Часть 2
*звенит звонок с урока*
-Опять мы с вами не успели разобрать новую тему. Это всё из-за Абрамова.-учительница поправляет очки и садиться за стол.
-А почему из-за меня? Паша тоже не смог ответить!-возмущается Ваня,складывая руки на груди.
-Кроме того,что бы играть на гитаре и пианино,надо ещё и интеллектом обладать.-смеётся Паша и в него прилетает бумажный ком,который кинул Абрамов.
-Так,Паш,подними,что кинули. Задание всё тоже. Повторите все даты и всех императоров и императриц. Урок окончен.
Ребята выбежали из кабинете пулей. Никто не любил историю,а особенно Ирину Николаевну. Если бы выбор стоял между адом и Ириной Николаевной,то все бы выбрали ад.
-Шастун,чё у нас?-подбегает к парню Паша.
-Русский.
-А ты знал что...
-Да. Мне вчера Катя сказала. У неё разве сын,а не дочь?
-Сын младший. Говорят,что он гей.
-Ты так про всех говоришь.-смеётся Антон.
-Да потому что все мы немного геи.
-А вот это неожиданно. Даже ты?
-Даже я. Ты же помнишь тот случай в раздевалке?
-Ну стриптиз крутой был. Но ты,сука,так сотку и не отдал.
-Да Ладно тебе. Сотка не девственность,вернётся.-парни рассмеялись.
***
Прозвенел звонок и ребята зашли в кабинет. Пусто. Учитель ещё не пришел.
-А где он?-спрашивает Глеб.
-Мы откуда знаем? Сейчас придёт.-отвечает ему староста.
Прошло минуты три и в кабинете появляется мужчина симпатичной внешностью,по словам девочек на задней парте,которых услышал Антон.
-Доброе утро,если его можно назвать добрым,и если его можно назвать утром. Я ваш новый учитель русского и литературы. Зовут меня очень просто-Арсений Сергеевич. Надеюсь,вы быстро запомните и не будете меня называть «этот».-Арсений улыбается и оглядывает класс. С виду спокойные ребята.-Так,я вас пока не знаю,что очень печально,но буду знакомится. Если я вас спрашиваю,вы говорите имя,но ещё,если хотите,можно и фамилию.
-А отчество можно?-спрашивает Паша.
-Можно. Как вас зовут?
-Павел Алексеевич.
-Павел Алексеевич,ещё раз с места выкрикните,будете через стекло знания получать.-учитель махнул головой в сторону двери. Паша закатил глаза и уставился в тетрадку. В это время Антон сидел и изучал учителя. Ну как изучал,смотрел на то,как он одет. Белая рубашка,красный галстук,чёрные джинсы и...кроссовки? То есть,ученикам туфли надо эти носить неудобные,в которых ноги задыхаются,как они на физ-ре,а учителям кроссовки? Так как Шастун сидел почти в жопе мира из-за своего роста,черты лица учителя он не смог разглядеть. Сколько ему лет? Тридцать? Двадцать пять? Может уже сорок?
-Итак,на чём вы остановились? Или вы только учебник открыли?-спрашивает Арсений.
-Мы демоверсию ЕГЭ по русскому смотрели.-отвечает староста.
-Ага,значит сегодня можете выдохнуть. Достаём двойные листочки...-и в классе начинается базар:«в смысле?», «чего?», «какие двойные листочки?».-...это для тех,кто тетрадку забыл.-базар утихает.-Пишем число и всеми любимая «Классная работа».
-Шаст,ручка есть?-спрашивает сосед по парте.
-На.После урока вернёшь.
***
Урок проходил скучно,в принципе как и всегда проходят уроки. Арсений что-то рассказывал,спрашивал ребят,и вызывал к доске записывать предложения и разбирать их. В какой-то момент Антон наплевал на это и достал телефон. Найдя свою любимую игру,он устроился поудобнее и начал проходить уровень. Осталось десять минут до окончания урока. Попов реально не заметил,что Шастун играет в телефон?
-Сколько времени у нас осталось? Десять минут? Отлично. Так,а вот молодой человек за четвёртой партой первого ряда.-Антон поднимает голову и сталкивается со взглядом учителя.-Да,вы. Как зовут?
-А-Антон.
-Антон,пойдёмте к доске. Блеснёте знаниями перед одноклассниками.- Шаст убирает телефон в карман и плетётся через весь класс к этой,противной зелёной доске. Они другого цвета не могли придумать? Почему именно тёмно-зелёный? Почему не синий,не белый,а тёмно-зелёный?
-Записывай предложение. «Ещё вчера я...»-Антон что-то быстро чиркает на доске. Это больше похоже на каракули ребёнкаа,чем на почерк одиннадцатиклассника.-Да,я так понимаю,что проверить если тут ошибки или нет я не смогу.
-Их нет. Я проверял.
-Хорошо,ловлю на слове. Ну,теперь объясняй.
-Что объяснять?-Антон смотрит то на доску,то на учителя.
-Ты где весь урок был? А,я же забыл. В какую игру хоть играл?-Арсений видел,что Антон играет в телефон,но не предавал этому значения. А под конец урока,решил его спросить. Ведь так всегда учителя и делают,а Арсений никакой не избранный. У мамки научился.
-В интересную.-бубнит себе под нос шатен.
-Ну я не спорю. Тоже,если честно,люблю играть в игры,но не во время урока.
-А в какие?-спрашивает Паша.-Ну игры играть любите?
-Павел Алексеевич,я вас предупреждал о заочном обучении? У вас целых две руки. Можно одну поднять.-Паша цокнул языком и уставился,на этот раз,в учебник. Прозвенел звонок.
-Ладно,товарищ Шастун,садитесь.-Арсений поставил точку карандашом в журнале напротив фамилии и имени Антона. Ну хоть спасибо,что не два!