Глава 2
Бродя по лесу, Эрика попросила Генри достать камеру и снимать происходящее в лесу.
- Генри, ты видишь этот чёртов забор, который мешает нам пройти в заброшенную больницу,- смотря в камеру, а потом на друга, произнесла Эрика.
- Да, к чёрту забор, пошли дальше. Нам нужно осмотреть хотя бы половину леса,- сказал Генри, снимая на камеру сову, сидящую на дереве.
Ребята шоркали по снегу и разглядывали деревья.
- Мы уже тридцать минут ходим по лесу,- устало проговорила Эрика.
- Там олень,- направив камеру на животное, сказал Генри и начал медленным шагом подходить.
- Блять, Генри, оставь это чёртово животное и пошли дальше,- подойдя к другу, и взяв его за руку, Эрика потащилась к выходу из леса.
В Нью-Йорке, где и жили ребята, было везде завалено снегом. Прохожие спешили домой, а кто-то покупал ёлку с игрушками к рождеству.
- Говорят, что в той больнице повесилась девочка, ей было около двенадцати лет,- сказала Эрика и остановилась, чтобы найти ключ в кармане.
- В газете об этом не писали, в новостях не говорили, возможно, это пытались скрыть, нам то откуда знать, а тем более тебе?- смотря на девушку, сказал Генри.
- Я прочитала в одной статье, вообще это всё хуйня. Но там происходили странные вещи,- найдя ключи и вставив в скважину, проговорила девушка и зашла в квартиру.
- Ладно, завтра к нам придёт священник,- заходя за девушкой, сказал Генри.
- Нахуя?- сев на диван и тупым взглядом посмотрев на друга, спросила Эрика.
- Мамка думает, что в нашем доме происходит что-то сверхъестественное,- усмехнувшись, сказал парень.
- Она ебанутая, не обращай внимание, призраков не существует так же, как и её мозгов. Вспомни как она обосралась в самолёте, когда вы летели в Сан-Диего,- сказала Эрика, включая телевизор.
- Я полностью с тобой согласен, моя мать что угодно придумает,- садясь с девушкой, сказал Генри и положив голову на плечо подруги, заснул.
- Хуйня, - сказала Эрика и тоже заснула.