1 страница17 мая 2021, 06:48

1 часть

Вспышка камер ослепляет глаза. Редакторы
всевозможных известных журналов стоят с микрофонами и бесчисленным количеством вопросов в голове. Да, это уже 3-е интервью, после продвижения нашей группы.

— Скай! Скай Мартин! — крикнула одна из журналисток. — Вы набрали группу? Как вы стали главной, если не являетесь солисткой?

Flashback
Январь, год назад.
Я опять шла домой. Эта школа так утомляет. Поскорее бы вернуться домой и посвятить вечер музыке.
Я прошла мимо магазина с техникой. На ветрине стояли телевизоры, и каждый из них крутил новости, а точнее погоду. Диктор говорил: «В этом году ожидается очень холодная зима! Надевайте шарф и шапки! Уже сейчас температура -38 градусов!». Да вы издеваетесь! Меня сейчас даже пуховик не спасёт!

Щёки краснели от холода, маленькие снежинки падали на ресницы, мешая видеть дорогу перед глазами. Я заметила неоновую надпись: «Кафе. Открыто круглосуточно. Каждый вечер живая музыка.» И что дальше? Мои ноги сразу рванули туда, мечтая о тепле. Зайдя в заведение, я осмотрелась, и подойдя к стойке, заказала горячий кофе. Я села за ближайший столик к сцене. Мне принесли заказ, и одновременно вышел на сцену человек. Он начал представлять исполнителей: «А сейчас на сцену выйдет группа «TIME»! Они только начинают, это их второй концерт! Давайте пожелаем им удачи!»

После этих слов ведущий ушёл, а на сцену вышли 4 подростка. Они начали играть, и мелодия мне уже понравилась. А дальше пошли слова. Это так завораживает. Слушая их музыку, я очутилась в другом мире, это просто волшебно! Утопая в своих мыслях, я совсем не заметила, как пролетело время. Подростки, примерно моего возраста, уже ушли. На сцену опять вышел ведущий: «На сегодня это всё. Ждём вас завтра для очередного выступления! Приятного аппетита!»

Не теряя ни секунды, я заплатила за заказ и побежала за кулисы. Это всего лишь кафе, группа тоже не мегапопулярная. Сомневаюсь, что за кулисы пробираются толпами. И вообще второе выступление. О чём я думаю? Я завернула за угол и поняла, что моя догадка была верна. Ребята стояли вчетвером и о чём-то спорили. Я — это не я, если не подслушаю. Похоже там творится что-то серьёзное.

— Знаешь, если тебе предложили другую работу, это не значит, что нужно соглашаться,  — я помню этого паренька. Он был на басу. Да, это точно он.

— Эдвард прав, Оскар, ты серьёзно хочешь уйти? Мне не верится, ты же собрал нас, если не ты, мы бы не знали друг друга! — сказала единственная девушка в группе.

— Слушайте! Я не хочу всю свою жизнь играть в неизвестном кафе с кучкой лузеров! Мне предложили сольную карьеру, за очень хорошие деньги. А мы выступаем бесплатно для 3-их человек! — с этими словами Оскар, по моему, развернулся и ушёл.

— Ну и катись к чёрту! Чтоб мои глаза тебя не видели, Мун! — крикнул ему вслед солист группы.

— Вы все ещё услышите моё имя! Оскара Муна будет знать каждый! — сказал этот придурок на ходу. Какой человек оставит своих партнёров одних? Вот тварь! — Не скучайте!

— Имбицил! — со всей силы крикнула девушка и развернулась к их солисту, — что теперь будет?

— Я не знаю, Малия. Правда, не знаю.

Я не знаю зачем и почему, но я подошла к ним. Так уверенно, это мой конёк. Если я совершаю действие, даже самое тупое, то делаю это резко и уверенно.

— Хээээй, я слышала как вы играете, ребята, у вас реально классная группа! — режим «Притворяюсь, что ничего не слышала» активирован.

— Спасибо, но это было наше последнее выступление. — сказал Эдвард. По моему его звали так или... Туф, забьём.

— Да, наш барабанщик нас кинул. — с ненавистью в глазах произнесла Малия. Я делаю упехи, почти запомнила их имена.

— Мы больше не выйдем на сцену. — сказал их солист и собрал все вещи в рюкзак.

— Эй, я слышала ваш разговор. Вы можете обойтись без этого придурка. — вся команда посмотрела на меня с непониманием.

— Как? Барабанщик один из главных участников группы. — спросила Малия, натягивая на себя бардовую шапку.

— Я не говорила, что вам нужно убрать барабанщика. Я сказала, что вам нужно заменить его. — о дааа, эти намёки. Я специально немного высунула барабанные палочки из рюкзака. С выражением лица: «Да, я играю на барабанах. Может вам проверить меня?»

— Хорошо, я всё понял. Билл, ты тут солист, что думаешь? — сложив руки на груди, спросил Эдвард.

— Думаю, что надо узнать, хотя бы, кто она такая. — серьёзно? Я до сих пор не сказала? Старость не в радость.

— Меня зовут — Скай Мартин. Мне 15 лет. И я могу запросто заменить Оскара. — улыбнувшись, сказала я. Я играю на барабанах уже 5 лет. Это доставляет мне большое удовольствие.

— Ты слишком уверенна в себе, Скай Мартин. — сев на стул, что стоял позади, сказал Билл.

