Глава 17
Дежавю... Почему-то темнота в глазах и головокружение стали для мне привычными вещами. Не открывая глаз, я потрогала голову руками, дабы убедиться, что она всё ещё на месте.
Не знаю, сколько часов я была в бессознательном состоянии, но последние минуты перед отключкой я помнила прекрасно. Двое стражей завалились ко мне в башню как раз в тот момент, когда я складывала в рюкзак все нужные для меня вещи. За несколько секунд до удара я почувствовала присутствие чужой магии. Я обернулась и закричала. Это были вовсе не стражы. Демоны... Капюшоны недостаточно сильно скрывали х лица. Так что я смогла рассмотреть алые глаза и куски кожи, которые лоскутами висели вдоль скул. Чёрные отметки указывали на принадлежность к демонам-падальщикам. В их глазах читался голод и ярость. Меня накрыло волной магии, я захлебнулась в океане жажды – жажды моей крови.
Перед тем, как сознание покинуло меня, я видела когтистые лапы, что сомкнулись на моей шее.
Я открыла глаза, после чего сразу же закрыла, открыла и закрыла снова. А дело в том, что вокруг было до жути темно. Я глубоко вдохнула. Дыхание вырвалось на свободу облачком пара.
Внезапно за моей спиной что-то затрещало, запахло дождём. Я медленно обернулась. Пламя... Вдалеке разгорался огонь... Белый, словно первый снег. Он резко контрастировал с окружающей темнотой. Пожар тем временем набирал силы, приближаясь ко мне. Я повернулась в противоположную сторону и побежала. Огонь всё ближе взрывался снопами белоснежных искр. Жар опалял щёки, лизал ноги.
Я споткнулась. Что-то больно впилось в ладони. Пламя обступило меня кольцом, всё сужаясь. Запахло чем-то странным... Я бы сказала, что пахло Смертью, но это было что-то другое... Что-то внеземное...
Глаза... Голубой и жёлтый... Они вспыхнули надо мной, как языки пламени, рассыпавшись искрами в темноте. Я отпрыгнула, опалив волосы. Пламя приближалось.
- Ну здравствуй, дитя Ада...
- Кто вы? – кричу я в темноту, где скрылись глаза.
- Я тот, кто избавит тебя от демонского начала. Я Ангел небесный
Из меня как будто вышибли дух – я опустилась на колени. Из мглы выплыла высокая фигура, за её спиной раскрылись два огромных крыла. Я закричала.
- Ну что же ты... – издевательски протянул Ангел. – Ты заплатишь за всё!
- Но я же ничего не сделала! – по щекам покатились слёзы, мне было страшно, очень страшно.
- Ты будешь наказана за свои будущие поступки, за помыслы и тайные желания! Ты заплатишь за связь с демоном! С Дайреком!
- Но я же видела его только раз! Когда он выжег из меня... – договорить я так и не смогла.
Ангел лишь рассмеялся:
- Тогда почему на твоей ауре его след? Ты связана с ним!
- Нет!
- Ты заплатишь!
Огонь всколыхнулся. Языки пламени коснулись меня, и я закричала.
- Да очистит тебя Святой Огонь!
Тьму прорезала вспышка, и Ангел пропал.
Пламя накрыло меня с головой. Я кричала долго, пронзительно...
***
Демоны-падальщики склонили головы перед Роком, принимая в благодарность ключи от Сада Мёртвых Душ.
- Передайте своему хозяину, что скоро он будет свободен. Я об этом позабочусь! – Рок торжественно усмехнулся.
Демоны снисходительно кивали, таинственно переглядываясь. Видимо, у Дайрека были свои планы относительно герцога и его семьи. Только дурак не поймёт, что дьяволу не нужны фанатичные прихлебалы. Но почём ему знать. Пусть пока наслаждается властью...
- Вы можете быть свободны!
Падальщики оскалились, но покорились, продолжая играть навязанную им повелителем роль.
Когда адские создания слились с темнотой, герцог довольно потёр руки и склонился над Сорель. Девушка лежала на каменной плите, связанная по рукам и ногам. Сегодня Рок собирался влить в неё кровь самого Дайрека и посмотреть, что из этого получится. После того, как демон её выжег, Рок проводил над девушкой много экспериментов. Но достигнутого результата ему было мало. Над формулой адаптированной для человеческого тела кровью Императора демонов маг трудился несколько лет, проводя эксперименты над невинными, что считались погибшими. К сожалению, никто не выживал. Но теперь, когда тело Сорель привыкло к демонской крови и их магии, всё могло получиться. Рок и сам не был до конца уверен в положительном результате, но надежда не гаснет никогда.
Нокс стоял чуть поодаль, наблюдая за отцом. И, если быть честными, его пугала отцовская фанатичность и жажда власти. Он не знал, чем вызвано такое вожделение и страсть к демонскому началу. Но смотреть на беззащитную и хрупкую Сорель ему было страшно. В этом деле отец никогда не брезговал убийствами, пытками и предательством. В голову молодого юноши закрались нехорошие мысли: «Пожертвовал бы отец мной ради достижения своих целей? Убил бы меня по прихоти Дьявола?» Нокс не был уверен, что хочет знать ответ на этот вопрос.
С небывалым трепетом Рок извлёк из шкафа колбу с пузырящейся жидкостью, которая вспыхивала и переливалась чёрным и алым цветами.
Кровь демонов действовала на людей как яд – распространялась по телу, а когда достигала сердца, убивала. Но что если сердца нет, или же оно не бьётся? Следуя логике герцога, «яд» должен был напитать кровь Сорель, а добравшись до сердца, заменить его.
Первым делом магу нужно было освежить Метку Дьявола на сердце девушки, ведь иначе оно снова начнёт биться.
- Нокс, подай мне нож!
Парень хотел было возразить, но под властным взглядом отца стушевался и подчинился.
Но стоило Року поднести ритуальное оружие к груди девушки, как она вспыхнула белым огнём и исчезла. Внезапная зарница оставила после себя запах дождя и небес.
Рыжебородый закричал, выплёскивая ярость и ненависть на каменной плите, которая раскрошилась под мощными ударами кулаков.
- Чёртовы Ангелы! Да чтоб они!
- Отец, что это было? – Нокс испуганно смотрел на мага.
- А ты не понял? Ангелы! Они забрали её! Это был Святое Пламя! Нет!
Парень боязливо прижался к стенке, глядя в красные дикие глаза отца.
- Но что теперь будет с Сорель?
- Не знаю, - Рок устало опустился на то, что осталось от плиты.
Через несколько секунд комнату прорезала очередная белая вспышка. Из раскола выпало тело девушки, от которой исходило яркое сияние. Место, где оставила свой след метка, пульсировало чистым пламенем, выжигая знак.
- Нет! Что они с ней сделали?! Они её очистили! – взревел мужчина.
Не осознавая своих действий, он влил в рот Сорель всю кровь демона, что была в колбе. Аура девушки вспыхнула белоснежным и синим огнём. Ангельская и Дьявольская сущность начали свою борьбу. Тело подопытной выгнулось дугой.
Сорель широко распахнула глаза. Комнату затопило мглой...