5
Как ни удивительно, Питера разбудил не будильник. С постели его сдернула сильнейшая боль в голове и груди. Он быстро осмотрелся и понял, где он и что произошло вчера. Ну да, он все еще в теле Тони. И судя по ощущениям, тело Тони умирает. Он метнулся в туалет, допустив ошибку и по привычке щелкнув выключателем. Вспышка света заставила схватиться за раскалывающуюся от боли голову. Питер согнулся над унитазом, и его вырвало. Отлично, это похмелье. Я заслужил.
Это объясняло головную боль, но с фига ли в груди так болит? Выпивка не вызывает такой побочный эффект, не так ли?
О боже, у меня сердечный приступ? Допрыгался, я умираю. — Пятница, набери мистера Старка, — простонал он, схватившись за живот и грудь и свернувшись калачиком. Тони, который в это время еще сладко спал, ответил лишь несколько гудков спустя. — Питер? — сонно произнес он. Часы на прикроватной тумбочке показывали четыре часа утра. — Мистер Старк, — прокряхтел он, — мне так больно.
Эти слова окончательно разбудили Тони. — Шкет, что случилось? Что у тебя болит? Где ты? — Я в вашей комнате. Мой живот и грудь так сильно сводит от боли, кажется у меня сердечный приступ.
Пятница, просканируй! — приказал он. Питер отчетливо слышал как на другой стороне телефона Тони суетится, натягивает джинсы и собирает всё, чтобы в кратчайшие сроки добраться на базу. — Сканирование тела завершено. Отклонений не найдено, — произнесла Пятница. Тони замер на секунду и глубоко вздохнул прежде чем уточнить: — Шкет, а что ты вчера ел? Питер послушно назвал все блюда вчерашнего меню, вызвав у Тони смех.
Это изжога и несварение, Пит. В моем возрасте нельзя питаться подобным образом. — Тони откровенно потешался над ситуацией. Вот только Питеру было не до смеха, учитывая, что его все еще крутило от боли. — Чеши за аптечкой. Пятница подскажет что принять. И не забудь о болеутоляющем — поможет от похмелья. И следи за своим питанием. Есть все подряд сможешь, когда вернешься в свое тело. Тони подумал о возможности накормить парня клубникой в шоколаде. Из-за этого обмена Питер лишается многих удовольствий. Но все вернется на круги своя как только они поменяются обратно.
А сейчас я отправлюсь досыпать, мне через пару часов в школу, — Тони в жизни бы не подумал, что настанет момент, когда он снова скажет эти слова. Питер прервал звонок и нехотя поплелся к шкафчику и выбрал таблетки, на которые указала Пятница. Его лицо пылало от стыда, когда он медленно возвращался в постель. Хорошо еще, что у него была возможность проспать час или около того, прежде чем ему пришлось бы вставать. Все оказалось не так радужно. Полчаса он крутился в кровати, пока не почувствовал себя достаточно хорошо, чтобы снова забыться сном, а значит, проспал он меньше часа, прежде чем его подняла Пятница.
Да кому вообще могло прийти в голову назначить встречу на семь утра? Душ помог прийти в себя. Хотя процесс был куда сложнее, чем обычно: Питер мылся с закрытыми глазами, стараясь практически не прикасаться к себе, даже несмотря на то, что очень хотелось. Господь свидетель, как сильно хотелось. Питер старался тщательно поддерживать чистоту тела Тони, раз уже он его временно арендовал. Да, возможно некоторым частям тела досталось больше внимания, чем остальным. И да, это было очень приятно. Но это ни при чем. Пятница одернула его, когда он потянулся за чашкой приготовленного Стивом кофе. Видно кофеин мог спровоцировать жжение в груди и несварение. Он взвесил все «за» и «против» и все равно жадно выпил всю чашку. Голова все еще трещала из-за похмелья, кофеиновая ломка не добавила бы ему приятных ощущений. И Питер был уверен, если бы Тони знал, как можно безопасно пустить кофе прямо в вену, он бы так и делал.
