Глава 4
Всё тело болело и ломило, что-то больно упиралось в правый бок. Я, не открывая глаз, протянула руку – в ладонь впились мелкие иголки. Я открыла глаза и резко села. Виски сдавило болью, перед глазами поплыли красные круги.
Я оглянулась. Какого же было моё удивление, когда я поняла, что нахожусь не где-нибудь, а в лесу. Оказывается, я лежала на отшлифованных водой камнях около небольшой речушки. Меня окружали высокие деревья, напоминающие баобабы, и непонятного цвета папоротники с меня ростом.
- У меня что... галлюцинации?
Голову снова пронзила боль. Перед глазами пронеслись последние события. Вот я в парке, вот я уже на мосту, и вот я с него падаю в бурлящий поток. Так может меня вынесло течением? Хотя нет, это вряд ли. Во-первых, сейчас должна быть ночь, во-вторых, в нашем городе нет лесов. Мы вообще в степи живём!
Наконец до меня дошло, что не мешало бы встать. Я поднялась на ноги, оттряхиваясь от какой-то непонятной блестящей пыли. Так как было достаточно жарко (ещё одна странность: у нас же сейчас ноябрь), я спрятала куртку в портфель, отхлебнула немного воды из бутылки и пошла.
Я достала телефон – часы показывали ровно полночь. Это тоже было странно, ведь сейчас светило солнце...
- Кстати, почему я сухая? – я решила всё-таки не отвечать на вопрос, так как общение с самим собой чревато шизофренией.
Сети не было. Но я особо не расстроилась. Кому мне звонить? Я решила идти вдоль реки – она должна была меня куда-нибудь да вывести.
- Интересно, куда я попала?
- Откуда мне знать?
- Может я в параллельном мире? – я засмеялась.
- Дура! Параллельных миров не существует!
Я резко остановилась. Раздвоение личности! У меня определённо раздвоение на почве нервного срыва и падения с высоты. Так, не переставая мысленно разговаривать с самой собой, я шла, перепрыгивая через коряги и валуны.
Внезапно среди кустов метнулась тень.
- Стойте! – я ринулась вслед за человеком.
Продираясь через высокую траву и кусты, я бежала за тенью. Мне ужасно не хотелось оставаться в этом непонятном лесу собственной галлюцинации (а я была просто уверенна, что это всё нереально). Впереди показалась цветочная поляна.
Я замерла каменным изваянием: на опушке, гордо подняв морду и шелестя золотой гривой, стоял... единорог!
- Мало того, что у меня раздвоение личности, так я ещё и шизофрения добавилась... – прошептала я, в тайне надеясь, что мне это не снится.
Единорог фыркнул и тряхнул прекрасной гривой. Я медленно приблизилась к магической лошади. И тут я вспомнила очень важную деталь. Я аккуратно поклонилась и протянула руку к морде животного. Шкура единорога оказалась совсем такой, как и у лошадей – мягкая и тёплая. Я погладила его по золотой гриве. Я определённо не спала! Это было по-настоящему!
- Это правда, это реально! – я всхлипнула и обняла лошадь за могучую шею.
Неужели я и вправду попала в параллельный мир, стала попаданкой? Это же здорово! Меня никто не ждёт (сердце болезненно сжалось) там, на Земле, я никому не нужна. А здесь... В прочем, я даже не знала где это, здесь? Но сейчас мне было не до этого.
Лошадь кивнула куда-то в сторону; проследив за единорогом, я с удивлением заметила небольшую феечку, которая тайком наблюдала за мной. У неё были длинные ушки, копна зелёных волос, радужного цвета глаза и полупрозрачные крылышки. Я опустилась на корточки и позвала малютку. Немного подумав, я достала из портфеля кусочек шоколадки и протянула ей. Феечка подбежала ко мне, выхватила вкусняшку из моих рук и скрылась в сухостое.
Когда я повернулась, ничего уже не было: ни единорога, ни феечки, ни поляны.
- Галлюцинации... – прошептала я. – Но это же было на самом деле!
Я надеялась, что это правда, что я в одном из своих любимых фэнтези-миров, где нет боли от потери, где нет смерти, где я не потеряла всё, что имела. Тяжело опустившись на землю я снова зарыдала. Некстати вспомнились мамины лучезарная улыбка и весёлый смех. Кто-то погладил меня по голове. Это была та самая феечка. Я не сплю! Она поманила меня за собой – недолго думая, я пошла за ней.
Вскоре мы вышли на ту самую поляну. Фейка повернулась и злорадно усмехнулась, обнажив свои клыки размером с мою ладонь каждый. Я отступила назад, но было поздно. За моей спиной стояла дюжина мужчин в чёрных плащах.
Я зажала уши руками, чувствуя на пальцах собственную кровь. Я упала на зелёную траву, теряя сознание от боли.
***
- Эти смертные с Земли всегда ведутся на единорогов и милых феек, - пробасил бородатый мужчина.
- Это точно, начитаются своих книжонок о волшебстве и верят во всякий бред, - хмыкнул второй.
- Ты хорошо поработал, Нокс! Отличные иллюзии!
Молодой парень ухмыльнулся похвале и рассеял феечку взмахом руки.
***
Очнулась я среди множества бархатных подушек. Я тупо пялилась в громадный балдахин, силясь вспомнить события прошедшего часа.
- Не переживай... Первое время тебя будет немного тошнить...
От неожиданности я резко села на месте и уставилась на своего «собеседника». Это был невысокого роста бородатый мужчина с рыжей шевелюрой. Это он что-то сделал со мной.
- Вы! – взревела я. – Что вы со мной сделали? И где я нахожусь вообще?
Незнакомец ухмыльнулся, но ответил:
- Мы находимся в Эльфийской Империи в нескольких километрах от Лирии.
