Ты меня слышишь?!

- Слышу...

Внезапно послышались выстрелы. Из-за угла, подхватив грязные юбки, вылетела девушка. Её серые, слипшиеся волосы разметались по плечам, а по лицу растеклась тушь. Она истошно вопила, то и дело срываясь на писк. Пробежав ещё пару метров, девушка перецепилась через подол и распласталась на брусчатке. Вслед за ней на дорогу выскочило человек пять. Все мужчины были одеты в то, что и одеждой назвать очень трудно. Снова раздался грохот выстрела.

- Ей вы! Что вы забыли в моём городе?! – один из отбросов общества медленным тяжёлым шагом приблизился к Ириону.

- Неужели мы не узнаём своего хозяина?! – презрительно бросил ему Райден.

Мужчина присмотрелся к демонам и испуганно отступил на пару шагов:

- Прошу меня простить, Ваше Величество! Что Вам угодно?

- Где сейчас Нэнс? – от повелительного с рычащими нотками тона Ириона мужчина аж присел.

- В "Гнилом Драконе"... – промямлил тот в ответ.

- Свободен!

Банда быстро скрылась за углом, волоча за волосы девушку, которая сопротивлялась и молила демонов о помощи. Но они лишь отмахнулись и свернули в указанную им сторону.

Уже через пару минут дверь "Гнилого Дракона" с грохотом упала под натиском Ириона и Райдена. На шум сбежалась прислуга постоялого двора-бара для низших слоёв общества города. Затем сквозь толпу протолкнулась старуха с торчащими во все стороны седыми патлами. Она была одета в мешковатую ночнушку в цветочек. Она недовольно бормотал себе под нос проклятия, которые должны свалиться на голову идиота, который посмел нарушить её сон.

- Нэнс, мне нужна помощь!

Старуха бросила взгляд на демонов и устремилась к Сорель:

- Пошли все вон!

Ирион и Райден сдвинули столы и бережно уложили на них девушку. Над её головой тут же возник алый огонёк, который окутал девушку алым пламенем.

Огонь вспыхнул чёрным и погас. Старуха испуганно отскочила и начала креститься...

- Что ты с ней сделала, старая карга?! – пальцы Ириона сомкнулись на дряхлой шее Нэнс. Глаза демона вспыхнули пламенем, а голос перешёл на рык. – Отвечай!

- Клянусь, я ничего не сделала... – чуть ли не всхлипывала старуха. Она совсем не сопротивлялась: знала, что это бесполезно.

- Ирион остынь! Сорель это не поможет! Не срывай на ней зло! – Райден подскочил к другу, остановив взметнувшуюся в воздух руку.

- Ты прав...

Нэнс подозрительно покосилась на Райдена, незаметно кивая в сторону девушки. Через несколько секунд в её глазах мелькнула догадка, а на губах расползлась довольная улыбка.

- Неужели бессмертный король Ада влюбился в смертную? – она совершенно по-девчачьи хихикнула.

Ирион повернулся к Нэнс, сжимая руку в кулак.

- Молчу-молчу... – ведьма подняла руки и отступила от демона на несколько шагов.

Ирион нервно запустил пальцы в волосы. Его взгляд вновь остановился на Сорель. Её губы посинели, а кожа казалась сделанной изо льда. Складывалось впечатление, что на столе лежит не живой человек, а ледяная статуя.

- Смерть её забрала, но не убила... – тихо прошептала Нэнс, прикрывая своё несчастное горло, на котором проступали грязно фиолетовые следы от пальцев демона.

- Мы можем что-то сделать? – Райден подошёл к старухе, но та в ужасе отшатнулась.

- Мы можем только ждать...

- Ирион, ты слышал?

Но вопрос остался без ответа: демона в комнате больше не было.

***

Ирион мчался сквозь ночную непроглядную тьму. Его глаза светились от ярости, а за спиной раскинулись два багровых, как кровь, крыла.

Полная луна сияла холодным светом, отражаясь в погасших окнах города. Тени тянулись к демону, сплетались между собой и покрывали город с бешеной скоростью. На небе появились первые грозовые тучи. Алое пламя разорвало небеса, разбило вдребезги звёздное полотно. На землю осколками посыпались первые капли дождя.

- Зачем ты пришёл?!

Над землёй заклубился чёрный туман, поглощая все звуки и краски окружающего мира. Остался только голос... Когда говорит Смерть, всё вокруг замирает - течение жизни на миг прекращается. Её невозможно не слушать. Она везде, она оглушает. И ты слышишь, как перестаёт биться твоё сердце; ты чувствуешь, как время ускользает сквозь пальцы. И ты медленно гибнешь...

- Чего ты хочешь?!

- Зачем она тебе?! – голос Ириона срывается на рык. – Отвечай!

Но Смерть лишь смеётся. Её смех пробирает до костей, заползает в каждую клеточку тела, эхом отдаётся в ушах.

- Неужели она тебе небезразлична?

Молчание...

- Ты глупец, Дайрек! Она лишь пешка в нашей игре! Ты ведь помнишь наш уговор? Только не говори, что забыл...

- Я всё помню! – зло рычит демон.

- Вот и умница!

Смех...

- Но ты ведь помнишь, что она нужна мне?

- Дайрек, я всё помню! Но помнишь ли ты, кому обязан?! Ты прекрасно знаешь, от кого зависишь! Хочешь ты, или нет, но ты будешь делать то, что я прикажу! Ты принадлежишь мне!

Казалось бы, что Смерть должна кричать. Но её вкрадчивый, тихий голос вселяет ужас. По телу бегут мурашки, а подбородок предательски дрожит.

- Ты обещала мне, что с ней ничего не случится! – делает попытку Ирион. – Ты обязана!

Смех...

- Я никому ничем не обязана. А вот ты... Ты мой навеки!

Демон лишь опускает голову, признавая поражение.

- Хороший демон, сидеть! Помни...

Последнее слово растворяется в воздухе и эхом отзывается в ушах Ириона.

Звуки и краски возвращаются в окружающий мир, стена дождя обрушивается на плечи демона. Небо прорезает вспышка молнии. По мостовой стекает грязь и помои, где-то в трубах завывает ветер. Но в его голове всё ещё звучит тихий шёпот: "Хороший демон... Сидеть..."

Ирион от бессилой злобы в кровь развивает руки о кирпичную стену ближайшего дома. Он медленно опускается на дорогу, прислонившись спиной к холодному кирпичу.

31 страница21 июня 2018, 12:27