Тяжелый вечер? — спросил Стив, заметив симптомы похмелья. Питер промычал что-то согласное, не отвлекаясь от кофе, словно от горького напитка зависела его жизнь. Он удовлетворенно вздохнул, игнорируя обожженный язык. Стив с любопытством наблюдал за ним. Он знал, что Тони любит приготовленный им кофе, но раньше тот никому не позволял увидеть, насколько отчаянно он в нем нуждается. — Знаю, это не мое дело... — начал Стив. Наташа, сидевшая рядом, тут же обратила все свое внимание на разговор, ей было интересно какие границы допустимого пересечет Стив на этот раз.
Питер знал, что Тони моментально пресек бы этот разговор, сказав что-то вроде «Вот и не суй свой нос куда не просят». Но он просто не мог заставиться себя сознательно нагрубить Стиву, учитывая, что он ничего плохого самому Питеру не сделал. Так что он просто промолчал. Стив воспринял это как разрешение и договорил: — Но у тебя все в порядке? Ты уже давненько так не... распускался. — Расслабь булки, Эльза, — съехидничал Питер, стараясь подражать Тони. Не идеально, конечно, но сработало. — Я всего лишь слегка повеселился. — И это была чистая правда. — В воскресенье вечером? — спросил он, приподняв бровь. Да, Питер определенно не продумал всё до конца. Может ли быть такое, что его гениальность наложилась на гениальность Тони и они взаимоуничтожились?
Не знаю, в курсе ли ты, но людям разрешено веселиться в любой день недели, Кэп. — Питер заглянул в холодильник в поисках чего-то, что можно закинуть в свой нежный желудок и не мучиться от предчувствия скорой смерти после этого. Его всегда поражало, какое количество еды хранится на базе в холодильниках и шкафах. Все было таким аппетитным, что слюни текли. Но на всякий случай Питер решил обойтись бананом. — А я-то думал, Питер на тебя хорошо влияет, — громко фыркнул Стив. — Вы ведь все выходные проводите вместе. — Питер никак не мог понять, почему все вокруг постоянно приплетают его. — Клинт сказал, что в прошлую субботу вы поругались. Ты поэтому так бесишься? Как же Питера достали подобные разговоры, которые все никак не заканчивались, как и его похмелье. Слышать их больше не мог! Люди оборачивали все так, словно он и правда что-то значил для Тони. — Ты прав — это не твое дело, — совершенно в стиле Тони ответил он, уходя из кухни и направляясь в спальню. Он знал, что это грубо, но ничего хорошего из этого разговора все равно бы не вышло.
Собрание было неимоверно скучным, но Питер признавал, что в идеальной жизни Тони Старка должна быть своя ложка дегтя. Навык оставаться бодрым и не провалиться в сон во время уроков истории пригодился и на этот раз. Не важно, насколько он был вымотан, и как разрывалась голова из-за яркого света, он оставался бодрым. Ему повезло, как он и думал, все переговоры взяла в свои руки Пеппер. Питеру надо было только кивать и делать вид, что он понимает хоть что-то из сказанного ею. Когда все остальные участники переговоров покинули комнату, в помещении остались только он и Пеппер.
Ты сегодня на удивление прилично себя вел, — заметила женщина с мягкой улыбкой. Питер бесконечно уважал и восхищался Пеппер. Она напоминала ему тетю: красивая женщина, которая могла заставить кого-то такого могущественного как Тони, пасть перед ней на колени. Он понимал, что именно поэтому, как женщина она его не привлекала. А ещё он безумно завидовал её прошлым отношениям с Тони. Да, они разошлись почти два года назад и остались хорошими друзьями. Но у них было такое богатое прошлое, что от ревности в глазах темнело, стоило ему увидеть их вдвоем. Он понимал, что ведет себя по-детски, особенно, когда оба настаивали, что в этот раз между ними всё кончено раз и навсегда.
Ты во всем этом лучше разбираешься, — пожал плечами Питер. — Прости, что ты сказал? — поддразнила она. — Повтори-ка, я не расслышала. — Не-а, обойдёшься, — отшутился он в ответ. — Пятница, ты ведь это записала? — спросила Пеппер. Пятница послушно прокрутила запись его слов. — Предательница, — прошипел Питер в потолок. — Тони, что это с тобой? — сначала могло показаться, что это очередная шуточная фраза, но Питер видел насколько обеспокоенным был её взгляд. Скорее всего раньше она часто видела покрасневшие белки глаз мистера Старка, чтобы точно знать причину.