- Где? – промямлила я.
- Ты в параллельном мире, помнишь?
Я кивнула, вспоминая единорога, феечку и мою шизу.
- Вот и отлично! – он потёр руки. – Так как ты особенный экспериментальный образец, можешь ни в чём себе не отказывать. Моя подопытная должна быть готова к операции.
- К чему? – спросила я в пустоту, ведь мужчина уже исчез.
Я схватилась за голову. Что он говорил о экспериментах? Я что теперь подопытный кролик? О чём он вообще говорил? Нет, нет, нет...
Я спрыгнула с кровати. Как оказалось, мои апартаменты состояли из 5 огромных комнат: гостиной с камином, спальни, библиотеки, ванной и гардеробной. Я металась по комнатам в поисках окон или дверей, но их нигде не было. А из тяжёлых вещей для собственной защиты я нашла только тяжёлый фолиант в красивой кожаной обложке.
Спустя полчаса я остановилась посреди богато обставленной гостиной. Здесь стояли два больших кресла, диван, стол, бильярд, мольберт с пустым холстом и множеством красок. Я скорее упала на пол, чем села. Я свернулась клубочком и начала качаться из стороны в сторону.
-Нет, нет, нет... – повторяла я. – Нет.... Я не хочу...
Слёзы потекли по лицу, смывая пыль. Я зарылась руками в волосы и взвыла, словно раненый зверь.
- Нет... Мама, почему тебя нет... Как ты могла меня бросить... Нет... Забери меня к себе... Я не хочу так...
Я что-то кричала, была руками пол и рыдала. У меня не было сил выносить всё это, я устала...
***
- Пап, ты уверен, что ей не нужна помощь? – Нокс смотрел на отца, испуганно глядя на девушку, которую он лично заманил в ловушку.
- Уверен! – рыжеволосый мужчина отошёл от экрана.
- Я никогда не выдел столь безудержного горя... Ты видел её глаза? Они настолько пустые и безжизненные...
- Это конечно не очень хорошо, но для моих экспериментов она подходит идеально! Чистокровная человечка, без грамма магии. И чем быстрее она смирится со своей участью, тем лучше...
- Но... Что если захочет покончить с собой?
- Не захочет и не сможет, будь уверен.
Нокс вздохнул и отвёл глаза. Ещё никогда в жизни он не видел столь сильного горя и отчаянья.
***
Не знаю сколько времени я просидела, свернувшись на полу калачиком, но мне это надоело. Мне надоело рыдать и расстраиваться. Может я и осталась одна, но издеваться над собой я не позволю! Я найду способ выбраться от сюда!
Первым делом я вернулась в спальню. Около тумбочки валялся мой рюкзак. К сожалению, все мои вещи забрали, в том числе и еду. Но самое главное, что мамина фотография и некоторые из её вещей оставили при мне. Мне ужасно не хотелось даже прикасаться к чему-либо в этой комнате, но выбора у меня, как такового, не было. Открыв дверь в гардеробную, я ахнула. Она была поистине великолепна. Все стены были зеркальными, мраморные полы и высокие шкафы со всевозможной одеждой. Может я и находилась здесь в качестве заложницы, но разбрасываться такими вещами – грех. Я выбрала для себя довольно таки свободный фиолетовый свитер крупной вязки и серые джинсы. А за очередной дверцей оказалась ещё одна небольшая комнатка с обувью. Это просто мечта каждой девушки. Я мысленно отругала себя, заставляя прийти в себя и вспомнить где и зачем я здесь нахожусь. Я выбрала красивые пушистые тапки и направилась в ванную.
После всех процедур, я облачилась в новую одежду, и это придало мне сил. Я была готова постоять за себя.
Но, несмотря на всю внешнюю браваду, в глазах всё равно таилась печаль. Мне казалось, что они больше никогда не станут яркого фиолетового цвета, а так и останутся потускневшими от горя и тоски. Мама всегда любила повторять, что я особенная. Я мрачно посмотрела на своё отражение. Так как делать мне было нечего, я решила исследовать собственную библиотеку. Чтение было моей страстью, если не сказать болезнью.
Я слишком многое пережила за этот день, поэтому, мне хотелось просто посидеть в тишине и покое. Но...
Я сидела в огромном мягком кресле и тупо пялилась на огонь, когда посреди комнаты появился рыжеволосый парень, лет так 17 на вид. Сказать, что я не была настроена на душевную беседу, это ничего не сказать. Мне было противно на него смотреть. И в тот момент мне в голову пришла любимая фразочка одного из моих самых любимых персонажей из фэнтези. Которую я и озвучила:
- Сдохни!
- Что? – недоумённо переспросил парень.
- Сдохни... – повторила я.
На самом деле он был достаточно красивым. Высокий, подкачанный, с рыжей шевелюрой и карими глазами. Его образ ну никак не вязался со сложившейся ситуацией.
- Я – Нокс.
Я промолчала. Мне казалось, что он просто уйдёт если я не стану с ним говорить. Но... Он был либо не понятливым, либо тупым, и не понимал, что его не хотят видеть. Нокс приблизился ко мне вплотную и присел на корточки напротив моего кресла. Он заглянул в мои глаза и грустно усмехнулся. Не знаю, что он мог там увидеть...
- Кого ты потеряла? – тихо спросил он.
Я снова промолчала.
- Знаешь, когда мне было 8, я тоже кое-кого потерял. Он был моим лучшим другом, единственным... А умер он из-за меня.
Я сжала кулаки. Да как он может? Ничто не сравнится с потерей мамы. Нокс заметил перемену в моём настроении и поспешно встал. Я вскочила на ноги и, схватив хрустальную вазу, швырнула её туда, где пару секунд назад стоял парень.