— Готова спорить на что угодно! — я долго готовилась к этому, не вижу преграды отступать сейчас.

— Хммм... Ну раз ты решила «спасти» нашу группу, то... Давай так, если ты справишься, вступишь в группу, а если нет, мы все расходимся, и группе «TIME» конец! Ну что, справишься? — Билл сидел, расставив ноги в стороны, собрав руки в замок, поставив их на колени и облокотился на них, успевая ухмыляться.

Не сказав ни слова, я села за барабанную установку. Малия поднесла мне барабанные палочки, но я сразу отказалась, вытаскивая из рюкзака свои. Чтобы я пользовалась чужими? Да ни за что! Если я забуду свои, то лучше помру, чем буду пользоваться чужими!

И вот, настал этот момент. Я отсчитала темп, 1...2...3...4... Я начала играть, попадая ровно в щелчок, что играет у меня в голове вместо метронома. 1...2...3...4... Это переносит меня в счастливые времена, когда папа только начинал учить меня играть на барабанах. Мне было пять лет, у него была своя собственная группа. Я всегда мечтала стать, как он, и стремилась к этому большую часть своей жизни. 1...2...3...4... Но в один день его не стало... Теперь мы с мамой одни. Он тут, я замечаю его при игре на этом инструменте, с каждым ударом я вижу его силуэт всё чётче и чётче. С каждым ударом чётче слышу, как он говорит: «Молодец, солнышко, у тебя хорошо получается. Я уверен, ты станешь лучшим барабанщиком в мире!». 1...2...3...4... Всегда, играя, я вспоминаю его. Всегда повторяю про себя его советы. Всегда горжусь им. И знаю, что если бы он был тут, сказал бы мне тоже самое. 1...2...3...4... В конце мелодии он уходит, в начале возвращается. И так каждый раз. Осталось проиграть немного. 1...2...3...4...

Вдохнув и собирая все мысли в себя, я отошла от барабанной установки. Все считают меня дерзкой и опасной девочкой, но я не всегда являюсь таковой. В своих мыслях — нет, с близким человеком — нет. Я была открыта миру с папой. Но после его смерти закрылась, мама это замечала, но старалась не напоминать мне об утрате. Сейчас я сомневаюсь, что найду того, кто поможет мне вновь показать себя, вновь открыться.

— Скай! Это было волшебно! — оторвала меня от мыслей Малия.

— Да, я в шоке. Ты обошла Оскара в раз десять! — выкрикнул Эдвард, не отрывая взгляд от меня. — Билл, не упусти такой шанс!

— Дайте мне подумать, — задумчиво сказал тот. Малия пихнула его в живот локтем. — Да ладно, я же пошутил! Скай, мы тебя принимаем!

— Спасибо! Большое спасибо! — неужели сбылась моя детская мечта? Я сейчас на седьмом небе от счастья!

— Думаю, нам стоит познакомиться получше. Меня зовут Билл Мэттьюс, я, как ты поняла, солист. Это — Малия Стоун, она у нас играет на гитаре. Вон тот придурок — Эдвард Свон, — сказал Билл, показывая пальцем в его сторону.

— Эй! Я всё слышу! — крикнул Эдвард.

— Ага, ага. Ну, он на басу. А ты у нас будешь на барабанах. — проговорил Билл.

— Как скажешь. Но вам не кажется, что Эдвард — слишком официально? — сказала я направляюсь в сторону басиста, — теперь ты... Эдди! Да, всё, будешь Эдди.

— Без проблем. Уже надоело быть «вампиром из Сумерек», — вся компания засмеялась.

— Ты не будешь вампиром, теперь ты «мальчик из Оно», — сказала я, громко смеясь.

— О, это мой любимый фильм! — проговорил Билл. — Смотрела?

— Нет, я книгу читала. И по описанию книги наш Эдди очень похож на Каспбрака. — сказала я улыбаясь, ожидая реакции Свона.

— Да вы издеваетесь! — сказал тот, смеясь. — С таким барабанщиком мы обойдём Оскара! — промолвил Эдва... теперь уже Эдди.

— С каким? — с интересом спросила я.

— С хорошим чувством юмора и талантом. — сказала Малия. — Время Оскара вышло, настало наше. Для него это была последняя глава. — призадумавшись я сказала:

— Так и назовём.

— Всмысле? Как? — спросил Билл. Я взяла чёрный маркер, что лежал на столе, и подошла к барабанам. Потом начала писать на бас-барабане. Через минуту я закончила, и на них красовалась надпись: «The final chapter»

— Классное название. Ну что? Пойдёмте на карьерную лестницу? — со смешком спросила Малия.

— С вами куда угодно! — выкрикнул Эдди.

Эти слова были началом успеха подростковой группы и крепкой дружбы. Мы и вправду прошли вместе огонь и воду. Написали очень много песен. А точнее, написала я, репетируем мы в подвале Малии. Что же дальше? Спустя полгода моего участия в этой группе, мы сильно поднялись в карьерном росте. Билл всё твердил, что я этому причина, и я должна стать главной. Я отнекивалась, но ребята настояли. Да, таким лёгким, как могло кому-то показаться, путём я стала лидером чаптеров. Так я начала их называть, от слова «chapter». Теперь без них и этой группы я не смогу и день прожить!

End flashback

1 страница17 мая 2021, 06:48

Комментарии