Утром в понедельник нельзя рассчитывать на полноценную и жизнеспособную модель Тони Старка, Пепс. Чудо, что я вообще пришел, — сказал он, для пущего эффекта потирая глаза. Возможно она спишет все на усталость. Но, учитывая их отношения в прошлом, думается, она хорошо знает разницу между перепоем и утомлением. Пусть она и перестала его расспрашивать, но кидать на него обеспокоенные взгляды пока они выходили из зала заседаний, Пеппер не прекратила. — Увидимся позже, Тони, — попрощалась она, нежно сжав его руку, прежде чем повернуться и уйти. Может теперь удастся вздремнуть? Не успел он закончить мысль, как Пятница сказала, что ему срочно нужно отправиться в одну из лабораторий, пока её не сожгли дотла. Он несколько часов работал в поте лица в прямом и переносном смысле, туша пожар и не давая себе ни минуты продохнуть. Слава богу, у него была Пятница, которая объясняла все непонятные моменты и говорила, как действовать. Иначе он бы натворил серьезных дел.
Если он не решал проблемы СИ, то созванивался или ездил на встречи с Россом или ЩИТом. Питер был уверен на все сто, что эта изматывающая головная боль была вызвана самым настоящим стрессом и никакого отношения к похмелью уже не имела. Ладно, допустим и правда есть такие проблемы, от которых Тони не может просто откупиться. В обеденный перерыв Питер сбежал, чтобы перевести дух. Он игнорировал разрывающийся телефон и попросил Пятницу отключить все вызовы. Парень укрылся в одном из пустых конференц-залов, плотно прикрыв за собой дверь. По крайней мере, он думал, что зал был пуст. — Привет, Питер, — сказала Наташа с лукавой ухмылкой, поворачиваясь на стуле лицом к нему. Ёбаный насос!
Нат, как... что? Питер? Что ты... о чем ты говоришь? — пробормотал Питер, складывая руки на груди в защитном жесте. — Ух ты, спасибо большое, что доказал мою правоту, — хмыкнула она. — Как, черт побери, — сокрушенно вздохнул Питер, — ты вообще могла знать, что я приду конкретно сюда? И серьезно? Крутящееся кресло? — Я рассчитывала, что из всех людей именно ты оценишь такую отсылку к поп-культуре, — подняла Наташа руки, словно защищаясь. Питер на мгновение ухмыльнулся, прежде чем понять, насколько он облажался. — Как ты догадалась? — спросил Паркер, усаживаясь в кресло рядом с ней. — Твое удивление оскорбительно. Ты ведь давно меня знаешь. Спросил бы себя «Как я могла НЕ догадаться». — А я вроде неплохо справлялся с ролью мистера Старка, — пробормотал Питер, прикусив щеку. — Ну да... не считая позу, манеру речи, жестикуляцию. И многое другое, я могу ещё долго продолжать, если хочешь. — Кто ещё в курсе?
Наши друзья-товарищи не настолько... внимательны к деталям, как я. Насколько я могу судить, Клинт, Стив, Баки и Сэм ещё понятия не имеют обо всем этом, — Наташа сознательно упустила Ванду, так как была уверена, что уж она точно имеет непосредственное отношение ко всей этой ситуации. — Они списывают все твои странности на размолвку с «Питером». Тони всегда дуется и капризничает после ссор с тобой. Питер почувствовал, как вспыхнули щеки Тони, когда Наташа пристально посмотрела на него.
Так вот значит как выглядит смущенный Тони Старк. Могу смело вычеркивать этот пункт из своего списка «Увидеть, прежде чем умереть». — Я так понимаю, ты не имеешь ни малейшего понятия, как такое вообще произошло, — спросил Питер. — Я хотела узнать это у тебя, — ответила Наташа. — Может ты тогда хотя бы знаешь, чем закончилась «Чумовая пятница»? — с надеждой поинтересовался он. — Я никогда не смотрела этот фильм, — покачала она головой. — Итак, если ты тут, значит Тони застрял в теле восемнадцатилетнего гения с суперспособностями?
