глава одиннадцатая-чувства.
г-подожди, что? как это получилось?
м-ну... там долго рассказывать..
г-нет уж рассказывай.
м-ну.. я стояла на набережной, а он подошел, мы начали говорить и...
г-он тебе нравится?
м-я не знаю.. - вдруг в голове начали проплывать те самые моменты прошлой, невзаимной любви и я поняла, что я не могу любить,что за глупость? он же ненавидит меня, нет, я не люблю его.
г-значит да.
м-нет, точно нет. правда нет..
г-ладно..-глеб вздохнул и подошел ко мне,-сестрен, если тебе нужно будет высказаться или нужна будет помощь - я всегда к твоим услугам..-он раскрыл руки для объятий и я прижалась к нему. это очень ценно и важно для меня. эти слова.. кроме глеба мне больше никто не мог такого сказать. никто. только он.
всю следующую неделю мы с сашей не общались. он как будто просто избегал этого общения, не замечал меня. как будто того, что было между нами и не было.
и так как глеб меня не брал на студию, я полностью погрузилась в работу.
да, я нашла еще подработку помимо той, что дает глеб, чтобы быть постоянно чем то занятой, ведь без этого мне просто скучно жить. да и пора бы уже задуматься об этом.
возможно, я все выдумала.
надумала себе всякого в отношении с ясюкевичем, и на самом деле он ведет себя так со всеми...
и целует? уже не важно, пора бы забыть этого идиота.
...
еще в начальной школе английский язык стал даваться мне немного сложнее. потому я стала получать тройки.
-викторова, три.
м-да блин ну за что ..-послышался смешок с первой парты. это был мой одноклассник.
м-что смешного?-тот рассмеялся еще сильнее и мне стало не по себе. стыд? он смеётся на весь класс.
с тех пор я стала частенько получать тройки по английскому языку, а тот самый мальчик смеялся все чаще, после чего я приходила с урока в слезах..
может от этого и появилась та самая неуверенность в себе?
еще эти постоянные донимания со стороны одноклассника. он ведь, не только смеялся, он ещё и мешал. постоянно то пнет, то подставку сдвинет. почему учительница ничего не сделает? она что, не видит?
видит. и поэтому делает замечания мне. но это продолжалось недолго, на протяжении пары лет. потом, он видимо поумнел. чуть чуть..
в младших классах я могла спокойно, с уверенностью выступить. на танцах, или по вокалу. да, я ходила на вокал, потом бросила. правда и выступала то я всего пару раз в своей же школе, но и это в дальнейшем стало даваться мне с трудом. руки, ноги начинались трястись, появлялось какое-то заикание.
а вот танцы я любила. но это я тоже оставила еще в третьем классе, продолжив потом в четвертом, пятом и восьмом.
какая то стеснительность закралась во мне еще в школе. какой то страх.
мне это всегда мешало.
и я уже не могла ни выступать, ни даже нормально ответить у доски. почти постоянно начинали трястись руки.
...
в очередной октябрьский вечер я шла по той же самой набережной и сжимая в одной руке край рукава толстовки а в другой сигарету, курила уже вроде бы, третью пачку?
на часах около двенадцати.
что может быть красивее осени в москве?
прошло уже недели три, как мы с ясюкевичем перестали поддерживать какой либо контакт. и теперь я понимаю, что этот человек играет действительно важную роль в моей жизни.
или играл.
я уже сама запуталась в себе и в чувствах внутри меня. это все слишком сложно. поэтому я думаю, что нужно просто забыть.
о ясюкевиче.
просто взять и забыть, все равно нас уже вряд-ли свяжет что-то.
на днях я видела его с какой-то девушкой.. может это его новая пара?
не важно, главное сейчас заработать денег, найти нормальную постоянную работу и обеспечить себе будущее.
не буду же я вечно с братом жить, верно?
иногда мне страшно, что со мной никогда не случится той самой настоящей любви. я не могу ничего сделать или как-то поспособствовать.
поэтому я снова запираюсь в ванной, ношу мешковатую одежду, кучу браслетов и резинок на руках.
ухожу из дома после одиннадцати, оставляя брата наедине с его вопросами обо мне.
потому что я не могу отпустить прошлое. принять настоящее.
и я, наверное, признаю это.
не успев опомниться, я оказываюсь на пешеходном переходе и обернувшись, вижу яркую вспышку света от фар машин, слепящую глаза.
а затем темноту.