Питер молча кивнул, и Наташа снова рассмеялась. От её взгляда не укрылась очевидная усталость парня: — Что, быть Тони оказалось не так просто, как ты думал, да? Питер в ответ пожал плечами. — Это потому, что он любит строить из себя беспечного бездельника, из-за чего кажется, что он всё получает, не ударив пальцем о палец. А на самом деле он регулярно доводит себя до изнеможения только для того, чтоб окружающие были счастливы. — Она нежно приподняла подбородок Питера. — Особенно он старается ради тех, кто ему особо дорог. — Она убрала руку. — Он не всегда был такой. На это ушло много времени, но где-то во время спасения вселенной он умудрился повзрослеть, — она на мгновение замолчала, — не до конца, правда.
Питер ухмыльнулся. Он знал с какой любовью и уважением относились друг к другу Нат и Тони. Словно старший брат, присматривающий за младшей сестренкой... которая может легко надрать ему задницу. — И что ты будешь делать, крошка Паучок? — спросила она. Учитывая свое супергеройское прозвище, Наташе очень нравилось называть Питера «крошкой Паучком». Парень был искренне рад, что пауки вида «Черная вдова» не поедали своих детенышей. — Вам необходимо поменяться обратно. Питер уже думал об этом. Да, день с утра не задался, но он ежедневно решал задачки посложнее, так то всё было не так плохо. Он всё ещё в теле миллиардера, одного из самых могущественных людей мира. И самых сексуальных тоже.
Питера немного повело, и он сжал зубы. Наташа права, им определенно необходимо поменяться обратно. Он находился в теле мужчины, на которого он раньше регулярно дрочил и его сексуальная неудовлетворенность достигла предела. Особенно теперь, когда он взял за правило лишний раз себя не касаться, и плевать как отчаянно ему этого хотелось на самом деле. — Сейчас Пятница прочесывает информацию в поисках решения, и пока ничего не нашла. Мистер Старк уверен почти на все сто, что причина в магии, а не в науке.
Тогда почему вы не пойдете к Стрэнджу? Возможно, он сможет вам помочь, — предположила Наташа. Прямо скажем, она не ожидала, что Стрэндж сможет что-то исправить, но была уверена, что, увидев Тони в теле Питера, чародей будет смеяться до упаду. Она снова намеренно не назвала Ванду, решив, что если это именно Алая Ведьма заварила всю кашу, то у нее были на то причины. Скорее всего, думала Наташа, дело тут в пари на отношения Тони-Питер и ставке Ванды на эту неделю.
Доктор Стрэндж — последний человек, к которому мистер Старк пойдет за помощью. Он всё ещё надеется, что Пятница сможет что-то придумать, — признался Питер. Наташа была совершенно уверена, что Пятница ничего не найдет. Кроме того, она не думала что ИИ вообще хоть что-то ищет. Пятница не была живым разумным существом, но она хотела свести Питера и Тони так же сильно, как и все они. В конце концов это было логично — она была заинтересована в счастье Тони, а её босс был больше всего счастлив, когда рядом Питер. А значит, Тони должен быть рядом с Питером как можно чаще. Но это всё лишь её предположения, и она не собиралась ни с кем ими делиться, не важно как сильно ей нравился Питер. Это для их же блага. Как бы там ни было. — Мы хотели бы и дальше держать всё в секрете, Нат. Больше об этом никто знать не должен, — настаивал Питер. — Как скажешь. Я умею хранить секреты, — лукаво улыбнулась она прежде, чем встать с кресла и выйти за дверь. — Надеюсь, вы во всем разберетесь, — бросила она на прощание. Питер не знал почему, но шестое чувство подсказывало, что, говоря «разберетесь», Наташа имела в виду совершенно не обмен телами. Тогда о чем речь? В чем ещё им надо было разбираться?
Он потряс головой в попытке избавиться от паранойи. К сожалению, отсутствие Черной Вдовы рядом с ним, привлекло внимание одного из ученых, который искал его для одобрения созданного прототипа. Питер тяжело вздохнул. Пора возвращаться к нашим баранам.